7.80 9714
7.40 36000

Сериал Темный ангел /Dark Angel/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Джессика Альба, Майкл Уэтерли, Ричард Ганн, Дж.С. МакКензи, Валери Рэй Миллер, Джон Сэвэдж, Дженсен Эклс, Алими Баллард, Мартин Камминс, Кевин Дюран
Режисер:
Джо Энн Фогл, Майкл Кэтлман
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлена 19-21 серия, финал сезона из 21 (19.07.2010)
О чем сериал «Темный ангел»
В сумерках 2009 года на территорию Америки обрушилась чудовищная катастрофа – колоссальный электромагнитный импульс, сотворенный руками безжалостных террористов. Этот аккт вандализма вывел страну из состояния глобального влияния, повергнув ее в пучину упадка, превратив некогда могущественную нацию в страну, очумело борющуюся за выживание в новом, неприветливом мире. В этих хаотичных реалиях, за пеленой отчаяния и разрухи, функционировала "Монтикора" – тайный, погрязший в мрачных секретах институт, созданный под эгидой правительства. Его существование было окутано завесой молчания, а его деятельность – этическими дилеммами. Здесь проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, направленные на создание некоего совершенного бойца, орудия войны, лишенного страха и сомнений. Однако, судьба распорядилась иначе: в результате некой коллизии – возможно, последствие опустошительного импульса – защитные системы учреждения рухнули, и заключенные, «подопытные кролики» этих мрачных исследований, получили возможность обрести волю к свободе и, рискуя всем, совершили дерзкий побег. Среди сбежавших оказалась юная, хрупкая на вид девушка, Макс. Она была особенной, избранной для особого эксперимента, ее генетическая структура была подвергнута тщательно продуманным и радикальным изменениям, что сделало ее нечто большее, чем просто человек. В ее венах текла измененная кровь, даровавшая ей скрытые возможности и наделявшая нечеловеческую силу. В безумном беге от преследователей, в отчаянных поисках других, подобных себе, Макс столкнулась с Кейлом Логаном – циничным, проницательным кибер-журналистом, чьи пальцы виртуозно управляли клавиатурой, а его ум – острием пера. Кейл был не просто наблюдателем событий, он был летописцем эпохи, хроникером упадка и возрождения. Он видел не только цифры и факты, но и отчаяние, надежду и жажду справедливости, скрытые в глазах людей. Между ними возникла неожиданная, сложная связь – Кейл стал для Макс не просто верным товарищем, но и опорой, надежным партнером, готовым отдать все, чтобы помочь ей найти свое место в этом измученном мире и раскрыть тайны, окружающие ее происхождение. Их союз стал маяком надежды в океане отчаяния, обещающим шанс на возмездие и, возможно, на возрождение.
Рецензии
Соблюдая данное обещание, высказываю свои соображения о втором сезоне, основываясь на личном опыте просмотра. И, признаться, не было оснований для опасений. Напротив, актеры Майк Уэзерли и Джексон Эклз излучали несомненный шарм, и я не хочу ограничиваться лишь поверхностным восхищением их внешностью, хотя и она безусловно заслуживает внимания. Однако, это лишь вершина айсберга. К сожалению, вместе с надеждами, расходятся и разочарования. И первое, что бросается в глаза – это резкая, неоправданная трансформация повествования. Зачем, я спрашиваю, зачем было сворачивать первоначальную, увлекательную канву сюжета в предсказуемое противостояние между человеческой и нечеловеческой сущностями? Введение калейдоскопа колоритных, выдающихся персонажей, напоминающих героев комиксов, по сути, привело к унификации сериала, погрузив его в бездонную пропасть аналогов. Он, потерявшись в этом хаосе, потерял и свою индивидуальность, а рейтинги закономерно пошли на спад. И, конечно, отсутствие третьего сезона – прямое следствие утраты зрительского интереса. Позволю себе небольшое отступление. В любом многосерийном произведении должна присутствовать некая "магия Шахерезы", когда одна завораживающая история плавно перетекает в другую, поддерживая неподдельный интерес публики. Когда же зрителя подкармливают лишь обрывками тайн, без малейшего намека на разгадку, наступает ощущение тягостной скуки и, что самое печальное, возникает желание бесцеремонно перематывать время вперед, чтобы ускорить развитие событий. Эта ситуация вызывает одновременно грусть и некое ироническое удивление. Были, безусловно, эпизоды, порадовавшие своим содержанием. Особенно хочется отметить серию, посвященную Алексу, и эпизод, раскрывающий трагическую историю безответной любви человека-пса. Появлялись возможности отвлечься от основной сюжетной линии, но эти отступления казались неуклюжими и неорганичными. Особое раздражение вызвал генетически обусловленный вирус, ограничивающий близость Логана. Понимаю, что в конце первого сезона было показано больше, чем планировалось, и потребовалось частично откатить события назад. Но условность вируса, делающего невозможным прикосновение, звучит излишне банально. А бесконечное повторение темы несчастья, нежелания героев менять ситуацию, производит впечатление безысходности. Где хотя бы малейший намек на возможность изменений, на просвет в этой мрачной перспективе? Зритель, увидев отсутствие надежды, неизбежно отворачивается, потеряв всякий интерес. Более того, у меня сложилось стойкое убеждение, что за кулисами съемочной площадки развернулся роман, который негативно повлиял на развитие сюжета. Актерская химия, которая была ощутима в первом сезоне, исчезла, а страдания героев стали выглядеть неестественными и наигранными. В общем, я с трудом досмотрела до конца сезона. "Лебединая песня" в финале, конечно, оставила приятное послевкусие, но это был скорее символ завершения, чем подъем к чему-то новому. Поэтому, несмотря на все недостатки, я ставлю оценку "пять", именно за Дженсена Эклза, который, по моему мнению, соломенно вытащил сериал на плечах. Без его таланта и харизмы, сериал получил бы лишь "тройку". И это досадно, потому что идея изначально казалась весьма оригинальной и многообещающей.
