• Стандартный
  • Субтитры VP
7.20 62

Сериал Плохой хороший полицейский /Bad Cop: Kriminell gut/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Давид Ротт, Альма Лайберг, Даниэл Родич
Режисер:
Йенс Мария Мерц
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2017
Добавлено:
9-10 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 10 (17.06.2018)
О чем сериал «Плохой хороший полицейский»
В центре драматического повествования сериала – две фигуры, столь же непохожие друг на друга, сколь различны их жизненные пути: Йеско и Ян Штарк. Йеско, самоотверженный служащий правоохранительных органов, олицетворяет закон и порядок. Его дни наполнены напряженной работой по организации рискованных спасательных экспедиций и ликвидации злодеев, нарушающих общественный строй. Ян же, увы, оказался вовлечен в мир, где торжествует беззаконие, занявшись деструктивной и противоправной деятельностью, что отягчает его дальнейшую судьбу. Жизнь оборачивается трагедией во время одной из самых опасных операций, когда Йеско получает ранение, несущее в себе печать смертности. Мучимый угрызениями совести, Ян осознает, что именно его деяния, его преступный выбор, толкнули брата на грань гибели. Увы, уберечь Йеско не удалось – он уходит из жизни, оставляя за собой океан невысказанных слов и нереализованных надежд. Невозможность искупить вину терзает душу Яна, лишая его покоя и сна. В отчаянной попытке хоть как-то возместить страдания, он совершает дерзкий и рискованный поступок: представляется умершим братом и занимает его место в полицейском управлении. Этот дерзкий обман становится для него не просто прикрытием, а возможностью увидеть изнанку криминальной среды под совершенно новым углом зрения, прочувствовать ее изнутри и переосмыслить собственное восприятие справедливости и человеческой природы. Эта вынужденная рокировка станет для Яна испытанием, которое кардинально изменит его понимание мира и его место в нем.
Рецензии
В мрачном переплетении судьбы и обмана родился сериал «Плохой коп», который с первых же кадров погружает зрителя в водоворот нелегальной жизни и моральной двусмысленности. В центре повествования – Ян Старк (Дэвид Ротт), искусный мастер взлома кодов и сигнализаций, чья жизнь представляет собой полную противоположность его брата-близнеца, Джеско Старка (также Дэвид Ротт), честного и преданного мужа, отца и детектива. Трагический поворот событий становится катализатором кардинальных перемен. Во время рискованной контрабандной операции, прерванной внезапным появлением полиции, Джеско получает смертельное ранение в перестрелке. В предсмертные минуты, с мольбой о заботе над своей семьей, он передает Яну полицейское удостоверение, тем самым предопределяя его судьбоносное перевоплощение. Теперь, вынужденный принять личину брата, Ян оказывается втянутым в вихрь двойной жизни, разрываясь между преступным прошлым и неожиданной, навязанной ролью стража порядка. Первый эпизод – бурный калейдоскоп событий, который начинается с вызывающей, интимной сцены и стремительного побега Яна от разъяренного гангстера, Тарека Рахмани (Дмитрий Билов), чья супруга оказывается объектом его тайного увлечения. Вскоре происходит решающий переворот, который, кажется, продиктован роком. С помощью подложного отключения камер в порту Ян совершает дерзкий маневр, извлекая партию кокаина из контейнера с кофе, словно хирург, проводящий сложную операцию. Напряженный диалог между Яном и Тареком неожиданно прерывается полицейской сиреной и вспышкой перестрелки. В отчаянной попытке спастись, Ян похищает спортивную сумку, набитую денежными средствами, и оказывается на грани обнаружения, когда к нему подносят пистолет. Однако, к всеобщему изумлению, оружие оказывается в руках его брата, Джеско. Нелепый обмен колкостями сменяется немым, трогательным воссоединением, которое обрывается выстрелом Тарека. Джеско падает, сраженный смертельной раной, а Ян, без колебаний, утаскивает его тело в прохладные воды гавани, тем самым завершая первое, болезненное акто перевоплощения. Оседая в новом, импровизированном доме – гараже семьи Старков, Ян, поначалу шокированный произошедшим, быстро адаптируется к своим новым обязанностям, оставляя позади первоначальный потрясение и перекладывая деньги, предназначенные для наркотиков, в легитимный бюджет "детективной" работы. На официальных каналах полиции, кажется, царит полная безнаказанность: ордера на обыск проскальзывают сквозь систему, словно по мановению волшебной палочки. Мир Яна наполнен зыбкими совпадениями. Смерть напарника Джеско породила хаос в отделе, который коллеги объясняют потерей партнера. Теперь Джеско, а точнее Ян, вынужден сотрудничать с Луисом Пинто (Даниэль Родич), новичком из полицейской академии, под предлогом проверки на должность комиссара. Однако, избегая совместного проживания с семьей, Ян вынужден увиливать от личных отношений, поскольку брак Джеско и Беа (Альма Лейберг), его начальницы отдела убийств, был на грани разрыва. Беа, заметив странности в поведении "мужа", не высказывает сомнений, а, скорее, одобряет его криминальные наклонности. Ян, кажется, даже не пытается соответствовать роли, что никого не тревожит. Его дерзкие манеры и остросложные шутки не вызывают осуждения, а использование преступных методов для раскрытия дел вызывает снисходительную улыбку. Он ворует улики, игнорируя правила и формальности, пользуясь своим обаянием и умением проникать куда угодно. Вооружившись чувством юмора и иронией, Ян продолжает позорить имя брата, постоянно засыпая своего напарника намеками на Шерлока Холмса, или позволяя себе пародийные выкрутасы, имитирующие хакера из Knight Rider. Все это лишь усугубляет ощущение абсурдности происходящего, создавая мрачную ироничную атмосферу, которая пронизывает весь сериал.
