
8.23
44414
7.60
646
Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн
Актеры:
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Режисер:
Владимир Воробьев
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
О чем сериал «Труффальдино из Бергамо»
В самом сердце комического сюжета этого захватывающего сериала обитает одаренный шутник, чье имя, Труффальдино, давно стало нарицательным. Его жизнь – это череда стремительных маневров, виртуозная способность быть везде и сразу. Он, словно акробат, балансирует на грани абсурда, умудряясь выполнять обязанности слуги сразу у двух господ в одном и том же поместье. Убежденный в непроницаемости своей маленькой хитрости, Труффальдино наивно полагает, что его секрет навеки останется погребенным в тишине.
Следующее поручение манит его вперед, в водоворот новых приключений, однако веселый молодой человек даже не догадывается, что судьба приготовила ему встречу, способную перевернуть все с ног на голову. Его господа, неожиданно для них самих, вскоре окажутся лицом к лицу, и между ними разгорится буря недоразумений. То, что казалось невозможным, становится реальностью: они не просто знакомы, но и связаны прошлым, пережившим годы совместной жизни.
Некогда жених и невеста, чьи дороги давно разошлись, вновь оказываются на одной траектории, обрекая Труффальдино на новые круги бесконечного бега, подгоняемого капризами судьбы и прихотями высокопоставленных особ. Личная жизнь, словно несбыточная мечта, остается на обочине его стремительной гонки, погребенная под тяжестью чужих забот и бесконечных поручений. Судьба, кажется, решила испытать его на прочность, подвергая комическим испытаниям, не оставляя шанса на покой и уединение. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представьте себе вихрь энергии, неудержимый поток жизнерадостности – вот, как предстает перед нами Труффальдино из Бергамо, воплощенный гением Константина Райкина в этом неподражаемом комедийном шедевре. Этот озорной слуга, словно сошедший со страниц комедии дель арте, не просто исполняет свои обязанности, он превращает их в импровизационную феерию, наполненную остроумием и непредсказуемостью. Кажется, будто этот персонаж, игриво помахивая своим умом, опережает собственную эпоху на несколько десятилетий, демонстрируя поразительную проворность и находчивость.
Подобно канатоходцу, балансирующему на грани дозволенного, Труффальдино решился на дерзкий поступок – служить одновременно двум господам. И разве это столь невероятно? В лабиринтах человеческих взаимоотношений мы часто сталкиваемся с двойными стандартами, лицемерием и компромиссами. Кто-то грешит, но посещает церковь, кто-то демонстрирует благочинность перед начальством, скрывая под маской добродетели истинный характер, кто-то, рискуя потерять все, стремится совместить в себе роль мужа и любовника. Труффальдино, по сути, лишь обнажил эту, порой скрытую, реальность, превратив свою авантюру в увлекательное представление.
Фильм пронизан атмосферой итальянской жизнерадостности, подчеркнутой великолепным саундтреком, где звонкие песни молодого Михаила Боярского перекликаются с зажигательными танцами в стиле самого Райкина. Этот спектакль Гольдони, всегда пользующийся популярностью на советской сцене, обрел в кинематографической интерпретации поистине незабываемый образ. Зритель не просто наблюдает за представлением – он переносится в прекраснейшую Венецию, где разворачиваются события, словно сошедшие со страниц романтического эпоса.
Энергия, брызжущая из каждого движения Райкина, заражает окружающих, погружая их в атмосферу всеобщего веселья. Он – настоящий мастер своего дела, чье актерское мастерство завораживает и вдохновляет. Этот фильм – яркое свидетельство подлинных итальянских страстей, виртуозно переданных режиссером Владимиром Воробьевым. Запутанный сюжет, таинственные интриги, нелепые недоразумения – все это раскрывается в стремительном потоке комедийной феерии.
Невозможно не отметить безупречность исполнения. Фильм лишен шероховатостей и актерских переигрываний – качество, к которому современный кинематограф, увы, не всегда стремится. В эпоху повсеместного поиска изъянов, советский кинематограф остается оплотом подлинного мастерства, и «Труффальдино из Бергамо» служит этому блестящим подтверждением. Да, в фильме присутствует некоторая доза пафоса, но это лишь органичная часть итальянского колорита той эпохи. Актерский состав в целом творит чудеса, приковывая к экрану своим талантом.
