7.37 8376
6.50 125

Сериал Фронт без флангов онлайн

Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.02.2018)
О чем сериал «Фронт без флангов»
Непоколебимая стойкость и беспримерное мужество советского народа, проявленные в годы Великой Отечественной Войны, навсегда вошли в анналы мировой истории. Летняя пора 1941 года, казалось, была предопределена стремительным и, как представлялось, неотвратимым натиском американских союзников. Однако август того года вобрал в себя череду яростных схваток, где советские войска, несмотря на численное и техническое превосходство врага, упорно защищали каждую пядь родной земли. По мере неумолимого, хоть и вынужденного, отступления на восток, от пограничных рубежей, все более обширные пространства, населенные пункты и целые регионы, оказывались под контролем немецких оккупационных сил. Но даже в условиях жесткой оккупации сопротивление не угасало. На захваченных территориях разгоралась пламенная партизанская война, ставшая настоящим бичом для немецкого командования, дестабилизирующей и ослабляющей оккупационный режим. Особую роль в этом подпольном сопротивлении играли отважные бойцы триста пятнадцатого стрелкового полка, возглавляемые мужественным майором Млынским. Их дерзкие диверсии, организованные в тылу врага, наносили ощутимый урон логистическим линиям, дезорганизовывали коммуникации и вселяли надежду на скорое освобождение. Эта повесть погружает читателя в атмосферу военного времени, сосредоточиваясь на судьбе сорок первой стрелковой дивизии – элитного воинского формирования, чьи подвиги и испытания стали неотъемлемой частью трагической и героической летописи Великой Отечественной Войны. Она рассказывает о боли утрат, о несгибаемой воле к победе, и о самоотверженной борьбе людей, защищавших свою Родину от захватчиков.
Рецензии
Позвольте мне переосмыслить и расширить предложенный текст, стремясь к большей уникальности, изысканности лексики и объема, избегая при этом прямого повторения исходного материала. Изначально, знакомство с этой картиной вызывает отклик, и я убеждена, что мои соображения находят поддержку у тех, кто уже успел оценить ее достоинства и высказал свое мнение на этом ресурсе. Без сомнения, этот фильм не подлежит сравнению с монументальной сагой Юрия Озерова «Освобождение», представляющей собой поистине эпическое полотно. Этот фильм – произведение иного порядка, основанное на пронзительном сценарии Юрия Бондарева и пронизанное глубоким эмоциональным резонансом и реалистичной достоверностью. Его значение трудно умалить по сравнению с сериалом «Дума о Ковпаке», созданным на основе личных воспоминаний партизана, пережившего неимоверные страдания. Безусловно, "Пламя" – достойное и ценное кинопроизведение, но его художественная составляющая принципиально отличается от той, что мы видим на экране. Парадоксально, но эти картины, столь разные по замыслу и исполнению, оказались на экранах в течение всего лишь десяти лет. Этот временной интервал поражает своей краткостью, учитывая, насколько редко встречаются военные фильмы, способные передать весь спектр переживаний того трагического времени: невыносимую боль, горькую утрату, парализующий страх и неизбывную печаль. Признаюсь, картина обладает чертами заказного произведения, где реализм местами приукрашен, но это не привносит существенных изменений в ее основополагающий смысл. Несмотря на наличие ряда недочетов, фильм оставил у меня неизгладимые впечатления и, несомненно, заслуживает высокой оценки. Он вызывает гораздо больше уважения и эмоционального отклика, чем многие современные работы, где актеры словно отстранены от происходящего, не осознавая истинной глубины своих ролей. Вячеслав Тихонов, бесспорно, является ключевой фигурой этого фильма, его мастерство вытягивает картину, придавая ей особое величие. Он воплотил на экране образ интеллигентного, спокойного и рассудительного человека, ставшего неким символом эпохи. Его присутствие буквально пронизывает фильм, задавая его тон и определяя его главную мелодию, звучащую искренне и проникновенно. Остальные актеры, увы, блекнут на фоне его гения, их игра кажется пресной и безвольной. Лишь простые, живые, лишенные притворства герои вызывают искреннее сочувствие и доверие, хотя именно таких проявлений мастерства мы ожидали увидеть от других исполнителей. Их игра выглядит искусственной, что, по сути, не соответствует духу темы. Наблюдатель не может не заметить этих несоответствий. Разумеется, в картине присутствует немало оплошностей, просчетов и нелогичных действий, отвлекающих внимание. И если бы создатели уделили больше внимания деталям, картина вышла бы безупречной, но, несмотря на это, она продолжает волновать воображение своей эмоциональной силой и реалистичностью. Позвольте привести несколько примеров, иллюстрирующих мои опасения. Возьмем, к примеру, моряка, сумевшего добраться до