7.28 43492

Сериал Дом Фарфора онлайн

Актеры:
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Режисер:
Олег Асадулин
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (02.11.2017)
О чем сериал «Дом Фарфора»
Переносимся в бурные времена 1882 года, когда эпоха перемен витала в воздухе, словно туман над рекой. Перед нами разворачивается история Екатерины Королевой – женщины, уже успевшей вкусить немало сладостей и горечи жизни. За ее плечами – достижения, достойные восхищения, однако роковое стечение обстоятельств обрушивает на нее испытание, кажущееся непосильным для столь юной и пленительной особы. В отчаянной попытке уйти от надвигающейся бури, Екатерина принимая судьбоносное решение, покидает родной Белгород, отправляясь в величественную Москву, где возлагает надежды на создание совершенно новой, чистой страницы в своей биографии. Ей удается, благодаря помощи сестры, обрести скромное место работницы в знаменитом Доме фарфора – место, которое, как вскоре выяснится, станет поворотным пунктом в ее судьбе. Среди безмолвного великолепия фарфоровых изяществ, Екатерина знакомится с Лужиным – мужчиной, наделенным необыкновенной харизмой и магнетизмом, покорившим её сердце. Однако девушка еще не догадывается о притягательной сети, сплетенной вокруг этого человека. Она не подозревает, что ее сестра, Аня, оказывается тесно связана с Лужиным, и вместе они погружены в деликатную и опасную миссию, связанную с выслеживанием таинственного агента американской разведки. Случайное вмешательство Екатерины в ход событий, подобно непредсказуемому вихрю, нарушает тщательно выстроенные планы, ставя под угрозу всю операцию. И теперь, с замиранием сердца, мы наблюдаем за тем, как разворачивается эта захватывающая повесть, и какое финал уготован этим переплетающимся судьбам, этим тщательно скрываемым тайнам и этой непредсказуемой игре. Остается лишь дождаться кульминации и узнать, как разрешится эта запутанная интрига, полная драматизма и неожиданных поворотов.
Рецензии
Позвольте мне пересказать ваши впечатления об этом сериале, стремясь к большей оригинальности и изяществу изложения. Я столкнулась с этим проектом лишь недавно, несмотря на его появление на экранах в прошлом году. Изначально, мой выбор пал на трансляцию Первого канала, отдавая предпочтение другому произведению. Однако, появившись свободное время, я решила ознакомиться с этой картиной, созданной под руководством Олега Асадулина – режиссера, ранее зарекомендовавшего себя успешными работами, в частности, сериалом «Закрытая школа». Ожидания, будучи подкреплены его предыдущими успехами, оказались, к сожалению, тщетными. Уже после просмотра первых двух эпизодов я испытала глубокое разочарование. События разворачивались крайне монотонно, лишенные всякой оригинальности и свежести. Наблюдение за происходящим не вызывало ни малейшего интереса, оставляя ощущение неловкого ожидания скорого финала. Кажется, будто режиссер согласился на этот проект под чьим-то давлением, ведь идея столь поверхностной и шаблонной истории лишена всякого смысла. Картина изобилует избитыми клише и предсказуемыми поворотами, что совершенно недопустимо для действительно качественного драматического произведения. Сюжет переносит нас в 1982 год, знакомя нас с Екатериной Королевой, талантливой теннисисткой, амбициозно стремящейся к выступлению на международной арене. Однако, на ее пути встает романтическая влюбленность – отношения с сыном состоятельного человека. Этот, казалось бы, безобидный флирт оборачивается для героини чередой неприятных обстоятельств, вынуждающей ее бежать из родного города в Москву, к своей сестре Ане. Аня, поющая в ресторанах и имеющая связи с сотрудниками КГБ, представляет собой сложный и, возможно, противоречивый персонаж. Впечатления от увиденного оказались весьма противоречивыми. По большей части, воспоминания о советской эпохе окрашены в позитивные тона, в то время как здесь предпринята попытка представить ее в искаженном свете. Картина навязывает мнение о том, что жизнь в СССР была лишена всякой защиты, а КГБ обладал неограниченной властью, что, безусловно, вызывает негодование и отторжение. Неоднозначность ситуации усугубляется ощущением подтасовки и намеренного искажения правды, что особенно болезненно для тех, кто жил в те годы. И сегодня, в наши неспокойные времена, подобная тенденция представляется крайне неуместной и создает ощущение, что автор стремится вызвать определенный эмоциональный отклик, манипулируя восприятием зрителя. Тем не менее, динамика повествования оставляет желать лучшего – сценарий