6.67 1733
6.00 61

Сериал Победа онлайн

Актеры:
Александр Михайлов, Андрей Миронов, Клаус-Петер Тиле, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Менглет, Альгимантас Масюлис, Михаил Ульянов, Виктор Ильичев, Николай Засухин, Гюнтер Грабберт
Режисер:
Евгений Матвеев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР, Финляндия
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.01.2018)
О чем сериал «Победа»
"Победа" – это кинематографическое полотно, воспевающее тот величайший и, пожалуй, самый желанный день в истории Отечества, ознаменовавший завершение трагической Великой Отечественной войны. Девятое мая вошло в анналы как дата окончательного пресечения кровопролитных военных действий на западном фронте, день, когда над поверженным Берлином раздались ликующие возгласы, а Советский Союз триумфально поднял знамя победы в этой изнурительной, затяжной войне. Послевоенный период оказался переломным, и Постдамская конференция стала ключевым элементом в перестройке мирового порядка, определяя дальнейшие пути развития глобального сообщества. За ней последовало Хельсинское совещание, собравшее европейских лидеров с целью укрепления международной безопасности и установления принципов мирного сосуществования. В эпицентре внимания повествования разворачивается уникальная встреча двух журналистов – Михаила Воронова, представителя советской прессы, и его американского коллеги, Чарльза Брайта. Их пути впервые пересеклись в Германии в 1945 году, в хаосе и разрушениях, свидетельствуя о зарождении новой эпохи. Теперь, спустя значительное время, разделенное годами трансформаций и сложных геополитических сдвигов, они вновь оказываются перед лицом неизбежной встречи, сулящей интригу и, возможно, открывающую новые грани взаимопонимания в эпоху послевоенного переосмысления. Это состязание двух культур, двух ментальностей, двух перспектив, запечатленное в объективах камер и зафиксированное в воспоминаниях, готово обрушить на зрителя волну переживаний и задуматься о цене мира.
Рецензии
В поисках вечернего досуга, я наткнулась на этот фильм совершенно случайно, ведомая желанием открыть для себя что-то свежее и увлекательное. Среди обилия предложений на одном из онлайн-ресурсов мое внимание привлекла картина с пафосным и вызывающим названием – «Победа». Изначально я была убеждена, что в центре сюжета разворачиваются драматические события военной поры. Было искреннее любопытство увидеть Андрея Миронова в подобном амплуа, ведь его нечасто можно было встретить в военных лентах. Не медля ни минуты, я приступила к просмотру. Однако уже вскоре стало очевидно, что фильм, хотя и назван вызывающе, затрагивает несколько иную плоскость. Мой любимый Миронов предстает перед нами в неожиданной роли – продажного американского журналиста, чьи мотивы далеки от принципиальности и честности. Дальше разворачивается весьма изобильная демонстрация пропагандистских штампов и клише, которые порой кажутся грубо наслоены на реальные исторические события. Количество пиара и идеологической обработки достигает почти комичного уровня, но, признаться, наблюдать за развитием сюжета все же захватывающе. В конце концов, сегодня, как и тогда, элементы пропаганды – неотъемлемая часть кинематографического ландшафта, и они эволюционировали, приобретая более изощренные и мощные формы. Несмотря на это, фильм оставляет ощущение воодушевляющей зрелищности. На экране воплощается образ неподкупного и справедливого советского офицера и журналиста, мастерски сыгранный Михаиловым. Наталия Вавилова убедительна в роли польской журналистки, стремящейся запечатлеть историческую важность Потсдамской конференции. Не обходится и без интриг и подстав, плетущихся жадным английским магнатом, уверенным в своей безнаказанности. Ну и, конечно же, неизменно харизматичный Ульянов воплощает на экране легендарного Жукова. Создатель картины, Евгений Матвеев, сумел с поразительной точностью передать дух эпохи, ее напряжение и радостные всплески, сопровождавшие окончание войны. Хотя сам он не был участником боевых действий, ему удалось передать атмосферу, настроение простых солдат, ликующих от осознания того, что битва окончена. Помимо этого, фильм раскрывает новые заговоры и политические интриги, в которых политики пытаются извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Особый интерес вызывает изображение мирного Хельсинки, оправившегося от военных действий и принимающего представителей разных государств. Поражает и изображение Германии, пытавшейся построить демократическое общество, за которой скрывались отчаянные попытки людей вырваться из-под гнета нового режима, рискуя всем. В то время многое оставалось скрытым, и представление о реальности было сильно искажено. Сегодня, зная о зверствах и преступлениях, совершенных в прошлом, слушать об этом становится особенно тяжело. Однако, наиболее запоминающейся оказалась сцена, высмеивающая капиталистический режим. Английские офицеры, занимая лидирующие позиции в немецком кабаке, не пускают туда простых немцев, аргументируя это тем, что те еще не «достигли уровня демократии». Эта сцена – яркий пример пропаганды, демонстрирующей гнилостность и несостоятельность капиталистической идеологии. Сюжет фильма строится вокруг американского журналиста, сыгранного Мироновым, который написал клеветническую книгу под названием «Правда о Потсдаме», содержащую ложные и грязные обвинения в адрес Советского Союза. В ответ советский журналист, возмущенный нападками, вступает в конфликт с коллегой. В конце картины американский журналист признается в своих мотивах, объясняя, что его побудило написать книгу – отсутствие работы и денег, а также обещание выгодного трудоустройства в обмен на компромисс с совестью. Затронутая тема – актуальна и резонирует с современными реалиями, поэтому, уверен, фильм заинтересует широкую аудиторию. Это действительно достойная внимания картина, дающая возможность переосмыслить прошлое и взглянуть на мир под новым углом. Рекомендую к просмотру!
