
Сериал Эжен Ионеско - Носорог онлайн
Актеры:
Галина Тюнина, Сергей Якубенко, Ирина Кондакова, Олег Любимов, Юлия Камышева, Дмитрий Рудков, Игорь Войнаровский, Серафима Огарёва, Олег Нирян, Кирилл Пирогов, Алексей Колубков, Андрей Казаков, Никита Тюнин
Режисер:
Иван Поповски
Жанр:
комедия, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
О чем сериал «Эжен Ионеско - Носорог»
Позвольте представить вам одного из самых примечательных и обаятельных действующих лиц этого спектакля – Эжена. Этот франкофон, чье имя, Эжен Ионеско, неразрывно связано с его румынские корни, перебрался во Францию в юном возрасте, вместе с родителями. В центре внимания этого захватывающего, глубокомысленного произведения находится сам Эжен, который погружается в размышления о причудливом поведении человеческой натуры. Он твердо убежден, что даже в наиболее абсурдных, провокационных обстоятельствах необходимо бережно хранить свой человеческий облик, устоять перед искушением скатиться к инстинктивным, звериным проявлениям.
Эжен осознает, что именно способность к самоконтролю, возвышение разума над импульсами – то, что отличает человека от остального животного мира, позволяя ему стремиться к большему. Ирония судьбы сложилась так, что персонажа прозвали Носорогом – ироничное прозвище, учитывая его принципиальную приверженность человечности. Парадоксально, но это был один из наиболее выдающихся представителей своего вида, и в то же время человек, обладавший поистине благородным сердцем, пытливым умом и кротким нравом. Сопоставление его с животной сущностью, когда он сам яростно отстаивает альтернативные ценности, кажется на первый взгляд нелепым, граничащим с абсурдом. Однако, недолго ждать, и зритель, вовлеченный в драматическое действо, станет свидетелем потрясающего преображения, разворачивающегося прямо на глазах.
Среди его коллег, разделявших с ним рабочее пространство в скромной канцелярской конторе, возникает искреннее желание оказать поддержку этому необыкновенному приятелю. Вскоре становится ясно, что участь Эжена – не уникальный случай. Зрелище невероятного метаморфоза охватывает все больше людей, распространяясь подобно невидимому, мучительному яду. Изолированные случаи перерастают в тревожную, нарастающую эпидемию, когда носорожь сущность начинает охватывать представителей самых разных слоев общества, погружая мир в атмосферу страха и непонимания. Похоже, что грань между человеком и животным стирается, а общество стоит на пороге невообразимой катастрофы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В самом сердце Франции, в тихом, идиллическом городке, где до этого момента царило безмятежное благополучие, развернулось событие, подобное которому не видывала ни одна сцена – театральная комедия, обратившаяся в сатирический апокалипсис. Московский театр «Мастерская П. Н. Фоменко представил постановку по пьесе Эжена Ионеско, где обыденность мгновенно сменялась гротескной трансформацией: люди необъяснимым образом превращались в носорогов.
За кулисами этой абсурдной реальности существовал тщательно воссозданный мир: уютные французские кафе, залитые солнечным светом улицы, атмосфера непринужденной радости, словно сошедшая со страниц глянцевого журнала. В воздухе, казалось, витал аромат свежеиспеченного багета, а жители городка воплощали собой идеал благополучия и гармонии. Однако эта пасторальная картина была омрачена фигурой Беранже, блистательно воплощенного Кириллом Пироговым. Этот персонаж, погрязший в беззаботной небрежности, с пиджаком, небрежно наброшенным на плечи, являлся воплощением распущенности и легкой неряшливости, что вызывало нескрываемое смущение его приятеля Жана, отыгранного Олега Ниряна. Жан, напротив, был эталоном ухоженности, красоты и молодости, стремясь вразумить Беранже, вывести его из состояния апатии.
Но все эти различия были лишь фоном для чего-то большего – для странных, нарастающих голосов, эхом разносящихся над городком, предвестников грядущего безумия. Зритель, погружаясь в хаос метаморфоз, невольно ощущает напряжение, видя, как этакие обыденные люди постепенно утрачивают человеческий облик, превращаясь в массивных, рогатых существ.
Пирогов, в роли Беранже, демонстрирует поистине выдающийся талант. В то время как горожане погружаются в трансформация, он остается нетронутым. Изначально представленный как неряшливый, пьянствующий отшельник, вызывающий лишь презрение, Беранже, вопреки ожиданиям, не поддается этому безумному призыву. Он остается мыслящим, анализирующим, – он не собирается вливаться в носорожье стадо.
Сценарий пьесы предоставляет зрителю обширное поле для размышлений. Что заставляет этих людей преображаться? Лишь лихорадочная тяга к подражанию? Или, быть может, неутолимое желание раствориться в стаде, поддаться конформизму? Режиссер Иван Поповски создает напряженную атмосферу, позволяя зрителю увидеть в этой абсурдной трансформации нечто большее, чем просто гротеск – это сатира на социальную идентичность, на то, как легко люди теряют свою индивидуальность в погоне за одобрением и причастностью.
Финальный монолог Беранже, пронизанный горечью и прозрением, подобен электрическому разряду, пронзающему душу. Он заставляет задуматься о хрупкости человеческого бытия, о границах между нормальным и абсурдным, о цене сохранения собственной идентичности в мире, одержимом конформизмом. Даже незначительное изменение в сценарии могло бы привести к катастрофическим последствиям, подчеркивая деликатность равновесия между хаосом и порядком.
Уходя из театра, зритель испытывает чувство глубокого потрясения, словно пережив непростое, но необходимое испытание. Чувства переполняют, мысли вихрем кружат в голове. Мир кажется иным, будто бы переосмысленным под другим углом. И возникает непреодолимое желание вернуться, чтобы заново пережить этот захватывающий, провокационный спектакль.
Помимо блистательного Пирогова, в постановке заслуживают внимания и другие артисты, создающие многогранный, яркий мир. Однако главное – это режиссерская виртуозность Ивана Поповски, сумевшего не просто воплотить пьесу Ионеско, а создать уникальное, запоминающееся зрелище, побуждающее к глубоким размышлениям о человеческой природе и месте человека в обществе. Это не просто комедия – это драматический апокалипсис, сатира на современное общество, спектакль, который заставляет задуматься о том, что значит быть человеком в эпоху всеобщей стандартизации и обезличивания.