7.84 22706
5.80 72

Сериал Власик. Тень Сталина онлайн

Актеры:
Константин Милованов, Леван Мсхиладзе, Ольга Погодина, Александр Нехороших, Диана Максимова, Александр Новик, Оксана Земляникова, Сергей Потапов, Дмитрий Янышевский, Егор Клинаев
Режисер:
Алексей Мурадов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
13-14 серия из 14 (18.05.2017)
О чем сериал «Власик. Тень Сталина»
Погружаемся в бурлящие вихри эпохи минувшего столетия, отправляясь в путешествие сквозь время, охватывающее промежуток от лихорадочных двадцатых до стабилизирующихся пятидесятых годов. Данный проект, подобно пристальному исследованию, фокусируется на фигуре, чье существование было неразрывно связано с судьбой выдающейся личности – Николая Власика, неукоснимого блюстителя порядка, личного охранника Иосифа Сталина. В центре повествования – не просто служба и профессиональный долг, но глубочайшая преданность, непоколебимая верность, одушевлявшая Власика в его непростых обязанностях. Некоторые исследователи, рассматривая его роль, полагают, что с течением времени он, подобно неразрывному спутнику, стал своеобразной тенью, неотделимой от фигуры великого вождя. Личность Николая Власика, безусловно, не поддается однозначной интерпретации, что, собственно, и порождает столь пристальный интерес со стороны историков и исследователей. Он был не только щитом, ограждавшим главу государства от потенциальных угроз и осуществлявшим неусыпный контроль за его личной безопасностью, но и выполнял, казалось бы, скромные, бытовые функции, разрешая многочисленные проблемы, возникающие в домашнем обиталище Сталина и его близких. Его работа представляла собой сложный сплав ответственности, личной верности и выполнения разнообразных поручений, демонстрируя мозаику жизни, сопутствующую величию и власти. Проект стремится раскрыть все грани этой многогранной фигуры, позволяя зрителю заглянуть за кулисы истории и понять, как формировались события, определявшие судьбу целой страны.
Рецензии
## Переосмысление проекта "Тень Сталина" Первоначально, даже минимальный взгляд на рекламные материалы этого проекта не вызвал у меня ни малейшего энтузиазма или вдохновения. Мне не представлялось, зачем предпринимать создание еще одного нарратива о столь неоднозначной и уже изрядно изъеденной критикой эпохе. Странно ощущалась необходимость в дополнительном взгляде на личность Иосифа Сталина и, особенно, на столь малоизвестного деятеля, как Николай Власик. Да, этот человек занимал положение ключевого руководителя охраны, но эта функция сама по себе не является достаточным основанием для создания многосерийного повествования, которое должно было бы внести что-то принципиально новое в наше понимание этой сложной исторической фигуры. Он, безусловно, играл важную роль в жизни Сталина, выступая в роли некоего ангела-хранителя, ограждавшего его от потенциальных угроз и интриг. Безусловно, долгое избежание подозрений и арестов могло указывать на некую степень умения, но это не обязательно делает кого-то выдающейся личностью, достойной столь пристального внимания. Подобная история, где преданность и служение оберегают от роковой участи, – извечный мотив, не предлагающий зрителям ничего принципиально нового. Ведь история знает немало тех, кто, будучи близок к власти, в итоге постигла печальная участь. На меня прояснилось, что побудило к созданию подобного проекта лишь тогда, когда я ознакомилась с именами создателей. Режиссером выступил Алексей Мурадов, имя которого мне ранее было незнакомо, и это, возможно, к лучшему, поскольку его предыдущие работы мне неизвестны. Однако настоящая интрига заключалась в фигуре продюсера – Алексея Пиманова. Именно он, с его склонностью к созданию исторических произведений, вносит определенную ясность в суть проекта, хотя его предыдущий опыт не всегда отличался выдающимся качеством. Примером служит работа «Маргарита Назарова» – попытка создания исторической драмы, которая не смогла захватить зрителя и предложить что-то действительно ценное. Не вызывает меньших вопросов и его привычка привлекать к участию в своих проектах жену, Ольгу Погодину, чьи актерские способности оставляют желать лучшего, а ее манера исполнения, с характерным скрипучим тембром и склонностью к переигрыванию, не добавляет картине изысканности и глубины. В целом, новый проект, судя по всему, придерживается той же канвы, с неизбежным привлечением родственников и подруг к творческому процессу. Несмотря на это, отдельные работы Пиманова, такие как «Человек и закон», представляют