
7.24
47924
6.30
819
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3
(17.02.2017)
О чем сериал «Азазель»
В центре внимания зрителей – Эраст Петрович Фандорин, воплощение честности и целеустремленности в неспокойные времена. Его нынешняя должность в Сыскном Отделе, однако, далека от роли расследователя; фактически, он обременен рутинной работой, заключающейся в ведении корреспонденции и оформлении бумаг. Таковы обстоятельства, до поры до времени лишающие его возможности проявить дедуктивные способности и острый ум. Но, как это часто бывает, роковой случай, словно рука судьбы, протягивает Фандорину шанс реализовать свой потенциал. Его назначают во главе деликатного и крайне сложного дела – расследования череды вопиющих убийств, окутанных тайной и заговором.
Впереди главного героя – тернистый путь анализа вещественных доказательств, кропотливого изучения обстоятельств и обстоятельных бесед с очевидцами, каждый из которых может обладать фрагментом истины. Молодой, но уже подающий огромные надежды Эраст, полон решимости выявить истинного виновника, чья личность окутана завесой невидимости, а влияние на государство, его экономику и культурное наследие – поистине огромно. Он предстоит раскрыть маску человека, занимающего ключевые государственные позиции и обладающего колоссальной властью, что делает дело не только интригующим, но и крайне опасным. Впереди – борьба с могущественным противником, способным манипулировать и оказывать давление на любые инстанции.
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Воспоминания о "Азазеле": Экранизация и Разочарование
В моей душе всегда теплится любовь к чтению. Когда удается выкроить драгоценные мгновения, я немедленно погружаюсь в объятия интересной, увлекательной и по-настоящему хорошей книги. Однако, в нашем стремительно меняющемся мире, поиск такого времени становится настоящим подвигом. Даже выполняя рутинные домашние дела, часто включаем телевизор или компьютер – просто для фона, чтобы хоть как-то смягчить тягость накопившихся обязанностей. И, признаться, иногда проще провести взгляд по выбранному сериалу, чем вдумчиво прочесть захватывающую книгу.
Но недавно мне выпала возможность пережить заново одно знаковое произведение Бориса Акунина – "Азазель". Книга, которую я когда-то читала с огромным удовольствием, но с годами отпечаталась лишь туманным воспоминанием. Именно поэтому я решила к ней вернуться. Эмоции, охватившие меня во время повторного прочтения, были невероятно яркими и позитивными. Я с сожалением осознавала, что книга уже прочтена, ведь так хотелось вновь погрузиться в этот извилистый детективный лабиринт, который мог распутать лишь настоящий профессионал. Вспомнив о том, что роман был экранизирован, у меня возникла мысль о возможности визуальной интерпретации этой истории. Поэтому я начала поиски подходящего варианта и остановилась на работе Александра Адабашьяна. Не собираясь проводить жёсткое сравнение романа Акунина с его кинематографической адаптацией, я стремилась к тому, чтобы вновь ощутить магию этой захватывающей истории. Конечно, неизбежны расхождения, и я не собиралась осуждать создателей фильма за творческие отступления. Кинематограф – это искусство, дарующее свободу для интерпретаций, и зритель готов принять это как должное. Я настроилась на позитивный лад, с надеждой увидеть нечто потрясающее и восхитительное, ведь книга оставила глубокий след в моей душе.
Позвольте мне слегка раскрыть суть произведения, ведь далеко не всем выпадает возможность насладиться чтением, и многие могут быть незнакомы с этим романом. Перед нами уникальная картина, переносящая нас в бурные времена российской истории. Сюжет завязывается трагическим событием: посреди людного парка молодой человек решительно заканчивает жизнь самоубийством. Инцидент кажется обыденным, не требующим особого расследования. Однако новый сотрудник сыскного отдела, вдохновленный неукротимым стремлением к истине, считает иначе. Несмотря на отсутствие опыта и навыков, он убежден, что за фасадом обыденности скрывается нечто большее. Ему предстоит распутать сложный клубок тайн, ведь, если не он, то никто не сможет докопаться до сути.