развивается вяло и монотонно. Участие талантливых актеров, включая Анатолия Белого, Наталии Вдовыниной и Юлии Ауг, не в силах спасти эту картину от провала. Отдельного внимания заслуживает исполнение главной роли, которое, к сожалению, оставляет крайне негативное впечатление. Актриса играет неубедительно, ее игра лишена глубины и эмоциональной правды, что не позволяет зрителю прочувствовать переживания героини. Безусловно, актриса не вписывается в общую атмосферу 1980-х годов. Ее поведение, особенно ее беззаботное согласие на предложения незнакомых мужчин, оставляет ощущение легкомысленности и непристойности. Данное поведение не соответствует моральным устоям той эпохи. И подобная небрежность в обращении с персонажем порождает подозрения в непрофессионализме и отсутствии уважения к историческому контексту. Поразила и трактовка образа сестры Ани. Ее дерзкий и надменный характер контрастирует с легкомысленной героиней, что вызывает неприязнь. Непонятно, как человек с отсутствующими вокальными данными смог долгое время продержаться в ресторанной индустрии, и, что еще более странно, пользоваться успехом. Ее дальнейшее пребывание на сцене было бы встречено шквалом осуждения. Что касается внешности, то она также не соответствует образу сценической звезды. На эту роль необходимо было подобрать более талантливую и привлекательную актрису, способную покорить зрителей, например, Юлию Галкину. Несмотря на наличие в сюжете некоторой интриги, связанной с таинственным кольцом, желание узнать дальнейшее развитие событий отсутствует. Мотивы бегства главной героини и ее страхи кажутся настолько банальными и нелогичными, что желание продолжать просмотр угасает. Возможно, причиной является неспособность Стаси Молославской справиться со своей ролью. В конечном итоге, сериал производит впечатление пресного, скучного и неинтересного произведения, которое я не могу рекомендовать к просмотру. Я сама не смогла досмотреть его до конца!
Недавно на телеканале "Россия 1" демонстрировался сериал, рекламная кампания которого, признаться, вызывала неподдельный интерес. Завязка, переносящая зрителя в бурные восьмидесятые годы прошлого века, обещала погружение в эпоху, отличную от привычной: время более строгих нравов, иного мировоззрения и, в целом, иной стихии человеческих взаимоотношений. И, должно быть, я с нескрываемым предвкушением ожидала премьеры, надеясь на необычные откровения и свежий взгляд на давно минувшую эпоху. Однако, первые минуты просмотра вызвали глубокое разочарование. Возникло ощущение неловкости, почти абсурдности происходящего на экране. Сложно было поверить, что создатели, имея в своем распоряжении актерский состав столь внушительного масштаба, включавший такие яркие имена, как Анатолий Белый и Юлия Ауг, рискнули выдать за достоверную картину столь навязчивую и, прямо скажем, нелепую интерпретацию советской действительности. Ведь эти актеры традиционно ассоциируются с работами, отличающимися высоким художественным уровнем и глубиной. Неужели они, не в силах отказать в работе над подобным проектом? Порой возникает ощущение, что кинематографический процесс превратился в своеобразный конкурс на антипремию, на самый безвкусный и непрофессионально реализованный проект, претендующий на показ по центральному телевидению. Закрадывается тревога: не пришла ли пора признать, что современный зритель недостоин качественного и содержательного контента, и теперь ему предстоит смириться с потоком шаблонных, бездушных и бессодержательных картин? Неужели создатели уверены, что приглашение нескольких знаменитостей и добавление нескольких интригующих сюжетных поворотов способны вытянуть даже самый безнадежный сценарий? Подобные эксперименты обречены на провал, поскольку они не способны привлечь внимание и завоевать сердца зрителей. Увы, первое впечатление обманчиво. Начало обнадёживало, но дальнейшее развитие событий повергло в состояние разочарования. В частности, одна сцена навсегда врезалась в мою память, вызвав ощущение нереальности и отторжения. Ребенок, столкнувшийся с трагедией, с изображением скончавшейся матери и самолично покончившего с собой отца, должен был бы вызвать бурю эмоций, вызвать ступор, вызвать отчаяние. Однако на экране мы видим лишь пустоту, безжизненность, отсутствие какой-либо реакции. Ощущение подставы, ощущения обмана, ощущение, что мы наблюдаем неправдоподобную сцену. Эта сцена должна была бы вызывать дрожь, должна была бы потрясти до глубины души, должна была бы вызвать неконтролируемые слезы. Она должна была бы стать ключевым моментом, объясняющим