Первый взгляд на рекламный плакат этой теленовеллы пробудил во мне нестерпимое желание окунуться в предлагаемый мир. На полотне красовалось изображение знакомого лица – Миронова, чье присутствие, как мне тогда казалось, сулило исполнение главной роли, воплощение ключевой фигуры повествования. В каком еще кинематографическом полотне удалось бы лицезреть Андрея Миронова в подобной роли? Разочарование постигло меня, словно холодный душ, когда выяснилось, что великий актер, чья игра очаровывала поколения, исполнил лишь эпизодическую роль американского шпиона, погрязшего в интригах и коррупции. И исполнил он ее, не без доли иронии, с непримиримой убежденностью. С этого момента закрадывалось смутное предчувствие неудачи. Проект, словно пораженный невидимым проклятием, отчаянно боролся с собственной несостоятельностью. Качество откровенно оставляло желать лучшего, начиная с удушающей атмосферы безнадежности и заканчивая выхолощенным сюжетом. Авторы совершили череду вопиющих оплошностей, пошатнувших веру в здравый смысл. Повествование, лишенное оригинальности и новизны, утопало в болоте клише, удручающих штампов и грубых, порой оскорбительных стереотипов. Ожидаемого откровения не происходило – зритель не получал ничего нового, ничего, что могло бы расширить его кругозор или заставить задуматься. Главной трагедией, на мой взгляд, стала демонстрация того, как даже наиболее перспективная тема может быть погребена под завалом некомпетентной реализации и искаженного видения. Больше всего меня терзала мысль о том, какое несправедливость постигла Андрея Миронова, чья талантливая игра должна была бы служить более достойным целям. В карьере каждого мастера, безусловно, бывают моменты заблуждений, когда они оказываются вовлечены в проекты, не соответствующие их потенциалу. Эта многосерийная работа, к сожалению, является одной из таких. Персонажи, выведенные на экран, были лишены глубины и достоверности. Их характеры оставались поверхностными и малопроработанными, не позволяя зрителю проникнуться к ним симпатией или сочувствием. Каждый из них раскрывался недостаточно полно, что неизбежно приводило к ощущению пустоты и разочарованию. Несмотря на все вышесказанное, я рекомендую этот сериал к просмотру. Почему? Чтобы каждый зритель смог самостоятельно убедиться в том, что даже на столь значимую и богатую на события тему можно создать продукт, лишенный изящества и художественной ценности. Прошу вас, уважаемые ценители кинематографа, возвращайтесь к шедеврам военного жанра, черпайте вдохновение из их гениальных решений и захватывающих историй. А если вам порой необходимо убедиться в том, какие фильмы лучше обходить стороной, то эта многосерийная сага станет наглядным примером. Позвольте каждому из вас сделать собственные выводы, поскольку сюжет, мотивы и главные действующие лица этой истории остаются окутанными пеленой недоумения.
Бесчисленное множество кинематографических и документальных работ посвящено Великой Отечественной войне, и признаюсь, что когда-то они вызывали во мне глубокое восхищение и искреннюю радость, очаровывая своим качеством и глубиной. Я с удовольствием признаю, что тогдашние сценаристы действительно вкладывали душу в свои произведения, бережно воссоздавая образ людей, драматизм событий и трагизм человеческих судеб. Однако, сегодня картина изменилась. По моему мнению, создатели современного проекта, по всей видимости, стали повторять давно исчерпанные приемы и шаблоны, что, признаться, вызывает сожаление. В прошлом, множество проектов с блеском и тщательностью документировали ту эпоху, и их уникальность заключалась в способности вызывать искренний интерес и сопереживание. Сегодня же, преобладают художественные допущения, которые, к сожалению, реализованы крайне поверхностно и лишены глубины. Считаю, что зритель, уважающий себя, имеет полное право критически оценивать подобные работы, поскольку здесь заметна небрежность во всем: от базовой сюжетной линии до актерской игры, представляющей собой скорее формальное исполнение, нежели живое воплощение. Авторский коллектив, бесспорно, проделал определенную работу над исторической канвой повествования, но не сумел гармонично интегрировать ее в контекст эпохи. Возникает вопрос: действительно ли зритель жаждет лицезреть сериал, который якобы должен был раскрыть подвиг советского народа, рассказать о людях, изменивших ход истории, о тех, кто отдал самое дорогое ради будущего, но в итоге предлагает акцентированный рассказ о премьер-министре Великобритании Уинстоне Черчиллю и его ближайшем окружении? Сериал, к сожалению, поражает своей слабостью и, что более важно, демонстрирует нравственную неоднозначность. Ожидал увидеть что-то подобное, но не предполагал, что проект вызовет такой восторженный прием из-за клеветнических идей и совершенно бессмысленных сюжетных поворотов. Создатели могли бы проявить большую осторожность и предложить интересную историю, не только освещающую вклад английских союзников в победу, но и представляющую альтернативный взгляд на произошедшее. Похоже, что концепция была продумана досконально, но при этом была забыта о полноте исторического полотна и о смысловой наполненности. Актерский ансамбль, безусловно, делает свою работу, однако исполнение оставляет желать лучшего. Я уверен, что даже самый притязательный зритель сможет найти в этом проекте отдельные моменты, достойные внимания, но, на мой взгляд, слишком очевидным становится уклон в безоговорочное признание заслуг англо-американской армии, в то время как история советского государства, его самоотверженный вклад в общее дело, остается в тени. Это вызывает глубокое разочарование. Оценка: два балла из десяти.