7.67 1027
7.60 2600

Сериал Ку'дамм 56 /Ku'damm 56/ онлайн

Все в порядке,It's Alright
Актеры:
Соня Герхардт, Клаудия Михельсен, Мария Эрих, Эмилия Шуле, Хайно Ферх, Уве Оксенкнехт, Сабин Тамбреа, Тристан Пюттер, Аугуст Витгенштайн, Катарина Шюттлер
Режисер:
Свен Бозе
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Германия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-3 серия (GreenРай) из 6 (01.05.2018)
О чем сериал «Ку'дамм 56»
В разгар эпохи, ознаменованной тысяча девятьсот пятьдесят шестой годом, действие переносит нас в западную часть Берлина, город, пропитанный духом перемен и скрытых амбиций. Здесь, в густой атмосфере послевоенного возрождения, разворачивается сложная драма, в центре которой – Катерина Шолляр, строгий и целеустремленный директор местной школы. Ее душа изъедена жаждой признания и карьерного роста, а разум занят расчетливыми планами. Её сердце терзает мечта о социальном восхождении, о возможности выдать дочерей в руки состоятельных женихов, обеспечив им блестящее будущее и, соответственно, укрепив собственное положение в обществе. Катерина видит в своих дочерях инструменты для достижения поставленной цели, ступени на пути к вершине. Старшая, Хельга, с видимой легкостью покоряет сердца представителей золотой молодежи, и вскоре на горизонте маячит перспективный богатый юрист, готовый предложить ей надежное и обеспеченное положение. Вторая дочь, Эва, попадает под влияние интеллектуального обаяния профессора, чье обаяние и увлеченность наукой кажутся ей притягательными. Однако, Моника, средняя дочь, представляется яростно непокорной, не желающей подчиняться материнским установкам и общественным ожиданиям. Ее душа взыскует другой путь, иной мир. Она находит утешение и вдохновение в бунтарском звучании рок-музыки, в ее дерзких ритмах и мятежных текстах. Славу, шумные концерты и безграничную свободу самовыражения она видит как высшую цель своего существования. Моника, словно молодая, бурная река, стремится вырваться из берегов родительского дома и материнского контроля. Её внутренний мир охвачен жаждой независимости, стремлением к самоопределению и протестом против навязанных рамок. Первым шагом к этой заветной свободе становится решительная борьба с властным влиянием матери, с её притязаниями и ожиданиями. Эта борьба обещает быть нелегкой и захватывающей.
Рецензии
Привыкли ли мы уже к тому, что немецкий кинематограф неизменно подсовывает нам истории о падении Берлинской стены или о трагических, порой неправдоподобных, романах между пленницами концлагерей и военными, обязанные охранять их? Если же страна предрекает нам нечто иное, то будьте уверены – это, скорее всего, будет очередная вариация на тему проблем отцов и детей, извечные семейные разборки, поданные под соусом драматизма. Именно такой сценарий развернулся и в этом трехсерийном проекте, который, к сожалению, не смог выделиться из общего ряда и оставил ощущение смазанного, невнятного полотна. Мысль о немецком рок-н-ролле в послевоенные годы вызывает не столько интерес, сколько легкий трепет, граничащий с недоумением. Кажется абсурдным переносить бунтарский дух новой музыки на почву, только-только оправившейся от чудовищных потерь и моральных потрясений войны. Трудно представить, что приоритеты и ценности людей, переживших подобную трагедию, могли быть сосредоточены на молодежных трендах и музыкальных новаторствах. Главная героиня же, кажется, поглощена исключительно музыкой и совершает импульсивные, легкомысленные поступки, совершенно игнорируя боль и раны, которые все еще кровоточат в памяти страны. Создатели, похоже, сами еще не до конца осознали глубину поднимаемой темы, не уверены, что именно они хотели сказать зрителю. В повествовании напрашиваются важные и острые вопросы, требующие тщательного осмысления и ответственного подхода, а не поверхностного интереса к рок-н-ролльной сцене. Мы знакомимся с вполне благополучной семьей, где главенствующую роль играет мать, владелица престижной танцевальной школы. Однако этот статус был приобретен весьма сомнительным путем – изъятием школы у законного владельца, еврея, который был депортирован в концентрационный лагерь. Эта мрачная правда мучает мать, и она нервно реагирует на любые попытки дочерей выудить из нее подробности этой темной главы. Единственным моментом, который вызывает хоть какую-то долю убедительности, является сцена конкурса рок-н-ролла, на котором собралась пестрая компания людей. Создатели, словно пытаясь противопоставить новому