суть происходящего, раскрывающим маниеру повествования и уровень художественного замысла. Продолжая просмотр, я все больше ощущала угнетение и дискомфорт. События развивались неестественно, вызывая лишь негативные эмоции. Героиня, по неясным причинам, бросает родной город и переезжает в столицу. При этом она без особых трудностей находит работу, что кажется крайне маловероятным в эпоху восьмидесятых, когда Москва не была столь открытой для гастарбайтеров. Эта картина будто бы снята с современной точки зрения, совершенно не передающей атмосферу и реалии того времени. Безусловно, неудовлетворительно проявили себя и главные герои, но и подрастающее поколение было представлено крайне невыгодно и не убедительно. Продолжать просмотр было практически невозможно. Весь проект представлялся примитивным, бездарным и грубым, что делало невозможным даже самое простое определение его как приличного сериала. Возникает вопрос: кто является автором столь нелепого сценария, настолько оторванного от эпохи и правил жизни? Просмотр без чувства отвращения просто невозможен. Поэтому я настоятельно рекомендую обходить стороной эту трагикомичную пародию на советскую жизнь восьмидесятых годов. Если же вы действительно стремитесь окунуться в атмосферу эпохи СССР, я советую выбрать более качественный, правдоподобный и хорошо срежиссированный проект. Благодарю за внимание и желаю приятного времяпрепровождения!
В последнее время увлеклась просмотром отечественных теленовелл, особенно тех, что стремятся воссоздать быт и нравы людей семидесятых и восьмидесятых годов. Хотя мое детство пришлось на те же годы, воспоминания, конечно, притупляются с течением времени, и просмотр этих серий нередко вызывает волну ностальгических переживаний, напоминая о временах, кардинально отличающихся от реальности современных детей. Искренне признаюсь, название этой кинематографической работы кажется несколько вычурным и не совсем уместным, но, будем честны, отечественному кинопроизводству присуща склонность к подобным причудливым наименованиям. Однако, после просмотра, меня охватило некоторое смутное беспокойство, вызванное искажением исторических реалий. Кажется, что в каждом новом сериале, действие которого разворачивается в прошлом, неминуемо фигурируют сотрудники КГБ. Да, конечно, КГБ существовал, но его образ, который мы видим на экране, часто избыточен и не соответствует действительности. Создается впечатление, что агенты КГБ патрулируют улицы чаще, чем обычная милиция, что не отражает подлинную картину эпохи. Воспоминания о Доме Фарфора, где я когда-то бывала, окрашены в сказочные тона. Я помню сверкающие фарфоровые фигурки и изящные изделия, украшавшие полки этого удивительного места. Однако, изображение Дома Фарфора в сериале несколько разочаровало меня – это далеко не тот волшебный магазин, что навсегда отпечатался в моей памяти. Главную роль исполнила Стася Милославская. Ее героиня, Катя, предстает перед нами как спортсменка, отличница и настоящая красавица. Однако, по мере развития сюжета, образ претерпевает радикальные изменения, и мы видим перед собой наивную, беспечную и даже несколько распустную девушку. Следует подчеркнуть, что подобное поведение было крайне нехарактерно для того времени, и такие личности, скорее, являлись исключениями, а не правилом. Признаться, игра Стаси Милославской не вызвала у меня особого доверия. Я не смогла полностью прочувствовать и поверить в образ этой юной героини. А вот игра Юлии Ауг, напротив, показалась мне безупречной. Ее героиня органично вписалась в атмосферу эпохи. Актрисе досталась, безусловно, не самая благодарная роль, но она справилась с ней на запредельном уровне. Анатолий Беляев – актер, который всегда вызывает у меня симпатию. Однако, в этой роли, кажется, он немного потерялся. Он, похоже, успел уделить внимание практически каждой продавщице этого магазина. Неужели у него нет других интересов и круга общения? В целом, сценарий сериала оставляет желать лучшего – он несколько сумбурный и нелогичный. Девушку ищут по всему городу, она в розыске, но меняет лишь прическу и немного косметики – и ее никто не узнает. К тому же, если на улицах повсеместно дежурят агенты спецслужб, то почему они исчезают, когда их присутствие было бы наиболее необходимо? Честно говоря, просмотр не доставил мне ни малейшего чувства удовлетворения. Я ожидала некой цельности повествования, глубокой истории, но в итоге увидела лишь странную, хаотичную картину, лишенную логики и последовательности. Благодарю всех за внимание и желаю прекрасного настроения!