
6.75
3224
5.90
224
Сериал Не целуй меня, мистер Дьявол /Master Devil Do Not Kiss Me/ 3 сезон онлайн
Актеры:
Хон И Ли, Фэй Син, Лу Тун Це, Чэн Цзюнь Бо, Джейсон
Режисер:
Шан Тао
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
сезон полностью из 46
(11.07.2019)
О чем сериал «Не целуй меня, мистер Дьявол»
В эпической саге о Чу Ся разворачивается третья, наиболее драматичная глава, где героиня обречена на схватку с самим воплощением зла. Впечатляющий шлейф трагедии преследует её с ранних лет: отнятая ранней смертью матери оставила зияющую пустоту, и последующая адаптация к новой семье стала своего рода вынужденным приспособлением. Отказавшись от попыток возродиться к полноценной жизни, Чу Ся, словно повинуясь роковому уговору, оказалась под крылом преуспевающего семейства, которое, видя в ней потенциал, решило обеспечить ей блестящее образование, направив в стены престижной частной академии.
Цель – не просто получить диплом, а интегрироваться в аристократическое сословие, стать частью амбициозного и прогрессивного круга лиц. Однако, социальный ландшафт частной школы оказывается тернистым: межличностные отношения складываются непросто, порождая ощущение отчужденности и непонимания. Не смотря на это, Чу Ся сохраняет искреннюю веру в свою способность к совершенствованию, в возможность исправить недостатки, доработать свой характер.
Но идиллия хрупка и недолговечна. Вскоре судьба уготовила ей столкновение, которое радикально изменит всю траекторию её существования – встреча с могущественным демоническим началом, способным перевернуть мир с ног на голову, обнажив темные стороны самой героини и бросив вызов ее стойкости и духу. Эта встреча станет определяющим моментом, где не только судьба Чу Ся будет висеть на волоске, но и, возможно, сам мир окажется на грани катастрофы.
Сериал Не целуй меня, мистер Дьявол /Master Devil Do Not Kiss Me/ 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несомненно, третье воплощение этой истории стало настоящим разочарованием, резко контрастирующим с очарованием первых двух сезонов. Первое, что бросается в глаза – колоссальный объем: вместо привычных 23 эпизодов нас поджидает целых 46, что само по себе вызывает ощущение растянутости повествования. Удручает и качество озвучки: приглушенные голоса, монотонное, лишенное выразительности произношение – все это негативно влияет на восприятие. Но наиболее болезненным стало полное обновление актерского состава, словно творцы намеренно дистанцировались от той теплоты и узнаваемости, которые формировались у зрителя. Самое же существенное изменение заключается в том, что, кажется, за написание сценария взялись совершенно иные авторы, далекие от тех принципов, что лежали в основе предыдущих эпизодов.
На мой взгляд, первые два сезона можно рассматривать как отдельный, самодостаточный цикл. Да, они не лишены специфики, свойственной школьным дорамам, с их некоторой наигранностью и наивностью, однако, в целом, представляют собой вполне достойное зрелище. Идея заключалась в том, чтобы взять наиболее распространенные клише, характерные для этого жанра, и выстроить вокруг по-настоящему сильной, харизматичной героини – настолько, насколько это вообще возможно в контексте китайского кинематографа. Это не та девушка, которая прячется за плечом, ища защиты и поддержки; она сама вершит свою судьбу, разрешая конфликты собственными силами. Нельзя отрицать, что наблюдение за тем, как она использует грубую физическую силу для решения проблем, может показаться забавным, особенно учитывая культивируемую в нашей культуре идею о том, что необходимо избегать насилия и решать вопросы мирным путем. Однако, в рамках заданных жанровых рамок, это смотрелось весьма органично и привносило динамику в повествование.
К сожалению, в самом начале авторам удалось продемонстрировать сообразительность главной героини, но с течением времени этот аспект постепенно терялся. Они просто не смогли сохранить ту высокую планку, которую сами же и задали.
С приходом третьего сезона вместе с очарованием и атмосферой, созданной персонажами предыдущих эпизодов, бесследно исчезли и остатки логики. Лишь как нелепую, абсурдную пьесу можно это назвать. Главная героиня, словно под воздействием какого-то магического заклинания, превратилась в банальную, стереотипную девчушку, а главный герой – в персонажа, чье поведение кажется совершенно неадекватным.
Более того, совершенно непонятно, зачем создатели пытаются искусственно добавлять драматические переживания в этот бессмысленный фарс. На фоне всей этой белиберды совершенно невозможно проникнуться сочувствием к героям. Если же они и решили уйти в некую абсурдную, гротескную плоскость, то нужно было делать это последовательно, с максимальной самоотдачей. Но бесконечные похищения, спецэффекты, позаимствованные из аниме, и любовные качели вызывают лишь перманентную головную боль и ощущение глубокого разочарования, вместо того чтобы доставлять удовольствие от просмотра. И, конечно же, амнезия – обязательный атрибут любого современного развлекательного продукта.
Не лучше обстоят дела и с отрицательными персонажами. В первых двух сезонах их можно было охарактеризовать как коварных, но в третьем они предстают перед нами как воплощение абсолютной глупости. Если сами их действия и выглядят более изощрёнными (не считая, разумеется, похищений), то диалоги просто отвратительны в своей нелепости. Я допускаю, что либо переводчики допустили существенные ошибки, не сумев передать суть происходящего, либо различия в культурных нормах настолько велики, что логика ускользает.
