6.84 11453

Сериал Каламбур 5 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Стыцковский, Татьяна Иванова, Сергей Гладков, Вадим Набоков, Алексей Агопьян, Феликс Заблоцкий
Режисер:
Юрий Стыцковский
Жанр:
комедия
Страна:
Украина
Вышел:
1999
О чем сериал «Каламбур»
Внимание! Вас ждет возвращение к истокам безудержного веселья и искрометного юмора! Мы рады представить возобновление культового шоу "Каламбур", чьи яркие моменты навсегда врезались в память поколений, заворожив аудиторию в конце бурных девяностых и начале нового тысячелетия. Это не просто шоу – это своеобразная визуальная феерия, динамичный видеокомикс, который на четыре десятка минут перенесет вас в волшебный мир миниатюр и скетчей, щедро сдобренных остроумными шутками и комичными ситуациями. Гарантируем – каждый, кто соберется перед экранами, не останется равнодушным! Начнем с уникальной рубрики "Вы писали – мы сыграли". Как вы уже догадались, эта удивительная секция родилась из вашего, зрительского воображения. Мы берем ваши письма, ваши задумки, и с невероятной изобретательностью воплощаем их в жизнь на сцене! Ваш голос, ваша фантазия – в каждой постановке! Далее вас ожидает непередаваемая атмосфера рубрики "Под звуком "Пи"". Представьте себе: в разгаре диалог, и вдруг… одно из ключевых слов заменяется загадочным шепотом, невнятным звуком "пи". Этот, казалось бы, незначительный прием открывает бездну возможностей для двусмысленности и абсурдного юмора! Что же скрывается за этой звуковой маской? Отгадать вам! В финале этой рубрики, ведущий с торжественностью раскроет тайну: какую именно фразу была решено "запикать". После насыщенной юмором программы, предлагаем вам заглянуть в "Бар "Каламбур"". Это не просто место для отдыха, это настоящий оплот позитива, где вас ждут гостеприимные стены, очаровательная официантка и множество возможностей для новых знакомств. И, как утверждают завсегдатаи, здесь редко обходится без забавных приключений и запоминающихся историй. Не пропустите и рубрику "Крутое пике"! В центре внимания – салон старенького самолета, который, несмотря на многочисленные поломки и драматичные посадки, упорно не желает упасть. Командор и Дринкинс, невозмутимые пилоты этого воздушного чуда, несмотря ни на что, сохраняют оптимизм и никогда не теряют чувства юмора, встречая каждое крушение с неизменной улыбкой. И, конечно же, мы завершим вечер традиционным посещением "Деревни дураков" – настоящей сокровищницы абсурдных ситуаций и колоритных персонажей. В этой небольшой деревушке вас ждут незабываемые встречи: простодушный мужичок, обожающий выпить, его друг – закаленный в море моряк, и его сварливая супруга, постоянно гоняющая этих любителей спиртного. В общем, на вас ждет буря юмора, искреннего смеха и незабываемых впечатлений!
