8.33 38202
7.60 447

Сериал Летучая мышь онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Людмила Максакова, Виталий Соломин, Лариса Удовиченко, Олег Видов, Игорь Дмитриев, Юрий Васильев, Евгений Весник, Гликерия Богданова-Чеснокова, Ольга Волкова
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
О чем сериал «Летучая мышь»
В авангарде театрального искусства расцветает завораживающая постановка – "Летучая мышь", повествующая о трагикомической истории женщины, чья жизнь омрачена измен со стороны супруга. Это повествование о боли, растерянности и, в конечном счете, о дерзком решении бороться за свое счастье, отказываясь от банальных попыток соперничества. Вместо этого, героиня возлагает на себя задачу пробудить у мужчины забытые чувства, вернуть искру прежней любви. Судьба подбрасывает ей неожиданного союзника – загадочного Фалька, друга, движимого своими собственными мотивами. Он, в свою очередь, предлагает оригинальный и, безусловно, рискованный план: вовлечь в него одну из своих служанок, превратив ее в искусную "приманку" для неверного мужа. Задача, возложенная на работницу, крайне необычна – она должна преобразиться, облачившись в экстравагантный наряд, стилизованный под крылатого ночного обитателя, и проникнуть на очередной блистательный бал, где её задача - очаровать и захватить внимание изменщика. В то же время, главная героиня, терзаемая надеждой и отчаянием, также не остается в стороне. Она также отправляется на поиски перевоплощения, создавая для себя притягательный и соблазнительный наряд, в котором надеется вновь покорить сердце мужа, заворожив его своей прежней притягательностью и нежностью. Это история о хрупкой надежде, дерзких планах и, возможно, о неожиданных поворотах, которые предстоит пережить главным действующим лицам этой театральной интриги.
Рецензии
В эпоху, когда кинематограф лишь зарождался как искусство, вкусы и предпочтения публики находили своё выражение в совершенно иных формах развлечений, вершиной которых блистала оперетта. Этот жанр являл собой искрящийся калейдоскоп легкомыслия, почти карнавального фарса, где музыкальный аспект доминировал, лишенный тяжести драмы, трагедии и всего, что могло бы омрачить атмосферу беззаботности. Главной целью оперетты было дарить зрителю неподдельный восторг – феерические танцевальные номера, очаровательные вокальные выступления и пленительные мелодии, рожденные гением выдающихся композиторов. Хотя оперетта существовала уже немало времени, именно в относительно недавнем прошлом она обрела заслуженную популярность и завоевала сердца огромной аудитории. Наиболее блистательные и запоминающиеся работы этого жанра были созданы во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого веков – эпоха, подарившая миру настоящие шедевры, предназначенные для бессмертной славы. Среди них выделяются дивные творения Имре Кальмана, композитора, тесно связанного с историей нашей страны, и гениального Иоганна Штрауса-младшего, австрийского мастера оперетты. Жизненный путь Иоганна Штрауса-младшего был отмечен непростыми испытаниями, несмотря на то, что он родился в семье, уже прославившейся своими музыкальными достижениями. Отец, опасаясь повторения своей судьбы, настойчиво стремился направить сына на путь банковского дела, что не вызывало у юноши ни малейшего интереса. Страстное желание продолжать дело предков, создавать новые музыкальные произведения, воплощать в жизнь свои творческие замыслы, толкало Иоганна на открытое противостояние с отцом. После напряженного, но убедительного спора, молодой человек добился своего, и наступило затишье в семейных отношениях. Интеллигентные люди, как известно, не склонны к длительным обидам и злопамятству. Теперь перед