6.80 83

Сериал Акапулько, тело и душа /Acapulco, cuerpo y alma/ онлайн

Актеры:
Патрисия Мантерола, Сауль Лисазо, Гильермо Гарсия Канту, Шанталь Андере, Фернандо Бальсаретти, Эльса Агирре, Карла Альварес, Сесилия Габриела, Мануэль «Флако» Ибаньес, Адриана Лават, Патрисия Навидад, Эдуардо Ривера, Хуан Солер, Арасели Арамбула, Эдуардо Ксол, Марио Симарро
Режисер:
Фернандо Чакон, Хуан Карлос Муньос
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1995
Добавлено:
1-80 серия из 80 (27.02.2018)
О чем сериал «Акапулько, тело и душа»
В залитых солнцем просторах Акапулько, где бриз ласкает пышную растительность, обитает Давид Монтальво – человек, чье имя известно в деловых кругах и чье благосостояние затмевает собой многие состояния. Он – не только проницательный и успешный предприниматель, но и наследник впечатляющего фамильного капитала. Однако, за завесой внешнего благополучия скрывается болезненная ревность, терзающая его сводного брата, Марсело. Скрывая свою неприязнь за маской лояльности, он плетет сложный замысел, стремясь присвоить все активы своего кровного врага. Марсело, искусно маскируясь под личность Давида, заводит роман с Лореной – юной женщиной, обделенной материальным достатком, но обладающей несомненной красотой и очарованием. Она становится жертвой его коварного плана, и вскоре, под прикрытием фальшивых чувств, он заключает с ней брак. Теперь, с обретенной ролью супруга, Марсело вынашивает ужасающий замысел – устранить Давида, чтобы все богатства перетекли в руки Лорены, ставшего пешкой в его игре. Невинная Лорена, не подозревая о злодеяниях коварного Марсело, не догадывается, что за обманчивым фасадом скрывается истинное лицо ее мужа. Она не может даже представить, какую темную сущность скрывает имя, которое считает своим. Однако, судьба уготовила Давиду возможность избежать гибели в подстроенной катастрофе, оставшись в живых благодаря неожиданному стечению обстоятельств. Вскоре, в водовороте событий, он внезапно сталкивается с Лореной, и сердце его охватывает новое, чистое чувство. Лорена, в свою очередь, отвечает ему взаимностью, хотя и терзается муками совести, осознавая, что является супругой другого человека. И именно в этот момент, словно в резком всплеске волны, обман Марсело выходит на свет, обнажая истинную сущность его злодеяний. Счастье Давида и Лорены, озаряющее их будущее, вызывает бурю негодования и зависти в сердце Марсело, который, вместе с его бывшей супругой, Айдой, разрабатывает новые, еще более изощренные планы возмездия. Готовясь к очередной схватке, они собираются вновь вооружиться хитростью и интригами, чтобы разрушить и без того непростую судьбу Давида и Лорены.
Рецензии
Не могу не признаться в безграничной симпатии к мексиканским теленовеллам – настоящим водоворотам человеческих страстей, чувств и переживаний, зачастую превосходящих рамки обыденного опыта. Созерцание этих мелодрам всегда сопряжено с ощущением тревоги, эмоционального напряжения и нервного возбуждения, поскольку повествование неразрывно связано с противодействием злобы и коварства истинной, безупречной любви. Каждая серия – это узел драматических событий, держащий зрителя в состоянии затаенного предчувствия, не позволяя отвлечься от судьбы главных героев и их окружения. Безусловно, подобные эпические истории требуют немало времени и терпения, чтобы досмотреть их до финального аккорда, но погружение в эту захватывающую сагу стоит затраченных усилий. Особенный интерес у меня вызвал сериал «Акапулько, тело и душа» – во многом благодаря его интригующему и игривому названию, а также эффектной анонсированной концепции. Надо отметить, что премьера картины состоялась в далёком 1995 году, поэтому не стоит ожидать от визуального ряда современную безупречность. Однако это не является препятствием для удовольствия от просмотра, поскольку бушующие страсти и перипетии судьбы по-прежнему захватывают воображение. В центре повествования – ожесточенная борьба, разгорающаяся не только за финансовые ресурсы, но и за право обладать любовью. В роли главного героя предстает молодой человек, сочетающий в себе красоту, обаяние и невероятный потенциал - Давид Монтальво, успешный бизнесмен и наследник колоссального