Рецензии
В бескрайнем океане юмористических представлений, расцвеченных талантом, особое место занимают выходцы из благословенного южного города – Одессы. Имена Жванецкого, Стоянова, Карцева – это лишь верхушка айсберга блистательных комедиографов, чьи имена знакомы и дороги каждому. Но за этими легендарными фигурами скрывается бесчисленное множество других, чьи остроумные замечания и находки дарили радость поколениям зрителей. Особую эпоху в истории постсоветского развлекательного контента ознаменовало появление тележурнала «Каламбур». Этот формат, задуманный как остроумное сочетание скетчей и постоянных рубрик, впервые появился на экранах в 1996 году, быстро завоевав любовь публики на ОРТ, а затем перекочевав на РТР. За кулисами этого триумфа стояла команда талантливых творцов: Юрий Стыцковский, Алексей Агопьян, Вадим Набоков, Татьяна Иванова и Сергей Гладков, все из которых ранее работали в знаменитом «Маски-шоу». Они стремились создать нечто новое, оригинальное, где не только безудержная пантомима, но и витиеватые словесные шутки занимали достойное место. Их замысел воплотился в яркую комедийную панораму, где центром всеобщего внимания стал харизматичный Юрий Стыцковский, ведущий и духовный наставник всего проекта. Рядом с ним блистал Алексей Агопьян, чей талант актера раскрылся в колоритном образе вечно недовольного подчиненного, чьи комические промахи вызывали неподдельный восторг публики. Заворожённые зрители с удовольствием погружались в череду незабываемых рубрик. "Наш апперитивчик" служил своеобразным аперитивным – легкой закуской, подготавливающей к последующему пиршеству юмора. Затем, с наступлением эпохи цифровых технологий, рубрика трансформировалась в "Вы написали – мы сыграли", черпая вдохновение в письмах зрителей, еще тех самых, написанных на бумаге и отправленных почтой – той эпохи, когда электронная почта была лишь мечтой будущего. Особого внимания заслуживает рубрика "Под звуком Пи" – смелое экспериментировавшее с визуальными и звуковыми эффектами. Она пародировала бесконечные ток-шоу, где жаркие дебаты и нецензурные выражения отчаянно пытались прикрыть пищалкой. Зритель получал возможность окунуться в мир двойственности, наблюдая, как актер рассказывает историю, иногда заглушая фрагменты повествования характерным звуком «Пи», создавая иллюзию непристойности. Но в финале сюжета, эффект обманчиво растворялся, раскрывая чистоту и безграничность комического замысла. Рубрика "Бар Каламбур" воссоздавала атмосферу колоритного заведения, где встречались самые разношерстные личности: от завсегдатая, страдающего от алкогольной зависимости, до обходительной особе легкого поведения, от типичного неудачника до мужественного рокера, от двух интеллигентов до нерасторопной официантки и по совместительству охранника бара, от равнодушного бармена до взбалмошного повара, каждый из которых был насыщен персонажем и характером. Среди прочих рурик, стоит отметить абсурдистскую «Крутое пике», предлагавшую зрителю столкнуться с комической катастрофой, где самолет терпит крушение, а командир, несмотря на смертельную опасность, изо всех сил пытается разрядить обстановку дурацкими шутками. Не меньшей любовью пользовалась рубрика «Железный капут», переносящая зрителя в колоритную атмосферу начала 20-го века, где немецкий танк оказывается в глубинах Африки, сталкиваясь с племенем зусулов. Невозможно перечислить достоинства «Каламбура», не упомянув рубрику «Деревня дураков». Эта пантомима, напомнившая всем о бессмертной "Коммунальной квартире" из «Джентльмен-шоу», заставляла зрителей неистово смеяться над молчаливым противостоянием Бабы и Мужика, над стремлением последнего к заветному самогону и над забавным увлечением Морячка и к самогону, и к Бабе, а также над попытками Медведя полакомиться медом, преследуемого разъяренной Пчелой. Всего шесть сезонов «Каламбура», но даже с появлением новых рубрик в последних сезонах, классика оставалась классикой. Завораживающие пантомимы, остроумные диалоги, запоминающиеся персонажи – все это навсегда останется в сердцах поклонников. Шоу безвозвратно ушло в прошлое, слухи о возрождении так и не оправдались. И хоть просмотр любимых выпусков в настоящее время представляется лишь мечтой, память о «Каламбуре» продолжает согревать сердца. Это не просто тележурнал – это часть истории, отражение эпохи, символ доброго и светлого юмора. И если вам захочется окунуться в мир беззаботной радости и искреннего смеха, вспомните славный и милый «Каламбур».
