- Стандартный
- Субтитры
- Котова

7.72
25486
7.00
6100
Сериал Полнолуние (2017) /Dolunay/ онлайн
Актеры:
Джан Яман, Озге Гюрель, Тюркю Туран, Ник Хелилаж, Хакан Курташ
Режисер:
Чагры Байрак
Жанр:
комедия
Страна:
Турция
Вышел:
2017
Добавлено:
26 серия (Котова) из 26
(08.01.2018)
О чем сериал «Полнолуние (2017)»
В эпицентре захватывающей драматической ленты расцветает история юной Назлы, чья душа пылает неутолимой страстью к кулинарии. Она видит себя не просто начинающей поваром, но виртуозным мастером, способным покорить любые кулинарные изысканности, преобразовывая обыденные ингредиенты в настоящие гастрономические шедевры. В ее воображении уже вырисовывается живописная картина собственного ресторана, сияющего огнями в самом сердце бурлящего мегаполиса. Однако, пока что реальность ограничивается стенами студенческой аудитории, а столь заветные планы кажутся далекими, окутанными дымкой неопределенности.
Судьба, однако, плетет свои причудливые узоры, и на пути юной Назлы появляется Феррит – амбициозный и проницательный бизнесмен, обладающий внушительным состоянием и твердыми принципами. Он предлагает ей должность личного повара, щедро вознаграждая за ее талант и трудолюбие. Однако мотивы Феррита не столь однозначны, как может показаться на первый взгляд. Его привлекают не только кулинарные способности девушки, но и ее несомненная красота, искрометный ум и неповторимый шарм. Постепенно, незаметно для себя самого, Феррит оказывается пленником очарования Назлы, его сердце начинает трепетать от зарождающейся любви, обещающей бурю страстей и неожиданные перемены в его размеренной жизни. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впечатления от увиденного охватывают целый спектр эмоций, однако, общее ощущение – излишняя слащавость, напоминающая заезженный сказочный финал: "и жили они долго и счастливо". В реальном мире, тем не менее, крайне маловероятно, чтобы успешный архитектор, обладающий несметными богатствами, обширными связями и непростым характером, дабы не сказать больше – острым на взлет, как Ферит, обратил внимание на студентку, овеянную финансовыми трудностями, подобно Назлы. Современный кинематограф изрядно пресытился клише о любви, пробивающейся сквозь социальную пропасть.
Тема, эксплуатирующая стереотип о жадности обездоленных и равнодушии богатых, увы, не приносит ничего нового. Изображение богачей, погрязших в беззаботной лености и подозрительности, зацикленных на сохранении капитала и готовых потратить баснословные суммы на роскошь, а на нужды ближних – нет, уже приелось. Однако, именно на этой почве и вырос сюжет, разработанный, судя по всему, с расчетом на аудиторию, склонную к легкому, не требующему глубокого осмысления, развлечению.
Назлы, впрочем, выделяется на фоне своей недалекой сестры Асуман, готовой ради комфортной жизни пойти на отчаянные поступки, не гнушаясь воровства, предательства и обмана. Неудивительно, что даже привлекательная внешность не спасает Асуман от одиночества – ее истинная сущность, гнилая и подлая, видна невооруженным глазом. В отличие от нее, подруга Назлы, Фатош, не отличается особой красотой, но зато является талантливой и амбициозной, постоянно стремящейся к реализации своих креативных идей. Их объединяет творческая жилка, дающая им возможность находить общий язык и взаимопонимание.
Как и в любом турецком сериале, наличествует мотив братства и семейных ценностей, однако его воплощение кажется притянутым за уши, реализованным через искусственное противостояние родственных душ. Роли главных героев и злодеев четко определены с самого начала, напоминая извечную вражду Монтекки и Капулетти: Хакан и Демет противостоят Фириту и Денизу. Все эти бесконечные распри, тем не менее, приглушаются присутствием Булута – ребенка, привязанного к дяде и крайне уязвимого. Истинная ценность мальчика, конечно же, заключается не в его личности, а в 48% акций строительного холдинга, вокруг которых разворачивается нешуточная борьба.
Сюжетные линии детских страданий и испорченного детства нарочито просты и понятны каждому зрителю. В качестве декоративных элементов присутствуют яркие, но второстепенные персонажи, такие как водитель Тарыка или певица Алия. Если бы не акцент на их любовных страданиях, о них было бы крайне мало что сказать. Они предстают как добрые и наивные существа, обреченные на страдания в неразделенной любви до самого конца сериала.
Подводя итог, можно выделить несколько ключевых направлений: любовные истории, борьба за власть в компании, судьба ребенка, построение карьеры. Все это сплетается в клубок интриг, тайн и сплетен, превращая сериал в настоящую драму. Возникает закономерный вопрос: почему же тогда его жанр определяют как комедию? Ни следов юмора, ни намека на сатиру, ни даже простого гэга – ничто не указывает на комическую природу происходящего.
