5.88 2018

Сериал Жизнь, по слухам, одна 1 сезон онлайн

Актеры:
Эдуард Трухменёв, Екатерина Тарасова, Ольга Павловец, Антон Батырев, Вероника Норина, Елена Радевич, Линда Лазарева, Андрей Носков, Роман Дряблов, Анна Арефьева, Александр Строев
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью из 4 (15.07.2018)
О чем сериал «Жизнь, по слухам, одна»
В аристократическом семействе, где отцы передавали по наследству не только титулы, но и опыт управления, родилась Екатерина – дочь видного стольника, чья карьера некогда взлетела до звания губернатора в провинциальном городке Светлоярск. Ее жизнь, словно вышитый шелк, не знала тягот и лишений. Благосостояние и привилегии сопровождали ее с самого рождения, создавая иллюзию безоблачного существования. Однако, недавнее время наложило темный оттенок на этот идиллический пейзаж. У Екатерину начали терзать наваждение и гнетущие предчувствия. Страшные, необъяснимые мысли, подобно ядовитым плетям, оплели ее сознание, внушая уверенность в надвигающейся опасности – в том, что кто-то желает ее гибели. Этот домысел, казалось, коренился в анализе последних событий, которые, если присмотреться, складывались в тревожную, зловещую картину. Подруга Екатерины, Нина, выразила опасения, что за ее беспокойством может стоять Генка, ухажер девушки, чьи помыслы, по мнению Нины, направлены на завладение престижной квартирой в самом сердце Петербурга, принадлежащей Катерине. Екатерина отмахивалась от подобных подозрений, считая их клеветой, но не могла полностью отбросить их из головы, заставляя себя проявлять повышенную осторожность. Все ее страхи нашли подтверждение, когда она едва не стала жертвой дерзкого покушения. Незваный автомобиль, словно хищник, стремительно настиг ее на дороге, но чудом избежала трагического исхода. На выручку в этот критический момент явился Глеб, человек, чья судьба когда-то была переплетена с отцом Катерины во времена его губернаторского служения. Сдержанный и эффективный телохранитель всегда вызывал у Екатерины чувство безопасности и уважения. Глеб немедленно приступил к расследованию, пытаясь отыскать того, кто плетет козни против юной аристократки. Следствие привело к неожиданному открытию: за всей этой грязной историей стоит Генка, о котором, как оказалось, Екатерина слишком поспешно судила. Но и он не действует в одиночку. За ним, как тень, скрывается некая могущественная фигура, чьи мотивы гораздо более корыстны и амбициозны, чем кажутся на первый взгляд. Эта таинственная сила, действующая в тени, становится новым и более сложным вызовом для Глеба и для самой Екатерины, ввергая ее в пучину политических интриг и опасности.
Рецензии
Погружение в произведения Татьяны Устиновой – это поистине опьяняющий опыт, редчайший способ отвлечься от суеты и уйти в мир ярких, запоминающихся историй. Ее неповторимый слог, отличающийся особой лиричностью и непредсказуемостью, не имеет аналогов в современной литературе. Чтение ее романов – это, пожалуй, нечто вроде деликатеса, изысканного лакомства для утонченного читателя, подобно тому, как гурман наслаждается сложной палитрой вкусов элитного десерта. Что удивительно, именно эта особенность, склонность к метаниям сюжета, к неожиданным поворотам, открывает возможность для бесконечного перечитывания. Утрачивая в памяти некоторые детали, мы словно открываем для себя каждый раз новый, неизведанный мир, вдохновленный оригинальным повествованием. В начале двухтысячных ее книги становились для меня настоящими сокровищами, бесценными подарками, с которых начиналось каждое утро. Однако, попытки адаптировать ее тексты для экрана, к сожалению, пока не увенчались успехом. Возникает вопрос: или же актеры, приступая к роли, не сумели постичь всю глубину и многогранность персонажей, и, следуя собственному пониманию, искажают первоначальный замысел автора, или же виной тому спешка, поверхностный подход к работе, или же, возможно, сама природа ее произведений не предполагает сценической интерпретации? Возможно, сценаристам попросту не хватает той любви и понимания, которые читатель испытывает к этим романам. Одно можно сказать наверняка: она – автор, чьи произведения лучше всего воспринимать на страницах книги. Не знаю, но, признаюсь, это единственный писатель, чей творческий мир не терпит кинематографического переосмысления. Несмотря на это, один сериал по мотивам ее творчества я, пожалуй, досмотрела до конца – вероятно, это один из самых достойных проектов последних лет. Однако, и здесь не обошлось без недостатков: повествование кажется несколько хаотичным, местами даже нелогичным, с избыточным количеством случайных пересечений героев, что, безусловно, создает ощущение перегруженности. Отдельного упоминания заслуживает игра Евгения Трухменёва в сериале "Телохранитель". Это актер, представляющий собой квинтэссенцию истинно мужественного типажа, – воплощение мечты для любой женщины, стремящейся к надежности и опоре. Он олицетворяет собой идеал: верный, готовый прийти на помощь, непоколебимый в своей преданности. В нем чувствуется внутренняя сила, теплота, надежность, он – неприступная стена для семьи и верный товарищ для друзей, всегда готовый выручить в трудную минуту. Несмотря на ряд упущений и недочетов, сериал в целом производит положительное впечатление. Оставляет ощущение, что золотые времена кинематографа остались в прошлом, что современная киноиндустрия превратилась в коммерческий проект, где преобладают финансовые расчеты, а не художественная ценность. Поэтому каждый, более-менее достойный фильм становится настоящей находкой, искренней радостью для ценителей хорошего кино. Спасибо за него.