ним открывались безграничные возможности, и он с усердием принялся за любимое дело, создавая одно великолепное произведение за другим, среди которых особенно выделялась «Летучая мышь». Парадоксально, но премьерный показ этого захватывающего и впоследствии признанного шедевра не вызвал восторженной реакции публики. Зрители восприняли оперетту как вполне пригодную для развлечения, не более того. Лишь спустя годы «Летучая мышь» обрела подлинную популярность, а сам композитор стал известен и востребован, радуя публику новыми, оригинальными произведениями. Иоганн Штраус-младший заслуженно стал мировой звездой, чей талант оценили далеко за пределами Европы. Критики пересмотрели своё отношение к оперетте, и она завоевала всеобщее признание и заслуженную славу, получив возможность триумфального представления на сценах всего мира. Неудивительно, что в 1978 году признанный мастер своего дела, Ян Фрид, решил воплотить в жизнь экранизацию этой изящной оперетты, стремясь передать зрителю не только само произведение, но и его театральную ауру, многообразие интерпретаций, рожденных на сценах различных театров. Сюжет «Летучей мыши» отличается простотой и притягательностью. Действие разворачивается в поместье барона Генриха Айзенштайна, блистательно сыгранного Юрием Соломиным, человека непредсказуемого нрава, склонного к бесшабашным развлечениям и не всегда обдуманным поступкам, что привело к конфликту с одним из офицеров и, как следствие, к тюремному заключению. Осужденный барон, чье настроение было, мягко говоря, испорчено, отчаянно желал посетить бал в замке князя Орловского, роль которого воплотил Юрий Васильев – известного организатора великолепных и всегда запоминающихся праздников. Решив отсрочить исполнение наказания хотя бы на один вечер, барон обманывает свою благоверную супругу, Розалинду, в исполнении Людмилы Максаковой, и спешит на бал, не подозревая о грядущих приключениях. Но Розалинда, прекрасно осведомленная о плане мужа, принимает ответные меры, чтобы вновь обрести его любовь. Она появляется на балу в ослепительном костюме летучей мыши, намереваясь очаровать и покорить своего супруга, доказав ему, что она – его единственная и неповторимая. Это лишь начало захватывающего действа, наполненного неожиданными поворотами и комичными ситуациями, которые обещают нескончаемый восторг. Экранизация Яна Фрида стала воплощением давно желанной мечты, поскольку «Летучая мышь» пользовалась огромной популярностью практически во всех цивилизованных странах. Этот великолепный шедевр Штрауса-младшего поражает обилием запоминающихся мелодий и интригующим сюжетом, удерживающим зрителя в напряжении до самого финала. Создатели фильма проявили исключительную ответственность и мастерство, стремясь передать зрителю различные театральные интерпретации оперетты. Благодаря этому получился по-настоящему увлекательный и зрелищный фильм, продолжительностью чуть более двух часов, чей секрет раскроется лишь в кульминационный момент. В картине гармонично сочетаются музыкальные номера и диалоги персонажей, знакомя зрителя не только с главными героями, но и с запоминающимися второстепенными персонажами, а сюжетная интрига, несмотря на свою простоту, отличается удивительной увлекательностью. В заключение хочется отметить, что «Летучая мышь» занимает одно из почетных мест в мировой истории оперетты и в творческом наследии Иоганна Штрауса-младшего. Это тонкая, смешная и невероятно жизнерадостная оперетта, которая, безусловно, заслуживает внимания и способна поднять настроение каждому зрителю. Она наполнена позитивом, юмором и лёгкой драматической изюминкой, что делает её просмотр поистине незабываемым! Приятного просмотра и благодарность за ваше внимание!
