• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
7.44 6123
7.50 8700

Сериал Доверие (2018) /Trust/ онлайн

Траст
Актеры:
Брендан Фрейзер, Харрис Дикинсон, Майкл Эспер, Дональд Сазерленд, Хилари Суэнк, Лука Маринелли, Сайлас Карсон, Франческо Колелла, Mauro Lamanna, Ханна Нью
Режисер:
Дэнни Бойл, Доун Шадфорт, Джонатан ван Тюллекен
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10 (28.08.2018)
О чем сериал «Доверие (2018)»
В эпицентре этого захватывающего драматического повествования лежит вдохновляющая документальность – трагическое событие, произошедшее в мрачном 1973 году. Зритель погружается в атмосферу Вечного города, Рима, где разворачивается эта душераздирающая история. Там, в сердце исторической столицы Италии, бесследно исчез внук нефтяного магната и промышленного воротила Жана Поля Гетти, чье состояние формировалось благодаря обширным нефтяным месторождениям и современным перерабатывающим предприятиям. Вовлеченный в кошмарную ситуацию, главный герой оказывается в отчаянной гонке со временем, вынужденный бороться за возвращение близкого человека. Жан Поль Гетти, несмотря на кажущуюся безразличность, немедленно собирает внушительную сумму выкупа, требуемую дерзкими похитителями. Однако, как скоро становится очевидным, эти хлопоты, эти тщательно выверенные действия – всего лишь ширма, обманчивая видимость. Под покровом благородных намерений скрывается циничная правда: дед и отец демонстрируют поразительную отстранённость, почти равнодушие к судьбе пропавшего ребенка. Единственная, кто терзается от горя и не находит себе места в этом хаосе, – мать похищенного мальчика. Её безудержное отчаяние, её неистовые попытки действовать, совершать хоть какие-то шаги, являются единственным лучиком надежды в этом темном водовороте. Она отчаянно стремится избавить своего сына из немилосердных, жестоких объятий похитителей, чье безжалостное давление душит семью, не оставляя им ни единой секунды покоя. Каждое мгновение наполнено тревогой и страхом, пока надежда на спасение не угасает.
Рецензии
Эта причудливая и тягостная драма служит пронзительным свидетельством того, что безудержное богатство, кажется, рождает не только роскошь, но и неисчислимые страдания. Она разворачивает перед зрителем трагическую сагу семьи Гетти – истории, настолько невероятной, что, как справедливо заметил один из героев в исполнении Брендана Фрейзера, просто необходимо провести собственное исследование в сети. Погружаясь в мир этой семьи, зритель обнаруживает целый пантеон скелетов, спрятанных в темных углах особняков, и лицезреет алчность, возведенную в культ, превращающуюся в движущую силу всех поступков. Это своеобразное пиршество для ценителей скандалов, сплетен и криминальных хроник, в котором обнажается вся мерзость и пороки, тайно процветающие за стенами благопристойности. Здесь разворачивается беспощадная борьба – за родительскую ласку, за сферы влияния в нефтяном магнате, за голые деньги, будь то в виде нефтедобычи, акций или наследства. Любовь и доверие оказываются лишь эфемерными иллюзиями в этом мире, где власть над состояниями перевешивает все остальное. Понятие "траст", казалось бы, обыденное, оказывается лишь ширмой, скрывающей за собой финансовые махинации и расчеты. Этот фонд должен был стать средством для выплаты выкупа за похищенного наследника, юного, избалованного богатством мальчика, но его отец, преемник создателя нефтяной империи, отказался выплатить деньги, поддавшись требованиям деда, который требовал возврата и процентов – что, безусловно, демонстрирует уровень абсурдности происходящего. Это кино рассказывает о том, как, под воздействием невероятного размера денег, рушится вера в любые ценности – общечеловеческие, семейные, дружеские. Деньги становятся абсолютным приоритетом, затмевающим все остальное. Безусловно, рекомендую к просмотру – актерская игра выше всяких похвал. Нельзя не отметить исполнение главной роли Харрисом Дикинсоном. Он, безусловно, обладает более благородной внешностью, чем его прототип, однако его сильная сторона – это мастерское воплощение характера, его удивительное попадание в эпоху (действие происходит в начале 1970-х годов) и потрясающая способность передать всю палитру чувств юноши, оказавшегося в этой непроглядной тьме, отчаянно пытающегося выжить. Дональд Сазерленд, как всегда, великолепен. Его персонаж – олицетворение порока, но какой же это яркий и завораживающий мерзавец! С каким неотвратимым величием он управляет нефтью, деньгами и человеческими судьбами! Показательна и ироничная линия с дворецким, добавляющая некую изысканность и шарм сериалу. Не менее значима и линия, раскрывающая историю наложниц Гетти I. Раскрытие морального падения Гетти II, его участие в драматической истории с похищением и бесчисленное множество других тем – все это делает сериал глубоким и многогранным. Операторская работа, даже спустя годы, впечатляет – эпизод с черными лебедями оставляет неизгладимое впечатление. Сериал обладает сложной структурой, смотреть который невероятно интересно. Он оставляет после себя долгое, тягостное послевкусие и открывает широкое поле для размышлений. Это далеко не пустое развлечение, а действительно ценное кинематографическое произведение, достойное внимания. Безусловно, рекомендую.
