6.00 1370
5.30 31

Сериал Досье человека в Мерседесе 1 сезон онлайн

Актеры:
Регимантас Адомайтис, Людмила Чурсина, Алексей Баталов, Валерий Рыжаков, Валентина Николаенко, Алексей Сафонов, Николай Крючков, Юрий Гусев, Павел Андреев, Надежда Смирнова (I), Виктор Незнанов
Режисер:
Георгий Николаенко
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
1-2 серия из 2 (15.06.2017)
О чем сериал «Досье человека в Мерседесе»
Ингман Росс, окутанный завесой таинственности, нередко попадает в списки тех, кого принято классифицировать как шпионов. Сам же он предпочитает более скромное обозначение – оперативник, внедрённый в чужую страну с конкретной, деликатной миссией. Суть этой миссии заключалась в проникновении на территорию одного из режимных российских предприятий, где ему предстояло установить контакт и завоевать расположение ключевого специалиста, увлечённого разработкой секретного, инновационного проекта. Однако, непредсказуемый ход событий, не зависящий от его воли, поставил под угрозу успех всей операции. Замешательство, личные переживания, не входившие в первоначальный план, охватили главного героя, начертив новые, неожиданные траектории для его судьбы. В вихре притяжений и непознанной культуры, он познал очарование русской души. Встреча с прекрасной русской девушкой, чья красота и характер покорили его, заставила пересмотреть все приоритеты и поставила под вопрос саму суть его существования. Мечта о возможном союзе, о создании семьи в далекой стране, затмила холодный расчёт и бесстрастную целеустремлённость. Судьба, словно испытывая его на прочность, представила ему выбор: служебный долг и холодная эффективность, или же горячее чувство и перспектива обрести новый дом, новую жизнь, заново переосмыслив понятие «дом». Теперь, стоя на перепутье, Ингман Росс должен решить, что важнее – выполнить задание, или же рискнуть всем ради любви, чья сила оказалась сильнее любого шпионского искусства.
Рецензии
Позвольте мне предложить вашему вниманию размышления о телевизионном мини-сериале, чей отголосок до сих пор эхом звучит в истории советского кинематографа – «Досье человека в мерседесе». Экранизация 1986 года, безусловно, вызвала бурю эмоций и, пожалуй, стала своего рода феноменом для зрительской аудитории того времени. Тема шпионажа, окутанная тайной и интригой, была особенно востребована в эпоху семидесятых и восьмидесятых, предлагая захватывающее представление о мире геополитических противостояний. Режиссер Григорий Николаенко попытался вместить масштабную и многогранную историю в всего два эпизода, но, увы, замысел не был полностью реализован. Сюжетная канва, на первый взгляд, проста и понятна, следуя привычным шпионским клише, однако, откровенно говоря, не располагает к ощущению некой новаторской смелости или внезапного потрясения. Советский кинематограф баловал зрителя обилием подобных произведений, что, несомненно, формировало определенный, а зачастую и критичный, стандарт качества. И, к сожалению, «Досье человека в мерседесе» не всегда соответствует этим ожиданиям. Заметны серьезные недоработки и несоответствия, провалы в логике повествования, ситуации, не укладывающиеся в общую картину. Особенно остро это ощущается в образе главного героя, Ингмана Росса, блестяще, но, как это ни парадоксально, не вполне убедительно сыгранного Регимантасом Адомайтисом. Ожидаешь от опытного американского шпиона, человеку, которому, согласно сюжету, за пятьдесят, безупречного профессионализма и выдержки. Однако, поведение Росса зачастую кажется странным и, смею сказать, непрофессиональным. Он совершает ошибки, которые сложно объяснить, учитывая его предполагаемый опыт. Темп повествования, к тому же, тяготит, развивается медленно и предсказуемо, местами – совершенно не вызывает интереса. Горестно осознавать, что из столь перспективной идеи не удалось извлечь захватывающий, виртуозный сценарий, который бы позволил раскрыться талантам таких выдающихся исполнителей, как Алексей Баталов, Людмила Чурсина, Алексей Сафонов, Николай Крюков, Валентина Николаенко и многих других. Несмотря на слабые стороны сценария, почти каждый персонаж создает яркий, запоминающийся образ. Владение актерским мастерством, внутренняя харизма и обаяние позволяют им преобразить даже самые незначительные и нелепые роли в нечто более значимое и притягательное. Именно благодаря их невероятной игре сериал, вопреки всему, сохранил свою зрительскую популярность. Вполне возможно, что если бы у нас не было возможности сравнивать «Досье человека в мерседесе» с другими произведениями того времени, восприятие было бы иным. На сегодняшний день слишком много моментов кажется надуманным, а несостыковки откровенно бросаются в глаза. Тем не менее, я все же склонен рекомендовать этот отечественный телевизионный проект к просмотру. Он представляет собой важный артефакт эпохи, демонстрирующий величие советской актерской школы. Это шанс прикоснуться к наследию выдающихся деятелей отечественного кинематографа и оценить, насколько талантливыми, впечатляющими и новаторскими были мастера советской экранной культуры. Приглашаю вас уделить время этому сериалу – здесь есть на что посмотреть и за кого пораскидать духом. Спасибо за внимание и желаю приятного просмотра!