6.92 679
6.30 334

Сериал Этот мужчина О Су /Geunamja Ohsoo/ онлайн

That Man Oh Soo
Актеры:
Чжон Хён Ли, Со Ын Ким, Тэ О Кан, Чон Мин Хо, Гын Хён Пак, Хе Ран Ли, На Е Пак, Ён Со Ким, Дэ Чхоль Чхве, Хён Кён Ли, Ю Иль, Хо Чон Ким, Ён Чжу Чон, Чхун Сон Пак
Режисер:
Чхоль Мин Ли (II)
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (26.04.2018)
О чем сериал «Этот мужчина О Су»
В центре захватывающей истории - О Су, юноша, чья молодость расцветает, словно диковинный цветок. Ему немного за двадцать, период наивной энергии и неограниченных возможностей. Его страсть и призвание – мир передовых информационных технологий, однако, параллельно с этим, он умело управляет уютным кафе, где радует посетителей восхитительным кофейным мастерством. За внешней привлекательностью успешного делового человека и умелого предпринимателя скрывается тщательно охраняемая тайна, окутанная пеленой божественной тайны. О Су – не просто человек, он – посланник небес, сам Купидон, воплощенный в человеческой форме. Ему, как никому другому, дано плести нити любви, сближать сердца и обрекать души на вечное единение. Его дар позволяет увязывать судьбы, создавать пары, рождающие новые жизни и дарящие светлое счастье. Но иногда, в силу высших сил, ему приходится выполнять и печальную работу – расставать влюбленных, разъединять судьбы, обрекая на скорбь. Ирония судьбы уготовила и для самого О Су встречу с истинной любовью. Его взгляд пал на Со Ю Ри, сотрудницу правоохранительных органов, чья внешность олицетворяет строгость и дисциплину. Однако за маской серьезности скрывается нежная и отзывчивая душа, поглощенная заботами о своей семье, зажатой в тиски нужды. Со Ю Ри, словно уставшая от жизненной бури, не находит времени для личного счастья, поглощенная заботой о близких. О Су, движимый чувством сострадания и искренним желанием помочь, начинает проявлять заботу о Со Ю Ри, стремясь установить с ней глубокие и теплые отношения. Его усилия, пронизанные искренностью и бескорыстием, оказываются не напрасны, и лед в сердце героини начинает медленно таять. Именно эта поддержка становится первым шагом к зарождению робких, но взаимных чувств, освещающих их пути в непростом мире, где любовь, как и справедливость, требует жертв и отваги.
Рецензии
"Этот мужчина – О Су"… История, рожденная в зарождении замысла, захватила мое внимание и породила живое ожидание. Первоначально очарование вызвали актерский состав: Ким Со Ын, знакомая по феноменальному хиту "Цветочки после ягодок", и Ли Чжон Хен, обладающий не только актерским талантом, но и признанием как виртуозный гитарист и вокалист популярной группы C.N.Blue. Создавалось впечатление, что ингредиенты для захватывающего зрелища собраны воедино. Однако... Развернув занавес, обнаруживаешь тревожный перечень изъянов, оплошностей и нелепостей, которые, возможно, были бы терпимы при более убедительной актёрской игре. Главная героиня, ожидаемая с нетерпением после просмотра нескольких слабых работ, предстала перед зрителем скорее марионеткой, облаченной в привлекательную оболочку, а её сценический партнёр словно оказался не на своей стихии. Даже исполнители эпизодических ролей демонстрируют более глубокое понимание своих персонажей, вызывая закономерный вопрос: не была ли ставка сделана исключительно на внешнюю привлекательность? Помимо очевидной недостаточной выразительности актерской игры, бросается в глаза ограниченность бюджета, несовершенство работы сценаристов и режиссеров, во главе которых, кажется, стоит человек, не обладающий достаточным опытом. Весь проект построен таким образом, что его успех был бы возможен лишь в формате мини-сериала, каждая серия которого длилась бы не более пятнадцати минут. Бедные кинооператоры, костюмеры и стилисты отчаянно пытались скрыть примитивность этого сериала, что, парадоксальным образом, лишь усугубило ситуацию. Недостаток финансирования, безусловно, негативно отразился на общем художественном уровне картины, но, как говорится, порой даже самый талантливый художник вынужден работать с ограниченными ресурсами. Переходя к сюжету, сложно игнорировать его элементарность. К сожалению, современные дорамы все чаще грешат безыскусной завязкой, стремясь выделиться на фоне конкурентов, но в итоге лишь усугубляя существующие недостатки. Все эти оплошности, ошибки и упрощения сплелись в тугой узел, не позволяя сюжету обрести самостоятельную жизнь. Он мертв. Он лишен структуры. Он груб, вычурен, лишен логики, не способен увлечь, лишен яркости и преисполнен безыскусности. Начало не вызывает ни малейшего интереса, шутки лишены остроумия, а развитие событий повергает в состояние откровенного разочарования. И это далеко не тот случай, когда дорама постепенно набирает обороты, разворачиваясь в захватывающую историю. Просмотр можно было бы легко заменить фоновым звуком, но даже в этом случае не удалось бы уловить даже незначительную часть происходящего. Поиск положительных сторон… Возможно, для начинающих поклонников азиатского кинематографа, юных девушек до четырнадцати лет, эта дорама станет неисчерпаемым источником удовольствия. В ней царит ванильная, наивная атмосфера, актеры красивы, бюджет присутствует – а для четырнадцатилетнего зрителя этого, вероятно, вполне достаточно. Жаль только, что я уже давно не четырнадцатилетняя и имею за плечами обширную коллекцию более достойных развлечений для зрения и слуха. Оценка: 4 из 10. За внешность актеров, убедительную игру исполнителей второстепенных ролей и попытку привнести в проект нечто оригинальное.