собой вполне достойные исторические исследования, в то время как его художественные картины, к сожалению, не дотягивают до необходимого уровня мастерства. Некоторые публикации, посвященные проекту, утверждали, что он стремится показать Сталина с неожиданной стороны, раскрыть новые грани его личности и правления. Однако, учитывая огромное количество работ, уже посвященных этой теме, возникает вопрос: есть ли потребность в еще одном взгляде, который, судя по всему, не предложит принципиально новых открытий? Создатели, по-видимому, решили сосредоточиться на взаимосвязи Сталина и Власика, чтобы замаскировать отсутствие оригинальной идеи. В действительности, для тех, кто не знаком с историей советского периода, сериал может показаться любопытным, но для тех, кто уже знаком с этой темой, он не представляет особой ценности. Повторяющиеся сюжеты о репрессиях, интригах, личных трагедий, не способствуют ощущению новизны. После просмотра четырех серий я могу с сожалением констатировать, что проект не оправдал ожиданий. Сериал отягощен множеством раздражающих моментов. Игра Константина Милованова в роли Власика кажется неестественной, лишенной искренних эмоций. Сталина в исполнении актера едва можно узнать, его игра лишена энергии и убедительности. Атмосфера в сериале гнетущая, диалоги тягомотные, а сюжет растянут. Попытки показать Власика как простого, необразованного крестьянина, выбегающего из бани в солдатском белье и бредущего босиком по дому, вызывают скорее иронию, чем сочувствие. Этот нарочитый акцент на его простоте призван подчеркнуть его верность идеям товарища Сталина. Тем не менее, я признаю наличие некоторых достоинств в проекте, в частности, документальные вставки, которые выбраны и смонтированы с большим вкусом. Однако, по-видимому, возникла некая диспропорция между тем, что хотел показать продюсер, и тем, что получилось в итоге. В самом сериале информации о Власике представлено немного, если не считать факта, что он дольше всех избежал репрессий. Возможно, все это неслучайно, и Власик был не просто простым крестьянином, а расчетливым человеком, умевшим обходить опасности. Создатели стремились завуалировать суть проекта, представив Власика как "тень Сталина". Это создает видимость загадочности, но на деле не добавляет ничего нового. В заключение, я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру. Он не произвел на меня впечатления, не предложил ничего нового и не раскрыл никаких интересных исторических фактов. Попытки создания захватывающего повествования не увенчались успехом, и вместо этого зритель получает посредственную и скучную историю. Призываю вас воздержаться от траты времени на этот бездарный проект и поискать более достойное развлечение.
Позвольте мне поделиться с вами впечатлениями о сериале, который, признаюсь, вызвал у меня неоднозначные чувства. Изначально я не склонялся к просмотру подобных проектов, поскольку они редко затрагивали струны моей души. Рекламная кампания, откровенно говоря, не вселила в меня особой надежды, и желание погрузиться в эту историю отсутствовало. Однако, любопытство, подкрепленное интересом к сложной и противоречивой эпохе, побудило меня дать сериалу шанс. Повествование, посвященное фигуре Николая Власика – человека, занимавшего особое положение в ближнем кругу Сталина – представляется уникальной возможностью заглянуть в закулисье власти, приоткрыть завесу тайны над событиями, которые долгое время оставались в тени. Эпоха, когда информация находилась под жестким контролем, а истина скрывалась за стеной идеологии, всегда была источником притяжения для тех, кто жаждет понять глубинные процессы, формировавшие советскую историю. Теперь, когда границы дозволенного размылись, мы можем попытаться реконструировать картину прошлого, отделить факты от пропаганды. В целом, полагаю, этот сериал способен увлечь и других зрителей. Он производит впечатление продуманного и вовлекающего проекта. Меня особенно поразила тонкость и реалистичность изображения взаимоотношений внутри высших эшелонов власти. Кажется, будто можно уловить напряжение, доминирование и едва заметные нюансы в обмене взглядами между влиятельными лицами. Нельзя не отметить и тщательную проработку персонажей, помимо центральной фигуры Власика. Образ Надежды Аллилуевой, сыгранный с особой убедительностью, добавляет повествованию глубины и эмоциональной насыщенности. Особенно ярко сценаристам удалось показать положение Власика при Сталине, его кажущуюся непоколебимость и привилегированность, внушающую