Оперетта... Порой ее обвиняют в легкомысленности, в нарочитой игривости, в театрализованном фарсе, разворачивающемся на сцене. Однако именно эта кажущаяся беззаботность и притянула мое внимание и пленила сердце. Невозможно не поддаться воодушевленному настроению, наблюдая за этим буйством красок и эмоций. Да, тон повествования игрив, лишен трагизма, драматизма и серьезных размышлений. Оперетты созданы не для того, чтобы повергать в философские раздумья, поднимать тягостные вопросы или озадачивать публику, а для того, чтобы дарить искреннюю радость, вселять оптимизм и поднимать дух. Неизбежная составляющая этих музыкальных комедий – блистательные музыкальные номера и завораживающие танцевальные постановки. Несмотря на свою богатую историю, оперетта переживает небывалый всплеск популярности в наши дни. Сколько шедевров, словно целительные бальзамы, дарит нам этот жанр: «Марица», «Сильва», «Бал в Савойе», «Цыганская любовь» и многие другие. Настоящей звездой оперетты стал Имре Кальман, чье имя неразрывно связано с этим жанром. Однако мелодии Иоганна Штрауса – младшего обладают неповторимым очарованием и идеально подходят для сценической интерпретации. Со временем оперетты успешно перенесли на киноэкраны. Кинематограф, увлеченный театральным искусством, обнаружил, что действа оперетты с успехом адаптируются для съемочной площадки. Зрители приняли эту идею с восторгом. Иоганна Штрауса – младшего справедливо называют Королем вальсов. Ирония судьбы, но его приверженность музыке была результатом наставлений отца. Штраус – старший, не желал, чтобы сын продолжил композиторскую династию, полагая, что в семье достаточно одного представителя этого непростого ремесла, а сыну следует выбрать более прибыльную и «почетную» профессию. Если бы мы жили в наше время, мы бы сказали, что отец мечтал видеть Иоганна "банковским служащим". Однако сын сумел настоять на своем праве заниматься любимым делом, поскольку бумажная работа вызывала у него отвращение. Творческая натура дала о себе знать, он получил музыкальное образование и посвятил себя любимому ремеслу, сочиняя вальсы, польки, кадрили, мазурки, марши – произведения, полные задора и вдохновения, не оставляющие места грусти. И, безусловно, он подарил миру полтора десятка оперетт. Одна из наиболее известных работ Иоганна Штрауса – младшего – оперетта «Летучая мышь». Изначально она была представлена на сцене венского театра в середине 1970-х годов, но не сразу завоевала признание публики. Лишь спустя несколько лет, когда создатель оперетты приобрел всемирную славу, «Летучая мышь» добилась ошеломительного успеха. Как только ее отметили и оценили по достоинству, появились поклонники и, разумеется, критики. Именно тогда «Летучая мышь» взлетела на вершину популярности. В целом, оперетты приобрели широкое распространение в конце девятнадцатого – начале двадцатого столетия. «Летучая мышь» добралась и до Советского Союза, и в 1978 году режиссер Ян Фрид создал одну из моих самых любимых экранизаций. Детально продуманная театральная пьеса великолепно перенесена на экран. Зрители знакомятся с Генрихом Айзенштейном, блистательно воплощенным Юрием Соломиным. Барон – человек, поглощенный азартом, беззаботный, ветреный. Его ждет тюремное заключение, перспектива, совершенно не привлекательная. Тем не менее, даже предчувствуя лишение свободы, Генрих не теряет надежды оказаться на балу, устраиваемом князем Орловским. Бал Орловского всегда поражает воображение – это торжество, где этот радушный хозяин умеет удивлять и развлекать своих гостей. Генрих, обманув свою очаровательную жену Розалинду (Людмила Максакова), отправляется на бал, даже не подозревая, что попадает в паутину коварных интриг. Розалинда, узнав об интересе супруга к другой женщине, тоже направляется на бал, полная решимости увлечь мужа и заставить его осознать, что он не уделяет ей должного внимания. Героев ожидают неожиданные происшествия, которые сделают просмотр захватывающим и веселым. Нельзя переоценить вклад Яна