6.62 8173

Сериал Акушерка 4 сезон онлайн

Актеры:
Ирина Пегова, Александр Макогон, Владимир Епифанцев, Наталья Гудкова, Елизавета Кононова
Режисер:
Станислав Либин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
2-16 серия из 16 (13.03.2023)
О чем сериал «Акушерка»
С возвращением четвертого сезона, зрители вновь погружаются в захватывающий мир, повествующий о непростой судьбе Татьяны Скворцовой – выдающегося врача, возглавляющей центральную городскую больницу, и при этом являющейся истинным мастером своего дела, искуснейшим акушером. Вся ее жизнь, казалось бы, полностью посвящена служению благородной профессии. Ежедневно, она растворяется в водовороте дежурств, отдает работе поистине безграничное количество времени, жертвуя, порой, самым драгоценным – личным пространством и гармонией семейной жизни. Этот неуклонный приоритет, порой, оборачивается трещинами в устоях домашнего очага. Татьяна, вдохновленная глубоким чувством долга, мечтает о том, чтобы и ее дочь продолжила медицинское призвание, унаследовав ее преданность и стремление к созиданию. Однако, юная наследница, стремясь к самостоятельности, упорно сопротивляется наставлениям матери, пытаясь проложить собственный путь. Муж Татьяны, уставший от бесконечной занятости и эмоциональной отдаленности супруги, ощущает нарастающую пропасть между ними, что вызывает в нем нескрываемое беспокойство и отчаяние. В жизни Татьяны разворачивается драматический переломный момент, когда она сталкивается с совершенно неожиданной пациенткой, решившей, вопреки здравому смыслу и профессиональным рекомендациям главного врача, избрать роды вне стен медицинского учреждения, в условиях домашнего уединения. Это вопиющее неповиновение, нарушение установленных правил и отказ от квалифицированной помощи, поступок, способный перевернуть привычный ход жизни Татьяны Скворцовой и навсегда изменить ее мировоззрение. Каким образом эта ситуация повлияет на ее карьеру, семью и саму веру в профессиональный долг? Ответы на эти вопросы зрители узнают в новом сезоне.
Рецензии
Безусловно, этот многосерийный проект заслуживает пристального внимания и, смею сказать, является настоящим кинематографическим приобретением. Он характеризуется безупречным качеством постановки, глубоко проработанным сценарием, который захватывает с первых минут, и, конечно, великолепной командой актёров, подобранных с исключительным вкусом. Завершив просмотр всех сезонов, я ощутила исключительно положительные эмоции, глубоко тронутая этой историей. Невозможно не отметить блестящую игру Ирины Пёговой, исполнившей главную роль. Каждая её работа – это истинное перевоплощение, словно она проживает каждую из предложенных ей персонажей, проникая в самые потаённые уголки её души. Остальные актёры, составившие актёрский ансамбль, также продемонстрировали безупречную профессионализм, создавая гармоничный и запоминающийся коллектив. В сценарии, безусловно, присутствует щепотка сказочности, что проявляется в концентрации драматических событий. Нельзя отрицать некоторую долю фантастичности, однако это лишь добавляет колорита и не отвлекает от вовлечения в происходящее. Порой возникают вопросы, касающиеся логистики, особенно в эпизодах с похищениями, и некоторые поступки главных героев вызывают недоумение. В частности, поведение Аллы кажется нелогичным и провоцирующим, что лично меня несколько раздражает. Не менее противоречивым предстает образ Игоря, бывшего супруга главной героини – человека, демонстрирующего слабость и неспособность брать на себя ответственность за свои действия. Однако, стоит признать, что в реальной жизни редко встречаются идеальные люди, и совокупность положительных и отрицательных качеств характеризует каждого. Благодаря этому, все персонажи кажутся удивительно реалистичными и близкими зрителю. Неубедительной кажется идея о том, что новоиспечённые родители, поглощённые заботами о новорождённом, находят время для решения бюрократических вопросов, написанию заявлений и активной деятельности в социальных сетях. Не менее удручающим выглядит поведение представителей правоохранительных органов, демонстрирующих полное безразличие к обращениям граждан, предвзятость и совершающих необоснованные аресты. Надеюсь, это не является отражением нашей суровой действительности, а лишь художественный вымысел. С нетерпением предвкушаю выход нового сезона, ведь Ирина Пёгова – талантливейшая актриса, и её вклад в успех сериала неоценим. Этот многосерийный фильм не только развлекает, но и даёт пищу для размышлений: как женщина, я получила много новых сведений о женском здоровье, которые оказались для меня поистине ценными и познавательными.
