7.22 3327
6.40 63

Сериал Красавец-мужчина онлайн

Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (12.04.2018)
О чем сериал «Красавец-мужчина»
Жизненный путь блистательной театральной актрисы, словно тщательно срежиссированный спектакль, берет свое начало с радостного события – бракосочетания. Шесть лет, как песок сквозь пальцы, утекают в безвременье, и вот мы видим семью, затерявшуюся в тихих улочках провинциального городка Бряхинове. На первый взгляд, царит воркующий покой, воплощение семейной гармонии, о которой когда-то так тосковали главные герои. Но за этой благостной картиной скрывается тревожная реальность – хрупкость и неоднозначность супружеских уз. Изначально союз был заключен под влиянием вспыхнувшей любви, чистого и всепоглощающего чувства. Однако, горькая ирония судьбы распорядилась иначе: пыл оказался мимолетным, а страсть – неглубокой. Тем не менее, между ними все еще тлеет уголек былого влечения, поддерживая нервное напряжение и не давая уйти в забвение. Муж, словно алхимик, колдует над тайной, вынашивая сюрприз невиданного масштаба. Его возлюбленная, погруженная в собственные раздумья, совершенно не подозревает, что уготовила ей судьба. Вся эта запутанная история переплетается с мотивом знаменитой пьесы Александра Островского "Красавец-мужчина", даря зрителю захватывающее погружение в мир человеческих страстей и интриг. Приготовьтесь к незабываемым впечатлениям, сопереживанию и разгадыванию множества загадок!
Рецензии
## Отражения души народной: творчество Островского и комедия «Красавец-мужчина» Творчество Николая Александровича Островского явило миру плеяду драматических произведений, глубоко укорененных в почве русской действительности. Его пьесы – это не просто развлечения, но и зеркало, отражающее сложность и многогранность русской души, обнажающее социальные противоречия и психологические портреты, столь живописные и узнаваемые. В каждом персонаже Островского – будь то помещик, жаждущий наживы, или бродяга, живущий по законам чести – воплощен фрагмент национального характера, отражение вечных вопросов о справедливости, любви, долге и самопожертвовании. Его произведения представляют собой панораму русской жизни, с её контрастами между роскошью и нищетой, благородством и корыстью, верностью и предательством. За сорок семь пьес, охватывающих семьсот двадцать восемь действующих лиц, Островский создал целую галерею незабываемых образов, каждый из которых обладает собственной уникальной судьбой и неповторимым колоритом. Эти произведения не просто развлекают, они побуждают к размышлению о вечных истинах, о моральных принципах и о том, что на самом деле значит быть человеком. Среди драматических хроник и глубоких драм, в творческом наследии Островского особое место занимают и комедийные зарисовки, сцены, наполненные тонким юмором и сатирой, позволяющие взглянуть на русскую жизнь с ироничной точки зрения. Среди этих комедий выделяется пьеса «Красавец-мужчина», завершенная в 1882 году и получившая широкую известность благодаря постановкам в Московском Малом театре и Александринке. Актерская игра по достоинству была отмечена критиками, однако пьеса вызвала не просто одобрение, но и бурю страстей, обнажив глубинные противоречия, скрывающиеся за внешней легкостью повествования. И.А. Гончаров, отмечая остроту художественного видения, подчеркивал, что пьеса «Красавец-мужчина» раскрывает неприглядные стороны общественной морали. Островский с бесстрашной откровенностью продемонстрировал пороки и предрассудки, которые доселе находились под покровом благопристойности, делая невозможным игнорирование вызовов, заложенных в произведении. Стремление к уклонению от критического взгляда на социальные явления, высмеянные в пьесе, стало невозможным, что и вызвало острую реакцию и яростные дебаты в обществе. Пьеса покорила зрителей, акцентируя внимание на проблемах, доселе игнорируемых или замалчиваемых. И сегодня, спустя столетия, «Красавец-мужчина» сохраняет свою актуальность и продолжает вызывать живой интерес. В центре комедийного сюжета – Аполлон Евгеньевич Окоёмов, роль которого блистательно исполнил