
Сериал Хроника одного лета онлайн
Актеры:
Владимир Андреев, Сергей Яковлев, Наталья Фатеева, Людмила Хитяева, Лариса Лужина, Анатолий Соловьев, Евгений Буренков, Николай Мерзликин, Даниил Нетребин, Олег Хроменков
Режисер:
Марк Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 3
(03.01.2018)
О чем сериал «Хроника одного лета»
В суровых реалиях провинциальной жизни, где пыль дорог смешивается с надеждами и заботами, стоит фигура Владимира Ивановича Колесникова. Он – человек решительный, воплощение внутренней устойчивости и деловитой серьезности. Возглавляя местный райисполком, он несет на своих плечах груз ответственности, принимая решения, выкованные в горниле обстоятельств, – решения, которые формируют облик целого края.
На горизонте маячит ключевой, поворотный момент: перед Колесниковым и его командой вырисовывается дилемма, требующая немедленного и взвешенного вердикта. Предстоит принять судьбоносное решение об одобрении или отклонении масштабного проекта – возведении современного молочного комбината. С одной стороны, перспектива развития местной промышленности и обеспечение населения свежими, качественными продуктами кажется неоспоримо привлекательной. Однако, с другой – финансовое бремя, связанное с таким предприятием, представляется колоссальным, особенно учитывая насыщенность и многообразие современных продовольственных рынков.
"Хроника одного лета" – это проникновенный рассказ о том, как этот вопрос, сложный и многогранный, становится центром внимания не только самого Владимира Ивановича, но и всего местного сообщества, переплетаясь с повседневными заботами и рутинными делами каждого жителя. Это история о взвешивании надежд и рисков, о компромиссах и упущениях, о силе единства и хрупкости человеческих взаимоотношений. Сериал, созданный в далёком 1984 году, запечатлел эпоху, полную вызовов и перемен, демонстрируя поистине универсальную драму жизни в малом городке. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пред нами разворачивается зарисовка из советской эпохи, воплощённая на экране в 1984 году. Фильм, состоящий из трёх серий, – творение режиссёра Марка Орлова, – затрагивает актуальную для того времени тему: районное агропромышленное объединение (АПО), масштабное явление, стремительно набирающее обороты в советской экономике. Идея создания таких объединений казалась изначально многообещающей и перспективной, однако, как это часто бывает, реализованные проекты не всегда оправдывали первоначальные ожидания, и число действительно успешных предприятий оказалось крайне ограниченным.
В большей степени советским людям приходилось адаптироваться к жесткой системе, выявляя и осознавая изъяны и несовершенства, которые, к сожалению, ускользнули от пристального внимания руководящих органов. В связи с этим, картина может не найти отклика у всех зрителей, поскольку значительная часть повествования посвящена рутинной партийно-административной работе. Философские рассуждения и глубокие рефлексии здесь, безусловно, отходят на второй план. Вместо этого создатели фильма акцентируют внимание на детальном анализе, как явных, так и скрытых проблем, возникших сразу после внедрения новой модели хозяйствования.
Помимо экономических трудностей, картина предлагает проникнуть в повседневную жизнь советского человека, представить его мир во всей его многогранности. Взгляд зрителя обращён на семью главного героя, за развитием их судьбы наблюдаешь с неподдельным интересом. Эта ситуация, к сожалению, была довольно типична для того времени. В фильме затрагивается и тема ранних браков, показанная на примере Евгения с особой точностью и убедительностью. Невооружённым глазом становится очевидно, что молодой человек скорее играет в любовь, не имея глубокого понимания истинной природы семейной жизни. Поэтому его отношения с избранницей приобретают некий, необычный оттенок неоднозначности. Отец, мудрый и проницательный, осознает легкомысленность сына, его неготовность к принятию на себя ответственности. Именно поэтому между ними возникают трения и споры, в которых отец настаивает на том, чтобы Евгений доказал свою зрелость и самостоятельность. Наблюдение за этими семейными перипетиями, за мелкими конфликтами, – одно из самых увлекательных и трогательных аспектов фильма. Ведь именно это и есть настоящая, живая жизнь, наблюдать за которой даруется нам редко.
Не менее интересно будет познакомиться и с другими персонажами этой многосерийной драмы, каждый из которых является яркой и запоминающейся личностью. Пожалуй, именно совокупность этих факторов и оставила у меня самые добрые и светлые впечатления. Фильм словно переносит нас в прошлое, где царили ясность и простота, где люди верили в светлое и благополучное будущее. Поэтому всем ценителям отечественного кинематографа я настоятельно рекомендую обратить внимание на этот достойный, захватывающий и весьма любопытный сериал. Благодарю за внимание и желаю всем приятного просмотра!