На экране красовался внушительный актерский состав, что вселяло надежду на качественную работу. Я предвкушала, как они оживят персонажей, передадут всю глубину их характеров. От их игры зависело многое. Я была в предвкушении, чтобы узнать, какие изменения внесли авторы, что осталось из оригинала, какие образы они создали и насколько они соответствуют книжному воплощению. Как бы там ни было, зритель неизбежно будет проводить параллели между книгой и фильмом, искать точки соприкосновения и расхождения.
С нетерпением я приступила к просмотру первой серии. Мое настроение было приподнято, я ожидала увидеть захватывающее зрелище. Однако начало меня несколько смутило, даже обескуражило. В происходящем на экране не было ничего общего с недавно прочтенной книгой. Возникла даже мысль, что включен неправильный фильм. Со временем ситуация стала немного проясняться, но общее впечатление не изменилось – я не увидела ничего привлекательного и интересного. Происходящее на экране казалось странным, непостижимым, не поддавалось логическому объяснению. С большим трудом я осилила просмотр первой серии, хотя это было непросто.
Я не настаиваю на том, чтобы фильм был полной копией книги, понимаю, что это лишь интерпретация. Но в любом фильме должно присутствовать нечто ценное, достойное внимания. Я видела немало прекрасных адаптаций, и экранизация должна позволять некоторую свободу творчества, но при этом сохранять дух оригинала. Мне нравится смотреть качественные фильмы, поэтому я не трачу время на пустые рассуждения и сравнения. Я просто погружаюсь в историю и наслаждаюсь просмотром, если это возможно. И в "Азазеле" тоже присутствуют отступления от книги, но это не оказало существенного влияния на общее впечатление, ведь порой можно допустить и худшие вольности. Вначале мне даже показалось, что это что-то вроде театральной постановки, которую решили перенести на большой экран, ведь на экране царила полная неразбериха, и все это выглядело крайне неправдоподобно. Это расстроило и огорчило меня, и я не знала, что делать дальше.
Больше всего меня огорчила игра актеров, которой практически не было. Все казалось наигранным, фальшивым, лишенным искренности. Невозможно было переоценить мое разочарование. Если бы я не знала, что в проекте задействованы профессиональные актеры, я бы подумала, что меня вводят в заблуждение, показывая глупый, нелепый спектакль, вызывающий лишь негативные эмоции. Герои постоянно перемигивались, улыбались по непонятным причинам, пытались что-то выразить мимикой. Все это не вызывало интереса и даже отталкивало. Впечатления от увиденного были крайне печальными. Даже показанное в начале самоубийство выглядело неестественно и лишено эмоциональной глубины.
После просмотра первой серии я была не склонна к продолжению просмотра, поскольку не видела смысла в дальнейшем погружении в столь унылый мир. Однако меня зацепила мысль о том, что в проекте задействован Сергей Безруков, одного из моих любимых российских актеров. Именно этот фактор заставил меня включить вторую серию, чтобы узнать, какую роль ему досталась. Практически в самом начале он появился на экране, и его присутствие сразу же внесло нотку яркости и жизненности в эту скучную и непонятную картину. В нем столько энергии, страсти, огня и эмоций, что проект сразу же заиграл другими красками.
Многие могли бы возразить, что Сергей Безруков – любимец публики, и поэтому вызывает такие эмоции, вне зависимости от его актерской игры. Однако это не так! Он – талантливый актер, способный перевоплотиться в любого героя и подарить зрителям незабываемые впечатления. Его игра всегда искренняя и убедительна. И это невозможно сказать об остальных актерах. Казалось, что им некомфортно играть, что-то мешает им полностью раскрыться.
К счастью, в сериале есть и действительно талантливые актеры, которые достойно справились со своими ролями. Сергей Чонишвили великолепен в роли Ипполита, Юрий Нифонов превосходно передал образ Пыжова. Однако Лариса Борушко, к сожалению, не смогла соответствовать их уровню, ее героиня Амели меня совсем не впечатлила. На мой взгляд, для этой роли следовало найти кого-то другого.