## Ода Телевизионной Ностальгии: "Каламбур" и Другие Сокровища Детства В лабиринтах памяти, когда отбрасываешь тень забот и повседневной суеты, неизбежно всплывают образы. Образы детства, окрашенные в яркие цвета телевизионных экранов. В эпоху, когда телевизионное вещание было ограниченным, а выбор программ – скромным, каждый новый проект становился событием, вызывающим неподдельный восторг и трепетное ожидание. Современные развлекательные форматы, столь разнообразные и изощренные, обязаны своим существованием тем пионерам, что смело проторили путь в мир скетч-шоу, заложив фундамент жанра. Эти традиции, будь то их беспрекословное соблюдение или дерзкое переосмысление, служат компасом для современных шоу, стремящихся завоевать сердца зрителей. Вспоминая те годы, когда скетч-шоу были еще новоявлением, невозможно не испытывать ностальгическую нежность. Ощущение неподдельного веселья, когда, прильнув к экрану, ждешь очередной порции юмора – поистине, бесценно. Среди многочисленных успешных проектов, озарявших отечественный телеэфир, моё сердце навсегда покорил "Каламбур". Почему? Потому что этот видеожурнал стал не просто развлечением, а настоящим прорывом. Он разрушил стереотипы о скетч-шоу, доказав, что юмор может быть интеллектуальным, остроумным и, главное, оригинальным. Каждый эпизод – это череда забавных, абсурдных и неожиданных историй, умело разыгранных авторами, которые доводят каждую ситуацию до пика комизма. Сам формат – ведущий, представляющий видеожурнал и знакомищий зрителя с его разноплановыми рубриками, – добавляет очарования. Почти каждая рубрика – кладезь комических ситуаций, но особенное место в моём сердце занимает "Железный капут". Военный юмор, подкрепленный безупречным чувством пропорции и тонким сатирическим взглядом, делает эту рубрику не просто смешной, а и поучительной. Она ненавязчиво напоминает о том, что смех – это лучшее оружие, что шутки и юмор способны разрядить любую напряженную обстановку и наладить взаимопонимание. Не менее впечатляющей является рубрика "Крутое пике". Это не просто скетч, это – концептуальный шедевр, воплощенный в жизнь с гениальной изобретательностью. Невероятная игра актеров, яркие и запоминающиеся персонажи, абсурдные ситуации, разворачивающиеся на фоне авиакатастрофы – всё это создает неповторимую атмосферу юмора, переворачивающую представление о жанре. Помню, как позже, изучая английский язык, я осознал, насколько приблизительным и не всегда точным был перевод шуток, что добавляло скетчам еще больше очарования и загадочности. Каждый персонаж – от командира, являющегося олицетворением решительности, до трусливого Дринкинса – создает неповторимый ансамбль комизма. Но и "Деревня дураков" не осталась незамеченной. Эта рубрика, воплощающая собой неподдельную радость и безграничный юмор, стала настоящей находкой авторов, стремившихся создать для зрителей нечто уникальное и запоминающееся. Каждая ситуация, доведенная до уморительного кульминационного момента, раскрывает простоту и гениальность концепции – юмор, основанный на узнаваемых и близких каждому бытовых событиях. В прошлом, к сожалению, тема злоупотребления алкоголем была распространенным явлением, и эта тема, мастерски иронично освещенная в рубрике, заставляет задуматься. Безусловно, существует множество причин успеха "Каламбура", но главное – это искренность и новаторство. Он стал не просто развлечением, а настоящим культурным феноменом, оставившим глубокий след в памяти целого поколения. К сожалению, невозможно рассказать обо всех рубриках – некоторые из них просто не вызвали у меня столь же сильных эмоций. Экранизация анекдотов, известные как “по письмам”, по моему мнению, не отличается особым изысканностью и ближе к халтуре. Барные ситуации, хотя и вдохновленные "Железным капутом", уступают ему по уровню юмора. Рубрика "Под звуком "пи"" с заменой слов на писк, добавляющая двусмысленности, тоже не вызывает должного восторга. Однако все остальное – это чистый восторг! Я настоятельно рекомендую этот видеожурнал всем, кто ценит искренний юмор, новаторство и ностальгию по ушедшей эпохе. Включите его – и окунитесь в мир детства, где смех был лучшим лекарством, а телевизор – окном в волшебную страну.