германскому строю уходящую эпоху, намекают на перемены, на смену моральных ориентиров. Основная канва сюжета довольно проста и предсказуема. Перед нами богатый, избалованный и невоспитанный наследник, привыкший брать все, что ему приглянется, даже если это отнимает у других. Так он поступил и с дочерью владелицы школы, совершив на нее сексуальное насилие. Этот факт, разумеется, замалчивается, а мать, стремясь сохранить репутацию, решает выдать свою дочь за богача. Это, как говорится, "нормальный" ход событий, и совершенно не удивительно, что обиженная девушка, уставшая от жадности матери, находит утешение в рок-н-ролле. Впоследствии она демонстрирует вызывающее поведение, а ее выходки регулярно попадают в прессу, подкрепленные скандальными фотографиями. У нее появляется новая возможность проявить себя, и она, не раздумывая, ею пользуется. Мы видим знакомую нам палитру эмоций: любовь, ненависть, злоба, месть, напряженное противостояние между матерью и дочерью, все это разворачивается в довольно гипертрофированном виде. В целом, перед нами неплохой и любопытный сериал, который заставляет задуматься и взглянуть со стороны на жизнь героев и их порой необдуманные поступки. Однако, вплетение темы рок-н-ролла кажется неуместным. Создатели не сумели реализовать ее достойно, что отравило общее впечатление от просмотра. Главная героиня отчаянно пытается доказать свою принадлежность к этому движению, но в итоге остается просто юной глупицей в больших очках, лишенной какой-либо глубины. И даже концовка оказалась странной и лишенной логики. Героиня вновь наступает на старые грабли, преследуемая иллюзией, что где-то ее ждут и примут с распростертыми объятиями. Эта мысль кажется наивной, особенно после столь скандального поведения. Однако, создатели решили, что именно таким должен быть финал, и спорить с ними не буду, хотя и ожидал иного завершения. Впечатления от просмотра получились противоречивыми и непредсказуемыми, но смотреть все же можно. Если вас интересует подобная тематика, то смело приступайте к просмотру, здесь вас не ждет ничего эпатажного или непристойного. Спасибо за ваше внимание и приятного просмотра!
Телевизионная сага «Ку’дамм 56» обманчиво облачена в привычные атрибуты мелодрамы, однако под кажущейся простотой скрывается поразительное скопление колоритных персонажей и захватывающих сюжетных линий. Повествование разворачивается в послевоенном Берлине, десятилетие отделяющее нас от окончания Второй мировой войны – период глубоких травм, непростых моральных дилемм и жаждущего возрождения общества. Каждый персонаж неразрывно связан с недавним прошлым, с тенями войны, однако герои неустанно призывают друг друга обратить взор к горизонту, к будущему, сотканному из надежд и возможностей. Особенную остроту повествованию придает тот факт, что среди героев присутствует внушительная когорта, чье прошлое тесно переплетено с идеологией нацизма – порядка девять из десяти персонажей хранят тяжелые секреты, связанные с темными страницами истории. Параллельно разворачиваются совершенно обыденные, знакомые каждому зрителю сюжетные линии: юные бунтари отчаянно борются за право танцевать современные ритмы, представители ЛГБТ-сообщества, терзаемые предрассудками и самоненавистью, пытаются избавиться от своей идентичности, матери отчаянно ищут достойное место для своих дочерей в новом мире. Однако идиллия рушится, словно карточный домик, под натиском шокирующих откровений. Один за другим герои, подобно запертым в ловушку воспоминаниями, раскрывают связи с прошлым: кто-то нес службу в лагерях смерти, подобно Освенциму, кто-то был ярым сторонником нацистской идеологии, а кто-то принимал участие в кровавых событиях Берлинского восстания 1953 года – эпизода, почти стертого из памяти коллективного сознания. В ткань повествования вплетены истории о незаконно отнятой собственности, о выживших в лагерях смерти, чья жизнь оказалась безнадежно сломана в Германии, и о тех, кто, скрывая свою еврейскую идентичность, прикрывает этот факт показными демонстрациями лояльности к режиму, хвастаясь подарками, полученными от самого Гитлера. Именно эта внезапность, этот эффект неожиданности и делает сериал столь ценным. Заставляя зрителя буквально содрогаться, он подводит к размышлениям о сложнейших вопросах морали, вины и искупления. «Ку’дамм 56» – это не просто развлекательный контент, это повод для глубоких размышлений, которые вполне способны занять несколько вечеров и перевернуть устоявшиеся взгляды на мир.