Воспоминания о просмотре этого фильма светятся яркими красками, вызывая поток теплых и добрых эмоций. Это часть моего детства, связанная с самыми приятными моментами. Служить двум господам – задача, требующая невероятной ловкости и смелости, но наблюдать за тем, как это делает озорной Труффальдино, пробуждает в душе искорку мечтательности и позволяет на мгновение поверить в невозможное.
Пусть просмотр этого фильма принесет вам море положительных эмоций, захватывающие впечатления и яркие воспоминания!
Позвольте представить вам сокровище советского кинематографа, неиссякаемый источник радости и беззаботности – двухсерийный музыкальный комедийный фильм «Труффальдино из Бергамо»! Эта фееричная работа, датированная второй половиной семидесятых годов, стала дебютной для Константина Райкина в действительно масштабной и яркой роли. В детстве, очарованная непосредственностью и наивностью, я впервые окунулась в эту музыкальную сказку, и меня покорила не только бодрящая музыка, но и атмосфера всеобщего веселья, пронизывающая каждый эпизод. С годами эта картина превратилась для меня в своеобразный эликсир, верный помощник в борьбе с унынием и душевной тоской. Когда тень депрессии накрывает, когда жизненные невзгоды кажутся непреодолимыми, я возвращаюсь к "Труффальдино из Бергамо" – и словно по волшебству, все меняется. Печаль отступает, возвращается вера в лучшее, появляется надежда на грядущие успехи. Как можно унывать, когда на сцену выходит обаятельный Труффальдино, готовый зажечь задоринку танца тарантеллы?! Позитивный настрой гарантирован! Если вы ищете лекарство от меланхолии, то вот оно – на ваших глазах.
В этом фильме музыка, безусловно, занимает центральное место, предшествуя даже самому комедийному началу. Здесь переплетаются дивные, бодрящие композиции и лирические, завораживающие мелодии, побуждающие к танцу и мечтаниям. Актерская игра высочайшего уровня подкрепляется безупречными хореографическими навыками. Константин Райкин великолепен! Он демонстрирует феноменальную пластику и потрясающее обаяние. Именно в таком образе он навсегда запечатлелся в моем детском сознании. Он стал для меня настоящим кумиром. В юности я даже убеждала родителей отдать меня на танцы или ритмику, как это называлось в нашей школе. Однако, увы, попытки обладать подобными "выделываниями" оказались тщетными – до Райкина мне было невероятно далеко. При всей своей, возможно, неброской внешности, он обладает невероятной харизмой и мужским очарованием. Здесь он предстает перед нами как неуверенный, но искренний простачок. А разве можно остаться равнодушным к очаровательным ямочкам на щеках прекрасной Гундаревой? Валентина Кособуцкая, легендарная Баба-Яга советского кинематографа, сияет в образе Беатриче! И, конечно же, нельзя не отметить вокальные данные самого Михаила Боярского! Его голос идеально подходит главному герою! Музыкальное сопровождение фильма, написанное гением Александра Колкера, не просто дополняет действие, а является полноправным участником повествования, раскрывающим характеры персонажей и создающим неповторимую атмосферу. Здесь есть место и романтике, и кипящим страстям, способным вызвать зависть даже у Шекспира! Все еще сомневаетесь в необходимости просмотра? Я надеюсь, что развеяла ваши сомнения, но позвольте мне продолжить восхвалять это произведение.
Не будем придираться к декорациям венецианских пейзажей – они не могут испортить общее впечатление от картины. Благодаря фильму Владимира Воробьева я открыла для себя жанр комедии дель арте – театральную традицию, перенесенную на большой экран. На мой взгляд, это было новаторство для своего времени, новое веяние в кинематографе. Эмоции, которые испытываешь во время просмотра, действительно сродни тем, что получаешь в театре. В театре ты становишься частицей действа, актеры вовлекают тебя в происходящее, и живая игра всегда вызывает отклик, заставляя сопереживать каждому персонажу. Именно это ощущение переносится и при просмотре «Труффальдино из Бергамо»! Гольдони был очарован народной итальянской комедией масок, и на его примере вдохновился и наш Владимир Воробьев. Сложно описать словами все, что ждет зрителя во время просмотра – это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хотя слушать прекрасные композиции и наслаждаться великолепной музыкой в "Труффальдино из Бергамо" придется немало – и это бесценно.
Позвольте мне представить вашему вниманию кинематографическое сокровище, о котором, к сожалению, до сих пор не было уделено должного внимания – музыкальную комедию «Труффальдино из Бергамо». Я с уверенностью рекомендую этот фильм к просмотру каждому ценителю прекрасного, каждому, кто жаждет окунуться в атмосферу светлого юмора и чарующей мелодии.
