
7.02
4796
Сериал Найти мужа Дарье Климовой онлайн
Актеры:
Максим Леонидов, Николай Фоменко, Людмила Свитова, Екатерина Гусева, Николай Добрынин, Александра Булычёва, Алексей Федькин, Маргарита Бычкова, Наталья Круглова
Режисер:
Иван Мережко
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.04.2018)
О чем сериал «Найти мужа Дарье Климовой»
В период, когда жизненный рубеж сорока лет зачастую становится точкой отсчета для одних – временем, когда вопросы личного счастья отходят на второй план, а для других – острой необходимостью, словно жизненно важным элементом, – мы знакомимся с Дарией Климовой. Эта женщина, блиставшая на небосклоне банковского дела, покорила вершины карьерной лестницы и скопила внушительное состояние. Однако, несмотря на материальное благополучие, в ее жизни ощущается доминирующая пустота – отсутствие семьи, настоящего родства душ.
В отчаянной попытке заполнить этот вакуум, Дарья решается обратиться к онлайн-платформе знакомств, надеясь обрести ту самую недостающую половину. Судьба подбрасывает ей кандидатуру музыканта по имени Дэн. Намечен романтический вечер, однако, испытывая внутренние колебания и страх перед откровенностью, Дария, совершает неожиданный, почти комичный шаг: вместо себя она отправляет на встречу Лиду, свою скромную и, на первый взгляд, неприметную секретаршу.
Ирония судьбы складывается таким образом, что на свидание, вместо ожидаемого Дэна, является его товарищ, Филипп. Неожиданно, в ходе этого стечения обстоятельств, Лида и Филипп ощущают нечто большее, чем просто вежливую беседу – зарождается взаимное притяжение, постепенно перерастающее в глубокие, подлинные чувства. Однако, оба пока что пребывают в неведении, не подозревая, что их романтические переживания основаны на иллюзии, на человеческой подмене, что за маской скромности скрывается сложная игра, и за фасадом благополучия – скрытые мотивы. Им еще предстоит открыть правду о своих чувствах и осознать, что за этим кроется тщательно выстроенный обман. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта кинематографическая работа, выпущенная в 2016 году, эхом воспроизводит примитивные, нарочито упрощенные сюжетные формулы, характерные для экранных мелодрам рубежа тысячелетий. Несмотря на более позднюю дату выхода, она с отвратительной точностью имитирует эстетику и технические решения, актуальные для того периода, словно застряв во времени. Действительно, в попытке удержать зрителя у экранов, картина изобилует неумеренным количеством сентиментальных сцен, поверхностно написанными диалогами и нарочитой затяжкой повествования, что даёт неоспоримые возможности для вклинивания рекламных вставок.
Творческий союз Анны Гусевой и Вячеслава Фоменко, к сожалению, не оставил ощущения глубокого погружения в персонажей. Кажется, что исполнители, не испытывая особой вовлеченности, лишь формально выполняют свои роли, не вкладывая в них необходимой эмоциональной отдачи.
В самом же ядре сюжета присутствует потенциал для создания захватывающей истории. Идея, в основе которой лежит очерк из жизни состоятельной дамы зрелого возраста, стремящейся обрести спутника жизни, и судьбы некогда прославленных музыкантов, чья карьера пошла на спад, и вынужденных зарабатывать на жизнь, трудясь на автомойке, вызывает любопытство. Не обходится и без использования знакомой всем схемы интернет-знакомств. Однако, несмотря на многообещающее начало, сюжетная линия не развивается, а скорее, топчется на месте. Сценаристы, казалось, лишены тонкости, представляя повествование таким образом, что любое, даже самый невнимательный зритель, сможет предсказать развитие событий, лишая повествование хоть какой-либо дозы интриги и непредсказуемости.
В конечном итоге, это прочно и довольно предсказуемый телевизионный проект, предназначенный для фонового сопровождения рутинных домашних дел, – не более чем фон, под который удобно готовить ужин.