После просмотра этого сериала у меня остались противоречивые эмоции, но одно я могу сказать наверняка: сериал мне не понравился, и рекомендовать его к просмотру другим зрителям я не буду. Да, я посмотрела его до конца, но с каким трудом и усилием! И, к сожалению, кроме игры Сергея Безрукова, в нем нет ничего хорошего, интересного и захватывающего. А на него можно посмотреть и в других, более удачных проектах. Спасибо за ваше внимание и хорошего вам настроения!
В последнее время меня посещают моменты томительного желания – стремления погрузиться в мир знаний, освежить воспоминания о прочитанном, словно возвращаясь к истокам. Школьная программа, казалось бы, давно позади, но некоторые сюжеты и образы постепенно меркнут в памяти. Недавно возникло острое желание найти что-то увлекательное, пикантное, что могло бы зажечь интерес. Мой выбор пал на роман Акунина «Азазель» – произведение, окутанное ореолом загадочности и пронизанное духом времени. Увлеченность книгой подтолкнула меня к просмотру экранизации, учитывая обилие киноадаптаций. Не было цели найти несоответствия, я лишь желала увидеть, как знакомая история обретает форму в кинематографе, ведь визуальное восприятие, как известно, зачастую превосходит текстовое. Люблю кино больше, чем чтение, поэтому стараюсь избегать прямого сравнения, просто наслаждаясь тем, что предстает на экране.
Вкратце напомню суть повествования, дабы возможно кто-то упустил детали. Сюжет разворачивается в одном из городских парков, где посреди ясного дня, на глазах у многочисленной публики, происходит трагедия – самоубийство. Полиция, склонная к формальному подходу, не намерена всерьез разбираться в произошедшем. Однако молодой, амбициозный сотрудник полиции, стремящийся зарекомендовать себя, приступает к расследованию, ощущая неладное в этой, казалось бы, простой ситуации. Ему предстоит дойти до конца, ведь поиск истинного виновника – задача первостепенной важности.
Меня особенно интересовало, какие актеры были отобраны на ключевые роли и как будет реализован их образ. От актерского состава во многом зависит восприятие произверения, и я с нетерпением ждала возможности увидеть, как оживут персонажи на экране. Однако, уже после просмотра первой серии, я испытала замешательство и растерянность. Складывалось ощущение, что передо мной нечто совсем иное, не соответствующее первоисточнику. Попытки понять происходящее не увенчались успехом, и просмотр первой серии был прерван. Это было что-то странное, совершенно не поддающееся описанию.
В целом, я не предвзято отношусь к экранизациям, признавая, что книга и фильм – это два самостоятельных художественных произведения, допускающие определенную свободу интерпретации. Впрочем, я, как убежденный поклонник кинематографа, стараюсь отстраниться от прямого сравнения и просто погрузиться в атмосферу фильма. Понимаю, что в экранизации неизбежны изменения, допущения и новые диалоги, но они не всегда влияют на мое восприятие. Однако, в данном случае, возникло ощущение, что передо мной разыгрывается некое театрализованное представление, отличающееся наигранностью, неправдоподобностью и отсутствием естественности.
Первое, что произвело на меня глубокое впечатление – это качество актерской игры. Она вызывала не смех, а скорее неловкость и недоумение. Впечатление такое, что на экране не профессиональные актеры, а участники театрального кружка, пытающиеся воспроизвести на камеру сцену из спектакля. Неестественные взгляды, глупые улыбки, неуместные подмигивания – все это вызывало раздражение. Сама сцена самоубийства была напыщена и комична, что подрывало веру в реальность происходящего. Странно, что после трагедии Александров упал в обморок, при этом размахивая руками и разноголосие улыбался.
