
6.18
724
6.30
26
Сериал Выбор (1987) онлайн
Актеры:
Михаил Ульянов, Наталья Белохвостикова, Альгис Матулёнис, Елена Фадеева, Вацлав Дворжецкий, Леонид Плешаков, Константин Жигулев, Анастасия Деревщикова, Александр Кознов, Александр Яковлев
Режисер:
Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
США, СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(23.01.2018)
О чем сериал «Выбор (1987)»
Судьбы человеческие, словно нити гобелена, сплетаются в причудливом узоре, и семейная драма "Выбор" обнажает перед нами наиболее тернистые перекрестки, где личность подвергается решающим испытаниям. В этот драматический вихрь вовлечены люди, стоящие на пороге фундаментальных решений, вынужденные взвешивать ценности и расставлять приоритеты, чтобы обрести перспективу для дальнейшего пути. Герои оказываются раздираемы противоречиями: одни ищут грань между неумолимостью и милосердием, другие – между нерушимой верностью и горьким предательством. Некоторых терзают вопросы, рожденные любовью и подпитываемые ненавистью, а других преследуют экзистенциальные размышления о бренности бытия и неизбежности конца.
Драма разворачивается вокруг семьи талантливого художника, чей мир внезапно нарушается неожиданной встречей. Перед ним возникает призрак прошлого – старинный друг, которого он оплакивал как павшего в боях. Эта встреча, окутанная тайной и предчувствием, станет катализатором событий, способным перевернуть устоявшийся порядок, обнажить сокрытые истины и заставить каждого персонажа по-новому взглянуть на свою жизнь и свои выборы. Что же скрывается за этой встречей? Какие последствия она принесет этим запутавшимся в сети обстоятельств людям? Лишь время покажет, какие уроки извлекут герои из этого драматического столкновения и какой путь они выберут. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вступив в воронку времени, мы переносимся в угасающие годы Советского Союза, в эпоху, пронизанную тревогой перемен и тихой скорби по уходящей эпохе. Перед нами разворачивается повествование, знамя которого – драматическая история о человеке, израненном войной, и его дочери, словно отпечатанной в чертах матери. Они странствуют по лабиринтам Венеции, погружаясь в феерию маскарада, где каждый поворот несет в себе искру восторга и тревоги. И вот, в гуще карнавала, происходит нечто невероятное – на их пути возникает призрак прошлого, фигура, коей все считали ушедшей в иной мир.
Словно кошмар, воплотившийся в реальность, этот человек являет собой отголосок утраченной дружбы, товарища по оружию, с которым судьба свела на передовой. По мере развития сюжета, словно туман, рассеивается пелена недоумения, обнажая горькую правду о долгой, тщательно выстроенной маске, скрывавшей от близких факт его живого существования. Словно страницы забытой книги, открываются страницы трагедии, повергая в оцепенение своей абсурдностью и безысходностью. История эта, смутно знакомая, заставляет вспомнить о великом Серджио Леоне и его шедевре «Однажды в Америке», где Де Ниро находит среди пепла зловещие доказательства, а спустя время постигает ужасающую истину – его лучший друг, Макс, жив и богат. Оба героя, как Джеймс Вудс, столь неподражаем в своей харизме, так и Матуленис, окутанный дымкой тайны, несут на себе бремя утраты и разочарования. Однако, в отличие от голливудской драмы, наш «призрак» предстает перед нами фигурой жуткой, словно вернувшаяся из мертвых.
Проект Владимира Наумова – это не просто фильм, это погружение в атмосферу уходящей эпохи. Режиссер, подобно искусной скрипке, извлекает из каждого кадра неповторимый звук эмоций. Сплетение прошлого и настоящего, радости и скорби, надежды и отчаяния - всё это создает неповторимый художественный образ. Прекрасно поработали художники и операторы, обогатив картину яркими, запоминающимися моментами. Да, отдельные эпизоды могут показаться несколько затянутыми, но, вероятно, это сознательный прием создателей, стремящихся передать глубину и насыщенность повествования.
В своей структуре картина разделена на две части. Первая, напоминающая мрачную атмосферу «Однажды в Америке», сменяется второй, что-то отдаленно созвучной духу «Ворошиловского стрелка». Ирония судьбы состоит в том, что в обоих фильмах роль справедливого и мстительного героя исполнил блистательный Михаил Ульянов, актер, вызывающий неизменное восхищение.
Это кино – глубокое, заставляющее размышлять о человеческой природе и жестокости истории. Создатели мастерски изобразили непростую судьбу героев, одарив их живыми, эмоциональными образами. Особое впечатление производит образ призрака, настолько правдоподобного, словно явившегося из иного мира. Фильм без прикрас показывает отношение государства к своим защитникам, подчеркивая трагическую несвободу выбора, предоставленную героям, обреченным принять трагический финал. Не было другого пути, чем оказаться под пулей, немецкой или советской. Жесткость сталинской эпохи, отношение к военнопленным, отсутствие возможности выбора – всё это является горькой правдой, вынесенной на суд зрителя.
Вспоминаются восьмидесятые годы, когда любой, мечтавший о свободе, о возможности покинуть пределы Родины, становился объектом подозрений и обвинений в государственной измене. И как объяснить странные, необъяснимые поступки призрака, окутанные дымкой недоумения? В годы войны он был героем, отважным бойцом, но плен кардинально изменил его мировоззрение. Теперь его могли обвинить в измене и отправить в лагеря.
И почему он не попытался связаться с близкими? Разве это не предательство по отношению к тем, кто его ждал, любил и оплакивал? Жена, мать, навсегда похоронившая сына… Разве он не был обязан вернуть им надежду?
Просмотр картины – это буря впечатлений, взрыв чувств, захватывающая дух. Это великолепное советское кино, достойное внимания и восхищения. Если вы поклонник той эпохи, вам обязательно стоит увидеть этот проект. Здесь есть много интересного, жизненного и неоднозначного, над чем вам захочется поразмышлять.
Благодарю за ваше время и желаю приятного просмотра!