
Сериал Ева Браун: Жизнь и смерть с фюрером /Eva Braun: Life and Death with the Fuhrer/ онлайн
Режисер:
Михаэль Клофт
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.11.2017)
О чем сериал «Ева Браун: Жизнь и смерть с фюрером»
Предлагается глубокое погружение в жизнь одной из самых противоречивых и вызывающих споры фигур прошлого столетия – Евы Браун, женщины, навечно вписанной в анналы истории как супруга доминантной личности двадцатого века. В документальной повествовательной форме, основанной на полубиографических деталях, будет воссоздана её бытие, исследуя сложный лабиринт её взаимоотношений с эпохой и с человеком, оказавшим колоссальное влияние на ход мировой истории.
Долгое время в публичном сознании Ева Браун представала лишь как тень, укрывающаяся за величием и мрачной аурой Адольфа Гитлера. Однако, при более пристальном рассмотрении, обнаруживается поразительная преданность, демонстрируемая героиней по отношению к своему супругу, несмотря на фундаментальные расхождения во взглядах на политическое устройство мира и способы его управления.
Завершилась её жизнь трагическим актом – самоубийством, совершенным вдвоём с Гитлером в подземных покоях рейхсканцелярии, когда гнев войны обрушился на немецкую землю. Эта версия, представленная как общепринятая, подвергается пересмотру в рамках данного исторического проекта. Будут представлены альтернативные трактовки жизненного пути и личных взаимосвязей этой женщины с фюрером, проливая свет на нерассказанные аспекты её сложной и неоднозначной биографии, побуждая к переосмыслению устоявшихся представлений. Цель – не просто воссоздать портрет Евы Браун, но и предложить более нюансированный взгляд на её роль в грандиозной и трагической эпохе. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на безусловное эстетическое наслаждение, которое я испытал, созерцая этот драматический сериал, в отношении природы союза Адольфа Гитлера и Евы Браун у меня сформировалось несколько отличное мнение. Как метко заметила одна из комментаторок, Ева Браун являлась, безусловно, "эмоциональным фундаментом", поддерживающим хрупкую конструкцию его мировоззрения. Однако, на мой взгляд, ее внешность, мягко говоря, не соответствовала статусу первой леди Третьего Рейха – этот титул требовал более яркой, запоминающейся персоны. Его собственное прозвище, ласковое и фамильярное, – "тёлочка" – словно обнажает некую ограниченность его вкусов.
Словно плененный призраками прошлых увлечений, Адольф Алоисович склонялся к более эффектным и пышным образам. В его галеррее возлюбленных сияли "Киска" – Мария Рейтер, "Вапькирия" – Юнити Митфорд, "Голубой ангел" – Марлен Дитрих. Последняя, к слову, обладала аристократическим происхождением, хотя и отвергла его ухаживания. С Марией Рейтер его связывали сложные и нелинейные отношения, отмеченные как периодами близости, так и драматичными разрывами. История их союза окутана туманом слухов и домыслов, заставляющих задуматься о незримых, но ощутимых сил, толкавших их друг к другу.
Невозможно игнорировать и мрачные шепотки, окружающие странные связи между Гитлером и его племянницей, Гели Раубаль, дочерью его сводной сестры. Их отношения, пропитанные двусмысленностью и неясными чувствами, навсегда омрачены загадочной гибелью девушки, оставившей после себя лишь вопросы без ответов. И, как ни парадоксально, на фоне этих теней и неопределенности, остается Ева – верная спутница, чье присутствие становилось все более постоянным.
В ее лице, возможно, Гитлер искал не столько страстную любовь, сколько отголосок утерянной Гели, столь же юной и нетребовательной. Другие женщины приходили и уходили, оставляя лишь воспоминания, но Ева оставалась, подобно якорю, удерживая его в бушующем море обстоятельств. Она стала верной любовницей и бессменной хозяйкой Бергхофа – живописной резиденции, ставшей символом его новой, нацистской семьи, состоящей из Браунов, Гофманов, Шпееров, Борманов и Геббельсов.
Однако даже в этой замкнутой системе, пронизанной идеологией и паранойей, не обходилось без измен и интриг. Ирония судьбы заключалась в том, что югендхутлер, глава последнего клана, осмелился предложить своей супруге, "суперматери Германии", сосуществовать с любовницей фюрера. Этот дерзкий поступок вызвал гнев Гитлера, который категорически запретил им контактировать. "Шведский брак" – союз, бросающий вызов общепринятым нормам – был не в новинку и откровенно не одобрялся.
Скандинавские женщины, особенно норвежки, были востребованы лишь в рамках секретного проекта "Тор", призванного обеспечить воспроизводство потомства, наделенного выдающимися способностями. В то время как Ева Браун не обзавелась детьми, Адольф Алоисович, парадоксальным образом, имел потомство, зачатое как из пробирки, так и традиционным путем, что позволяло ему претендовать на титул "суперотеца". Потомок, признанный потомком фашиста, воевал с фашистами, и не признавал родство с ним, но и другие были, которые подтверждали его несомненное, бесспорное родство. И все же, посреди хаоса этих секретов, интриг и личных трагедий, женой стала лишь Ева.
Годы томительного ожидания, множество отчаянных попыток положить конец жизни, истощенный, больной, измученный лидер – и, наконец, их смерть, случившаяся в один и тот же час. Тем не менее, жизнь Евы Браун была недолгой и, вероятно, далекой от подлинного счастья.
Погрузившись в просмотр этого документального фильма, я испытываю неизгладимое впечатление. Это не просто видеоряд, а увлекательное путешествие в прошлое, лишенное навязчивой идеологической окраски и наполненное исключительно фактологической достоверностью. Нельзя не отметить, что в те бурные времена существование столь значимой фигуры, как Ева Браун, рядом с человеком, чья тень омрачила судьбы миллионов, кажется почти предопределенным. Казалось бы, лишь на йоту большей проницательности, даже простого здравомыслия, могло бы предотвратить трагический финал, подобно тому, как мудрое решение способно предотвратить катастрофу. Но, увы, история пишет свои хрестоматийные страницы.
Особую ценность представляются подлинные архивные кадры, являющиеся бесценным свидетельством эпохи. Отношение к истории должно быть уважительным, вне зависимости от того, кому посвящен фильм. Безусловным триумфом режиссера стало обретение оригинальных записей, сделанных самой Евой Браун – это позволило не просто узнать факты, а ощутить атмосферу ее жизни, проникнуться миром, в котором она находилась, разделяя пространство с одной из самых противоречивых личностей в мировой истории. Независимо от его деструктивных действий, ненависти к человечеству и прочих негативных черт, этот фильм вызывает не только интерес, но и своего рода трепет перед величием и трагизма эпохи.
Несмотря на захватывающее повествование, продолжительностью свыше двух часов, остается ощущение некоторой нехватки информации. Жажда познания подталкивает к желанию услышать более детальные и всесторонние сведения не только о Гитлере, но и о его избраннице. Хотелось бы глубже понять мотивы, скрытые за их действиями, проследить эволюцию их взаимоотношений с разных сторон.
По совокупности впечатлений, я бы оценила фильм на прочные четыре балла из пяти. Все сделано безупречно, однако информационное наполнение могло бы быть и более насыщенным. Безусловно рекомендую к просмотру представителям всех возрастных групп – от подростков до старшего поколения. Этот фильм способен заинтересовать и увлечь, пробудить любопытство и заставить задуматься. Он станет источником вдохновения и познания для широкой аудитории.