Тем не менее, сериал вполне способен увлечь зрителя, если воспринимать его как эпическое повествование, словно сказку, где каждой Золушке предстоит обрести своего принца. Молодежи, находящейся в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет, и домохозяйкам, склонным к скуке, он может показаться занимательным, в то время как остальным – вряд ли, учитывая предсказуемую концовку и отсутствие неожиданных сюжетных поворотов.
Решать, смотреть или нет, конечно, вам. Среди положительных моментов можно выделить легкость восприятия, отсутствие драматических сюрпризов, симпатичные герои и возможность поверить в происходящее. Вот, пожалуй, и все, что остаётся сказать о просмотренном.
Я совершенно очарован этим телепроектом! С первых же мгновений погружения в его сюжет я ощутил непреодолимое влечение, завороженный динамикой повествования. Это поистине захватывающее сочетание комедийных вставок, проникновенной драмы и, к сожалению, глубокой трагичности, заставляющее сердце трепетать в такт с судьбами героев.
Актерский ансамбль демонстрирует мастерство высочайшего уровня, возводя повествование на совершенно новый уровень. Главная героиня - ярчайшая звезда этого сериала, излучающая свет, дарящая ощущение невинности и чистой душевности. Однако, образ ее сестры вызывает неоднозначные чувства: ее поступки и действия зачастую кажутся опрометчивыми и неправильными. Неужели это следствие недостаточного воспитания, либо, возможно, дефицита внимания и заботы? О родителях этих девушек пока не известно абсолютно ничего – это загадка, которую предстоит раскрыть.
Подруга главной героини – персонаж, обладающий колоритной индивидуальностью, хотя и вызывающей, пожалуй, недоумение. Зачем этот маскарад, эта игра в чужую личность? Этот обман не только поставит под угрозу репутацию подруги, но и омрачит мнение главного героя о главной героине, которое и без того не отличается особой лояльностью.
Что касается главного героя… Он словно соткан из противоречий, его поступки порой непостижимы, а манера поведения вызывает ощущение отстраненности и хладнокровия. Его "брат" – личность, окутанная тайной, настоящий «темный конь». Запутанные взаимоотношения с его бывшей возлюбленной настолько сложны, что порой кажется, будто он сам не понимает, что между ними на самом деле происходит.
И, конечно, невозможно не отметить юного актера – настоящее сокровище, обнаруженное турецким телевидением! Этот исполнитель демонстрирует невероятный талант, и за это создателям сериала заслуженно можно поставить огромный знак "+" в карму.
Будем надеяться, что впереди нас ждет лишь позитивное развитие событий. Ведь, согласитесь, это турецкий сериал – мы не должны ожидать от него слишком упрощенных и предсказуемых поворотов.
В целом, как вы, вероятно, уже поняли, я полностью поглощен этим телепроектом. Я настоятельно рекомендую вам уделить ему ваше внимание, позвольте себе погрузиться в этот мир интриг, страстей и неожиданных открытий. Надеюсь, что мои восторги не покажутся вам излишними. Спасибо за ваше время и внимание!
История сплела воедино судьбы двух столь разных людей, Ферита и Назлы, чьи характеры, казалось бы, не могли сойтись. Ферит – воплощение успеха, плод неустанного труда и бескомпромиссного перфекционизма. Его жизнь структурирована, спланирована, и каждое решение взвешено с филигранной точностью. Назлы же – вихрь импульсивности, неутолимой целеустремленности и бесконечной самоотверженности, готовой жертвовать собственными интересами ради благополучия окружающих. Их роман, начинавшийся как столкновение противоположностей, постепенно преобразуется в осознание скрытых точек соприкосновения. За внешней разницей в характерах обнаруживается общее: стремление к профессиональным вершинам, преданность семье, обожание детей и готовность на самые невероятные поступки ради близких. И, конечно, неуклонное следование принципам, где доброта, честность и верность – высшие добродетели.
Второстепенные персонажи лишь обогащают эту многогранную картину. Асуман, младшая сестра Назлы, на первый взгляд представляется легкомысленной и несколько нелепой. Ее поспешные действия часто приводят к неожиданным последствиям. Однако, чем глубже развивается повествование, тем отчетливее проступают ее подлинные черты: острый ум, искреннее сочувствие и искренняя забота о других.
Дениз, с его неутолимой жаждой творчества и жизнерадостным нравом, мгновенно притягивает к себе. Его креативность, искренность и очарование не позволяют заскучать. Однако, за беззаботным фасадом скрывается вспыльчивый нрав, упрямство, присущее ребенку, и эпизодические проявления взрослой агрессии.
