6.34 1008

Сериал Чужой дед онлайн

Актеры:
Василий Лановой, Арсений Робак, Софья Озерова, Тимур Бадалбейли, Алексей Ярмилко, Антон Арнтгольц, Антонина Чижикова
Режисер:
Джаник Файзиев
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.02.2017)
О чем сериал «Чужой дед»
В сумерках, когда последние лучи солнца просачивались сквозь щели ставней, к порогу скромного жилища Игоря Степановича, легендарного скрипача, постучался молодой человек по имени Егор. Егор, словно росток новой эпохи, оказался в атмосфере старины, пропитанной запахом лака, пыли веков и, конечно же, виртуозной музыки. Игорь Степанович, чья жизнь была неразрывно связана с волшебными переливами струн, встретил гостя с осторожностью, с оттенком настороженности, просматривающейся сквозь маску вежливости. В глазах старика, видавших немало, плескалось некое подозрение, некое недоверие к искреннему, на первый взгляд, предложению помощи от этого юноши. Егор, с энергией и напором, свойственными молодому поколению, предлагал свои услуги, однако пожилой музыкант ощущал некую двусмысленность, скрытую за доброжелательным видом этого визитера. Охваченный беспокойством, он, не терпя компромиссов, отрезал гостя резкими словами, предостерегая от дальнейшего приближения и угрожая привлечь внимание представителей закона. Несмотря на суровый отказ и покровительственный тон, Егор не отступил. В нем читалась непоколебимая решимость, не позволяющая сложить руки. Он, словно магнит, тянулся к дому скрипача, и причина этого была куда более глубока, чем просто желание помочь. В квартире Игоря Степановича, казалось, таились сокровища – не золото и бриллианты, а подлинные артефакты, предметы, пропитанные духом истории, ценные реликвии, хранящие отголоски ушедших эпох. По мере того, как время шло и молодому человеку выпадала возможность лучше узнать Игоря Степановича, маска подозрительности постепенно спадала. В сердце Егора зародилась нежная привязанность к этому необыкновенному человеку, чья душа была безгранична, как мелодия скрипки, льющаяся в ночной тишине. С каждым днем взаимное понимание крепло, стирая грань между поколениями и открывая новые горизонты доверия и человечности.
Рецензии
Исключительно захватывающая кинолента, словно зеркало, отражающее болезненные реалии нашего общества. После просмотра не покидает ощущение тревожной пронзительности, заставляющее переосмыслить множество аспектов современного положения дел. Первые минуты просмотра повергали в сомнения, действительно ли этот проект окажется достойным внимания, но фраза стареющего персонажа, тихо произнесенная с глубокой иронией: «За макароны… спасибо! Спасибо…», внезапно прояснила суть повествования. Это не просто выражение благодарности, это – горькое осознание хрупкости старшего поколения, не желающего и опасающегося принимать любую социальную поддержку, порой по вполне обоснованным причинам. Сюжет разворачивается вокруг молодого человека, балансирующего на грани между двумя мирами: он трудится в социальной службе, призванной помогать наиболее уязвимым слоям населения, но при этом тесно связан с преступной группировкой, занятой незаконным завладением жильем. Иными словами, главный герой – участник схемы, разыгрываемой черными риэлторами, людьми, для которых человеческая жизнь и вклад в общее благо не имеют никакой ценности, они стремятся лишь к наживе, к незаконному обогащению за счет чужой беды. Трагизм положения главного героя подчеркивается его детской историей – он вырос в сиротском учреждении. Перед нами разворачивается драма молодого человека и его наставника – деда, персонаж которого восхищает своей глубиной и человечностью. К сожалению, подобные истории не являются редкостью. Мошенничество, эксплуатирующее доверчивость и жалость, процветает повсюду: недобросовестные торговцы навязывают некачественные товары по завышенным ценам, подделки, мошеннические схемы с установкой счетчиков. Часто люди даже не подозревают, какие кошмарные события разворачиваются по соседству, а когда беда касается близких, наступает шок. Но настоящая трагедия начинается, когда человек оказывается в когтях черного риэлтора – тогда разрушаются жизни, рушатся судьбы. Фильм, без всяких сомнений, является документальным свидетельством того, что творится в нашей стране. Недавно обнародованные репортажи все чаще указывают на тесные взаимосвязи между криминальным миром, бизнесом и соответствующими государственными структурами – картина, вызывающая глубокое беспокойство. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, он не требует излишней запутанности. Актуальность поднятых вопросов и эмоциональная глубина персонажей делают фильм невероятно захватывающим. Особенно хочется отметить великолепную игру актеров: Василий Лановой создает поистине незабываемый образ деда, а Арсений Робак демонстрирует впечатляющий драматизм в роли главного героя, раздираемого внутренними противоречиями. Сможет ли он исправить содеянное? Удастся ли ему вырваться из цепких лап преступной группировки, когда он уже глубоко погряз в этой системе? Вопрос остается открытым, вызывая у зрителя не только переживания, но и заставляя задуматься о моральном выборе и ответственности перед обществом. В эпоху всеобщей неуверенности в завтрашнем дне, когда хочется верить в лучшее, приходится признавать, что надеяться на чудо недостаточно. Необходимо действовать, менять ситуацию к лучшему. Жизнь становится все более сложной, и стремление властей к улучшению жизни простых людей часто кажется призрачным. Необходимо признать, что ответственность за будущее лежит не только на правительстве, но и на каждом из нас. Здесь вспоминается знаменитый фильм «Дурак» - трагикомическая история об инженере, пытавшемся предупредить о надвигающейся катастрофе, и реакция людей, проигнорировавших его предостережения. В моей практике, когда я консультировал жителей ТСЖ, я столкнулся с махинациями, дошедшими до внимания самого президента. Судебные разбирательства тянулись годами, прежде чем справедливость восторжествовала. В фильме «Чужой дед» полиция продемонстрировала профессионализм, что, к сожалению, не всегда можно наблюдать в работе государственных служб. Общение с врачами, инженерами и другими представителями власти часто убеждает в неразвитости системы. Население, увы, часто ограничивается требованием результата, не понимая сложностей, лежащих в основе работы государственных структур. И даже пенсионная реформа, о необходимости которой давно говорил Виталий Найшуль, – это вынужденная мера, указывающая на то, что у нас пока не хватает некоммерческих организаций, способных эффективно представлять наши интересы. Вместо этого мы имеем лишь садовые товарищества и жилищные кооперативы – слишком незначительные структуры, чтобы решать серьезные проблемы. Поэтому я настоятельно рекомендую всем к просмотру фильм «Чужой дед». Это сильная и эмоционально насыщенная кинокартина, заставляющая задуматься о наиболее острых проблемах современного общества.