Оценивая эту кинокартину, я, признаться, не имела возможности ознакомиться с первоисточником, поэтому восприятие моё, вероятно, лишено какой-либо опоры на литературный контекст. И первое, что приходит на ум, характеризуя общее впечатление – это определенная тягучесть меланхолии. Однако, не стоит искать виноватых в неровностях визуальной составляющей или актерской игре – они, безусловно, на достойном уровне. Мрачность, которую я ощутила, коренится глубже. Это не дефект в технической реализации, а скорее, болезненное отражение социальной деградации, беспринципности и эгоцентризма, пронизывающих мир, представленный на экране. Зритель ощущает, как обнаживается атмосфера всеобщей апатии, где перед лицом нарастающих проблем каждый стремится лишь к личной выгоде, а искренних, самоотверженных борцов за справедливость – горстка. Актерская игра, хотя и не достигла, пожалуй, вершин мастерства, тем не менее, была убедительной и достойно справлялась с поставленные задачи. Особенно запоминается персонаж деда – циничная и эгоистичная фигура, чей портрет, как ни парадоксально, заключает в себе жуткую правду о человеческой природе. Его поведение становится, как ни странно, точной иллюстрацией реалий современной жизни. Сюжет, в своей основе достаточно предсказуем, однако, концентрация мерзости и предательства, с которыми сталкивается главный герой, является не столь часто встречающимся явлением в кинематографе. Однако, в этой истории наиболее важным кажется вопрос воспитания. Очевидно, что родители не смогли направить молодого человека на верный путь, и его раннее погружение в мир удовольствий и опасностей, вероятно, являлось следствием их безразличия. Складывается ощущение, что юношу просто избавили от необходимости, чтобы родители могли строить собственную жизнь, а затем мать горько сожалеет о содеянном, в то время как отец, кажется, преследует лишь одну цель - получение наследства. Его сын, по сути, для него - лишь потенциальный источник материальной выгоды. Вот такая печальная правда человеческих взаимоотношений: под покровом благовидных намерений мы часто преследуем корыстные цели. Я настоятельно рекомендую этот фильм к просмотру широкой аудитории, хотя, конечно, необходимо учитывать возрастные ограничения. Я бы не стала ограничивать просмотр ниже 12 лет, поскольку поднимаемые в фильме темы могут быть сложными для восприятия более юных зрителей. Это кино, насыщенное атмосферой, отягощенное меланхолией и, в своей мрачности, притягательное. Моя оценка – твердая 7 из 10. Фильм хорош, заставляет задуматься и, безусловно, заслуживает внимания. Приятного просмотра.
Прежде чем погрузиться в захватывающую драму "Траст" (Доверие), я ознакомилась с реальной трагедией, потрясшей мир – похищением внука нефтяного магната Гетти. Это предосущетрило меня к восприятию сюжета, приподняло завесу над темной стороной роскоши и предопределило эмоциональную вовлеченность. Уже первые кадры, пронизанные культовой мелодией "Money" группы Pink Floyd, создали гнетущую атмосферу, обнажив изнеженность и показную беззаботность элиты. Забавно, что эта легендарная композиция, ставшая символом эпохи, была создана в тот же год, когда произошла чудовищная похищение Джона Пола Гетти III, будто бы зловеще предвещая грядущие события. Образ старшего Гетти, олицетворяющего собой хищническое выкачивание ресурсов планеты, подобно кровососущему вампиру, вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, он жесткий и безжалостный деспот, обличающий пороки своих отпрысков, жаждущий видеть в внуке достойного наследника. Но в то же время, в его сердце, кажется, навсегда погасла способность к состраданию и любви. "У него словно вмонтирован переключатель, который отключает любовь, заботу и сочувствие", – метко заметила мать похищенного юноши, пронзительно раскрывая суть этой нечеловеческой фигуры. Его циничные высказывания, обращенные к своим любовницам, например: "С чего ты вообразила, что мне нужен еще один сын? Сыновья для меня – источник постоянных разочарований", вызывают не только отвращение, но и заставляют задуматься о природе власти и ее разрушительном влиянии на человеческую душу. Отец мальчика, Пол Гетти, демонстрирует не меньшую степень моральной деградации, являясь, пожалуй, еще большей мерзостью, чем его отец. Погружение в подобную реальность заставляет констатировать печальную тенденцию – такое время, такие нравы, пронизанные эгоизмом и беспринципностью. "У нас были свободные отношения", - горько призналась мать похищенного юноши, отражая дух эпохи 60-х годов, эпоху перемен, бунтарства и, к сожалению, морального разложения. Как же формировался характер этого золотовласого мальчика, затерянного в мире богатства и распущенности? Его детство было омрачено отсутствием любви и стабильности, матерью и отцом, погрязшими в страстях и зависимости, постоянными вспышками гнева и психоэмоциональными кризисами. Созерцание его судьбы неизбежно порождает вопрос: что же безопаснее – обладать безграничным состоянием или быть совершенно лишенным материальных благ? "Траст" – сериал, способный поколебать устои и оставить глубокий след в душе. По моему мнению, он безусловно является одним из самых выдающихся произведений этого сезона, заслуживающим внимания и глубокого осмысления.