Фатош, верная подруга Назлы, излучает тепло и позитив. Ее чуткое понимание, фантазия и увлечение созданием одежды делают ее душой компании. Она – человек открытый, искренний и легкий в общении.
И, конечно, Тарык, скромный шофер, чей образ воплощает доброту, простоту и благородство. Он – настоящий джентльмен, испытывающий глубокое и искреннее чувство к Фатош. Его упорные, но деликатные попытки завоевать ее расположение вызывают неподдельное восхищение и сочувствие.
Несмотря на визуальную привлекательность, демонстрируемую великолепными актерами и живописными декорациями, сюжет, к сожалению, не отличается особой новизной. Это, однако, не мешает первому акту сериала захватывать внимание и удерживать в напряжении до самого финала. Вторая часть, увы, требует более избирательного подхода к просмотру, поскольку темп повествования несколько замедляется.
Особого внимания заслуживает блестящая актерская игра актеров, воплотивших на экране образы Ферита, Дениза и Фатош. Их талант и мастерство привносят в повествование неповторимую глубину и эмоциональность.
С искренней признательностью и глубочайшим уважением обращаюсь к талантливой команде создателей этого поистине восхитительного сериала! Просмотр его принес мне непереходящее удовольствие, захватив меня в омут увлекательных событий.
Несмотря на некоторые нюансы, которые могли бы быть отточены более тщательно, актерский ансамбль демонстрирует поистине блестящую работу. Особого внимания заслуживает исполнение роли очаровательного Булута – мальчик воплощает на экране такую глубину эмоций и отточенность мастерства, что его игра невозможно не заметить и не оценить. Он просто поражает своей непосредственностью и талантом. И, разумеется, невозможно не отметить превосходство остальных участников: их игра вызывает неподдельный восторг, ибо каждый из них с удивительной убедительностью вживается в образ своего персонажа, передавая мельчайшие оттенки характера.
Сценаристам удалось искусно и проникновенно раскрыть семейные узы, незыблемые устои и традиции, являя зрителю яркую картину жизни, пронизанную духом времени. Прекрасная, нежная музыка создает неповторимую атмосферу, а великолепно снятые панорамы Стамбула и захватывающие пейзажи природы добавляют картине особое очарование.
Однако, персонаж Хакана, олицетворяющий собой зло, вызывал, напротив, глубокую неприязнь и антипатию. Что касается роли Феррита, то, по моему скромному мнению, она исполнена не вполне убедительно. Молодой актер, казалось, испытывает трудности с определением своего пути, и его постоянные колебания и метания, особенно в сфере личных отношений, нередко вызывали легкое раздражение. В то же время, исполнители ролей Феррита и Назлы заслуживают самых высоких похвал - их игра была просто бесподобна. Актриса, озаряющая экран своей лучезарной улыбкой, стала своеобразным проводником, задавая тон всему восприятию фильма.
Завершение первой главы стало, несомненно, счастливым финалом, однако глубочайшее желание увидеть продолжение этой захватывающей истории не покидает меня. С нетерпением жду возможности вновь окунуться в этот мир, полный страстей, интриг и надежды.
Я завершила просмотр этого телепроекта и, смею заверить, затраченное время было отнюдь не напрасно.
В числе несомненных достоинств, в первую очередь, хочется отметить лаконичность повествования – для турецкого сериала, где продолжительность часто является определяющим фактором, 26 эпизолов общей продолжительностью в два с половиной часа – вполне сдержанный формат. Актерский ансамбль поражает своей эстетикой: не только подбор актеров безупречен, но и их внешность подкреплена безукоризненным стилем. Игра исполнителей на экране, несомненно, заслуживает внимания. Сюжет, признаться, не отличается новаторством, скорее это троп о перевоспитании, модернизированная сказка о Золушке, однако, тем не менее, увлекает и цепляет внимание. Музыкальное оформление – поистине ода слуху! Отдельная благодарность Хакану Куртасу, который вжился в образ Дениза, и Тюркю Туран, подарившей яркий персонаж Али, чьи вокальные данные незаметно усиливают эмоциональную палитру повествования. Нельзя не отметить колоритных персонажей второго плана, добавляющих повествованию глубины и интриги.
И, безусловно, бриллиант этого сериала, персонаж, за которым с замиранием сердца наблюдала я – это Алихан Тюркдемир, воплотивший на экране образ Булута. Он – воплощение обаяния, очарование, сдобренное щепоткой лукавства. Маленький ангел и неисправимый озорник, в которого невозможно не влюбиться!
Если говорить о недостатках, то они, к сожалению, вполне типичны для турецкого кинематографического ландшафта. И если вы, как и я, продолжаете с удовольствием погружаться в эту жанровую специфику, то, пожалуй, не стоит их особенно выделять, ведь они, скорее, особенности, а не упущения.