
7.69
13639
Сериал Частица вселенной онлайн
Актеры:
Алексей Макаров, Сергей Пускепалис, Владимир Яглыч, Виктория Исакова, Анна Михалкова, Яна Гладких, Александра Бортич, Сергей Походаев, Алексей Агранович, Яна Сексте, Казимир Лиске, Андрей Смирнов, Александр Резалин, Тимур Бадалбейли, Евгений Гришковец, Сергей Шеховцов, Елена Смирнова (IV), Микаэл Джанибекян, Сергей Юшкевич, Алёна Лаптева
Режисер:
Алена Званцова
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
7-8 серия из 8
(12.04.2018)
О чем сериал «Частица вселенной»
В современном мире, поглощенном рутиной и зачастую приукрашенной реальностью, существует множество людей, чьи деяния достойны звания героических. Но почему их истории остаются неизвестными широкой публике? Почему о них не гремят заголовки новостных лент и не становятся образцом для подражания? Причин, вероятно, несколько – от банального отсутствия освещения до предвзятости информационного поля.
Предлагаемый проект стремится раскрыть эти скрытые от глаз подвиги, повествуя о женщинах, занятых на передовой космической медицины в Центре Управления Полетами. Эти неутомимые исследовательницы, наряду со своими коллегами-мужчинами, являются настоящими пионерами, чья работа лежит в фундаменте освоения безграничных просторов Вселенной. Их труд – это не просто выполнение рутинных задач, это ежедневное преодоление невероятных вызовов, требующих недюжинной смелости, интеллекта и самоотверженности.
В основе повествования лежат крепкие человеческие связи, переплетенные нитями глубокой и непоколебимой дружбы, всепоглощающей любви, испытываемой между коллегами и близкими, и искренних, неподдельных чувств, пронизывающих их жизнь. Эти персонажи объединены общей надеждой – верой в светлое, счастливое будущее, которое они, возможно, и сами создают своими неустанными усилиями, расширяя границы возможного и приближая человечество к звездам. Их истории – это гимн мужеству, преданности и верности идеалам, отражающий истинную красоту и величие человеческого духа. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Невозможно скрыть горечь от упущенного времени, отвлеченного на созерцание этой продукции. Да, заявленный мотив – торжественное празднование Дня Космонавтики, но исполнение оказалось вопиюще некомпетентным. Имя Тодоровских, которое должно было привлечь внимание, оказалось лишь приманкой, рассчитанной на поверхностную аудиторию, не требующую глубокого содержания. В середине семидесятых был создан поистине вдохновенный фильм "Отроки во Вселенной", захватывающий дух и пробуждающий фантазию. А ныне… от былого величия осталась лишь призрачная тень, не имеющая органичной связи с земной жизнью, не говоря уже о том неугасимом энтузиазме, царившем в шестидесятых и семидесятых годах. Для нас, тогда, космонавты были подобны небесным светилам, сошедшим на землю, настоящие герои, воплощающие мечты и надежды. Помню, не было ни одного юноши, не возмечтавшего о полете к звездам! А сегодня? Перед нами – лишь обломки былой славы: оторванный от реальности, изолированный комплекс "Звездный", окутанный невидимой стеной строгой охраны, где каждый вход и выход регламентируется пропусками. И на фоне этой картинки – ощущение всепоглощающей пустоты. Безлюдная столовая, безжизненные коридоры Центра Управления Полетами, лишь несколько фигур, склонившихся над мониторами… даже проводы космонавтов на аэродроме и на Байконуре, призванные стать кульминацией события, лишь усиливают ощущение глубокого одиночества во бескрайнем космическом пространстве.
Внезапно, из глубин ушедшей эпохи, доносится знакомая мелодия – песня, трогающая до глубины души: "Я – Земля…". Затем на смену вдохновенности приходят скучные, затянутые, формальные церемонии, продиктованные протоколом.
И даже взаимоотношения между героями, лишенные какой-либо оригинальности, не демонстрируют ничего, что отличало бы их от обыденных человеческих переживаний. Кажется, что эта попытка воссоздать космический эпос лишь подчеркивает пропасть между мечтой и реальностью, между вдохновением и бездушным исполнением, между подлинной славой и ее жалким подобием.