Воспоминания о "Тёмного ангела" всплывают в моей памяти, словно отголоски давно забытой мелодии. Я с трепетом открывала для себя этот сериал еще в начале нового тысячелетия. Однако, показ был прерван по неясным причинам, оставив после себя горькое разочарование и жажду завершенного повествования. То, что заворожило меня, заключалось в удивительной близости к реальности, в ощущении подлинности, пронизывающей каждый кадр. Те первые сорок пять минут, посвященные миру будущего, стали для меня настоящим захватывающим откровением, погрузив в атмосферу футуристического дистопического общества. Сюжет разворачивается вокруг Макс, отважной и целеустремленной главной героини, решившейся на дерзкий побег из зловещей организации Мантикора. Вместе с ней в этот отчаянный шаг решаются двенадцать близких ей людей. Мантикора – это лаборатория, где с помощью манипуляций генетики создают практически неуязвимых воинов, лишенных индивидуальности и предназначенных для выполнения чужих приказов. Однако, после побега, судьбы этих людей распадаются, и они на долгие годы оказываются в разлуке. Спустя девять лет, Макс, движимая чувством долга и тоской по утраченным товарищам, начинает поиски, стремясь восстановить связь, нарушенную обстоятельствами. Повествование увлекает с самых первых эпизодов. В начале пути Макс вынуждена зарабатывать на жизнь, совмещая работу курьера с рискованными ограблениями, проявляя определенную симпатию к представителям высшего общества. В ходе одной из подобных операций она сталкивается с Логаном, человеком, скрывающим собственную, не менее сложную тайну. Под маской ОКА он обнарочивает преступления, происходящие в городе, создавая своеобразный "канал свободы". Макс и Логан находят общий язык и решают объединить усилия: Макс, используя свои навыки, раскрывает преступные сети, а Логан помогает ей в поисках потерянных друзей. Совместная работа приносит свои плоды, и друзья постепенно воссоединяются. Однако, преследование со стороны Мантикоры не прекращается, и за ними начинается охота, организованная практически неуязвимыми солдатами, желающими вернуть их обратно в логово. Главной целью становится избежание попадания в руки безжалостного Лайдекера. Второй сезон разжигает пламя страстей с еще большей интенсивностью. Макс и её товарищи совершают дерзкий акт, уничтожая ненавистную Мантикору. Однако, вместе с ней из глубин организации вырываются существа, чудовищные и искаженные, непохожие на обычных людей. Когда информация о мутантах становится достоянием общественности, за ними начинается новая, еще более жестокая охота. "Тёмный ангел" - это поистине выдающийся сериал. Очень немногие проекты способны захватить мое внимание настолько полно, как этот. Он пленяет своей глубиной и искренностью. Как искусно сложенная мозаика, каждый новый эпизод добавляет новые детали, позволяя впоследствии составить цельную, поразительную картину. Сочувствие к героям переполняет, их цели становятся твоими собственными, их боль отзывается в твоей душе. Я с огромным удовольствием вновь погрузилась бы в этот удивительный мир, чтобы вновь пережить эти захватывающие приключения.
