
7.82
25718
7.80
4900
Сериал Черный /Beulraek/ онлайн
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18
(12.12.2017)
О чем сериал «Черный»
Предлагается вам захватывающая история, повествующая о трагической и неординарной жизни детектива, известного в определенных кругах под прозвищем Блэк. Его существование – это калейдоскоп испытаний и личных потрясений, где мрак прошлого сплетается с непроглядной неопределенностью будущего. Блэк, мучимый экзистенциальными сомнениями, убежден в том, что он – сосуд для чего-то большего, чем просто человеческая сущность. Он ощущает в себе влияние темного, потустороннего начала, некоего жнеца, призванного собирать души падших, грешников, и переводить их в иные сферы, где им уготована либо искупление, либо окончательное уничтожение.
В водовороте мрачных размышлений и тревожных предчувствий, судьба, словно злой гений, сталкивает Блэка с удивительной женщиной, не менее загадочной и необыкновенной. Ее исполнение доверено талантливой актрисе Го А Ра, и она наделена даром, от которого стынет кровь – способностью видеть отблески грядущей гибели и предугадывать роковую участь, подстерегающую каждого, чья траектория пересекается с ее. Невероятно, но факт: Блэка, воплощенного непревзойденным Сон Сын Хоном, захватила страсть к этой диковинной, неземной красавице.
Осознавая свою исключительность, свое предназначение, эти два героя, поначалу казавшиеся столь разными и несовместимыми, объединяют усилия. Их союз – это не просто зарождающееся чувство, это осознанный выбор – вместе, они готовы пожертвовать всем, чтобы защитить человечество от нависшей угрозы, руководствуясь не только личными чувствами, но и глубоким пониманием своей роли в мировом порядке. Их совместные действия могут стать решающими в борьбе за свет и надежду, а их история навсегда изменит ход событий. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В минуты умиротворения, когда жаждешь отвлечься от суеты и погрузиться в мир грез, трудно представить себе более прекрасное развлечение, чем просмотр корейских теленовелл. Для меня, эти проекты всегда являлись эталоном кинематографического искусства, воплощением новаторства и эстетики. Невозможно не отметить филигранную работу режиссеров, безупречную игру актеров, каждый жест и взгляд которых пронизан искренностью и самоотдачей.
Особого внимания заслуживает сценарий дорамы "Черный". Авторы проявили истинное мастерство, создав захватывающую историю, которая держит в напряжении до самого финала. Зрительская аудитория, несомненно, оценит столь вдумчивый и ответственный подход к созданию этого произведения.
В "Черном" меня пленила естественность героев, их очаровательная эстетика. Для меня визуальный облик персонажей играет колоссальную роль, ведь именно он во многом определяет атмосферу и восприятие любого проекта. Однако, как бы великолепен ни был облик, без увлекательного сюжета вся красота теряет свою ценность. И здесь авторам удалось создать поистине потрясающую сюжетную канву. Сначала повествование развивается неспешно, создавая ощущение спокойствия, но затем, словно буря, нахлынывают неожиданные повороты, заставляя зрителя затаить дыхание.
Уважаемые ценители кинематографа, будьте готовы к каскаду неожиданных событий, которые подарят массу положительных эмоций и заставят смеяться до слез. Единственным, что немного омрачает общее впечатление, являются некоторые экшен-сцены, которые, к сожалению, не отличаются особой реалистичностью. Авторы, безусловно, приложили немало усилий, однако отсутствие видимых ранений, грязи и других признаков настоящего боя несколько снижает эффект погружения. Признаюсь, я лично ожидал иного развития сюжета и более сурового внешнего вида персонажей, постоянно находящихся в состоянии боевой готовности. Похоже, наше видение несколько расходится.
Несмотря на это, стоит отметить, что "Черный" – это дорама, наполненная теплом и глубоким психологическим подтекстом. Если вы еще не знакомы с корейским кинематографом, будьте готовы к настоящему откровению. Авторы сценария великолепно проработали каждого персонажа, создав яркие и запоминающиеся личности, чьи истории хочется обсуждать, а мельчайшие детали прошлого хочется разглядывать в флешбэках.
В заключение, я выражаю свое глубокое удовлетворение тем, каким образом развивались события в сериале "Черный". Я настоятельно рекомендую его как преданным поклонникам дорам, так и всем любителям качественных сериалов. Корейские многосерийные фильмы давно уже достигли вершин кинематографического искусства, и эта дорама лишь подтверждает это. Приятного вам погружения в мир корейских теленовелл!
