7.04 2004
6.90 42

Сериал Комедия ошибок онлайн

Актеры:
Михаил Козаков, Михаил Кононов, Софико Чиаурели, Ольга Антонова, Гия Парадзе, Наталья Данилова (I), Валерий Матвеев, Рамаз Чхиквадзе, Гиви Тохадзе, Отар Зауташвили, Александр Анисимов
Режисер:
Вадим Гаузнер
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2018)
О чем сериал «Комедия ошибок»
Предлагаем вашему вниманию новую интерпретацию шекспировской комедии – "Комедия ошибок", возведённую на экран. Путешествие через бурное море, длиною в долгие дни, доводит до Сиракуз состоятельного торговца, сопровождаемого его верным слугой. Переступив порог древнего города, гость невольно вносит хаос в размеренную жизнь его обитателей. Встреча с гостеприимной и почтенной семьей, чьи корни глубоко вросли в сиракузскую землю на протяжении многих поколений, изначально кажется благополучной. С радушием открыв свои двери, они не догадываются о гротескных осложнениях, которые эта встреча сулит. Но судьба, словно шутник, подбрасывает непредсказуемый поворот: выясняется, что в Сиракузах проживает брат-близнец богатого гостя. С этого момента разворачивается вихрь недоразумений, где грань между непритязательным юношей и представителем прославленного рода стирается, создавая поистине комичную и запутавшуюся паутину идентичностей. Перепутывания становятся столь абсурдны, что заставляют усомниться в реальности происходящего, погружая зрителя в атмосферу безудержного веселья и нелепой путаницы.
Рецензии
Телевизионная адаптация знаменитой пьесы Шекспира «Комедия ошибок», воплощенная на экране Вадимом Глаузером, не поражает воображение масштабностью сценических решений и визуальной феерией, даже если рассматривать ее сквозь призму эстетических канонов советского телевидения того времени. Впрочем, даже скромные декорации не умаляют ценности актерской игры, а напротив, позволяют сосредоточиться на нюансах драматизма и комизма, присущих шекспировской комедии. Софико Чиаурели, несмотря на отсутствие у нее главной роли, представляет собой предмет пристального внимания. Её трактовка образа куртизанки Лиз, хоть и занимает второстепенное место в повествовании, обладает таким магнетизмом и изяществом, что является настоящим уроком для тех актрис, чье самолюбие порой оказывается задетым, когда им выпадает участь исполнить роль второго плана. В её игре заключена глубина и понимание сложного характера, а мастерство подачи – образец актерского мастерства. Невозможно переоценить вклад Михаила Казакова, блистательно перевоплотившегося в Антифола Сиракузского и Антифола Эфесского, и Михаила Кононова, взявшего на себя сложную задачу двойного воплощения Дромио, слуг-близнецов. Их игра — это эталон воплощения комического, одновременно и трогательного, и виртуозного. Казаков, Антонова и Кононов демонстрируют безупречную профессиональную подготовку, выведя на новый уровень понимание своих персонажей. Особого внимания заслуживает Наталья Данилова, юная исполнительница одной из главных ролей в постановке Глаузера. В момент съемок ей было всего 24 года, и она, будучи еще практически начинающей актрисой, проявила колоссальный потенциал. Позднее, с ролями Анны Сергеевны в «Отцах и Детях» и, особенно, Варвары Синичкиной в культовом «Месте встречи изменить нельзя», она завоевала всенародную любовь и стала одним из самых ярких и любимых актеров Советского Союза. Нельзя не отметить и прекрасную работу Валерия Матвеева, создавшего запоминающийся образ герцога в эпизоде. Именно эта роль открыла ему дорогу к новым вершинам, год спустя, когда он исполнил комичную роль «простака» Френка Скримджера в музыкальной комедии «Флоризель», где его партнерами стали такие выдающиеся артисты, как Дали и Банионис. Его игра, наполненная иронией и искренностью, дополнила общую палитру представленного зрелища и внесла значительную лепту в формирование его неповторимого колорита.