
Сериал Акватория онлайн
Актеры:
Наталья Бурмистрова, Георгий Маришин, Денис Портнов, Инна Корнышева, Сергей Воробьёв, Дарья Перова, Андрей Перович, Константин Чеховский, Ольга Михайлова, Жанна Куприянова
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
37-40 серия из 40
(30.06.2017)
О чем сериал «Акватория»
Представляем вашему вниманию премьеру захватывающего драматического сериала "Акватория" – уникального проекта, погружающего зрителя в мир подводных преступлений и дерзких расследований. Повествование разворачивается вокруг элитного подразделения морского департамента, федеральной службы экстренного реагирования, ежедневно сталкивающейся с самыми запутанными и опасными правонарушениями, разворачивающимися на водной глади.
История "Акватории" уходит корнями в прошлое, а именно – в славную историю команды следователей, известные некогда под брендом "След". Именно эти опытные профессионалы, чья репутация была безупречна, стали предтечей создания нынешнего специализированного отдела.
В центре сюжета – галерея убедительных, глубоких персонажей, закаленных опытом бесчисленных операций и расследований колоссальной сложности. Они – не просто следователи, а признанные эксперты, чьи навыки отточены годами взаимодействия с криминальным элементом. Повседневная рутина для них – это кропотливый труд, требующий острого слуха, аналитического мышления и неуклонной целеустремленности. Каждый новый день сопряжен с необходимостью кропотливо выстраивать цепочку улик, продираться сквозь завесу обмана, и не упустить ни единой детали, способной вывести виновного из тени.
Подразделение "Акватория" оперирует на передовой технологического прогресса. Их арсенал включает в себя самые современные инструменты и приспособления – высокочувствительные сканеры, детекторы, визоры и другие изощренные гаджеты, позволяющие с поразительной точностью идентифицировать злоумышленников в любой толпе и в любых условиях. Команда оперативников находится в состоянии повышенной готовности, демонстрируя высокий уровень профессионализма и преданности своему делу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую всех ценителей кинематографического искусства! Я решилась на этот текст, движимая желанием разобраться в феномене недавнего телевизионного проекта, который, к сожалению, оказался крайне неудачным предприятием. Ознакомившись с мнением публики, я убедилась, что критика обрушивается на эту киноленту с небывалой силой. Удивительно, однако, что до сих пор на этом ресурсе не появилось обстоятельной, всесторонней рецензии на «Акваторию».
Своим мнением я, разумеется, разделяю преобладающие настроения, царящие в комментариях. Попытаюсь же, вопреки нарастающему разочарованию, изложить свои аргументы, чтобы придать моим наблюдениям больше структуры и обоснованности.
Как объяснить тот факт, что телеканал, столь активно продвигавший сериал «След», допустил подобную ошибку? Неужели он полагал, что эпатажный успех оригинальной картины гарантирует столь же бурный прием ее пародийной вариации? Увы, эта надежда оказалась напрасной.
Изначально я наблюдала за развитием событий «Следа» на экранах телевизоров, затем, с перенесением времени трансляций, перешла к онлайн-формату. Сериал тогда покорил меня своей свежестью, неповторимым шармом. Я могу признать, что сюжет, хоть и временами наивен, даже доходит до некоторой нелепости, но он не вызывал отторжения, избегая излишней жестокости и кровавых сцен, хоть и намекая на их присутствие. Приятным дополнением стал прекрасно подобранный актерский состав, делавший просмотр действительно приятным опытом.
«Акваторию» я приняла из чистого любопытства, но ожиданий особых не питала, и мои опасения, к сожалению, подтвердились. Нельзя забывать и про катастрофически провальный сериал «ОСА», который также можно рассматривать как своего рода попытку продолжения истории «Следа».
В новой картине сюжетная линия оказалась приторно скучной, лишенной всякого напряжения и интриги. Просматривая серию за серией, я не испытывала ни малейшего желания размышлять, анализировать, гадать о причинах происходящего. Особенно болезненным стало то, что главные герои сериала стали откровенными карикатурами на своих предшественников из «Следа». По моему мнению, это совершенно не имеет отношения к продолжению оригинальной истории. Федеральная Экспертная Служба, представленная в этом сериале, служит лишь инструментом для привлечения внимания, паразитируя на популярности прежней картины. Это не полноценный сериал, а жалкая пародия, с отвратительным подбором актеров.
Почему же зрители так единогласно отвергают этот проект? Ответ прост: зрителей попытались обмануть, подсунув некачественный продукт под видом эксклюзивного развлечения.
Выбор, смотреть или не смотреть сериал, остается за вами, но я целиком и полностью согласна с общественным мнением – это крайне неудачная работа.
Небеса, кажется, благоволят тройственным попыткам, ведь именно третья итерация, несомненно, превосходит свои предшественницы. Первая производная, заявленная под именем "След-52", едва ли заслуживает звания спин-оффа в полном смысле этого слова – эпизоды были вклинены в основной сюжет хаотично и бессистемно, так и не раскрывая своей сущностной отграниченности от первоисточника. "Садовник" же, к сожалению, обернулся логистической головоломкой, запутавшись в туманных, невнятных визуализациях внутреннего мира злодея и непродуманных попытках привнести личные драмы в жизнь сотрудников Федеральной Экспертной Службы. Похоже, потоки критики, протестующих против отсутствия романтики в судьбах сыщиков, не были услышаны. Признавая достоинства этой попытки, нельзя не констатировать: результат далек от совершенства.
"Акватория" же, в свою очередь, пленила зрителя совершенно новым, захватывающим фоном – величественным Санкт-Петербургом, жемчужиной Российской Федерации. Удивительная красота его архитектуры, изящество каналов, полноводные реки и блистающий Финский залив – всё это стало приятным глотком свежего воздуха после бесконечного повторения стандартных локаций оригинального "Следа" – однотипных квартир, подъездов, унылых улиц, заброшенных заводов и полуразрушенных строительных площадок. Среди несомненных "географических" преимуществ стоит отметить и более четкое, детализированное представление штаб-квартиры питерского отделения ФЭС – деталь, которая в первоначальном сериале была предана удивительному забвению. Наверное, даже мэр Москвы и вся его администрация не могут с уверенностью указать на точное местоположение ФЭС в столице – хотя, конечно, это лишь юмористическое преувеличение.
Однако, говоря о наполнении персонажами, становится очевидным, что создателям не удалось уйти от заезженных штампов и предложить нечто принципиально новое. Самым вопиющим промахом стала кандидатура Натальи Бурмистровой на роль главы филиала – неопровержимые параллели с образ Рогозиной наводят на дежурный вопрос о чрезмерной феминизации руководства ФЭС. Остальные персонажи кажутся плоскими, лишенными глубины. В отличие от первых шести ключевых фигур оригинального "Следа" (Рогозина, Круглов, Антонова, Тихонов, Майский, Белая), за которыми прослеживалась богатая история, и последующих персонажей, расширивших эту вселенную (Белозёров, Арестов, Амелин и другие), здесь же персонажи словно возникли из ниоткуда. Попытки построения романтических линий выглядят нелепо и трогательны одновременно.
В итоге, мы сталкиваемся с повторяющейся проблемой, характерной для многих российских телепроектов: огромный потенциал, примерно 100-125%, тонет в условиях некомпетентной реализации – лишь 2-17%. "Акватория" станет настоящим откровением для преданных поклонников и ценителей живописных видов Северной Венеции. Итоговый вердикт: средне, 6 из 10.