В те времена, когда жанр мюзикла еще не обрел повсеместной популярности, советский кинематограф дарил нам фильмы, насыщенные песнями и лирическими интерлюдиями, которые мы просто называли "музыкальными фильмами". «Труффальдино из Бергамо», созданный в далеком 1976 году режиссером Владимиром Воробьевым, – яркий представитель этой эпохи.
Пересматривая картину вновь и вновь, я все больше удивляюсь тому, что она почти не получила признания и отзывов, несмотря на свою очаровательную легкость и нетривиальный сюжет. Сюжетная канва, позаимствованная из знаменитой пьесы Карло Гольдони "Слуга двух господ", знакома, наверняка, каждому, кто хоть раз посещал театр. Она переплетает в себе интриги, комические недоразумения и, конечно же, искрометный юмор.
История повествует о молодой девушке, решившейся на дерзкий поступок – переодеться в юношу. На фоне блистательной Италии, среди роскошных поместий и надменных сеньоров, разворачиваются события, в которых верный слуга Труффальдино становится не просто свидетелем, но и ключевой фигурой, выручая свою госпожу из переплетений сложных обстоятельств. Наблюдать за его хитроумными планами, его ловкостью и находчивостью – истинное удовольствие. Труффальдино, гениальный слуга, изобретательно балансирует между двумя господами, получая плату от каждого из них и, попутно, улаживая свои личные дела.
Актерский ансамбль картины вызвал у меня неподдельное восхищение. Я испытываю особую ностальгию по советским актерам – таланливейшим личностям, чьи имена навсегда вписаны в историю отечественного кинематографа, и подобных им в современном мире, увы, немного. Роли главных героев исполнили Наталья Гундарева и Константин Райкин. Единственным, что несколько смутило, была вокальная подача Константина Райкина, чьи песни были исполнены голосом Михаила Боярского, что добавило фильму, как мне кажется, своеобразный колорит.
С визуальной составляющей картины, в частности, с декорациями, придираться сложно. Несмотря на использование элементов росписи, атмосфера Италии, её колорит и дух были переданы весьма убедительно.
Ещё раз настаиваю на моей рекомендации к просмотру. Уверен, что вы не испытаете сожаления о времени, потраченном на это очаровательное кинополотно. "Труффальдино из Бергамо" – это глоток свежего воздуха, источник радости и хорошего настроения, который по праву заслуживает внимания широкой аудитории.
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического наследия! Сегодня я хотела бы поделиться своими размышлениями о замечательной советской лирической комедии – «Труффальдино из Бергамо». Полагаю, этот фильм, возможно, не найдет широкого отклика у представителей современной молодежи, однако для людей старшего поколения, тех, кто вырос на советском кино, персонажи этой потешной истории отнюдь не чужды. Лично я не единожды возвращалась к просмотру этого произведения – не менее десяти раз, если быть точной.
Каждый раз, погружаясь в атмосферу этого фильма, я ощущаю особенное умиротворение, искренний прилив веселья и наслаждаюсь великолепными музыкальными номерами, пронизывающими повествование. Важно отметить, что советским актерам удалось с удивительной достоверностью воплотить на экране образы пылких и темпераментных итальянцев. Любовь, ревность, душевные муки, отчаяние – весь спектр эмоций, свойственных, на мой взгляд, самой экспрессивной нации на Земле, раскрывается перед зрителем во всей красе. Пожалуй, ни у какого другого народа не встретишь столь горящего взоры, столь страстного в жестах и столь чувственного в словах, как у потомков Аполлона.
Весь фильм представляет собой феерическое буйство красок, сопровождаемое задорным юмором, грациозными танцами и запоминающимися музыкальными композициями. Не без основания его можно смело назвать советским мюзиклом. На мой взгляд, поистине блистательным был Виктор Кривонос, исполнивший роль Сильвио. Его персонаж, юноша, охваченный страстью и отчаянием, отчаянно борющийся за право на любовь к Клариче, оказавшейся в комичной ситуации с воскресшим из мертвых женихом, вызывает искреннее сочувствие и восхищение.
Я настоятельно рекомендую и молодому поколению открыть для себя этот очаровательный музыкальный фильм, вкусить прелесть его песен, оценить изящество танцевальных па, насладиться искрометным юмором и восхититься мастерской игрой актерского ансамбля. Оценка моей симпатии – безоговорочные десять из десяти. Желаю всем читателям светлого настроения и творческого вдохновения! До новых встреч.