Фрида в создание столь яркой экранизации. Однако без гениального первоисточника, оперетты, такого замечательного фильма бы не было. Волшебные мелодии увлекают зрителя в мир грез, дарят ощущение чего-то необычайного, они запоминающиеся, и наверняка после просмотра каждый будет напевать понравившуюся мелодию. Сюжет, казалось бы, несложный, но при этом интригующий! Не бывает скучных моментов. За эти годы оперетта «Летучая мышь» претерпела изменения, каждый режиссер, ставивший пьесу, добавлял что-то свое, стремясь к оригинальности. Фриду это удалось. Особенно удались диалоги, искрометный юмор – то, что не оставит никого равнодушным! Два часа в компании колоритных персонажей пролетают незаметно. Легкость, интрига, динамичность, яркость – все это делает фильм интересным, причем его можно пересматривать бесконечно. Я бы рекомендовала «Летучую мышь» в качестве средства от усталости и плохого настроения. Она поможет избавиться от тягостных мыслей и зарядиться позитивом. Отдельно хочу поблагодарить актеров! Неужели такие талантливые, настоящие мастера своего дела, могли сыграть иначе? Наверное, нет. Игра лишена фальши. Каждый проникся своим героем, получая удовольствие от воплощения его образа – это заметно невооруженным глазом. Розалинда вызывает уважение, она мудрая, предприимчивая женщина. Айзенштейн – типичный баловень судьбы, прожигающий жизнь. Адель – умная, красивая и соблазнительная. Образы всех героев раскрыты полностью, и зритель не может не поддаться их обаянию. Итак, отправляйтесь скорее на бал в дом князя Орловского! Вас уже заждались танцы, шампанское, смех, изысканные наряды, атмосфера всеобщего веселья и легкий налет таинственности!
Вечер выдался неожиданно свободным, и возникло острое желание окунуться в атмосферу беззаботности и искренней радости. Вспомнилось замечательное, поистине культовое кинопроизведение – «Летучая мышь». Хотя я уже знакомилась с этой дивным творением, воспоминания о нём казались немного приглушенными, и возникло непреодолимое желание возродить их в своей памяти. И не ошиблась – просмотр принес мне неоценимое наслаждение. Мне всегда немного грустно, когда вижу, что каким-то шедеврам посвящено огромное количество рецензий. Тем не менее, я решила поделиться и своим восприятием, в надежде, что моя скромная записка вдохновит кого-нибудь из читателей на знакомство с этой блистательной картиной. Возможно, кто-то, очарованный моими словами, рискнет погрузиться в этот мир очарования и будет так же вознагражден неизгладимыми впечатлениями. Сюжет фильма пронизан искрометным, безудержным юмором, настолько ярким и запоминающимся, что многие фразы давно стали крылатыми. Трудно переоценить и музыкальное сопровождение – гениальные произведения Штрауса наполняют каждую сцену неудержимым оптимизмом, вызывая у зрителя трепетные чувства и не оставляя равнодушным ни к одному моменту повествования. Но, конечно же, невозможно обойти стороной актерский ансамбль, чья игра стала настоящим триумфом. Меня поражала удивительная синхронность и органичность, с которой актеры справлялись с двойными ролями: играя и изображая эмоции, и одновременно позволяя другому исполнителю раскрыть вокальный потенциал. Эта сложная задача была решена настолько виртуозно, что не возникало даже намека на искусственность или обман. Я видела этот фильм еще в юные годы, и тогда мое восприятие было сформировано детскими впечатлениями, акценты расставлялись совершенно иначе. Однако, несмотря на прошедшие годы, картина сохранила свою неповторимую доброту и искренность, и до сих пор остается прекрасным развлечением для всей семьи. Я искренне счастлива, что вновь пережила это волшебное путешествие, встретилась с любимыми героями, которые по-прежнему дарят радость и веселье. Просмотр наполняет сердце теплом, пробуждает приятные воспоминания о детстве и дарит ощущение безграничного счастья. Я ничуть не сожалею о том, что решила вновь окунуться в этот знакомый и близкий мне мир, и с удовольствием посвятила этому вечеру свое время.