ощущение, что он вне досягаемости гнева режима. Однако, если присмотреться, становится очевидным, что проект не лишён некоторой доли самообмана. Нельзя не заметить привычку продюсера вовлекать в съёмки свою супругу, что, безусловно, вызывает вопросы о беспристрастности и профессионализме. И хотя её игра лично мне представляется достойной, признаюсь, что часто она кажется переоценённой критиками. Впрочем, следует отметить, что работа Алексея Мурадова, режиссёра, чьи работы неизменно демонстрируют рост мастерства, и Алексея Пиманова, опытного продюсера, – это прочный фундамент для успеха любого проекта. Их предыдущая совместная работа над "Маргаритой Назаровой" – яркое тому подтверждение, что объединение их талантов рождает по-настоящему значимые произведения. Признаюсь, я не считаю этот сериал безупречным. Для некоторых он может показаться монотонным, лишенным динамики и захватывающего экшена. Авторы, осознанно выбрав полуисторический формат, добавили художественный элемент, что, безусловно, сужает круг потенциальных зрителей. Если вы не увлекаетесь советской историей или не являетесь поклонником биографических драм, этот сериал может не вызвать у вас особого интереса. Тем не менее, я считаю, что "Власик" – достойный проект с интересными находками и неординарными идеями. Перед тем, как приступить к просмотру, определитесь с тем, что вы ожидаете от сериала. Приятного просмотра! Моя оценка – семь баллов из десяти.
По правде говоря, известия о выходе этого сериала не вызвали у меня особого энтузиазма. Он казался мне поначалу пресной и бессмысленной историей, повествование о человеке, чье существование, до знакомства с этим проектом, оставалось для меня в значительной степени неизвестным. Моя симпатия к историческим хроникам всегда была переменчива, поэтому я не мог предвидеть нюансы характера, воплощенного авторами. Уже первая серия начала располагать к пассивности, но затем меня заворожила парадоксальность судьбы главного героя. В моей голове роились самые разнообразные размышления, от немыслимых до нелепых, терзая меня вопросом: что предопределило столь причудливый поворот в жизни этого персонажа? Николай Власик, долгое время считавшийся одним из ключевых соратников Сталина, почему же его образ теперь очерчивают как тень? Обычно это обозначение несёт в себе негативный подтекст, подразумевая скрытность и подчиненность. Тем не менее, следует признать, что авторы проявили серьезную дотошность в исторической достоверности. Персонажи, представленные на экране, действительно обладают поразительной схожестью с прототипами, словно ожившие полотна из прошлого. Нельзя сказать, что сериал поражает воображение своим масштабом или неслыханной оригинальностью, но его достоинства неоспоримы. Актерский талант Левана Мсихаледзе никогда не был для меня секретом, но в этой работе он продемонстрировал выдающиеся способности, глубоко прочувствовав и передав особенности своего персонажа. Воплощение Сталина – задача колоссальной сложности, учитывая противоречивую и неоднозначную натуру этого исторического деятеля. Отмечу, что хотя актер мне знаком, подобного рода крупные роли раньше ему не доводилось исполнять. На протяжении всего сериала, Сталину отводится значительное внимание, что, безусловно, символично, принимая во внимание центральная тема повествования, сосредоточенная на фигуре Власика. Сам Николай Власик изначально предстает перед зрителем как простой парень, словно только сошедший с родных просторов. Однако, теперь перед ним открываются широкие перспективы, обещая блестящую карьеру и престижную должность. Но, разумеется, ему предстоит подчиняться воле своего начальства. Исполнительский состав поражает своим мастерством, и наблюдать за игрой актеров столь высокого уровня – истинное удовольствие. Не стоит думать, что этот сериал придется по душе исключительно знатокам истории. Здесь найдется место и для драматических переживаний. Более того, речь идет не о вымышленной драме, а о событиях, которые, по всей видимости, были взяты из реальных биографий. Таким образом, уважаемые зрители, вы становитесь не просто наблюдателями, а свидетелями трагических и захватывающих моментов из прошлого. В целом, сериал оставил у меня весьма положительное впечатление. Это хорошо проработанный проект, который осмеливается говорить о тонкостях личности и как Иосифа Сталина, так и тех, кто окружал его. Желаю вам приятного просмотра, пусть этот сериал вызовет у вас столь же теплые чувства, как и у меня. Всего наилучшего!
