6.64 328
7.20 993

Сериал Семь типов двусмысленности /Seven Types of Ambiguity/ онлайн

Актеры:
Завьер Сэмюэл, Алекс Димитриадес, Андреа Деметриадес, Лианна Уолсмен, Хьюго Уивинг, Сара Пирс, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Janet Andrewartha, Harrison Molloy
Режисер:
Глендин Айвин, Ана Коккинос, Мэттью Савилл
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 6 (17.10.2017)
О чем сериал «Семь типов двусмысленности»
Семья Джо и Анны оказалась в тисках невыразимого потрясения: их сын, маленький мальчик, бесследно исчез. Отсутствие ребенка стало горьким ударом, а последующее установление факта, что он был похищен прямо из школьных стен, повергло пару в состояние опустошающего ужаса. Вопреки ожиданиям, абсолютно никаких зацепок, никаких улик, никаких свидетельств, указывающих на местонахождение ребенка, не обнаружилось – словно он растворился в воздухе. Не в силах полагаться исключительно на официальное расследование, Джо и Анна, движимые отцовской и материнской тревогой, принимаются за собственное, рискованное изследование. Они погружаются в лабиринт недомолвок и подозрений, отыскивая нити, которые могли бы привести к похитителю. Однако, прежде чем их усилия принесут ощутимые плоды, ребенок чудесным образом возвращается домой – живой и совершенно невредимый. Эта нежданная развязка лишь порождает новые, еще более гнетущие вопросы. Что двигало похитителем? Какой мотив скрывался за этой дерзкой и необъяснимой акцией? Правоохранительные органы продолжают кропотливую работу, стремясь докопаться до истины и окончательно прояснить обстоятельства произошедшего. Как выясняется, расследование, помимо разгадки тайны пропажи, становится зеркалом, отражающим нелицеприятные грани семейной жизни Джо и Анны. Неприглядные секреты, доселе погребенные под слоем рутины и кажущегося благополучия, выходят на свет, заставляя пару переосмыслить свои отношения и столкнуться с болезненными истинами о прошлом. Теперь предстоит узнать, какую судьбу принесет эта история семье, и какие уроки они извлекут из пережитого потрясения. Каковы будут последствия этого события, что еще скрывается в тени, и сможет ли семья Джо и Анны сохранить свою целостность после того, как их мир был перевернут с ног на голову?
Рецензии
## Осколки Гештальта: Размышления о Несбывшемся Потенциале Австралийского Мини-сериала Начатое с изрядной долей энтузиазма, затем брошенное в пучину неясности, эта австралийская история оставила после себя горькое послевкусие незавершенности. Но присущее человеку стремление к завершению, к прояснению недосказанного, побудило меня вернуться к ней, чтобы, возможно, вычленить хотя бы крупицы смысла для тех, кто, подобно мне, любит предварительно взвешивать рецензии перед тем, как окунуться в кинематографический опыт. Я давно и безоговорочно симпатизирую австралийской киноиндустрии. Меня неизменно пленяют здесь лица – редкий сплав этнического разнообразия, свежесть черт, дарующая ощущение искренности. В отличие от Голливуда, где на вершину часто поднимаются фигуры, изрядно затуманенные рекламой и переоцененными талантами, австралийские актеры, кажется, сохраняют связь с землей, с подлинностью. В этом проекте ощущается потенциал, присущий австралийскому кинематографу – способность отражать уникальную культуру, сформированную суровым климатом, обширными пространствами и сложной историей. Однако, к сожалению, этот потенциал был растрачен. Идея, заложенная в начальной завязке, обещала захватывающий триллер, где каждый персонаж являлся голосом, вносящим свой вклад в общую картину. Но уже со второй серии сюжетная линия начала стремительно угасать, словно свеча на ветру. Внутренний критик умолял внести в повествование дополнительные интриги, запутанности, но это было безнадежно. Сюжет ощущается как компиляция случайных элементов, не связанных между собой. Заманчивая экспозиция, где незнакомец, посреди дня, увозит семилетнего мальчика, а родители находятся в состоянии паники, – этот момент обещал бурю эмоций. Впоследствии выясняется, что похититель – бывший возлюбленный матери мальчика, а отец имеет связь с женщиной, сообщившей о пропаже ребенка полиции. Возникают намеки на предыдущие, трагические исчезновения, но все это не приводит к осмысленному развитию истории. Вместо этого в повествование вклинивается совершенно чуждая, навязчивая линия психоаналитика, чьи мелодраматичные разводы, нелепые любовные похождения с адвокатом отвлекают внимание от главного. Другие сюжетные ветви, подобно призрачным отросткам, тянутся и увядают, не имея логической связи с основным сюжетом. Встречаются и абсурдные детали: благородные проститутки из консервативных мусульманских семей, азартные игры в казино (с явной отсылкой к