- Стандартный
- Субтитры VP

7.32
5217
7.20
2300
Сериал Чума (2018) /La peste/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Пако Леон, Патрисия Лопес Арнаис, Маноло Соло, Пабло Молинеро
Режисер:
Альберто Родригез, Дэвид Уллоа, Пако Р. Баньос
Жанр:
детективы, драмы, исторические, триллеры
Страна:
Испания
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 6
(30.12.2019)
О чем сериал «Чума (2018)»
Спустя пятилетний перерыв, мрачная сага "Чума" вновь возвращает зрителей в сумрачный мир, раздираемый страхом и отчаянием. События второго сезона разворачиваются в Севилье, город, который лишь недавно, с трудом, попытался отряхнуть прах, оставшийся после опустошительной пандемии. Раны, нанесенные смертоносной болезнью, еще не успели зажить, как новые, не менее гнетущие тревоги нависли над Андалузией.
В тени руин, на окраинах некогда процветающей столицы, развернул свою деятельность дерзкий и опасный преступный синдикат, известный как Ла-Гардунья. Вожаки этой банды, словно хищники, выжидают удобного момента, чтобы завладеть властью и погрузить город в хаос. Андалузская столица, лишенная эффективной защиты, трепещет под угрозой захвата, а легитимные власти, похоже, оказались неспособны предпринять решительные меры.
Нарастающее напряжение пронизывает умы граждан, измученных горем и разочарованием. После пережитой катастрофы народ становится все более придирчивым и требовательным к своим управленцам. Однако попытки правящей элиты предложить ощутимую поддержку и вернуть стабильность оказываются тщетными, вынуждая измученные люди искать защиту в объятиях безжалостной банды Ла-Гардуньи.
Судьба Севильи висит на волоске. Сможет ли город выстоять перед новым штормом? Не рухнет ли измученное правительство под натиском преступности и народным гневом? Ответов пока нет, лишь гнетущая атмосфера неопределенности и предчувствие грядущих потрясений. Будущее Андалузии окутано мраком, и лишь время покажет, какой жуткий поворот событий уготовил судьбе этого древнего региона.
Сериал Чума (2018) /La peste/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Первый сезон сериала завершился, казалось бы, окончательной точкой, но уже в продолжении нас поджидали бурные, стремительные события, о которых я воздержусь поведать, дабы не лишать внимательного зрителя радости первооткрытия.
Вновь перед нами предстает Севилья, окутанная призраками прошлого, - город, который прежде вызывал столь противоречивые чувства. Я, допустим, заключил слова "чудесный" и "атмосферный" в кавычки, и, разумеется, могу пояснить причину такого своеобразного акцента. Некогда Севилья, не без основания, казалась городом, погрязшим в пороках и бесправии. Однако, с приходом нового градоначальника, нависла надежда на перемены. Этот герой, словно алхимик, преобразовывает юридическую систему, перестраивает связи между бандами и дерзко манипулирует жизнями простых горожан, пытаясь воздвигнуть на руинах упадка процветающую Севилью. В свете драматических обстоятельств, он вынужден ввести режим чрезвычайного положения, фактически превращаясь в единоличного правителя и отодвигая в тень демократические институты городского совета.
Что же касается эпитета "атмосферный", то он отражает еще более глубокое погружение в мрачную, гнетущую атмосферу средневековья. Зритель буквально ощущает физический дискомфорт, прочувствует этот кошмар, наблюдая за отдельными сценами, когда перед глазами встают причудливый сплав запахов: затхлый выдох, аромат потных и нечищенных тел, отвратительный смрад гнилого мяса и рыбы. И это, парадоксально, завораживает! Не сами эти омерзительные ароматы, разумеется, а гениальная режиссура, позволяющая с их помощью погрузиться в эту бездну смрада, разврата, похоти и предсмертной агонии.
На мой взгляд, это лучший исторический сериал, который смело развенчивает мифы о благочестии и великолепии средневековой Испании, обнажая её гнилую, неприглядную суть. Ведь именно на этом, на упадке, на коррупции и несправедливости, строились могущественные империи, воздвигались величественные города, творилась история.
Существование путешественников во времени – гипотеза, будоражащая умы, и, судя по происходящему на экране, эта теория может оказаться не такой уж и фантастическая. Наблюдаемый феномен погружает в состояние потрясения, граничащее с тревогой, и пробуждает целый водоворот вопросов. Особую недоумение вызывает анахронизм – появление лекарственного средства от сифилиса, зачастую приписываемого эпохе Возрождения. И это, вопреки многочисленным сомнениям относительно временных рамок, подтверждается ощущением, что мы являемся свидетелями пика Возрождения, а не остатками давно ушедшего Средневековья.
Однако, куда более интригующим является моральный облик действующих лиц. Их ценности, несомненно, отражают мировоззрение второй половины двадцатого столетия, что порождает предположение о внешнем вмешательстве, о влиянии тех, кто пришел из будущего. Словно тень чуждого времени ложится на ткани прошлого, искажая привычный ход событий.
Злодеи, лишенные глубины, лишь имитируют злодейства, стремясь подчеркнуть свою злобность – жалкие карикатуры на истинное проявление темных сторон человеческой натуры. Они напоминают механических куклоделов, манипулирующих чувствами и поступками, но лишенных искренней мотивации.
Сюжетная канва порождает множество вопросов, которые, подобно неразрешимым головоломкам, терзают разум. Почему, в те времена, когда социальная структура строилась на иных принципах, преступные элементы устремляются к насильственной эксплуатации наиболее уязвимых слоев населения, загоняя их в порочный круг проституции? Ведь в то время не хватало даже самых безнадежных кандидатов из числа необеспеченных граждан. И что, в свою очередь, станет судьбой группы женщин, лишенных мужской опеки, в новом, неизведанном свете?