Вероятно, этот сезон придется по вкусу тем, кто получает удовольствие от того, когда за героиню сражаются толпы преданных поклонников. Но здесь настоящие баталии разворачиваются и за главного героя.
В заключение, я бы оценил первые два сезона на 8 из 10, а третье – всего на 3 из 10. Разница колоссальна, и она оставляет горькое послевкусие разочарования.
Приветствую всех любителей кинематографических откровений! Если вы испытываете неподдельный интерес к историям о школьной жизни, юношеским переживаниям и деликатным романтическим чувствам, то, смею уверить, я располагаю весьма достойной рекомендацией – дорамой «Не целуй меня, мистер Дьявол». Произведенная в Китае, эта картина обладает очарованием и легкостью просмотра. Изначально меня пленило само название, интригующее и вызывающее любопытство, и я ни разу не пожалела о своем выборе. В поисках развлекательного контента на выходные, я нашла настоящее сокровище.
Важно подчеркнуть, что это не тяготеет к жанру фантастики или хоррора, а является трогательной и вдохновляющей романтической дорамой, предназначенной для юной аудитории. Сюжетная канва, несомненно, сосредоточена на школьниках и подростках, что объясняет его кажущуюся простоту и легкую ироничность. Персонажи, находящиеся в процессе получения образования, изо всех сил стремятся продемонстрировать свою независимость и зрелость. Однако эта неуклюжая попытка, несомненно, вызывает искренний смех и зарождает чувство нежной симпатии.
В центре сюжета «Не целуй меня, мистер Дьявол» – юная героиня, осиротевшая и оказавшаяся под опекой влиятельной семьи. Вместе с новым социальным положением меняется и ее учебное заведение. Однако, как это часто бывает, ученики этого престижного учреждения, происходящие из обеспеченных слоев общества, не проявляют радушия к новичку, чувствуя некую дистанцию и воспринимая ее как чужака. Ей предстоит доказать свою состоятельность и занять почетное место в этом новом, непривычном для нее мире.
Актерский ансамбль, еще не успевший приобрести широкую известность благодаря другим проектам, демонстрирует непринужденную и убедительную игру. История развивается плавно и постепенно, не торопясь раскрывать свои тайны. Каждый эпизод дарит массу положительных эмоций, а некоторые моменты способны захватить дух. В отличие от многих дорам, где роли школьников исполняют более зрелые актеры, в этой картине задействованы настоящие старшеклассники, что добавляет аутентичности и реализма происходящему.
Если говорить о недостатках, то, на мой взгляд, сериал несколько затянут. Хотя третий сезон и не является излишним, он не раскрывает ключевых аспектов истории в полной мере. Тем не менее, я настоятельно рекомендую ознакомиться с этой дорамой, ведь она способна подарить массу приятных впечатлений и заставить сопереживать героям на протяжении всего повествования.
Пожалуй, стоит внести свою лепту в дискуссию о данной дораме, ведь восприятие искусства, как известно, многогранно и субъективно. Разрешим мне начать с воспоминаний о первых двух сезонах, которые оставили в моей душе неизгладимое впечатление. В них царило ощущение непринужденности и легкости, словно наблюдал за естественным развитием чистых и искренних чувств между главными героями. Однако, когда просочилась информация о кардинальной смене актерского состава в третьем сезоне, я ощутил легкую досаду. Я неоднократно пересматривал захватывающий трейлер, признавая его безупречное качество, и в конце концов, смирился с необходимостью принять новых исполнителей ролей.
Относительно игры Хань Циля, исполнившего главную мужскую роль, у меня нет серьезных претензий. Даже наоборот, в некоторых сценах его исполнение вызывает искренний восторг. Однако, возникли определенные сомнения касательно работы актрисы, воплотившей образ Ан Чу Си. Мне кажется, что ее игра лишена спонтанности, чрезмерно выверена, что создает ощущение искусственности, словно наблюдаешь за куклой. Образ, который она представила, разительно отличается от прежней, обаятельной соседской девчонки – перед нами появилась манерная дама, лишенная прежней непосредственности. Актриса, игравшая эту роль в предыдущих сезонах, вызывала куда больше симпатии и сопереживания.
В целом, впечатления от дорамы остаются противоречивыми. В некоторых эпизодах третьего сезона, мне кажется, актеры не проявляют достаточной эмоциональной отдачи, что ощущается на протяжении всего повествования. С каждой новой серией возникает стойкое ощущение, что между главными героями нет глубокой любви, а лишь дружеские отношения, не более того.
Несомненно, новые зрители и преданные поклонники телесериала будут поглощены этим сезоном, однако те, кто трепетно хранит в сердце воспоминания об актерах предыдущих сезонов, могут испытывать разочарование. Я не раз размышляю: почему бы не создать совершенно новый сценарий, основанный на первоначальной концепции, но с новым названием и абсолютно иными главными героями, чтобы полноценно раскрыть их характеры, учитывая радикальную смену актерского состава? Зачем эксплуатировать успех предыдущих двух сезонов, выпуская продолжение, которое практически не имеет ничего общего с тем, что было прежде?