7.16 12749
7.40 21000

Сериал Курс биологии /A.P. Bio/ 1 сезон онлайн

Усиленная биология
Актеры:
Гленн Хоуертон, Лайрик Льюис, Мэри Сон, Jacob McCarthy, Апарна Бриэль, Ник Пейн, Пэттон Освальт, Такер Албрицци, Эллисин Эшли Арм, Джейкоб Хьюстон
Режисер:
Османи Родригез, Райан Кейс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Курс биологии»
В гуще академической суеты, среди сухих лекций и строгих учебников, таилась фигура доктора Джека, педагога, чье сердце билось в унисон с ритмами философской мысли. Он преподавал биологию, предмет, исследующий законы жизни, но его увлечение не ограничивалось рамками школьной программы. Джека завораживало переплетение физиологии живых существ с многогранными теориями, с философскими концепциями, пронизывающими саму суть бытия. Это было для него скорее способ постижения истины, нежели профессия, призвание, оберегаемое всей жизнью. И вот, профессор, облаченный в мантию скромного школьного преподавателя, столкнулся с уникальной возможностью. Перед ним предстал класс юных, пытливых умов, воспитанных на любознательности и жажде знаний – настоящая созвездие одаренных учеников. Почувствовав под своей опекой такой потенциал, Джек не удержался от соблазна поделиться с ними своими размышлениями, своими необычными взглядами на мир. Он жаждал не просто передать знания, а пробудить в них зерна философского мышления, посеять сомнения, заставить усомниться в общепринятых истинах. Однако, за этой благородной целью скрывалась некая, едва уловимая интрига. В душе профессора рождалось некое замыслом, тщательно выстраиваемой конструкцией. Судя по всему, Джек намеревался использовать свой класс не только для распространения просвещения, но и для достижения собственных, пока еще скрытых от посторонних глаз, целей. В его глазах плескалась загадочная искра – что именно профессор замышляет, как он планирует распорядиться этим кладом юных талантов? Какая игра только что началась в стенах школы?
Рецензии
Растерянный, самовлюбленный и несомненно надменный Джек Гриффин, некогда блистательный профессор философии Гарвардского университета, ныне изгнанный из среды академических триумфов, столкнулся с самым болезненным поражением – унизительным проигрышем своему давнему сопернику, прославленному философу Майлсу Леонарду. Потеря работы, к которой он стремился всем сердцем, стала лишь первой трещиной в его надломленной гордости. Вопреки философскому мировоззрению, которое он так много декларировал, Джек, подгоняемый неумолимой судьбой, вернулся в родной Толедо, штат Огайо. Здесь, наперекор своим амбициям, ему пришлось принять должность преподавателя углубленного курса биологии в средней школе Уитлок. Начало новой карьеры оказалось громким и неловким – в буквальном смысле. В пылу своего нетерпения Джек совершил эффектный виртуозный кувырок, влетев в школьный двор с грохотом. Не обращая внимания на звук хрустевших костей и столкновения, он, вооруженный лом, наполовину съеденным яблоком и фонтаном раздражения, вторгся в класс. "Позвольте представиться, – провозгласил он ошеломленным ученикам. – Я – Джек Гриффин, обладатель многочисленных наград, выдающийся философ, и я не расположен к пребыванию в этом месте." Он осознавал всю иронию своего положения. "Биология меня не интересует, – продолжил он, не скрывая презрения. – Мы не будем заниматься биологией здесь." Когда один из студентов осмелился его поправить, Джек, не сумев сдержать свой сарказм, обрушил на него поток едких замечаний: "Возможно, Пабло Пикассо мог бы прийти и обучать водителей?" "Не ждите, что это будет один из тех случаев, когда за год я тайно стану лучше, – проворчал он, – или когда вы научите меня чему-нибудь. Я знаю больше, чем вы все вместе, и это было бы абсурдно." Но под маской высокомерия скрывалась глубокая, болезненная одержимость – жажда мести Майлсу Леонарду. Ирония судьбы заключалась в том, что Джек, оценивая потенциал своего нового класса, обнаружил, что перед ним собраны блестящие, жаждущие знаний молодые умы. Внезапно ему пришла в голову идея – использовать их для достижения своей цели. Его план, амбициозный и рискованный, заключался не просто в мести, а в том, чтобы покорить Толедо и, вместе с ним, Майлса Леонарда. Однако подчас суровый и надменный мир Джека Гриффина сталкивался с реальностью, и не все планы осуществлялись гладко. Трое мудрых наставников, присматривающих за ним, эпизодически проявляли себя, возвращая его на землю. Но настоящей проверкой на прочность для его самолюбия и мелочности была иная сила. Главный директор школы, мастерски сыгранный Паттоном Освальтом, – архетип авторитетной фигуры, скрывающей под внешней доброжелательностью готовность претерпевать насилие и вызовы от окружающих. От безупречного подбора актеров до остроумных диалогов, сериал поражает своей классовой составляющей, оставляя надежду на то, что Джеку суждено остаться в Толедо надолго.