Признаться, я погрузился в просмотр скорее по причине удобства – материалы были под рукой. Скорее, не смотрел, а прислушивался к разворачивающимся событиям. И, к моему глубокому сожалению, даже столь пассивного восприятия оказалось достаточно, чтобы составить крайне негативное впечатление о качестве сценария. Возникало ощущение, будто повествование было выстрадано, а затем и скомпоновано руками юных соискателей славы из числа учеников младшей и средней школы. Откровенная наивность, непродуманность и ощутимая дисгармония между отдельными сценами вызвали легкую растерянность. Порой приходилось гадать, куда приведет цепочка происходящего – где же логическое завершение этого или иного эпизода? Но поистине в состояние полного недоумения поверг меня конкретный фрагмент – диалог по мобильному телефону с похитительницей ребенка. Невероятное безразличие к элементарным принципам безопасности – любому школьнику известно, что геолокация мобильного устройства отслеживается с поразительной точностью, но создатели решили, что мы, зрители, столь же неосведомлены. Возникает вопрос: зачем тогда в этом сериале задействован следователь Филин? Неужели его экспертиза не подразумевает использование даже самых базовых криминалистических знаний? Эта дама покорно ждет своего ареста, позволяя себя выслеживать в течение получаса, словно покорная жертва, – разве сценаристам попросту неведома информация о геолокации? Неужели урок информатики, который в восьмом классе является обязательным для всех, был пропущен, особенно для тех, кто трудится над написанием сценариев? Это не кинематографическое произведение, это настоящий цирковое представление, где вместо акробатов и клоунов – нелепые сюжетные ходы и вопиющая некомпетентность. Заставляет задуматься, что движет создателями подобного рода "зрелищ".
В предвкушении обновления на телеэкранах, долгожданный сезон медико-драматического сериала "Акушерки" наконец-то дарит зрителям свои новые эпизоды. Несомненно, мастерство Елизаветы Пеговой поражает воображение – ее игра обладает неподдельной искренностью и естественностью, проникая глубоко в сердце каждого, кто смотрит. Уже в дебютной серии захватывающая интрига сплетается с повседневной суетой медицинского учреждения, создавая эффект напряженного ожидания и эмоциональной вовлеченности. В сравнении с обилием низкобюджетных телепроектов, "Акушерки" выделяются своим качеством и кинематографичностью. Первая серия по своему размаху и драматизму напоминает полноценный, масштабный фильм-катастрофа. Однако, несмотря на общее позитивное впечатление, не обошлось без нюансов, вызывающих вопросы. Стилистическая составляющая, к сожалению, не дотягивает до уровня остального продакшена. Образы, созданные для Елизаветы Пеговой, порой кажутся неудачными и далекими от элегантности, словно перенесли актрису из городского пейзажа в русскую глубинку, намекая на ее возраст. Игорь Бойко, кажется, обделен вниманием гримеров – его внешний вид производит впечатление человека, страдающего от хронической неблагополучности и утреннего похмелья. К его компании присоединяется Алексей Радугин, чей неприбранный, небритостый вид лишь подчеркивает общую стилистическую дисгармонию. Вполне очевидно, что не все детали художественного замысла были реализованы на должном уровне, что, впрочем, не умаляет достоинств сериала в целом.