Особенно поразила меня мимика и жесты Александровой во время первой беседы с Фандориным. Ее игра была полна обмана, лжи и неискренности, что вызывало настоящее возмущение. Неужели талантливая актриса настолько переигрывает? И сам Фандорин не оправдал ожиданий, постоянно демонстрируя неестественно счастливое выражение лица и выпученные глаза, что вызывало легкое недоумение. Внешне Илья Носков, несомненно, соответствует описанию персонажа, однако его образ кажется глупым и наивным, что противоречит его гениальности. Складывается впечатление, что человек с таким выражением лица не способен выдавать столь глубокие и невероятные мысли. Все это воспринимается как нечто неправдоподобное и нелепое.
Просмотр этих сцен обескуражил меня, и желание продолжать просмотр отпало само собой. Но любопытство взяло верх, и я все же досмотрела первую серию на ускоренном режиме. Изначально я не планировала продолжать просмотр, но меня интересовал один момент: в актерском составе значился Сергей Безруков, и я хотела узнать, какую роль он исполняет.
Включение второй серии, ознаменовавшее появление Сергея Безрукова, внесло глоток свежего воздуха. Один его вид украсил достаточно странный сериал, наполнив его живостью, загадочностью и правдивостью. Его игра, несомненно, впечатляет, персонаж вызывает искренние переживания и сочувствие. Остальные актеры совершенно не способны на подобное, ощущается дискомфорт и напряжение.
Разумеется, в проекте есть и талантливые актеры, достойные упоминания. Сергей Чонишвили, исполняющий образ Ипполита, создал яркий и запоминающийся персонаж. Юрий Нифонов просто блистает в роли Пыжова, за которым интересно наблюдать.
Однако, Лариса Борушко, хоть и является талантливой актрисой, совершенно не подходит на роль Амелии. Ее персонаж требует более чувственного и легкого исполнения.
После просмотра у меня осталось противоречивое впечатление. Складывается ощущение, что над проектом работали без особого энтузиазма, съемки были грубыми и неряшливыми. Сценарий и актерский состав тоже не оправдали надежд. Хотя посмотреть этот проект можно из любопытства, особых эмоций и впечатлений я не получила, поэтому рекомендовать к просмотру не стану.
## В вихре эпохи: размышления о сериале "Эрнст Фандорин"
Долгое время этот сериал оставался в тени моих интересов, маня лишь мельком, но не находя пути к моему вниманию. Потребность времени, подпитываемая очарованием захватывающей историей "Гамбита Королевы", наконец-то послужила толчком к погружению в мир Эраста Фандорина. И хотя мне не довелось лично соприкоснуться с печатным словом, благодаря которому родился этот персонаж, отзывы знатоков и ценителей сложной исторической прозы вселяли надежду на зрелищный и интеллектуально насыщенный проект. Решив оценить сериал по достоинству, я углубилась в предварительные исследования, стремясь уловить те нюансы и детали, которые могут ускользнуть от случайного зрителя. И комментарии, множащиеся в сети, подкрепили мою надежду – сериал был признан достойным, увлекательным, и, что особенно ценно, наиболее верным духу романа. Создателям удалось филигранно воспроизвести атмосферу эпохи, что уже само по себе является залогом успеха. Приступив к просмотру, я ощутила непередаваемое удовольствие и желание поделиться впечатлениями, возникшими в процессе погружения в этот удивительный мир.
В кресле режиссера оказался Александр Адабашьян, фигура, более знакомая мне по актерским и сценарным работам, нежели по художественному руководству. Тем не менее, для объективной оценки его профессионального мастерства, мне не потребовалось ни глубокого анализа, ни сравнения с предыдущими работами. Сама картина говорила сама за себя – визуально безупречная, сфокусированная на деталях, она мгновенно привлекала внимание. Взгляд зрителя невольно останавливается на манерах героев, на их речи, особо тщательно выверенной. В поступках проглядывают благородство, отвага, самоотверженность, духовная чистота и неподкупность – качества, являющиеся фундаментальным стержнем характера персонажей. Но именно речь Фандорина и его современников вызывает истинное восхищение. Их словесный арсенал изобилует метафорами, образами, выверенными до мелочей, это – язык классиков, обращаясь к которому, словно проникаешь в сферу возвышенных чувств и переживаний. В наши дни подобный стиль общения кажется архаичным, излишне уважительным для общества, привыкшего к более лаконичным и прямым формам выражения. Раньше, даже отказывая в чем-либо, старались выразить отказ настолько деликатно и изысканно, что в нем невозможно было усмотреть обиду. В конечном итоге, "Эрнст Фандорин" гарантирует зрителю море положительных эмоций и глубокого эстетического наслаждения.
