
5.80
1938
Сериал Верность 1 сезон онлайн
Актеры:
Елена Полянская, Игорь Бочкин, Вадим Андреев, Наталья Батрак, Александр Лобанов, Дмитрий Лабуш, Александр Арсентьев, Софья Каштанова, Ирина Шеянова, Валерия Дмитриева
Режисер:
Кира Ангелина
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
1-4 серия из 2
(18.02.2017)
О чем сериал «Верность»
Ася, талантливая владелица изысканного салона красоты, пока не познала семейного благополучия, полностью посвятив себя профессиональной деятельности. Её жизнь, подчиненная строгим графикам и амбициозным планам, казалась монотонным круговоротом, пока не наступил момент, когда она, словно птица, вырвалась из плена повседневности и направилась в родные края, к истокам своего происхождения.
Когда-то давно, юная Ася, расцветшая под ласковым солнцем, проживала в крохотной деревушки, окруженной бескрайними полями, но, движимая стремлением к самореализации, она переселилась в шумный мегаполис. Возвращение домой стало своеобразным путешествием во времени, погружением в воспоминания и ощущения, давно забытые ею.
Едва переступив порог родной деревни, Ася ощутила на себе пристальные, заинтересованные взгляды местных мужчин. Заметная, эффектная, она не могла не привлекать внимания. Ее красота, словно яркий цветок, выделялась на фоне привычного пейзажа, вызывая легкое раздражение и зависть у деревенских девушек. Но среди этого многообразия лиц, взгляд Аси остановился на одном – на Захаре.
Он был вдвое старше ее, окутанный аурой тайны и некой притягательности. В его глазах, казалось, таились безграничный жизненный опыт и глубина понимания. Интуиция, подобно тихому голосу, подсказала ей, что он – не просто случайный прохожий. И Ася не ошиблась в своем выборе. Судьба уготовила ей встречу с ним, и он должен был радикально преобразить её существование. Станьте свидетелями этой захватывающей трансформации, наблюдайте за тем, как переплетутся их жизненные пути и как изменится мир вокруг них!
Сериал Верность 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Меланхолия зимнего убранства: Размышления о мини-сериале "Верность"
Не так давно мое внимание привлекла рекламная кампания, посвященная мини-сериалу "Верность", однако первоначальное восприятие было лишенным особой заинтересованности. Я не собиралась посвящать ему свое время, поглощенная другими заботами. Однако, случайность – дитя небрежности. Включив телевизор в один из выходных дней по каналу «Россия 1», я обнаружила, что трансляция сериала началась именно в этот момент. Имея в планах рутинные домашние хлопоты, я нуждалась лишь в фоновом звуке, способном избавить от ощущения монотонности. Я отчетливо помню, что реклама демонстрировала зимние пейзажи, окутанные романтическим туманом, вызывающие легкий трепет любопытства. И вот, по наитию, я позволила себе задержаться, решив мимоходом оценить, что же скрывается за этим названием, намекающим на любовные перипетии.
Я наивно полагала, что меня ждет трогательная история о преданности и чистых чувств, способная не только освежить домашнюю атмосферу, но и подарить часы увлекательного просмотра. К сожалению, эта иллюзия рассеялась, как первый снег под лучами утреннего солнца.
Представленный проект оказался пересказом набившегося до зубов клише, столь же часто встречающегося в отдельной сюжетной линии и в более насыщенных и содержательных кинематографических произведениях. В центре повествования – молодая, обеспеченная особа, живущая в плену свободы, но, казалось бы, забывшая о простых радостях, таких как создание семьи. Словно загнанная временем, она неустанно находится в движении, источая энергию из неиссякаемого источника. Ее происхождение, уходящее корнями в деревню, то и дело заставляет ее возвращаться к истокам, к родителям. И вот, во время одного из таких визитов, на фоне деревенских сплетен и пересудов, ей суждено встретить свою любовь.
