5.36 1530

Сериал Должок онлайн

Актеры:
Владимир Яглыч, Александр Яценко, Дмитрий Шаракоис, Анастасия Чепелюк, Лидия Арефьева, Юлия Джулай, Денис Бондарков, Александр Веремюк, Эрик Яралов, Иван Агапов
Режисер:
Роман Качанов
Жанр:
детективы, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2017)
О чем сериал «Должок»
В сфере взыскания задолженностей промышлел Игорь, чья репутация предвещала успех, граничивший с легендой. Его талант убеждать, а порой и запугивать, был поистине феноменален: кажется, даже рядовые служащие финансового учреждения, на благо которого он трудился, испытывали к нему необъяснимый трепет и, возможно, некую опаску. Однако, как и в любой профессии, в его рядах встречались и те, кто не мог похвастаться столь же впечатляющими результатами. Антон, например, погрузился в пучину неудач, сталкиваясь с чередой безрезультатных попыток. В атмосфере профессиональной зависти и жажды доказать свою состоятельность, Антон, подстрекаемый азартом спора, бросил вызов Игорю. Он предложил тому потешить свое мастерство на примере некоего Лопаткина – эксцентричного художника, прославившегося не только холстами, но и уклонением от возврата долга. Лопаткин, упрямо заявлял о полном отсутствии финансовых ресурсов, представляя себя жертвой творческого кризиса и нужды. Однако Игорь, обладая острым нюхом на скрытые активы, быстро обнаружил в его владении старинное перстень, который, без сомнения, представлял собой предмет немалой ценности. Но ход событий пошел по совершенно непредсказуемой траектории. Во время назначенного для "разговора" с Дугиным, Лопаткин, в акте совершенно неожиданной, абсурдной дерзости, совершил немыслимое – проглотил фамильную драгоценность, тем самым, создав для Игоря крайне деликатную и, прямо скажем, комичную ситуацию. Этот невероятный поступок поставил опытного коллектора в положение, требующее не только профессиональной хватки, но и, без сомнения, немалой доли изобретательности.
Рецензии
Полагаю, к картине, подобной «Должку», совершенно не пристало воспринимать ее с максимальной степенью торжественности. Мое знакомство с этим кинематографическим произведением оказалось не случайным: меня привлекло участие Владимира Яглыча, чье присутствие в актерском составе стало настоящим гвоздем программы. В этом фильме он воплотил на экране сложный образ сотрудника коллекторского агентства – фигуры, призванной, как мы все понимаем, возвращать долги тем, кто уже давно и, вероятно, без особых надежд на погашение, задолжал финансовым институтам внушительные суммы. Владимир Яглыч, впрочем, представил коллектора нестереотипным, а весьма интригующим и даже, пожалуй, новаторским персонажем в своей специфической профессиональной сфере. Картина, безусловно, оказалась весьма достойной, и, судя по всему, жанровую принадлежность ее можно смело отнести к эксцентричной комедии, возможно, с элементами нарочитого фарса. Персонажи коллекторского агентства, не буду приукрашивать, то и дело напоминали скорее колоритных гангстеров, нежели представителей законной профессии. При этом, при погружении в развитие сюжета, зрителям крайне не рекомендуется воспринимать происходящее на экране с излишней серьезностью. Более того, отдельные эпизоды, признаюсь честно, поражали своей нарочитой абсурдностью и, скажем так, не всегда безупречной логикой. Тем не менее, в целом фильм оставляет весьма позитивное впечатление: он искренне смешит и развлекает, при этом абсолютно лишён вульгарности и пошлости. Вторую ведущую роль исполнил Александр Яценко, создавший запоминающийся образ пьяницы-художника, щедро одаривающего окружающих хамством, но при этом с выразительной долей грусти во взгляде. Этот персонаж показался мне поистине притягательным и многогранным. Я с удовольствием посмотрела фильм в двух частях, не отрываясь и не испытывая малейшей скуки. Не могу утверждать, что была охвачена безудержным восторгом от всего увиденного, однако и упрекать картину во что-либо практически нет оснований. Особенно радует, что создатели не стали растягивать сюжет на неоправданно большое количество эпизодов, не превращая его в затянутую сагу. Как гласит мудрая поговорка, краткость – сестра таланта. Оптимальный хронометраж позволил сохранить динамику повествования и подарить зрителю массу положительных эмоций.