
7.90
6458
8.70
94000
Сериал Щит /The Shield/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Майкл Чиклис, Катрин Дент, Уолтон Гоггинс, Майкл Джейс, Джей Карнс, Бенито Мартинес, Си Си Эйч Паундер, Кэти Калин Райан, Гленн Клоуз, Форест Уитакер
Режисер:
Гай Ферленд, Скотт Бразил, Кларк Джонсон
Жанр:
триллеры, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2005
О чем сериал «Щит»
В Лос-Анджелесе развернулась настоящая криминальная эпидемия, достигнувшая чудовищных масштабов. Беззаконие стало не просто распространенным явлением, а дерзким вызовом правопорядку, где злоумышленники, казалось, всесильны и безнаказанны, парадируя торжество власти. За этой вопиющей ситуацией скрывается гнилая язва – проникновение коррупционеров в ряды полиции, чья нечистая игра с преступным миром приводит к утечке важнейшей информации, позволяя мафиози и бандитам уходить от ответственности.
Однако, в этом хаосе отчаяния, тлеет огонь чести. Среди искаженных принципов и грязных сделок, остаются верные стражи порядка – добросовестные и неподкупные сотрудники, чья вера в справедливость не поколеблена. Эти отважные люди, ощущая на себе тяжкий груз ответственности, вынуждены встать на передовую борьбы за безопасность города, стремясь избавить его от полчищ грабителей, жестоких убийц и кошмарных маньяков. Им предстоит титанический труд – не только пресекать деятельность преступных группировок, но и провести внушительное расследование, выявляя предателя, внедренного в полицию, и привлечь его к строгой ответственности.
В центре этого драматического противостояния – бесстрашные и принципиальные сотрудники правоохранительных органов, воплощение надежды в беспросветном мраке. Преступный мир, обманутый чувством безнаказанности, привык к тому, что ему все дозволено, и продолжает изворачиваться от правосудия. Пришло время кардинально пересмотреть тактику, предпринять решительные шаги и применить методы, способные радикально изменить ситуацию и уничтожить очаги преступности. Герои готовы ради достижения поставленной цели использовать нестандартные решения, убежденные в том, что благородная цель оправдывает любые, даже самые жесткие, средства. На горизонте – буря перемен, которая должна очистить город от скверны и вернуть надежду на безопасное будущее.
Сериал Щит /The Shield/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После полугодовой паузы, четвертый сезон сериала предстал перед зрителями, ознаменовав значительную перестройку в структуре повествования. Формирование легендарной Strike Team, ранее являвшейся центральным звеном борьбы с преступностью, было окончательно прекращено, и её участники, словно рассыпанные частицы мозаики, переместились в различные отделы. Ронни и Вик, по иронии судьбы, оказались вовлечены в расследование невинных правонарушений, таких как пиратство, в то время как Шейн посвятил себя борьбе с наркотрафиком, обретя в лице Армандо, вернувшегося из Ирака, весьма необычного напарника, закаленного суровой реальностью войны и умеющего адаптироваться к самым непредсказуемым обстоятельствам. Лем, в свою очередь, был переведен в отдел по борьбе с несовершеннолетними правонарушителями, что не способствовало укреплению хрупкой гармонии в команде, заметно усиливая напряженность между ключевыми персонажами.
Вскоре на руководящий пост в участке была назначена Моника Роулинг, блистательно сыгранная Гленн Клоуз, женщина с непоколебимой волей и новаторским подходом к правоохранительной деятельности. Она, не теряя времени, начала проводить радикальные реформы, в частности, конфискованное имущество наркобаронов выставлялось на аукционах, а полученные средства направлялись на улучшение условий труда полицейских и развитие района. Следуя принципам, схожим с философскими изречениями Глеба Жиглова, Моника искренне верила в силу своей команды и была готова использовать самые смелые и нестандартные методы для достижения справедливости. Несмотря на впечатляющие результаты, её методы вызывали недовольство среди населения, что делало её фигуру весьма противоречивой. Отношения с Виком изначально были сложными, но возрождение Strike Team под её началом предоставило им возможность проявить свой профессионализм, что существенно повлияло на мнение Вика, чье уважение оказалось важнее прежних предубеждений.