Этот многосерийный проект не просто затрагивает струны души, а, кажется, проникает в самые сокровенные уголки человеческого восприятия. Захватывающее зрелище разворачивается перед зрителем с первых секунд, мгновенно вовлекая в клубок интриг и предчувствий. Уже в дебютных эпизодах зритель оказывается под властью драматического напряжения, сопереживая героям, чьи судьбы сплетены в причудливом переплетении долга и предопределенности. В центре повествования – две столь непохожие между собой мужские души: один – доблестный страж порядка, чей долг – оберегать справедливость, другой – скользкий обитатель криминального мира, привыкший действовать в тени закона. Судьба распорядилась так, что жизнь одного из них трагически обрывается, став жертвой насилия. Вслед за этим, второй брат, поглощенный горем и движимый жаждой возмездия, принимает дерзкое и опасное решение – вжиться в роль погибшего брата, надев на себя маску полицейского. Опыт погружения в этот сериал ощущался как просмотр полноценного кинематографического полотна. Визуальная составляющая безупречна, мастерски сочетая эстетику и детали, а тонкая ирония, пронизывающая повествование, разряжает напряженную атмосферу, привнося нотки человечности в непростой мир правосудия. Невероятно увлекательно наблюдать за тем, как преступник, вынужденный притворяться блюстителем закона, адаптируется к новообретенной роли, сталкиваясь с подстатьями и интригами как в полицейском управлении, так и в жестоком мире криминальных перекрестков. Это словно погружение в социокультурный эксперимент, где границы морали и закона размываются, а герой балансирует на грани пропасти. Задумка проекта поистине новаторская, а ее воплощение – изящно и убедительно. Сериал поднимает планку для немецкой телевизионной индустрии, и отзывы зрителей свидетельствуют о том, что он оставил неизгладимый след в их сердцах. Это легкая, несмотря на свою драматическую глубину, и необычная история, доставляющая огромное удовольствие от просмотра. Особенно захватывающими были те моменты, когда герой оказывался на грани разоблачения, но ловко, подобно акробату, восстанавливал доверие окружающих, выкручиваясь из самых запутанных ситуаций. Зритель проживал каждую минуту наряду с главным героем, испытывая все те же чувства – страх, тревогу, надежду. Невозможно не испытывать сожаление о семье погибшего, их горе и потеря. Но без этих драматических акцентов, сериал лишился бы своего неповторимого, захватывающего великолепия. Не стоит огорчаться, ведь перед нами всего лишь художественное произведение! От всей души рекомендую окунуться в этот потрясающий мир и испытать бурю эмоций, которую он несомненно подарит!