Ее избранник – сосед родителей, мужчина почтенного возраста, не отличающийся особой харизмой, но, по необъяснимой прихоти судьбы, сумевший пленить сердце городской красавицы. С этого момента жизнь Аси ввергается в водоворот неожиданных перемен. Но, увы, любовная линия развивалась настолько невнятно и неконкретно, что попытки понять суть происходящего оказывались безуспешными.
Сериал поражает своей странной неторопливостью, словно времени здесь недостаточно. События сменяют друг друга с неумолимой ленью, создавая гнетущую атмосферу апатии. Без спонтанных порывов вдохновения, без взрывов эмоций, без акцентов. Если бы не необходимость рутинных дел, я, вероятно, не смогла бы досмотреть до конца, хотя даже совмещение с уборкой стало испытанием.
На протяжении четырех серий, первые три из которых представлялись настоящим испытанием, зритель лишен возможности увидеть динамики и эмоционального подъема. Отсутствуют интриги, козни, подставы. Даже деревня, призванная создать аутентичную атмосферу, лишена деревенского колорита, сплетен, затей. Лишь в финальной серии, призванной расставить все точки над "i", зритель должен был получить ответы на давно возникшие вопросы, разобраться в мотивах и целях. Однако, вместо этого, перед нами предстало разочарование. События, хоть и произошли, но не были объяснены, а развитие сюжета лишилось всякой логики.
В финале появляются незнакомые персонажи, словно возникшие из ниоткуда, чтобы внести разнообразие в уставшие от однообразия лица. Их появление оказалось лишь формой ради формы, способной лишь оттянуть неизбежное – финал, лишенный логического завершения. Остается лишь бесчисленное множество вопросов, на которые создатели сериала решили не отвечать, бросив зрителя в пучине недосказанности.
Вероятно, сериал ставит вопрос о природе верности, о ее существовании или полном отсутствии. Но, без сомнения, не оставляет положительного впечатления. Создается ощущение, что в основе лежал минимальный бюджет и отсутствие четкой концепции, что привело к созданию примитивного и бездарного произведения. Даже приглашенные актеры, чья игра обещала стать глотком свежего воздуха, оказались бессильны перед этой какофонией бессмыслицы. Роль Захара, пожилого и поникшего, исполнил Игорь Бочкин, которого я недавно видела в другой картине. Поверить в то, что такая молодая, красивая и успешная девушка могла влюбиться в пожилого мужчину, кажется невозможным.
Роль Аси досталась Елене Полянской, симпатичной и милой актрисе, чья игра, хотя и не вызывала отторжения, не смогла выдержать сравнения с другими проектами. Видим Андреев, исполнивший роль отца Аси, блестяще справился со своей задачей, а Наталья Батрак, сыгравшая мать девушки, добавила картине искренности. Молодая Софья Каштанова исполнила роль дочери Захара, но создателям не удалось полностью раскрыть ее персонаж.
Несмотря на это, в сериале есть свои достоинства. Зимние пейзажи, поражающие своей красотой, словно гипнотизируют, вызывая непередаваемое чувство восторга. Интерьеры, одежда, мебель – все пронизано какой-то волшебной атмосферой, словно сошедшей со страниц сказки.
Однако, я не могу однозначно советовать этот проект. Кому-то нравится неторопливость, плавное развитие событий, а другие предпочитают динамичное кино. Нельзя назвать его однозначно плохим или интересным, поэтому выбор остается за вами. Я высказала свое мнение, а вам решать, стоит ли тратить на него свое время. Спасибо за внимание и всего доброго!
Случайно, словно прихожая деталь в лабиринте интернет-пространства, возникла на моём горизонте эта картина. Привлекло внимание исключительно из-за фамилии Бочкина – уже само по себе красноречивое заявление. И, признаюсь, я не пожалела о потраченном времени, поглотив фильм с головокружительной скоростью. Вероятно, состояние души сыграло не последнюю роль, настроив меня на необходимую волну.