Представьте себе учебный год, разворачивающийся как многосерийная сатира, где биология служит лишь декорацией для захватывающей драмы человеческих амбиций и мести. Сериал "Курс биологии" – это своеобразный погружение в американскую комедийную специфику, требующий определенного настроя, но способный подарить незабываемые впечатления. В центре повествования – старшеклассники, оказавшиеся в крайне неловкой ситуации. Их учитель биологии – это не просто преподаватель, а воплощение разочарования и озлобленности. Джек, главный герой, утратил шанс занять престижную должность заведующего кафедрой философии в Стенфарде, которую, как ему кажется, несправедливо заполучил Майлз Леонард. Его стремление к возмездию и желание вернуть утраченное, превращают учебный процесс в поле битвы, где ставки высоки, а юмор – язвителен и едкий. Джек не скрывает своего презрения к ученикам, воспринимая их как средство достижения своей цели. Он оставляет им довольно интригующие обещания: за любое упоминание о его некомпетентности как учителя – оценка "двойка", а за молчание – щедрая "пятерка". Однако, он не собирается позволять им пассивно наблюдать за его планами. Он предоставляет им задание, весьма специфичное и провокационное: помочь ему "довести" Майлза Леонарда до состояния, граничащего с психическим расстройством. В этой своеобразной комедии абсурда, где грань между образованием и манипуляциями размыта, зрителя поджидает виртуозная игра актеров, остроумные диалоги и непредсказуемые повороты сюжета. Возможно, первые эпизоды потребуют привыкания, но настоятельно рекомендую дать сериалу шанс. За несколькими сериями вас ожидает всепоглощающий интерес и уморительное зрелище, которое, несомненно, оставит яркое впечатление.
Погружение в этот телесериал обернулось ощутимой тратой времени. К пятому эпизоду восторженное любопытство начинает угасать, сменяясь монотонной скукой, особенно если вы решились на безостановочный просмотр. Причина кроется в невыразительной, плоской личности главного действующего лица – он предстает перед зрителем как некий шаблон, лишенный глубины и эволюции. Я бы охарактеризовал таких персонажей как примитивные, и, к сожалению, этот дефицит нюансов отражается на общем уровне сериала. Истинный художественный шарм многообещающих телепроектов заключается в многогранном раскрытии характера героя, в способности видеть его различные грани, его уязвимость и стойкость, когда он сталкивается с новыми, порой каверзными обстоятельствами. В шедевральных работах, где сценаристы продемонстрировали исключительное мастерство в создании персонажей, герой не просто реагирует на происходящее – он меняется, претерпевает внутренние трансформации, извлекая уроки из суровых реалий жизни. Однако в данном телесериале отсутствует всякая динамика развития. Каждый эпизод представляет собой поразительное повторение предыдущего, подчиненное монотонной схеме: разработка плана возмездия. Второстепенные персонажи, которые могли бы придать повествованию живость и глубину, остаются лишь бледными тенями, декоративными элементами, не имеющими собственной истории и мотивации. Их потенциал не был реализован, их личностные особенности не проработаны. Если бы пришлось выставлять сериалу оценку, я бы не рискнул присудить ему больше четырех баллов из десяти – это, к сожалению, слишком щедрая награда за столь однообразное и предсказуемое повествование. Он оставляет после себя ощущение упущенной возможности, нереализованного потенциала, от которого не остается ничего, кроме разочарования.
Не каждому дано вкушать плоды успеха, лишь мелькнув в аудитории. Существуют же неутолимые искатели истины, чьи умы жаждут поглотить новые сведения, словно губка впитывает влагу. Но, увы, на их пути возникает фигура, словно темный силуэт, активно преграждающий путь к озарению. Кто же этот нежданный гость, отравляющий сладкий нектар познания в любопытных умах подростков? Кто стремится бессмысленно растратить драгоценные мгновения, отведенные на освоение школьной программы? У кого коварные замыслы направлены на решение личных забот за счет чужих усилий? Ответы на эти тревожащие вопросы разгадываются в захватывающей комедийной премьере «Курс биологии». Вас ждет калейдоскоп ярких эмоций: вы будете искренне сочувствовать героям, заливисто хохотать над их комичными ситуациями… И, возможно, в облике главного персонажа кто-то узнает отголоски собственной души, проблески собственной неуверенности, зеркальное отражение собственных слабостей. Фильм заставит задуматься, посмеяться и, быть может, переосмыслить собственные ценности.
Изначальный ажиотаж, к сожалению, не принес ожидаемых плодов. Безусловно, Гленн Хоуертон обладает комическим талантом и отдельные эпизоды порой способны вызвать искренний смех, однако уже в дебютных сериях становится очевидно, что этот проект не выдерживает сравнения даже с сольной работой "Птица" из "ВФВС" – не говоря уже о безупречном, поистине культовом "В Филадельфии всегда солнечно", тринадцатый сезон которого, к радости поклонников, готовится к выходу в этом году. Исполнение же роли Хоуертоном не вызывает ни нареканий, ни восторженных отзывов. Он воплощает на экране архетип некоего надменного, самовлюбленного богача, что, по сути, является эхом его предыдущих работ – мы видим нечто подобное в исполнении Олсона в "Мик", где он также играет роль Диандру. Наблюдается устойчивая тенденция к повторению одних и тех же актерских образов, что несколько обесценивает новизну проекта. Что же касается юмористической составляющей, то здесь проявляются явные проблемы. Некоторые шутки, порой, подаются как готовые, сформованные конструкции, лишенные той остроты и неожиданности, которые делают комедию по-настоящему запоминающейся. Отсутствует то игривое разрушение ожиданий, тот искрометный панч, который способен вывести зрителя на новый уровень смеха. В заключение, можно присвоить этой работе скромную оценку – всего четыре балла из десяти возможных. Это достойный проект для случайного просмотра, но он вряд ли оставит глубокий след в истории комедийного искусства. Он оставляет ощущение недораскрытого потенциала, неспособного состязаться с признанными шедеврами жанра.