"Trust", оригинальное название "Доверие", – это захватывающее погружение в сложный и извилистый лабиринт британской бизнес-империи. Сюжет, на первый взгляд, кажется предсказуемым: наследство колоссальных масштабов и ожесточённая борьба за право наследования. Однако, сериал превосходит банальность своей новаторской трактовке, представляя глубокий и многогранный анализ взаимоотношений между поколениями, прослеживая сложную динамику между отцами и детьми, а также последующим поколением. Зрителю предоставляется уникальная возможность заглянуть за завесу аристократического мира, понять его переплетение с современной действительностью и оценить отношение представителей высшего сословия к тем, кто находится ниже по социальной лестнице. Наблюдение за этим взаимодействием является поистине увлекательным. При этом, повествование не ограничивается узким кругом персонажей. Они постоянно меняются, то появляясь, то исчезая из кадра, придавая сериалу ощущение непрерывного потока времени. По мере развития событий, действие переносится в иные географические координаты, открывая перед нами мрачный мир мафиозных группировок. Контраст между мировоззрением состоятельных, хотя и не слишком богатых, гангстеров и миллиардера, дотошно подсчитывающего каждый доллар, вызывает нескрываемое изумление. "Trust" не забывает и о вечных ценностях – семейных устоях и неоценимой роли матери, готовой на самопожертвование ради благополучия своих детей. Это добротная работа, насыщенная приятной интригой и обогащающая познаниями. Несколько вводных эпизодов могут показаться немного протяженными, но далее разворачивается настоящая драматическая феерия, сплетение экшена и напряженного триллера, не оставляющее равнодушным.
С первых же секунд погружения в этот драматический эпос ощущается некая внутренняя сила, свойственная лишь подлинно захватывающим историям. Без сомнения, речь идет о сериале, который не просто заслуживает внимания, но и способен вызвать глубокий эмоциональный отклик. Первая серия, словно мастерски написанный пролог, знакомит нас с колоритной фигурой Жана Поля Гетти – титана нефтегазовой индустрии, чье состояние измеряется не только огромными цифрами, но и властью, влиянием и, увы, непомерной гордостью. Он предстает перед нами не просто миллиардером, а сложной, противоречивой личностью, чья прямота граничит с жестокостью, а педантизм – с отчуждением. В его окружении, наряду с родственниками, вращаются люди, преисполненные алчности и готовности на многое ради благосклонности покровителя. Гетти – человек, потерявший веру в человеческую природу, разочарованный в своих потомках, чьи поступки вызывают у него глубокое презрение. Он, подобно скептику, сомневается в возможности передать свое состояние в надежные руки. В этот момент в его жизнь врывается надежда – внук, молодой человек, чьи интересы, кажутся, перекликаются с его собственными. Однако, как и вся его родня, он несет на себе отпечаток порочных наследственных проблем. Среди многочисленных вещей, вызывающих отвращение у Жана Поля, особое место занимают наркотические вещества. Как только он обнаруживает связь своего внука с наркотиками, его реакция мгновенна и беспощадна – он изгоняет его из дома, лишая всего. Оставшись один, с разбитыми надеждами, юноша покидает родовое гнездо, чтобы вскоре стать жертвой чудовищного преступления – похищения. Интрига, запущенная в дебюте, пульсирует, наращивая свою напряженность с каждой новой серией. С нетерпением предвкушаешь дальнейшее развитие событий, развязку запутанных сюжетных линий и раскрытие мотивов действующих лиц. Признаюсь, за последние годы было выпущено немного проектов, способных по-настоящему увлечь, но этот сериал, несомненно, входит в их число. Это не просто развлекательное зрелище, это глубокое и многогранное повествование, достойное внимания ценителей качественного кинематографического искусства. Рекомендую к просмотру всем, кто жаждет увидеть что-то большее, чем просто историю.