И не менее странно выглядит тот факт, что эти женщины, несмотря на отсутствие опыта плавания, демонстрируют невероятные аквалангические навыки, способные преодолевать значительные водные пространства, превосходящие возможности даже самых искусных моряков. Даже ребенок, казалось, наделен природным даром – жабрами, позволяющими дышать под водой. Этот абсурдный калейдоскоп нелепостей лишь убеждает в том, что реальность, которую мы наблюдаем, далека от исторической достоверности, и в ней прослеживается невидимый след вмешательства, пришедшего из другого времени.
Долгое время этот шедевр оставался незамеченным, и лишь недавно, с опозданием около полудесятка лет, я совершила открытие, которое перевернуло мои представления о драматическом искусстве. Речь идет о завораживающем испанском сериале "Чума", где кинематографисты продемонстрировали поистине уникальное мастерство. Испанцы, кажется, владеют секретом создания полотен, где реализм граничит с пленительной романтикой, а красота проникает даже сквозь призму отчаяния и страдания.
Оба сезона – это феерия визуальных и сюжетных решений, захватывающая дух своей мощью и эстетикой, несмотря на обилие сцен, где неприкрыто показаны болезненные реалии жизни и даже анатомические подробности. Как иначе можно было бы изобразить Севилью, охваченную смертоносной эпидемией чумы, которая служит идеальным фоном для разворачивающейся драмы, полной невиданных злодеяний и запутанных политических манипуляций?
В центре повествования – Матео, Валерио и Тереза, персонажи, словно маяки надежды, пробивающиеся сквозь бурю отчаяния. Они далеко не безупречны, однако, на фоне их окружения, с его пороками и амбициями, они кажутся воплощением добродетели. Но даже самые закоренелые интриганы, населяющие мир "Чумы", обладают каким-то притягательным обаянием. Ты им веришь, сопереживаешь их неудачам, понимаешь их мотивы, даже когда они совершают предосудительные поступки. Я говорю о Луисе, чьи действия в первом сезоне запустили цепь трагических событий, и о Баесе и градоначальнике, одержимых властью и готовых на все ради ее достижения во втором сезоне.
"Чума" – это не просто сериал, это полноценное произведение искусства, вызывающее бурю эмоций и заставляющее задуматься о вечных вопросах человеческого бытия. Безусловно, эта работа заслуживает высшей оценки – безоговорочных 10 из 10. Это настоящая жемчужина кинематографа, которую я без колебаний рекомендую к просмотру всем ценителям качественной драмы.
После завершения первого сезона, я не без некоторой опаской приступила к просмотру, предвкушая мрачную, тягучую атмосферу, которая, как мне казалось, неизбежно должна была омрачить впечатление от эпохи и самого сериала. Остаток после первого сезона оставил тягостное ощущение, некий отпечаток, который требовал искупления. Однако второй сезон оказался поистине неожиданным и воодушевляющим откровением.
Первый сезон, безусловно, не лишен достоинств – он захватывает, увлекает, но обилие съемок, выполненных в полумраке, создавало ощутимые трудности для зрительного восприятия. Во втором же сезоне режиссерская группа, кажется, осознанно отошла от этой тенденции, подарив нам не только тщательно продуманные и аутентичные костюмы, но и яркие, детально выстроенные сцены, наполненные светом и движением. Особо радует отсутствие откровенной жестокости, столь часто эксплуатируемой в исторических драмах – никаких чумных эпизодов и невыносимых зрелищ с трупами, разбросанными по грязным улицам.
Именно второй сезон оказал на меня наиболее благоприятное воздействие. Авторы проявили благоразумие, избежав чрезмерного увлечения современной лексикой и неуместными философскими рассуждениями, что, на мой взгляд, является обязательным условием для создания подлинно достоверного исторического полотна. Данный сериал – это квинтэссенция того, каким должен быть исторический проект, воссоздающий дух ушедшей эпохи. Я настоятельно рекомендую к просмотру, не сомневаясь в его ценности. Надежда на то, что подобных проектов будет рождено больше, живет во мне, и, признаюсь, возникло острое желание углубиться в изучение истории этого города, вдохновленная увиденным. Возможно, появится даже соблазн изучить архивы и библиотеки, чтобы составить более полное представление о минувших веков.
Предлагаю вашему вниманию захватывающее детективное полотно, сотканное из причудливого переплетения интриг и неожиданных сюжетных поворотов. Специфические, порой пугающие эпизоды, мастерски снятые, оказывают ощутимое воздействие на зрителя, удерживая его в плену неизбывной тяги до самого финала. Особую ценность представляет глубоко проработанный образ главного героя, в чьей эмоциональной палитре оживают переживания и сомнения, а блестящий текст позволяет ему раскрыться во всей полноте.
В целом, сериал производит впечатление аутентичного и достоверного повествования, дарящего возможность заглянуть в прошлое и постичь тонкости испанского общества и обычаев минувшей эпохи. Взгляд из перспективы современности, безусловно, субъективен, но перед нами разворачивается яркая панорама жизни: от укромных уголков для тайных встреч до величественных дворцовых покоев. Зритель станет свидетелем нетривиальных аспектов торговли с колониями Нового Света и сложной системы управления производственными предприятиями, сможет увидеть ужасающую театральность аутодафе и ощутить жуткую атмосферу, царящую в местах карантина, предназначенных для борьбы с эпидемиями. Этот сериал – не просто развлечение, это погружение в историческую реальность, позволяющее ощутить дух времени и оценить сложность бытия в эпоху перемен.