Охваченное ностальгией возвращение к этой дораме спустя немалый промежуток времени дарит особенное удовлетворение. Бесчисленное множество сериалов было увиденно до, и не менее – после… Что же выделяет ее среди плеяды не менее привлекательных произведений?
Нельзя не признать, что Сон Сын Хон занимает для меня одно из почетных мест среди наиболее очаровательных и одаренных актеров, причем не только на корейском, но и на мировой сцене. Его невероятная харизма словно прорывается сквозь экран, заставляя зрителя замирать в ожидании каждого его появления. К сожалению, случаются и проекты, где его талант, казалось бы, остается нераскрытым, погребенный под поверхностным сюжетом – но это уже не его личная ответственность. Подавляющее большинство работ – это настоящие шедевры.
В "Блэке", где он воплотил образ Жнеца Смерти, Сон Сын Хон продемонстрировал удивительную живость и остроумие. Тот эпизод, где он, в легкой миниатюрной рубашке, неспешно прогуливался по городским улицам, вызвал неподдельный восторг (признаться, выглядело это весьма вызывающе!). Порой даже проскальзывала улыбка самого актера – немалый тому вклад. Задумываешься, кто мог бы заменить актрису в главной роли? Редко встретишь настолько безрассудной и дерзкой исполнительницы. Пожалуй, она идеально вписалась в образ эксцентричной, словно с другого мира, девушки, влюбленной в Жнеца. Вспомнив "Хваранах", нельзя не отметить, что Го Ара, на мой взгляд, несколько переигрывала.
В целом, создателям удалось захватывающе изобразить взаимодействие между миром теней и реальностью. Особенно тронула меня тонкая, проникновенная демонстрация метаморфоз, преображающих сущность, которая, казалось бы, должна быть лишена всяких эмоций и сострадания. Неужели это означает, что самые искренние проявления заботы и отчаянное желание спасти кого-либо, вопреки предопределенности, способны перекроить не только ход событий, но и планы тех, кто скрыт от нас завесой тайн и полумрака? Это заставляет задуматься о хрупкости установленного порядка и о силе человеческой воли, способной переписать любые судьбы.
Признаться, ожидания от кинематографа Южной Кореи, как правило, довольно умеренны. Однако, сюжет предлагаемого сериала пробудил неожиданные ассоциации, эхом отзывающиеся с мрачной прозы Стивена Кинга, а именно с его романом "Бессонница". Подобно тому, как в произведении Кинга, здесь также затрагивается тема неотвратимости и манипуляции жизнью, где зловещие фигуры, напоминающие древнегреческие богини судьбы – Клото и Лахесис – осуществляют свой непостижимый план. Они вырывают жизни из людского потока, а главный герой, словно провидец, видит за каждым приговоренным тень – черные мешки, олицетворяющие скорую кончину.
Обе истории, и роман Кинга, и новый сериал, играют на одних и тех же фундаментальных понятиях: неумолимое течение времени, непредсказуемость случайности и влияние обстоятельств, формирующих ход событий. В романе Кинга, жертвы делятся на три категории: одних подстерегает роковая случайность, других настигает смерть в определенный момент, а третьи становятся жертвами стечения обстоятельств. Эта хрупкая система, где отсутствие смерти одного человека высвобождает место для другого, создает впечатление гротескной несправедливости, почти как если бы божественные силы развлекались, бессердечно вмешиваясь в людские жизни. И всё же, возможно, они лишь исполняют свой долг, руководствуясь логикой, ускользающей от человеческого понимания.
Схожие размышления можно найти в рассказе Пауло Коэльо "Мактуб" (что в переводе с арабского означает "так написано" или "так должно быть"). В нем автор исследует нити причинно-следственных связей, пронизывающих мироздание, демонстрируя, как каждое событие является следствием предшествующих обстоятельств.