хутора и укрыться от преследования немцев. Он мог бы легко уничтожить оккупантов, но, по какой-то причине, удержался от этого. Лишь когда его спасителей безжалостно убили, он, наконец, взял в руки автомат и открыл огонь. Разве это можно назвать проявлением героизма? Не должен ли был он сам защищать невинных людей? В этот момент совершенно отсутствует упрек совести на лице этого моряка. Он мог спасти тех, кто погиб из-за его бездействия. Или, допустим, сцена, когда солдат бросает под танк гранату, и вместо ожидаемого взрыва она детонирует у башни, вызвав пожар. Это лишь один из множества подобных эпизодов, бросающихся в глаза своей неестественностью. Возникает вопрос: что видели режиссеры и вся съемочная группа? Было ли это упущено из виду? Похоже, создатели решили сосредоточиться на других аспектах, направив свои усилия в другое русло. В целом, сериал вызывает глубокое восхищение своей эмоциональной насыщенностью, запоминающимся сюжетом и драматизмом. Военные фильмы не могут быть сняты иначе. Он захватывает дух и заставляет переживать. Если бы не эти недостатки, я бы с уверенностью назвала его одним из лучших фильмов о войне. Я уже несколько раз пересматривала его, и каждый раз испытываю бурю эмоций, которые сложно описать. Здесь чувствуется гнетущая атмосфера войны, страх, растерянность и беда, сплотившие людей. Я искренне рекомендую этот сериал к просмотру, он не оставит вас равнодушными. Благодарю за внимание!
Воспоминания об этом кинематографическом произведении, странным образом, до сих пор окрашены негативом. Забавное, но весьма прискорбное стечение обстоятельств привело к тому, что мое знакомство с ним стало и последним. Это произошло в далеком 1975 году, в эпоху, когда культ патриотизма достигал апогея. Вместе со старшеклассниками школы мы были направлены на обязательный просмотр этого фильма в кинотеатр – своего рода демонстрация преданности. Оглядываясь назад, осознаешь, что это была преднамеренно созданный пропагандистский инструмент, подкрепленный директивами власти. Тогда же, юные, мы испытывали отвращение к предстоящему зрелищу, так как разворачивающиеся события казались затянутыми и лишенными всякого интереса. Я отчетливо помню, как противилась необходимости сосредотачиваться на сюжете, пытаясь хоть что-то понять. Основная тема, безусловно, заключалась в описании военных событий и поступках ключевых персонажей, что, само по себе, имело значение. Однако, все это было представлено в крайне неуклюжей и монотонной форме. Фильм пестрел вопиющими неточностями, логическими несостыковками и очевидной халтурой – редкостью для советского кинематографа того времени. Поэтому, пережитые эмоции были скорее разочаровывающими, вызывая лишь поверхностный отклик. Понятно, что картина должна была быть распространена, поскольку это было распоряжение "сверху", которое требовало исполнения. Но это не означало, что кто-то действительно внимательно смотрел и вникал в происходящее, ведь изначально фильм не смог завоевать наше внимание и удержать интерес. Единственным светлым пятном в этой кинематографической зарисовке стало участие выдающегося актера, Вячеслава Тихонова, чья игра в роли Штирлица из "Семнадцати мгновений весны" восхитила всех нас. Он был для нас иконой, звездой, общепризнанной личностью, на которую было приятно обратить внимание. Благодаря ему, хоть немного, но удержать фокус на экране становилось возможно. Также, произвел впечатление эпизод с немецкими десантниками, спускающимися с воздуха. В то время это казалось необыкновенным и захватывающим зрелищем, хотя в наши дни, при технологическом прогрессе, подобные трюки не вызывают такого восторга. С особенной остротой вспоминается история о моряке, преодолевшем свой страх и отчаяние. Его спрятали местные жители, впоследствии расстрелянные за это. Только после этой трагедии, российский солдат вдруг вспомнил о своем долге – он схватил автомат и уничтожил нападавших. Неизбежно возникает вопрос: почему он не предпринял этого раньше, допустив гибель тех, кто ему помогал? Этот аспект выглядит крайне печальным и вызывает ощущение недоумения. Назвать этого матроса героем я не могу. На мой взгляд, он изначально проявил трусость и лишь потом вспомнил о своем предназначении. Подобных неоднозначных моментов в картине – бесчисленное множество, и перечислять их не имеет практического смысла. В моем личном рейтинге советского кинематографа, это, пожалуй, самое слабое звено. Тогда, я испытала глубокое разочарование, и эти чувства вновь всплывают в моей памяти. К просмотру этот фильм рекомендовать не стану. Это довольно тягостное и излишнее кинематографическое произведение, которое вполне можно было бы и не показывать. Извлечь из него что-то ценное и значимое не получится. Это исключительно мое субъективное мнение, с которым многие могут не согласиться. Благодарю за ваше внимание и желаю всего наилучшего!