состояния. Кажется, что ему все сопутствует удача, что привлекает бесчисленное количество завистников. Но наибольшая злоба и ненависть в душе его сводного брата, Марсело, который готов на любые подлости ради завладения наследством. Именно это алчность порождает в его сознании коварный и опасный замысел. В своей грязной игре Марсело обманом склоняет бедную, но необыкновенно привлекательную Лорену на фиктивный брак, выдавая себя за Давида – тем самым, становясь его "женой". Далее, согласно разработанному плану, он должен устранить своего брата, стоящего на пути к богатству. Однако, хитроумный замысел злодея не срабатывает полностью: Давиду удается избежать гибели. Парадоксальным образом, главный герой впоследствии знакомится с Лореной, и между ними вспыхивает пылкая, всепоглощающая любовь. Этот внезапный поворот событий шокирует всех, особенно прежнюю возлюбленную Давида, Айде, и, конечно же, Марсело. Давид обретает уверенность в своих чувствах и понимает, что только Лорена способна наполнить его жизнь истинным счастьем. Однако сводный брат не намерен сдаваться, и продолжит свою отчаянную борьбу за то, что ему по праву не принадлежит. Айде также не собирается легко отпустить своего богатого жениха, что обещает продолжительный период нестабильности и испытаний для Давида и Лорены. Судьба постоянно подкидывает им новые, поистине непростые вызовы, с которыми предстоит столкнуться. Несмотря на все трудности, любовь этих двоих, несомненно, выдержит все испытания, поскольку она искренна и глубока. Однако путь к счастью будет тернист, и за переживания придется немало понервничать. Впечатления от этого сериала остались исключительно положительными. Сюжет пронизан драматизмом, захватывает внимание и дарит целый спектр эмоций. Всем, кто испытывает слабость к подобным жанрам, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой мексиканской теленовеллой. Желаю приятного просмотра и незабываемых, ярких впечатлений!
Недавно я завершила просмотр современной интерпретации мексиканской мелодрамы «Очарование» (Sortilegio, 2009), которая представляет собой переосмысление культового сериала «Никто, кроме тебя» (Tú o Nadie, 1985). И, признаюсь, впечатления оказались неоднозначными. Попытка вдохнуть новую жизнь в столь знаковый сюжет, к сожалению, столкнулась с рядом трудностей. В сравнении с ранним, и по сей день любимым многими, «Акапулько, тело и душа» (Acapulco, cuerpo y alma), и даже с самой «Очарованием», заметна разница не в лучшую сторону. Нельзя не отметить, что актеры, с которыми сталкиваешься в новых воплощениях, то безнадежно теряются в глубине ролей, то, напротив, бросаются в крайности гиперболизации. В «Акапулько, тело и душа» и «Очаровании» актеры, казалось, проживали своих героев, а не просто исполняли их. В современных проектах же, особенно это бросается в глаза при наблюдении за игрой Сауля Лисазо, с которым я знакома по нескольким другим сериалам – у актера, похоже, сформировался свой специфический стиль: дистанцированная, местами апатичная игра, лишенная выразительных эмоций. А Патрисия Мантерола, на мой взгляд, склонна к излишней наигранности, ее персонаж ощущается искусственно созданным, лишенным искренности и жизненной энергии. В результате, между главными героями отсутствует та самая неуловимая химия, та искра притяжения, которая так важна для убедительности любовной линии. Отсутствует глубина взаимоотношений, а между персонажами не возникает той эмоциональной связи, которая заставляет сопереживать их судьбам. Несмотря на то, что оригинальный сериал, вышедший на экраны в 1985 году, уже давно стал классикой, я должна констатировать, что никто до сих пор не смог достичь того уровня мастерства, продемонстрированного Адресом Гарсией, Луцией Мендес и Сальвадором Пинедой. Их игра была настолько проникновенна и убедительна, что заставляла зрителя верить в реальность происходящего. Более того, в оригинальной версии даже исполнение второстепенных ролей было исполнено с поразительной тщательностью и самоотдачей, создавая ощущение целостности и гармонии повествования. В современных интерпретациях, к сожалению, эта целостность часто теряется, и игра актеров не всегда соответствует заявленному уровню.