Наконец-то появилась возможность окунуться в этот многообещающий сериал, и я ничуть не пожалела о потраченном времени. Четырнадцать эпизодов пролетели с захватывающим интересом, оставляя послевкусие глубоких размышлений. Особое восхищение вызвал Леван Псхиладзе в воплощении образа Иосифа Сталина – отца народов. Его интерпретация личности, безусловно, заслуживает внимания, предлагая свежий взгляд на знакомую фигуру. Действительно, прошла немалая эпоха после завершения его правления, что позволяет с большей отстраненностью оценить сложные и противоречивые черты характера. Без должного образования, будучи человеком, чьи действия нередко перекликались с криминальной сферой, он, тем не менее, стал ключевой фигурой в переформатировании общества. Революция, в идеале, должна была стать перераспределением благ, передачей богатства от привилегированных слоев к народу. Однако, увы, эта сказка об утопическом равенстве оказалась недолгой, и на смену ей пришли иные реалии. Зритель прекрасно знает, к чему это привело. Константин Милованов, как всегда, демонстрирует выдающуюся убедительность в каждой своей роли, и этот сериал не стал исключением. Здесь он великолепен. Интриги политической жизни раскрыты с поразительной детализацией. Сегодня ты на вершине славы и власти, а завтра, если не угодишь воле главного, можешь оказаться в бездне, утратив все привилегии и статус. Жизнь немилосердна. Безупречно подобран актерский ансамбль, и каждый исполнитель демонстрирует мастерство высочайшего класса. Приветствую всех, кто был вовлечен в создание этого произведения, и выражаю благодарность творческой команде. Это поистине достойная работа, свидетельствующая о высочайшем профессионализме создателей, их таланте и глубоком понимании темы.
История о жизни Иосифа Виссарионовича Сталина, казалось, вычерпала себя до дна. От масштабных полотен, посвященных самому вождю и его ближайшему кругу, до биографических зарисовок о его потомстве, затем до фокусировки на людях второго и третьего эшелонов – халуях и прислуге – лента, словно алчный хищник, пожирала всё доступное. Теперь, кажется, логичным продолжением станет и вытаскивание на свет домашних питомцев, если таковые и вовсе существовали в обители титана. Тема, однако, уже настолько исчерпана, что вызывала растущее ощущение пресыщения и даже раздражение. Досмотрев до финальных титров, я с настойчивым ожиданием высматривала, как же проявится ожидаемая "спорность" в образе Власика. Однако, ожидание оставалось тщетным. Сценарий оказался безвоздушным, лишенным какой-либо существенной смысловой нагрузки, словно эхо пустой комнаты. Несмотря на это, проект удержал на плаву исключительно благодаря блестящему актерскому составу. Их игра – поистине филигранна, продемонстрировавшая высочайший профессионализм и мастерство. Именно их талант и вытянул проект из болота банальности. В воспоминаниях остаются лишь несколько ярких эпизодов, обретших подлинную силу и эмоциональную глубину: жуткая, пропитанная гнетущей атмосферой сцена в морге, где актеры изображают скорбящих у тела Сергея Кирова, и трогательная история Витка, обреченного на вынужденное поселение. В этих моментах актеры проявили поистине выдающийся талант и мастерское владение своим искусством. В целом, это кино можно рекомендовать к просмотру, если отбросить придирки к исторической достоверности и просто рассматривать его как очередную попытку осветить сложный и противоречивый период отечественной истории, не претендующую на абсолютную объективность и новаторство.