Среди обилия дорам, захватывающих дух и заставляющих сопереживать, эта, к сожалению, вызывает скорее разочарование. Позволю себе высказать причины этой критики, оставаясь при этом максимально объективной. Во-первых, сюжет. Он представляет собой нечто вроде сложной головоломки с пропущенными фрагментами, чья сборка потребовала бы усилий, достаточных для создания двух полноценных дорам. Идея, поначалу казавшаяся невероятно интригующей, заслуживала гораздо более тщательной проработки. Работы Ли Чжон Хена в других проектах демонстрируют его талант, и это лишь подчеркивает недоработанность данной истории. Однако, то, что мы видим – это лишь обманчивый фасад, броская обертка, скрывающая за собой не самую изысканную историю. Сценарист, кажется, забыл о базовом принципе: зритель не телепат. Повествование настолько перегружено символизмом и подтекстом, что, зачастую, зритель остается в полной растерянности. Лишь эпизодически, и то не всегда, робко пробиваются сквозь пелену загадочности проблески понимания, но они не способны осветить всю картину. Возникает ощущение, что некоторые сцены, призванные пояснить происходящее, были сознательно вырезаны, якобы ради сохранения интриги. Поток событий, лишенный динамики, тянется подобно вязкой патоке, вызывая утомление. Отсутствие плавности повествования – это, конечно, не смертный грех, к подобному я склонна проявлять снисходительность, но невыносимая затянутость, подавляющая эмоциональный фон, становится настоящим испытанием. Это, без преувеличения, провал. Во время просмотра зритель, как правило, опережает сюжет, предугадывает повороты, в то время как персонажи, напротив, остаются в плену своей наивности, совершая очевидные ошибки. Чтобы убедиться в справедливости моих слов, рекомендую лично оценить масштаб этой недоработки. Во-вторых, актеры. Как бы я ни ценила талант Ли Чжон Хена, эта роль, безусловно, является одной из наименее удачных в его фильмографии. На его лице читается усталость, и мне искренне хотелось укрыть его теплым пледом и отправить в заслуженный отдых! Темные круги под глазами – это уже прямо-таки сигнал SOS. Я понимаю, что графики работы у актеров и певцов переполнены, но доводить себя до подобного состояния – это уже перебор. Главная актриса, Кым Со Ын, не вызвала у меня особого восторга. Предыдущих ролей в её исполнении мне не довелось видеть, но игра её, на мой взгляд, оставила желать лучшего. Я не из тех, кто ругает актеров, так как часто не придаю этому особого значения, но в данном случае ее игра явно не вызывает восхищения. В-третьих, линия персонажей, связанных с мамами. Я, пожалуй, воздержусь от каких-либо комментариев, оставив это на откуп вашей собственной интерпретации. В-четвертых, сцена смерти отца, совершенная якобы ради спасения жены, вызывает недоумение. Ведь, в итоге, и она погибла. И зачем оставлять детей сиротами? Единственным светлым пятном, к которому я готова предложить спор, является концовка. Многие мои соратники, возможно, не согласятся с моей точкой зрения, однако, учитывая особенности корейского менталитета, склонного к радикальным решениям – либо все погибают, либо история заканчивается неразрешимыми вопросами, данная концовка представляется максимально благополучной. Впервые можно выдохнуть с облегчением, осознавая, что у персонажей впереди светлое будущее. В целом, эта дорама заслуживает оценки "средне". Она подойдет для фона, но углубляться в детали, разбирать хитросплетения сюжета, совершенно не стоит.
"Этот мужчина – О Су" – очаровательная корейская мелодрама, источающая тепло и беззаботность, хотя мои ожидания были несколько выше, учитывая исключительный актерский ансамбль, который по достоинству привлекает внимание. Особенно впечатляет игра актера, завоевавшего сердца публики после блистательной роли в "Песне моей единственной любви" – он с неповторимым шармом воплощает образ Ли Джон Хена, харизматичного гитариста группы CNBlue. Дорама обволакивает зрителя палитрой ярких красок, нежностью и наивной прелестью. Сюжет, хотя и не поражает своей новаторской глубиной, разворачивается плавно, располагая к умиротворению и приятному времяпрепровождению. В центре повествования – проницательный математик, одаренный гений, но скрывающий под маской рациональности уникальный дар: он способен ощущать ауры людей, оказывая на их выбор незаметное, но ощутимое влияние. Однако, подобно тем, кто стремится к освобождению от родительских оков, он пытается дистанцироваться от негласной "семейной традиции". Жизнь главной героини, до этого момента безупречно благополучная, неспешно протекает в гармонии и спокойствии, служа в полиции. Однако судьба, словно капризная фея, разбрасывает вокруг нее череду испытаний, внося хаос в тщательно выстроенный мир. Отрешенность возлюбленного, непослушание младшей сестры, тревожная болезнь матери – обвал личных трагедий обрушивается на нее, повергая в пучину отчаяния и неразберихи. Именно в этот момент, когда все привычные ориентиры рушатся, когда мир переворачивается с ног на голову, наблюдатель становится свидетелем той невероятной силы, что таится в случайной, казалось бы, незначительной встрече. Она способна коренным образом преобразить человеческую сущность, направляя судьбу на неизведанные тропы и даря надежду в самый мрачный период. В этом, пожалуй, и заключается главная прелесть и подлинная ценность "Этого мужчины – О Су".