5.98 662
5.00 25

Сериал Конец света с последующим симпозиумом онлайн

Актеры:
Вадим Андреев, Армен Джигарханян, Надежда Румянцева, Олег Табаков, Евгений Весник, Эммануил Виторган, Олег Басилашвили, Юрий Шерстнёв, Сергей Ковалёв, Дмитрий Певцов, Владимир Шихов, Татьяна Чернопятова, Юрий Медведев, Эрменгельд Коновалов
Режисер:
Татьяна Лиознова
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 3 (02.04.2018)
О чем сериал «Конец света с последующим симпозиумом»
Экранизация пьесы Артура Копита явилась миру в виде мини-сериала, транслировавшегося лишь однажды, в день премьеры, – что обусловлено деликатностью затрагиваемой темы. Исполненное драматизма повествование погружает зрителя в непростые хроники эпохи Холодной войны, фокусируясь на фигуре Филиппа Стоуна, преуспевающего миллионера, обремененного гнетущим предчувствием гибели цивилизации. Охваченный тревогой за будущее человечества, Стоун, убежденный в неминуемости глобальной катастрофы, вызванной ядерным конфликтом, выражает глубокое несогласие с проводимой Соединенными Штатами ядерной политикой. Он не одобряет стремительное развитие ядерных технологий, и в поисках возможности повлиять на ход событий, обращается к выдающемуся писателю-драматургу Майклу Трентону с необычной просьбой: создать произведение искусства, прославляющее идеал всеобщего мира и примирения. Трентон, увлекшись амбициозной задачей, приступает к кропотливому труду, готовый предать этому уникальному запросу все свое мастерство.
Рецензии
Признаюсь без прикрас, название картины изначально не вызывало ни малейшего интереса. Однако, предопределенность обстоятельств лишила меня возможности выбора: я оказалась вынуждена разделить время на больничной койке с заядлым поклонником советского кинематографа, чья жизнь вращалась исключительно вокруг бесконечного пересмотра культовых кинолент. В сложившейся ситуации единственным способом убить время представлялся просмотр очередной советской картины. «Конец света с последующим симпозиумом» – название, которое, как я уже отметила, не сразу располагало к себе, – является экранизацией одноименной пьесы Артура Копита. Эта кинолента, вышедшая на экраны в далеком тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, кажется, была благополучно забыта временем. Следует упомянуть, что режиссерским постом удостоилась Татьяна Лиозновская, чья фильмография, к сожалению, ограничилась лишь девятью работами, и эта стала ее прощальным актом. Нельзя не отметить и тот факт, что картина стала дебютной для молодого и перспективного Дмитрия Певцова. Сюжет картины погружает нас в интригующую, но порой безрадостную атмосферу околотеатрального мира. В центре повествования – драматург Майкл Трент (в исполнении Вадима Андреева), погрязший в финансовых трудностях. Неожиданно на его горизонте появляется влиятельный и состоятельный Фил Стоун (Армен Джигарханян), который предлагает драматургу написать для него пьесу. Без малейшего колебания и даже без ознакомления с деталями, Трент соглашается на предложение, приняв внушительный аванс. Вскоре драматург, осознав масштаб и сложность задачи, охвачен ужасом. Он понял, на что невольно поставил свою подпись. Тема, которую ему предстоит раскрыть, оказывается далека от безобидной – речь идет о гипотетическом конце света, о ядре планетарного конфликта. Не секрет, что геополитическая напряженность способна повлиять не только на непосредственных участников событий, но и на судьбы миллионов. Фил Стоун, в свою очередь, возлагает на пьесу надежду – он искренне верит, что именно она сможет предотвратить грядущую катастрофу. Чтобы правильно и убедительно донести эту сложную тему до зрителя, драматургу необходимо глубокое погружение в проблему, детальное изучение всех ее аспектов. Именно этот процесс, размышления, мотивы, рациональные побуждения, и потенциальное влияние на общественное мнение, формирующее отношение к военной тематике, и показаны нам в картине. Безусловно, поднятые в фильме вопросы имели потенциал зацепить аудиторию и, вероятно, даже вызвали отклик у определенных зрителей. Однако, признаюсь честно, я не ощутила прилива энтузиазма при просмотре. Первое, что отталкивает, – это неоднозначное название. Второе, не менее существенное – внушительная продолжительность, почти четыре часа. В картине обилие диалогов, порой тягучих и философских, призванных, вероятно, подтолкнуть зрителя к размышлениям о смысле существования. Но, несмотря на это, я рада, что смогла пересилить себя и все же посмотрела этот фильм, хотя многие его аспекты вызывали у меня раздражение. В частности, мне неясна необходимость частого показа главного героя крупным планом, словно для подчеркивания его внутренней борьбы. В целом, мне показалось, что в картине присутствовало излишнее количество бессмысленных и нелогичных действий. Особого внимания заслуживает образ Надежды Румянцевой, чьи действия на протяжении всего фильма повторяются, словно зацикленный видеоролик, в частности, ее поиск подходящей обуви. Но одно несомненно: картина выделяется выдающейся актерской игрой. В проекте приняли участие такие мастера своего дела, как Армен Джигарханян, Вадим Андреев, Ольга Табакова, Надежда Румянцева, Евгений Весник, Эммануил Виторган и многие другие. Я не стану ни рекомендовать, ни отговаривать от просмотра этой картины – лишь делюсь своими впечатлениями и кратко излагаю свое мнение. Благодарю за внимание.