великий Олег Павлович Табаков, – поглощенный идеей обладания роскошной и красивой жизнью. Для него «богатство» – это не просто наличие материальных благ, но и возможность демонстрировать свою состоятельность, окружая себя красотой и вызывая зависть у окружающих. Понимая, что пятилетняя супружеская жизнь не привела к желаемому результату, Аполлон замысливает новый план – жениться на богатой и привлекательной Сусанне Сергеевне, роль которой с неповторимой харизмой воплотила Людмила Гурченко. Этот шаг сулил ему не только финансовое благополучие, но и избавление от надоедливой жены, Зои Васильевне, роль которой исполнила Марина Неёлова. Однако для осуществления замысла ему придется пойти на компромисс с совестью и вовлечь в интригу саму Зою. В 2000 году Маргарита Исааковна Микаэлян создала прекрасную экранизацию пьесы, пригласив к участию в проекте плеяду талантливых актеров. Несмотря на возможные разногласия относительно актерского состава, зритель с удовольствием погрузился в кинематографическое воплощение очков Островского. Каждый персонаж был тщательно проработан, а индивидуальные черты и особенности проявились во всей красе. Олег Табаков в роли Аполлона Окоёмова продемонстрировал блестящее актерское мастерство, однако именно Марина Неёлова вызывает искреннее сочувствие. Ее Зоя – это хрупкий, открытый и преданный мужчине цветок, готовый на любые жертвы ради него. Она совершенно не понимает законов мира, окружающего ее. Созданный образ Зои Васильевны вызывает целый спектр чувств, сочетание жалости и нежелания принимать ее безграничную самоотдачу. Ее любовь перешла грань, превращаясь в саморазрушение и унижение собственного достоинства. Людмила Гурченко, как всегда, великолепна в роли Сусанны Сергеевны, демонстрируя свой актерский талант и демонстрируя свою красоту и харизму. Мир так устроен, что многие женщины мечтают о браке с красивым мужчиной. Однако сами мужчины зачастую больше ценят в женщинах не красоту, а богатство. Лишь для немногих настоящая любовь и страсть являются определяющими факторами. И даже в этих случаях истинная любовь не просто приносит счастье, но и побуждает к самосовершенствованию и вдохновляет на благородные поступки. Просмотр экранизации «Красавца-мужчины» – это увлекательное и познавательное приключение, которое я настоятельно рекомендую к вашему вниманию.
Предлагаю вашему вниманию не телевизионный сериал, а художественный фильм, вышедший из-под пера творческого объединения "Экран". Разделение на две части, безусловно, позволяет ему претендовать на размещение на данном ресурсе. Оценить этот проект можно как забавную и визуально привлекательную историю, хотя со временем он приобретает оттенок ностальгии. Впрочем, его восприятие сегодня уже не столь восторженное. И, как это часто бывает, обращение к кинематографическому наследию прошлого служит, прежде всего, поводом для приятных воспоминаний, а не для полного погружения и искреннего удовольствия, которые более актуальные и динамичные произведения способны подарить. Несмотря на это, я смею утверждать, что эта работа, созданная в 1978 году, занимает одно из почетных мест среди лучших образцов в своем роде. Действительно, сюжет удался на славу: он захватывает, увлекает, будоражит воображение и оставляет после себя приятное ощущение красоты и гармонии. Марина Неёлова проявила себя как исполнительница, блестяще воплотившая свою роль, а преуменьшать вклад Олега Табакова было бы несправедливо – его игра, как всегда, безупречна. Законопослушный по своей сути, сюжет опирается на пьесу Александра Островского, предлагая зрителям классическую историю в современной интерпретации. Экранизация, несомненно, хороша, хотя и допускает незначительные отступления от первоисточника, которые, однако, не портят общего впечатления. Вероятно, эта картина доставит искреннюю радость тем, кто ценит экранизации классической литературы и испытывает привязанность к советскому кинематографическому наследию. Однако, в остальном, рекомендую обратить внимание на более свежие и актуальные работы, которые способны предложить более насыщенный и захватывающий опыт просмотра.