7.50 829

Сериал Шпеер и Гитлер /Speer und er/ онлайн

Шпеер и Гитлер. Архитектор дьявола
Актеры:
Себастьян Кох, Тобиас Моретти, Дагмар Манцель, Ева Хассман, Сусанна Шёфер, Андре Хеннике, Аксель Мильберг, Петер Рюринг, Михаэль Гвиздек, Йоахим Биссмайер, Эдмунд Дин, Маркус Бойсен, Филип Харви, Вильфрид Хохгольдингер, Энди Рэшли, Майкл Пас, Франк Бенке, Эрика Марожан, Чип Брэй, Милена Драйсиг, Скай Дюмон, Патрик Элиас, Филипп Жак, Ханнес Янике, Сергей Калантай, Михаэль Мертенс, Артус Мария Маттиссен, Томас Майнхардт, Хуберт Мульцер, Кристиан Никел, Эндрю Сакс
Режисер:
Генрих Брелёр
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 3 (15.05.2018)
О чем сериал «Шпеер и Гитлер»
Перед нами амбициозный исторический труд, посвященный фигуре, чье имя навсегда запечатлелось в анналах искусства, архитектуры и политики эпохи национал-социализма – Альберта Шпеера. Бывший генерал-инженер, блестящий архитектор и министр, возложенный на него груз ответственности включал управление ключевыми секторами военной промышленности, что сделало его одной из самых влиятельных сил внутри Третьего Рейха. Его деятельная роль в немецком государстве не осталась незамеченной и завершилась суровым приговором на Нюрнбергском процессе – два десятилетия лишения свободы. Очерк о Шпере нередко ограничивается лишь упоминанием вскользь, в периферийных беседах или в контексте перечисления высших чинов, с которыми он взаимодействовал во время Второй мировой войны. Именно эта неоднозначность, помноженная на его неоспоримые таланты и роль в реализации масштабных, порой зловещих проектов, породила в народном сознании зловещий эпитет – "архитектор дьявола". Однако за этой клеймовым ярлыком скрывается сложная, многогранная личность, достойная более глубокого и всестороннего изучения. Настоящий проект призван переосмыслить образ Альберта Шпеера, отбросив предвзятые суждения и поверхностные оценки. Мы попытаемся проанализировать его вклад в искусство и архитектуру, оценить его управленческий гений, исследовать его психологический портрет и, наконец, понять, насколько его действия были обусловлены идейными убеждениями, политической необходимостью или личными амбициями. Попытка понять истинную суть этого человека, балансирующего на грани гениальности и чудовищности, станет целью нашего исторического исследования. Мы стремимся представить не только документальную летопись его жизни, но и попытаться раскрыть внутренний мир человека, чья тень до сих пор нависает над историей XX века.
Рецензии
Представленный документальный проект, выполненный в весьма специфической режиссерской манере, отчаянно стремится к безупречному переводу, стремясь при этом раскрыть сложную и многогранную динамику взаимоотношений между Адольфом Гитлером и Альфредом Шпеером. Несмотря на определенные огрехи в актерской игре, свойственные, увы, практически всем документальным лентам, работа демонстрирует эволюцию этих связей, а также прогрессирующее развитие Третьего Рейха. Шпеер, гениальный архитектор, воплощал в жизнь грандиозные замыслы, поражающие воображение своей масштабностью и новаторством. К сожалению, его талант был привержен режиму, чьи идеалы оказались отравлены ненавистью и жестокостью. Лента убедительно показывает, насколько далеко и глубоко мыслил Шпеер, а видение Гитлера простиралось еще дальше, подталкивая архитектора к созданию все более смелых и необычных проектов. Отдельного внимания заслуживает освещение Нюрнбергского процесса, где обнажились мотивы, терзающие сознание осужденных, и их внутренние переживания. Однако, несмотря на приложенные усилия режиссера, оставляет некоторое чувство незавершенности, ощущение, что повествование оборвалось на полуслове. Не хватает целостности, логической завершенности сцен и глубины размышлений. Данный проект, безусловно, окажется интересен ценителям эпохи 1930-1950-х годов. Однако, его место, скорее всего, будет занимать пыльный уголок домашней видеотеки, нежели активное место в ротационном просмотре. Выражаю благодарность команде [b]Seasonvar [/b] за предоставленную возможность ознакомиться с этим сериалом и за проделанную ими работу.
Случайно оказавшись в плену этого документального цикла, я должен признаться, что принадлежность к поклонникам столь специфического кинематографического направления всегда была для меня вопросом сомнения. Откровенно говоря, не возлагал особых надежд на обретение чего-либо выдающегося. Но этот мини-сериал, посвящённый фигуре Альберта Шпеера, вызвал глубокую рефлексию. Кто же на самом деле был этот человек, чьё имя неразрывно связано с ужасами нацистского режима, наречённый в метафорическом ключе "архитектором дьявола"? Вопреки устоявшимся представлениям, которые формировались на протяжении многих лет, сериал предстает перед зрителем не с привычным образом чудовища, демонизированного пропагандой. Безусловно, тоталитарный режим, породивший геноцид и невиданные страдания, был воплощением зла, и каждый, кто служил ему, несёт частичную ответственность за эти трагедии. Но в данном случае режиссерское видение предлагает иное прочтение – сложный и противоречивый портрет, который позволяет взглянуть на Шпеера как на личность, обладавшую вполне обыденными заботами, стремлениями и даже увлечениями, характерными для любого человека. Это не попытка оправдать деяния нацистского режима, а скорее, приглашение к более глубокому и нюансированному осмыслению исторического контекста. Сериал позволяет увидеть в Шперере не только бессовестного исполнителя воли Гитлера, но и человека, который был продуктом своего времени, подверженный влиянию идеологии и манипуляциям. Подобный взгляд на события Второй мировой войны, безусловно, не рассчитан на широкую аудиторию. Он предназначен для тех, кто готов к критическому анализу, кто жаждет разглядеть за каноническими трактовками исторической правды альтернативные перспективы и уловить отзвуки человеческой драмы, скрытые за фасадом политической пропаганды. Поклонникам истории, склонным к исследованию неоднозначных и противоречивых личностей, этот цикл, несомненно, предоставит ценный материал для размышлений и углубленного изучения. Это шанс по-новому взглянуть на темные страницы прошлого и, возможно, лучше понять механизмы, приводящие цивилизованное общество к бездне.