известным букмекерским конторам) и идиотский тимбилдинг, призванный сплотить коллектив – все это напоминает содержимое мусорного бака, лишенное внутренней целостности, и это, пожалуй, самый серьезный недостаток. Однако было бы несправедливо полностью отметать положительные моменты. За грубоватым фасадом скрывается искреннее желание исследовать разные грани одиночества – отстояния в толпе, отчужденности в семье, болезненных трещин в отношениях. Сюжет озаряет мгновения прозрения, когда герои осознают, что социальный статус, карьера, даже успешный брак не являются гарантией счастья и понимания. Будь то отец, муж, сын, успешный брокер или руководитель – все они оказываются в ловушке ощущения безысходности, в вопросе о том, как они оказались в этой ситуации и что делать дальше. Близкие отворачиваются, карьера рушится, супруг оказывается чужим и, что самое страшное, все они ощущают глубокое, всепоглощающее одиночество. Ребенок возвращается домой, но семьи больше нет. В этом контексте сериал неожиданно напоминает альманах несчастных семей, выполненный в духе Льва Толстого. Проблема заключается в неумелой попытке связать всех этих персонажей при помощи детективной линии, связанной с похищением ребенка. Этот элемент кажется произвольным и лишенным смысла, обесценивая усилия создателей и лишая сюжетную линию необходимой логики. Безусловно, не имеет значения, будет ли похититель наказан или родители найдут в себе силы простить друг друга. Они и так заточены в одиночных камерах своей душевной пустоты, из которых невозможно выбраться, поскольку они поглощены исключительно своими личными проблемами и не видят ничего вокруг. В конечном счете, выбор остается за вами: смотреть или не смотреть. Ничего ценного вы не потеряете, если пройдете мимо. Однако, потратив на этот сериал шесть часов, вы рискуете упустить возможность провести это время с близкими людьми, что представляется гораздо более достойной и осмысленной тратой времени, более мощным оружием в борьбе с одиночеством. Оценка: 4/10, исключительно для тех, кому необходимо занять себя в дороге или в ожидании медицинской помощи.
В современном кинематографическом ландшафте, где преобладают развлекательные и часто поверхностные проекты, по-настоящему глубокие и заставляющие размышлять драматические сериалы становятся настоящей редкостью. Австралийский проект, о котором пойдет речь, является глотком свежего воздуха, предлагая зрителям историю, обладающую мощным эмоциональным воздействием. В центре повествования – сложнейшие вопросы родительства и непростых взаимоотношений, раскрывающихся на фоне напряженного сюжета о похищении ребенка. Впечатление от сериала складывается не только благодаря захватывающему развитию событий, но и благодаря неповторимой атмосфере, пронизывающей каждый эпизод. Сценаристам удалось филигранно соединить элементы криминального триллера и психологической драмы, создав уникальный симбиоз, где нагнетание напряжения служит не просто инструментом развлечения, а средством углубления погружения зрителя в мир персонажей. История, разворачивающаяся вокруг исчезновения ребенка, поражает своей динамикой и мастерством подачи. Нельзя не отметить проработанность персонажей. Они не являются плоскими, картонными фигурами, а предстают перед нами как многогранные личности, обремененные сложными переживаниями, большими надеждами и непростым прошлым. Именно это наполненность и глубина души делают их такими близкими и понятными зрителю. Актерский ансамбль, без сомнения, заслуживает высочайшей похвалы. Завьер Самуэль, безусловно, является доминантой актерского состава, демонстрируя выдающуюся харизму и мастерство перевоплощения. Его игра вызывает искреннее сочувствие и дарит зрителю настоящее эстетическое наслаждение, поскольку он передает всю гамму страданий отца, потерявшего ребенка. Повествование, безусловно, выгодно подчеркивает актерский талант Самуэля, позволяя ему полностью раскрыть потенциал своего персонажа. Исполнители других ролей также не уступают в мастерстве. Алекс Димитриадес безупречно воплотил образ сложного и противоречивого персонажа, а Андреа Деметриадес добавила в сериал глубину и реалистичность. Весь актерский состав справился с поставленной задачей на высшем уровне, создав живых и убедительных героев, которым сопереживаешь на протяжении всего просмотра. Стоит отметить, что это австралийский сериал – событие не столь частое в современном кинематографическом пространстве. Заслуживает высокой оценки и отличный перевод, а также наличие субтитров, что делает просмотр доступным и комфортным. Рекомендую этот сериал всем ценителям качественного драматического кино, желающим получить незабываемые впечатления. Оценка: 8 из 10. Превосходная работа!