В непростое, насыщенное турбулентностями десятилетие девяностых, когда экономическая нестабильность и социальные потрясения омрачали повседневность, люди остро нуждались в отдушине, в искреннем смехе, способном на время избавить от гнетущих будней. В этом контексте юмористические передачи обретали поистине терапевтическую функцию, и среди них, на мой взгляд, и согласен с большинством, особенно выделялся «Каламбур». Этот нестандартный видеожурнал, родившийся из творческого порыва выходца из Одессы, Юрия Стыцковского, сразу же завоевал сердца зрителей своим неповторимым колоритом и одой юмору, присущему жителям этого южного города. Стыцковский проявил себя не только как автор сценариев, режиссер и продюсер, но и как талантливый актер, вложивший душу в создание этого оригинального проекта. В соавторстве с Алексеем Агопьяном он сумел создать уникальный сплав абсурда, сатиры и искрометного юмора. В создании «Каламбура» приняли участие и блестящие комики из трио «Магазин Фу»: Вадим Набоков, Сергей Гладков и Татьяна Иванова, уже имевшие богатый опыт работы над не менее популярной программой «Маски шоу». За долгие годы существования «Каламбур» подарил зрителям множество запоминающихся рубрик, среди которых особенно выделялись «Крутое пике», «Деревня дураков» и «Бар Каламбур». Рубрика «Крутое пике» представляла собой своеобразную пародию на голливудские фильмы-катастрофы, эксплуатируя трагический сюжет авиакатастрофы через призму легкой иронии. Командор самолета, воплощение оптимизма, отчаянно пытается сохранить спокойствие и подбодрить экипаж и пассажиров, несмотря на надвигающуюся беду. Спаррингом ему служит стюардесса, неутомимый изобретатель, и радист, передающий сообщения по радио. Этот квартет, затерянный над бескрайними просторами Атлантики, переживает череду комичных ситуаций, где отчаяние уступает место абсурду. В «Баре Каламбур» зрителей ждала пародия на комиксы: персонажи произносили фразы, словно вырывающиеся из пузырей над их головами, создавая визуально яркое и комическое зрелище. В этой рубрике разворачивались истории с участием колоритной публики: бармена, официантки, рокера, проститутки, неудачника и алкоголика. Каждый персонаж являлся воплощением определенного типажа, и их взаимодействие было наполнено абсурдными ситуациями и искрометными диалогами. Но настоящей жемчужиной «Каламбура» стала рубрика «Деревня дураков». Эта бессмертная комедия покорила сердца зрителей своей простотой и гениальностью. Три персонажа – Баба, Мужик и Морячок – обитатели небольшой деревни, создавали невероятно смешные ситуации, не используя единого слова. Мимика, жесты, пантомима – вот инструменты, с помощью которых актеры заставляли зрителей хохотать до слез. Сюжет, по сути, заключался в вечной борьбе Мужика, стремящегося заполучить запретный плод – самогон, спрятанный Бабой. Желание Мужика подкрепить свое настроение крепким напитком всегда встречало отпор Бабы, которая прибегала к весьма убедительным методам – грозной сковороде. И сейчас, спустя годы, «Каламбур» не утратил своей актуальности и дарит массу положительных эмоций. Хотя видеожурнал и уступил место другим форматам развлечений, уступил, в частности, Клубу Веселых и Находчивых, ставшему своего рода проводником в новую эпоху, он навсегда останется на границе веков, символизируя эпоху, когда юмор был способом пережить сложные времена. Лично я с удовольствием возвращаюсь к просмотру этих зарисовок, когда грустные мысли начинают омрачать настроение, ведь искренний смех – лучшее лекарство от любой хандры.