Недавняя российская драматическая лента, сплетающая в себе мотивы мелодрамы, вызвала заметный резонанс, во многом благодаря убедительной игре актеров. Присутствие в титрах имени Александра Рогожкина, признанного мастера кинематографа, не могло не привлечь внимания искушенного зрителя.
Сюжет, на первый взгляд, кажется довольно простым и не перегруженным хитросплетениями. В центре повествования – судьбы космонавтов, отважно бросающих вызов непредсказуемости космического пространства во имя высокой цели, во имя прогресса и открытия неизведанного. Однако, за героическими усилиями и благородными порывами скрываются вполне земные, обыденные заботы и переживания, знакомые каждому из нас. Сериал деликатно освещает их внутренний мир, позволяя увидеть за выправкой и выучкой – простых людей, столкнувшихся с вызовами и сомнениями.
Не менее значимую роль в повествовании играют жены космонавтов, чьи судьбы тесно переплетаются с жизнью их супругов. Их история – это рассказ о самопожертвовании, о готовности отказаться от личных желаний ради поддержки и создания благоприятной атмосферы для тех, кто несет на своих плечах груз ответственности перед страной.
Если бы космический антураж был убран, обнажился бы весьма скромный, не выделяющийся из общей массы, малобюджетный проект, призванный заполнить эфирное пространство. По сути, это достаточно конвенциональная история, лишенная изюминки.
Несмотря на это, актеры демонстрируют достойный уровень мастерства, стремясь максимально полно и глубоко раскрыть своих персонажей, вдохнуть в них жизнь. Однако, острая нехватка масштабных декораций, скудная визуальная насыщенность кадра ощутимо сказываются на восприятии, создавая ощущение некоторой стесненности и бюджетной ограниченности. Картина страдает от недостатка кинематографической пышности и визуального великолепия, что не позволяет ей достичь уровня выдающегося произведения.
Считаю, что предыдущие оценки работы были попросту несправедливы, упустив суть. Не стоит зацикливаться на декорациях космического пространства или образах космонавтов, ведь само это антураж могло быть представлено совершенно иначе. Главное, что было упущено – это филигранная работа с психологической глубиной. На мой взгляд, мы имеем дело с настоящим гением, чья роль, пожалуй, ключевая в повествовании.
Именно он, подобно незримому архитектору, движет к цели – сохранению жизнеспособности космической станции и благополучия экипажа. Его голос тонет в какофонии окружающих шумов, его предостережения игнорируются, но он, несмотря ни на что, продолжает неуклонно двигаться вперед, действуя в обстоятельствах, требующих не только твердости характера, но и порой унизительной покорности. Он ведет сложную, филигранную игру, используя все доступные ему рычаги воздействия.
За его внешней, кажущейся невыразительностью скрывается колоссальная внутренняя сила, непоколебимая уверенность и глубокое понимание человеческой природы. Обратите внимание на его преображение: его состояние на заре фильма кардинально отличается от той силы и мудрости, которые он демонстрирует в заключительной серии. Всего несколько тщательно подобранных фраз способны перевернуть жизни людей, заставить их переосмыслить свои ценности и взгляды. Вся эта конструкция глубоко продумана, невероятно трогательна и оставляет после себя длительное, мощное впечатление.
Фильм не предназначен для массового потребления, он требует внимательного и вдумчивого просмотра. Он предлагает зрителю не развлечение, а пищу для размышлений. Здесь происходит неожиданное переосмысление персонажей: яркость и обаяние Геннадия, его популярность среди женщин и его склонность к шутливому пренебрежению окружающими, обнаруживаются как признаки мелочности и склонности к обману, раскрывая его истинную, приземленную сущность. В то же время, Андрей, казавшийся на первый взгляд скучным и лишенным изюминки, демонстрирует глубину, несгибаемую силу духа и настоящий героизм. Он предстает перед нами во всей своей подлинности и честности.
Начало фильма, признаюсь, показалось несколько затянутым и монотонным, однако после него остался неизгладимый след, ощущение глубокой и неоднозначной истории.