По завершении погружения в этот многогранный сериал, я не мог не признать, что он произвел на меня неизгладимое впечатление. Его суть – это удивительный сплав динамичного экшен-триллера, захватывающей фантастической концепции, глубоких философских размышлений и пронзительной человеческой драмы. Первый сезон, безусловно, стал перспективным началом, однако именно во второй, сериал раскрыл весь свой потенциал, обретя уникальную идентичность и неповторимый колорит. Наблюдать за эволюцией персонажей, за их внутренними метаморфозами и развитием – одно удовольствие. Появление новых, ярких действующих лиц обогатило повествование, а все увиденное пронизано тонкой, заставляющей задуматься философией. Мастерство создателей очевидно в первую очередь благодаря филигранной работе над кастинг. Джессика Альба, Дженсен Эклс и Макл Уэтерли – имена, которые заслуженно будут ассоциироваться с этим проектом. Однако, отдать должное стоит и исполнителям второстепенных ролей. Персонаж Лайдекера, с его трогательной привязанностью к своему творению, вызывает искреннее сочувствие. А Рональд, с его сложной, неоднозначной натурой, заставляющий усомниться в однозначности определяющих его черт характера – настоящий бриллиант актерской игры. Актерский ансамбль, несомненно, является краеугольным камнем успеха данного сериала. В заключение, необходимо отметить, что этот сериал действительно хорош, однако не лишен некоторых недочетов. К ним относится, прежде всего, музыкальное сопровождение, которое, хотя и создает атмосферу, не всегда соответствует настроению происходящего на экране. Также, финальная сцена оставляет ощущение незавершенности, хотя, несомненно, выглядит весьма привлекательно в качестве концовки второго, потенциального продолжения. Остается надеяться, что создатели вернутся к проекту и доверят ему достойное завершение, полностью раскрывая его безграничный потенциал.
С Джессикой Альбой я впервые столкнулся, будучи очарован блеском и мимолетным очарованием "Города грехов". Однако истинное открытие произошло лишь тогда, когда я погрузился в дивные дали первого сезона "Тёмного ангела". Именно тогда я осознал масштаб таланта этой поистине выдающейся актрисы. Её образ Макс – это воплощение неуемной энергии, щедро приправленной искрометным юмором, а под внешней дерзостью чувствуется стальной стержень и безграничный оптимизм, словно неиссякаемый источник света. В первом сезоне она, как гипнотизер, заманивает зрителя в свой мир, где каждый поступок имеет свою цену, где в каждом мгновении заложена некая глубокая истина. Наблюдая за таким живописным и многогранным персонажем, невольно начинаешь ощущать ее безупречную физическую и духовную целостность. Эта внутренняя пропорциональность рождает в сознании мысль о том, что именно ты являешься архитектором своей собственной жизни, творцом своей судьбы. Однако, признаюсь, второй сезон стал для меня разочарованием. Несомненно, Дженсен Эклс, будущий Дина Винчестер из "Сверхъестественного", продемонстрировал впечатляющую эволюцию, заявив о себе как о перспективном актере и, без преувеличения, став настоящим украшением этой экранной саги. Однако, Джессика Альба, казалось, утратила былой блеск, возможно, она, по сути своей, ощутила предел возможностей, которые мог предложить ей этот персонаж. В конечном итоге, перед нами предстали два совершенно непохожих друг на друга сезона, каждый из которых обладает своим неповторимым колоритом. Тем не менее, вне зависимости от этих расхождений, они, несомненно, остаются выдающимися произведениями, заслуженно приписываемыми гению Джеймса Кэмерона. Они навсегда останутся маяками в кинематографической вселенной, достойными восхищения и переосмысления.
С первых же минут погружения в этот кинематографический труд, зрителя неизбежно захватывает его обаяние и позитивная энергия. Несмотря на отдельные шероховатости, которые, впрочем, не омрачают общего впечатления, этот сериал, несомненно, заслуживает самых восторженных оценок. Актерская игра – истинное наслаждение для глаз, демонстрирующая виртуозное мастерство каждого исполнителя. Уже само формирование актерского ансамбля давало ощутимые гарантии его широкой популярности, а появление Джессики Альбы стало приятным сюрпризом, подчеркивающим ее привлекательную харизму. Отдельного упоминания достоин Дженсен Эклз, ставший яркой изюминкой второго сезона и покоривший сердца зрителей своим обаянием. Внешность персонажей, безусловно, сыграла существенную роль в создании общего впечатления от проекта. Бесспорно, сериал не отличается новаторством и не предлагает принципиально новых сюжетных линий. Он следует проверенной временем формуле, знакомой американской аудитории, воспроизводя знакомую схему спасения мира, где герои, демонстрируя свою храбрость и самоотверженность, противостоят надвигающейся катастрофе. Завершение второго сезона, однако, вызвало некоторое разочарование – финал был внезапным и поспешным, лишенным достойного разрешения основной сюжетной линии. Тем не менее, сериал остается захватывающим и увлекательным, демонстрируя мастерское управление напряжением со стороны режиссерской команды. Юмористические вставки разбавляют драматизм происходящего, не лишая зрителя возможности отдохнуть и посмеяться. А появление Дженсена Эклза, без сомнения, придало второму сезону особый шарм и очарование. Я могу с уверенностью утверждать, что время, потраченное на просмотр, ничуть не вызывает сожаления. Это был по-настоящему приятный и запоминающийся кинематографический опыт.