В отличие от предыдущих сезонов, где повествование удерживалось на ниточке личной истории Вика и его сложных взаимоотношений с преступным миром, в четвертом сезоне на сцену выходит новая, доминирующая фигура - Антуан Митчел, харизматичный и опасный лидер криминальной структуры, воплощенный Энтони Андерсоном. Обладая ораторским даром и умением убеждать, Антуан проповедует идеалы перемен и улучшения общества, скрывая за этим ширму приверженность к деятельности мафиозного синдиката. Его талант манипулировать окружающими, просчитывать свои действия и предвидеть развитие событий, делают его грозным противником для полиции.
Сюжетная линия сосредоточена на противостоянии полиции и Антуаном, что придает сериалу динамизм и напряжение. Темп повествования ощутимо ускоряется, вызывая у зрителя интерес и заставляя неотрывно следить за происходящим.
Пятый сезон является логичным продолжением четвертого, отдавая приоритет основной сюжетной линии над отдельными эпизодическими расследованиями. Джон Каван, блестяще исполненный Форрестом Уитакером, опасный преступник и лейтенант отдела внутренних расследований, становится главным антагонистом Strike Team, сосредоточив свои усилия на раскрытии темных тайн Вика и доведении его до ответственности. Он убежден в неотвратимости расплаты за совершенные преступления и готов использовать любые методы, чтобы добиться своего.
Придерживаясь принципа «цель оправдывает средства», Джон становится безжалостным и использует манипуляции, не считаясь с законом. Фиксация на том, чтобы уничтожить Strike Team, становится навязчивой идеей, определяющей его действия. Сценаристы, демонстрируя понимание человеческой природы, создали историю, которая, несмотря на очевидную правоту Джона, вызывает сочувствие и поддержку команды Вика. Роль Кавана, безусловно, является наиболее запоминающейся в исполнении Форреста Уитакера: его персонаж вызывает одновременно отвращение и неистовое желание увидеть его конец.
Лем, являясь наиболее уязвимым звеном в Strike Team, становится объектом манипуляций Джона, который, целенаправленно разжигает конфликты между Ронни, Виком и Шейном. Зритель с тревогой предчувствует скорый финал, который не сулит ничего хорошего для героев.
Шестой сезон, на мой взгляд, кажется несколько дезорганизованным, что проявляется в сокращении количества эпизодов (всего десять). Продолжение сюжетной линии с Джоном в первых двух сериях кажется излишним, особенно учитывая завершение противостояния в предыдущем сезоне. Тем не менее, это можно объяснить творческими соображениями создателей. Третья серия выступает в качестве передышки перед началом полноценного шестого сезона, который стартует с четвертой серии.
Управление участком переходит к Клодетт, которая возвращает Джулиана в Strike Team. Вику, в свою очередь, приходится выйти на пенсию, передав управление командой Кевину Хайтту, которого гениально сыграл Алекс О’Локлин. Кевин, однако, разделяет мнение Вика относительно нестандартных методов борьбы с преступностью.
В целом, шестой сезон служит своего рода мостом между наиболее успешными сезонами сериала.
Седьмой сезон ознаменовался кульминацией двух сюжетных линий, которые развивались на протяжении предыдущих двух сезонов. Участники Strike Team оказались в безвыходной ситуации, подданные жестким испытаниям, а дружба и преданность подверглись разрушению. Начинается жестокая игра без правил, где каждый остается наедине со своей судьбой, стремительно ведущей к захватывающему финалу.
В итоге, сериал насчитывает 7 сезонов, включающих 88 серий, что гарантирует достаточное количество напряженных моментов и незабываемых переживаний.
За полтора недели я погрузился в семисезонный вихрь "Щита", сериала, взращенного на реальных историях отдела C.R.A.S.H. из Лос-Анджелесского полицейского управления. Ощущения от просмотра остались исключительно положительными, словно после глотка чистого воздуха. "Щит" – это не просто экшн, это реалистичный портрет полицейского участка Фармингтона, ежедневно сталкивающегося с колоритными злодеями, терроризирующими Лос-Анджелес.
Особенно сильны первые сезоны, захватывающие своим накалом страстей. Ярко прослеживается противостояние Вика Мекки с Дэвидом Асиведой, Клодетт Вимс, а также мастерски проработанная операция "Валютный Поезд". Четвертый сезон привносит в повествование свежую кровь в лице новой начальницы, перекраивающей устоявшийся порядок. А пятый – появление в тени зловещего лейтенанта внутренних расследований, манипулирующего окружающими с поразительной лестью. Шестой сезон взрывается напряжением, а финальный седьмой, несмотря на некоторую предсказуемость, венчается впечатляющей заключительной серией, возвращающей к привычным, но всегда увлекательным двойным играм Мекки.