Тема жизни и смерти, неизбежности судьбы и роли человеческой воли, конечно же, далеко не нова для искусства, религии и культуры. Однако, каждый новый взгляд на нее, каждый новый рассказ, способно расширить наши горизонты и заставить переосмыслить привычные представления. В данном случае, нас ждет картина, где в роли посредника между мирами предстает юная девушка. Подобные дарования, как правило, обременены тяжестью возложенной на них миссии. И эта девушка, судя по всему, не стала исключением. Другие, напротив, рассматривают такие способности как знак высшего благословения. Возможно, причина их восторженного восприятия кроется в незнании истинной цены, которую приходится платить за подобный дар – жертв, страдания и одиночества, сопутствующие бремени ответственности. Так что же скрывается за этой необычной ролью? Куда приведет этот путь? И станет ли этот "дар" проклятием, обрекающим на вечные страдания, или же станет толчком к трансформации, подтолкнет ли к роли героини-спасительницы, обреченной на бесконечную борьбу за спасение мира? Стоит погрузиться в этот мир и попытаться понять, что кроется за этой загадкой.
Позвольте поделиться своими впечатлениями о корейских дорамах – я являюсь их преданным ценителем и истинным энтузиастом! Обычно, я очарован их безупречным качеством исполнения, мастерством актеров и изысканной визуальной эстетикой. Корейские сериалы часто славятся своей способностью к новаторству, демонстрируя сюжетные линии, сочетающие казалось бы несовместимые элементы и предлагающие свежие, нетривиальные идеи.
Однако, этот конкретный проект, к сожалению, не оправдал моих ожиданий. Завязка, несомненно, интригующая: Перворожденный Жнец Смерти, заключивший союз с духом погибшего, не слишком одаренного полицейского, отправляется на поиски своего беглого коллеги. Но дальше, увы, сюжет начинает распадаться, словно карточный домик. Сценаристам, кажется, удалось потерять контроль над повествованием, что привело к ощутимому хаосу в развитии событий. Подсюжетные линии возникают и исчезают нелогично, а внутренние противоречия становятся все более очевидными. Первоначальная концепция Перворожденного Жнеца, на которую делалась ставка, неожиданно оказывается ложной, что порождает путаницу и смущение.
Главная героиня, к моему сожалению, предстает перед нами в несколько невыгодном свете, ее поступки и решения кажутся необдуманными и лишенными всякой проницательности. Сцены побоев и стычек выглядят неправдоподобно – ранения, даже самые серьезные, не оставляют следов на персонажах, одежда остается безупречно чистой. В конечном итоге, дорама погружается в пучину бессмыслицы, утрачивая логику и последовательность. Развязка, с внезапной сменой антагонистов, вызывает глубокое разочарование и заставляет задуматься о целесообразности потраченного времени, поскольку финал оказывается нелогичным и откровенно нелепым.
Это, пожалуй, первый случай, когда я с таким неохотой рекомендую к просмотру какой-либо корейский сериал. Единственным светлым пятном в этой истории является выдающаяся игра главного актера, его талант и мастерство, безусловно, заслуживают похвалы. Все остальное, к сожалению, не представляет никакой ценности.
Если вы пребываете в поисках ответа на дилемму: стоит ли посвятить своё время этому сериалу? Позвольте заверить вас: произведение заслуживает внимания. В самом начале вас охватит волна остроумного, порой весьма циничного юмора, который затем плавно перетекает в интригующую детективную канву, чтобы кульминацией стать пронзительной, глубоко эмоциональной мелодрамой.
Однако, не стоит включать его как "шумоподавитель" для фона – полное погружение в повествование абсолютно необходимо. Иначе вас подстерегают затруднения в понимании тонкостей сюжета, ведь корейские имена, особенно для непосвящённых, могут представлять определённую трудность в запоминании. Повествование разворачивается подобно изящной русской матрёшке – слои смыслов вложены друг в друга, требуя вдумчивого осмысления.
Мастерство актёров поистине впечатляет, их игра излучает убедительность и глубина, позволяя зрителю ощутить всю палитру чувств, переживаемых героями. Сюжетная линия, от начала и до конца, выстроена с поразительной логичностью, возможно, даже с излишней аккуратностью. В отличие от европейских сериалов, намекающих на продолжение, эта дорама представляет собой законченную, самодостаточную историю. Некоторые могли бы пожелать оставить небольшую долю недосказанности, легкую интригу, но, как мне кажется, это нехарактерно для корейского кинематографического подхода. Так что те, кто критикует сценаристов за якобы нелогичность, по моему мнению, ошибаются – они, безусловно, проявили себя как виртуозы своего дела.