Невозможно переоценить многогранность поднятых вопросов, палитру тем для осмысления и угол зрения, с которого взглянуло на происходящее кино. Кажется, что перед нами гиперреалистичная, и в то же время абсурдная, выдуманная реальность, одновременно поучительная для кого-то и совершенно бессмысленная для другого. Несправедливый брак, разъедающий эгоизм, наивная детская влюбленность в "великого, мудрого и сильного", потаённая жажда обладания, проблемы воспитания, трагический разрыв между отцами и детьми, неспособность или нежелание выражать свои чувства, терзающие сомнения и полное доверие… И она: Любовь Настоящая, обрушившаяся словно неожиданный ливень, без объяснений, без намёков, вопреки всем предрассудкам.
Мы являемся свидетелями болезненной внутренней ломки героя, человека, никогда прежде не испытывавшего любви – не всегда встречается тот самый, но бывает и так, что встречается. Дочь, безусловно, вызывала у него отцовские чувства, но это было скорее должное, чем искреннее проявление привязанности: она есть, и что ещё нужно? Он не любил, и поэтому не познал того волшебного состояния, миллионы людей проживают свои дни именно так.
Все мы стремимся к тому самому, "своему" человеку, с кем не требуются долгие объяснения, с кем совпадают кусочки головоломки, и можно просто молчать вместе.
Но как же тяжело, прожив почти всю жизнь, поверить в существование «Её!». Герой отталкивает от себя этот новый мир, сопротивляется, заменяет одно другим, играет предписанную роль, не решаясь открыть глаза и осознать происходящее. Но мир вокруг него постепенно меняется, привычный порядок нарушается, переписываются правила игры.
Для Аси же всё очевидно, она живёт по-настоящему, без фальши, её жизнь – это не театр. Если не навсегда, то надолго. Она не испытывает страха, в чём-то даже старше своего спутника, обладает женской мудростью, но в то же время сохраняет детскую непосредственность, импульсивность юности. Ася вернула Захару утраченные краски жизни, заставила обратить внимание на окружающий мир, на людей, живущих рядом с ним, изменила его, не прибегая к пошлостям телевизионных клише. Она не ломает, а действует по-женски: мягко, но твердо. Не устраивает истерики, не добивается своего напролом, методично сокращает дистанцию, завоевывает доверие.
К финалу истории все герои претерпевают трансформацию, все они меняются. Не имеет значения концовка основной сюжетной линии – любовь в их мире уже восторжествовала. Даже если каждый движется своим путем, главное уже случилось, они встретились.
Как жаль, что мы чаще всего воспринимаем любовь на экране как нечто показное, помпезное, даже истеричное. Мы критикуем её за неправдоподобие, но одновременно жаждем увидеть именно это: пышность, идеальность, ослепительное сияние.
А чаще всего она выглядит иначе: тихая, несовершенная, часто молчаливая, даже суровая, колкая, недоверчивая, не сразу, не всегда, с потерями, с упущенными возможностями, с запоздалым прозрением, с ошибками и нелепыми словами. Она не рождается из идеальной картинки, обмороков от первого взгляда и безрассудного прыжка с моста от безответной любви (о пубертатном периоде лучше умолчим, там все гораздо сложнее). Чувство зреет, даже если кажется, что оно возникло мгновенно, растет и развивается. А что говорить о любви, когда за спиной уже немало прожитых лет и накоплен жизненный опыт? Какая она – любовь "чуть за тридцать"? Определенно не конфетно-букетная, а гораздо глубже, полнее, сильнее.
"Я говорю о любви, не о безумной погоне за призрачным счастьем, смену лошадей на скаку и под откос!"
Герои истории неоднозначны, они далеки от идеала, как и сама жизнь. Но они вместе, в унисон, несмотря ни на что. Не нужны громкие слова и театральные жесты – всё уже сказано и сделано, имеющий глаза и уши может прочесть это по взглядам и полуфразам, между строк. Финал прекрасен!
БРАВО!!!
Спасибо всем, кто причастен к созданию фильма!
Редкое дело нынче – когда фильм находит отклик в душе...