Актерский состав – это настоящий триумф. Каждый персонаж обладает неповторимой харизмой, его история разворачивается перед зрителем, заставляя сопереживать. Майкл Чиклис, воплотивший образ Вика Мекки, безусловно, крадет каждый кадр, вызывая ассоциации как с итальянским мафиози Тони Сопрано из "Семьи Сопрано", так и с агентом CTU Джеком Бауэром из "24 часа". Однако, как и Сопрано, Мекки не чужд бандитизма и насилия, прикрываясь полицейской формой. Он опасен, непредсказуем и, пожалуй, превосходит Бауэра своей цепкостью. Уолтон Гоггинс, Бенито Мартинес, Кэти Калин Райан и ССАЧ Паундер, Гленн Клоуз и Форест Уитакер, Джей Карнес и Дэвид Марсиано – каждый из них создает незабываемые образы. Нельзя не упомянуть Кенни Джонсона, Мишель Хикс, Энтони Андерсона, Брайан Дж. Уайта, Майкла Пенью, Майкла Джейса и Катрин Дент, чьи работы также внесли неоценимый вклад в успех сериала. Исключением является Джон Дил, чья игра порой вызывала раздражение, особенно в эпизоде s02e09.
Вик Мекки – великолепный манипулятор, "хороший коп" с изрядной долей женских слабостей. Он балансирует на грани закона, руководствуясь собственным кодексом чести, ставящим во главу угла семью и верность команде. Мекки не чужд забот о "девушках", о жертвах преступлений, что придает ему человечности. Он жесток, но справедлив, не позволяя бандам разносить улицы оружием и наркотиками. Он находит способы обезвреживать преступников, подбрасывает улики, расправляется с коррумпированными копами, заключает сомнительные сделки с гангстерами, грабит мафию, совершая множество преступлений, как на благо города, так и ради личной выгоды.
Слияние судеб детективов, составляющих ударную команду (Strike Team), - вихрь энергии. Неудержимый Вик Мекки, нервный и непредсказуемый Шейн Вендрелл, сочувствующий и внимательный Лем (Кертис Лемански) и рассудительный и молчаливый Ронни Гардокки, каждый из них - винтик в сложном механизме правосудия. Не менее интересны дуэт детективов Клодетт Вимс и Дачбоя Вахенбаха, офицеры Дэнни Софер и Джулиана Лове. В их ряды вливаются детективы Тэвон Гаррис и Армандо Рента, очаровательная и доверчивая агент Оливия Мюррей и, конечно же, крышующий лейтенант Джон Кавана. "Сарай", как ласково иронично называют фармингтонский участок, постоянно находится под неусыпным контролем и влиянием капитанов: циничного и развращенного Дэвида Асиведы, целеустремленной и несгибаемой Моники Рэвинг, апатичного и ленивого Стива Биллингса и опытной Клодетт Вимс, которая отчаянно пытается справиться с каждодневной болью. Они, в свою очередь, подчиняются коррумпированному пьянице Бену Гилрою или пассивному Рою Филлипсу. Банды же возглавляют темные Литтл и Митчелл, латиносы Гарза и Санти, мексиканцы Бизуэла и Белтран, армяне Дезериан и Кира, чьи пути постоянно пересекаются с Мекки и его командой.
Внимательные поклонники сериалов с легкостью заметят параллели: Вик Мекки соревнуется с Беккетом из "Касла", разделяет с Зоуи из "Светлячка" интимные моменты, страдает от "палок в колеса" от Джина из "Лоста" и Психа из "Побега из Тюрьмы", получает синяки от Гильермо из "Косяков", а также долгое время работает под одной крышей с нездоровой волчанкой, бывшей церковной прихожанкой (как будто Доктора Хауса там не было). Все преступники, насильники, серийные убийцы, наркоторговцы, бандюки – они все легко могли бы найти себе место в "Тюрьме Оз", правда, их жизнь была бы недолгой.
После этого монументального проекта, никакие другие сериалы на похожую тему, будь то "Прослушка" (от HBO), "Саутленд" (от NBC) или C. S. I. (от CBS), не способны сравниться с "Щитом" по уровню нелицеприятности и реалистичности. Бескомпромиссные действия персонажей, разворачивающиеся на фоне преступности и напряжения, вместе с запоминающимся саундтреком, обеспечивают "Щиту" место в топе любимых телесериалов.