С первых же кадров захватывающей комедийно-криминальной саги «Плохой хороший полицейский» зритель погружается в мир, где переплетаются судьбы Яна и Йеско Штарк – братьев, поразительно схожих друг с другом. Их идентичность такова, что даже давние знакомые, помнящие их с юных лет, способны различить их лишь по неповторимой манере, по особенностям речи и поведения, но никак не по чертам лица. Эта поразительная идентичность нередко погружает их в комичные, а порой и весьма непростые, обстоятельства. Однако, за маской внешней схожести скрываются совершенно разные характеры и жизненные пути. Ян, словно зачарованный, уже давно поглощен мрачным круговоротом преступного мира и, судя по всему, не намерен искать для себя выхода из него. Напротив, его брат Йеско, сделав непредсказуемый выбор, вступил на путь служения закону, встав на нелегкую службу в правоохранительных органах. Благодаря своим выдающимся способностям и неустанному труду, он прокладывает себе дорогу вверх, вскоре становясь блестящим детективом, чьи навыки и проницательность ценятся в городском департаменте. Ему доверяют самые сложные и многогранные дела, требующие виртуозного мастерства и интуиции. Но идиллия рушится в момент внезапного и опасного полицейского штурма, в ходе которого Йеско получает тяжелое ранение, несущее в себе угрозу летального исхода. Этот трагический инцидент становится переломным для Яна, пробуждая в нем что-то неизведанное. Он осознает, что должен принять на себя бремя наследия своего брата, пронести через свою жизнь его незавершенные дела. Внезапно, подобно вспышке молнии, возникает новое стремление: Ян решает смело вступить на опасный путь детектива, готовясь принять эстафету ушедшего брата.
В центре повествования – история человека, чья судьба, казалось бы, была предопределена увлечением преступным миром, но была радикально перекроена трагедией. В одночасье, в ходе жестокой перестрелки, мир главного героя рушится вместе с гибелью его брата-близнеца. Последней волей ушедшего был наказ – взять на себя заботу о его семье, что возлагает на плечи героя непосильный груз ответственности и ставит его на скользкий путь двойной жизни. Давид Ротт, безусловно, блистательно воплощает образ Яна, демонстрируя широчайшую палитру эмоций и сложную гамму переживаний. Однако, несмотря на убедительную актерскую работу, в сценарии прослеживаются отдельные нестыковки и шероховатости, омрачающие общее впечатление. Несмотря на комедийную окраску, сериал пронизан ощущением гнетущей драмы, заставляя зрителя глубоко сопереживать персонажам, оказавшимся в безвыходной ситуации. С самого первого эпизода ты невольно оказываешься вовлеченным в судьбу Яна, затаив дыхание следишь за каждым его шагом, испытывая тревогу, когда он балансирует на грани разоблачения, и восхищаясь его недюжинным умением, с кажущейся легкостью, извлекаться из деликатных и компрометирующих положений. Сериал, подобно зеркалу, отражает хрупкость человеческих отношений, обнажая ту непроглядную завесу, скрывающую истинную сущность даже самых близких людей, и, к сожалению, часто оставляющую нас в состоянии несбывшегося желания постичь их по-настоящему. Подобные сюжетные канвы, затрагивающие темы тайн, семейных уз и искупления, не являются откровением для современного кинематографа, однако способность подать их свежо, с добавлением легкой иронии и глубокого эмоционального резонанса, всегда остается ценным даром. Хорошо срежиссированный детектив, пронизанный искрометным юмором и горечью личных потерь, способен покорить даже самую искушенную аудиторию.
Несмотря на мою неизменную склонность к британскому кинематографическому искусству, я вынужден признать, что этот немецкий мини-эпос заслуживает пристального рассмотрения. Детали повествования, пожалуй, излишне предаваться изложению – куда интереснее поделиться непосредственными ощущениями, которые он вызвал. Зрителю уготована весьма трогательная, хоть и немного наивная, экспозиция, сопровождаемая плеядой актеров, чьи лица не утопают в безликой массе уже виденного, и оригинальные имена, придающие колорит их персонажам. Поверхностный взгляд может склонить к мнению о нем как о не слишком глубоком, «проходном» произведении – расследования выстроены довольно прямолинейно, диалоги не перегружены витиеватостью, а сюжет развивается с головокружительной скоростью, как устремляющийся в даль поезд. Однако, именно эта кажущаяся простота и легкая динамика, как мне кажется, рождает в нем особую прелесть. В минуты, когда усталость и эмоциональное истощение настигают после напряженного трудового дня, подобный кинематографический "коктейль" становится настоящей панацеей, идеальным сопровождением для ужина в уютном кругу близкого человека. Нельзя не отметить харизматичного главного героя – воплощение амбивалентности, сочетающий в себе пленительную сексуальность и, к сожалению, не всегда безупречную совесть. Безусловно, это качество не оставит равнодушной женскую аудиторию, тем более, что на протяжении сериала мы являемся свидетелями его постепенного, порой мучительного, пути к моральному возрождению. Удастся ли ему достичь этой цели, завершить свое преображение? Ответить на этот вопрос вы сможете, лишь погрузившись в мир этого захватывающего, пусть и не слишком глубокого, немецкого сериала.