Дорогие зрители, позвольте мне высказать своё, возможно, несколько категоричное мнение о данном телевизионном продукте, притворяющемся пародией на жанр криминальной драмы, посвященной жизни сотрудников правоохранительных органов Лос-Анджелеса. Честно говоря, сложно представить, насколько глубоко необходимо увлечение жанром детективной интриги, чтобы найти хоть сколько-нибудь достойное развлечение в этом проекте. Тема эта, будем откровенны, не нова и уже досконально изъяснена в бесчисленном множестве кинематографических работ. Многие из этих аналогов, как, например, «Прослушка», по крайней мере на начальном этапе своего развития, демонстрировали куда более глубокий и продуманный подход к повествованию, достигнув несомненного качества. К сожалению, и "Прослушку" со временем постигла участь многих многосерийных проектов – деградация до уровня примитивного развлекательного контента.
Заявленная концепция сериала – «нет ни черного, ни белого, только серое» – не является чем-то принципиально новым или оригинальным. Этот троп, эксплуатируемый порой до оскомины, давно потерял свою свежесть и значимость. Персонажи же, представленные зрителю, не производят впечатления живых, многогранных личностей, существующих вне рамок сценария. Их поведение, эпизод за эпизодом, кажется нарочито неадекватным, импульсивным и граничащим с безумием. Прибегая к насилию без видимой необходимости, зачастую с чрезмерной жестокостью, они не вызывают ни сочувствия, ни понимания. Судя по всему, создатели в большей степени концентрировались на создании определенной атмосферы, нежели на проработке характеров и развитии сюжета. К сожалению, эта атмосфера получилась далёкой от реалистичности, что ставит под сомнение всякое уважение к жанру. От телевизионного продукта, позиционирующего себя в криминальной драме, ожидается правдоподобное и убедительное повествование, а не эта недостоверная карикатура.
Нельзя обойти стороной и явные недочеты в работе сценаристов, вылившиеся в ряд вопиющих неточностей. Эти ляпы, казалось бы, наспех вброшенные в повествование, подрывают доверие к проекту. Помню, с негодованием наблюдал за сценой в первом эпизоде, где капитан беззастенчиво просит Терри нанести донос на своего непосредственного начальника в общественном парке, в окружении очевидных свидетелей. Это абсурдный поступок, достойный фарса. Впечатление создается, будто создатели намеренно стремятся к ироничному и легкомысленному тону, что, впрочем, не оправдывает подобную халатность.
Диалоги в сериале также вызывают недоумение. Грубость, пошлость и непристойность в манере общения персонажей доведены до гротеска. Их бессмысленные и вульгарные перебранки не добавляют глубины повествованию, а лишь отталкивают зрителя. Кастинг также не вызывает восторга. Актеры, попавшие в сериал, представляются весьма посредственными, не обладающими необходимой харизмой и актерским мастерством. Использование "б" категории актеров без какого-либо внимания к их способности воплотить на экране сложность и нюансы персонажей – это недопустимая ошибка.
В целом, сценарий сериала – один из самых слабых, что мне довелось видеть в последнее время. Сюжетная линия разрознена и лишена всякой логики, а второстепенные персонажи, кажущиеся лишними, занимают всего несколько минут экранного времени. Это не просто разочаровывает, это вызывает возмущение. На фоне других проектов, где авторы демонстрируют уважение к своей работе и к зрителям, этот сериал кажется случайным и небрежным. Увлечение тематикой сексуальных меньшинств, при всей своей важности, в данном проекте выглядит навязчивым и неорганичным, словно создатели пытаются угодить определенной аудитории, жертвуя целостностью повествования. С меня хватит. Невозможно выносить этот конвейер абсурда на протяжении уже семи сезонов. И одного первого сезона было достаточно, чтобы убедиться в его полном провале.
Не понимаю, кто пишет восторженные отзывы об этом странном и крайне некачественном проекте, совершенно не соответствующем современным телевизионным стандартам. Я готов поспорить с каждым, кто пытается оправдать этот сериал. Он стал нелепым и откровенно плохим уже со второго сезона. Рейтинги, как правило, поддерживаются не художественными достоинствами, а агрессивным маркетингом и усилиями каналов, пытающихся выжать последние деньги из умирающего продукта. В заключение, ставлю этому сериалу оценку три из десяти и никому не советую тратить на него своё время. Это крайне слабо и этого нельзя оправдать ничем.