Сериал открывает нам окно в эпоху, знакомя с любимым многими персонажем – Эрастом Петровичем Фандориным, представленным в образе молодого, неопытного коллежского регистратора, начинавшего свою карьеру в Сыскном отделении. Однако, должность не отвечает его амбициям, жаждущим приключений, запутанных дел и захватывающих расследований. Его мечта – стать настоящим сыщиком. Случайная трагедия – самоубийство, казавшееся обыденным, притягивает его в водоворот событий. Первоначально кажущееся простым и однозначным, дело начинает разворачиваться, захватывая зрителя и заставляя сопереживать героям. Безупречно продуманы и воплощены декорации, архитектура, костюмы, прически, манеры поведения, создающие атмосферу подлинности и погружающие в эпоху. Сценарий написан с исключительным мастерством, заставляя вслушиваться в каждое слово, что делает проект ещё более интригующим и захватывающим.
Особого внимания заслуживает актерский состав, подаривший зрителям яркие и запоминающиеся образы. Оценки игры Ильи Носкова, исполнившего роль Эраста Фандорина, разделились. Некоторые считают его образ убедительным и энергичным, другие – что он не может предложить ничего, кроме подходящей внешности и возраста. Его игра, по мнению скептиков, посредственна, а речь – отталкивающая. Однако, я не могу отрицать, что Носков сумел привлечь внимание к своей персоне. Но настоящая феерия эмоций и положительные отзывы сопутствовали Сергею Безрукову, чей персонаж излучает загадочность, экспрессию и взрывной коктейль ощущений. Его герой, словно новый Шерлок Холмс, использует свой острый ум и дедуктивные способности для решения самых сложных дел. Он яркий, притягательный и, безусловно, достойный внимания. Следует отметить и других актеров, создавших запоминающиеся образы – Олега Басилашвили в роли генерала и Сергея Чонишвили, чья игра внесла неоценимый вклад в общее впечатление от сериала.
В заключение, хочется отметить, что "Эрнст Фандорин" – это достойный проект, не лишенный небольших недоработок, которые не портят общего впечатления. Впрочем, это касается любого произведения искусства. Если вы поклонник исторических детективов, и обладаете достаточным терпением, чтобы погрузиться в эту удивительную эпоху, то этот сериал – именно то, что вам нужно. Я же осталась довольна увиденным, и с удовольствием рекомендую этот проект к просмотру.
Более чем пятнадцать лет назад я впервые столкнулся с этим сериалом, однако юношеский максимализм не позволил мне оценить его достоинства. Я был далек как от творчества Акунина, так и от детективного жанра в целом. Лишь спустя годы, после того, как на экраны ворвался вихрь авантюризма "Турецкого гамбита" и острая интрига "Статского советника", я начал осознавать глубину и колорит истории Эраста Фандорина.
В процессе ознакомления с трилогией экранизаций, я все отчетливее улавливал, что именно в "Азазель" скрывается ключевая точка, то поворотное мгновение, которое определило становление личности главного героя, его мировоззрение и жизненные принципы. После просмотра значительного количества российских кинолент за эти годы, я могу с уверенностью заявить, что "Азазель" занимает одно из почетных мест в пантеоне отечественного кинематографа.
Особенно ценно смотреть этот сериал после "Турецкого гамбита", воспринимая его как своеобразное предыстория, генезис будущих событий. Вы ощутите ни с чем не сравнимое удовольствие, наблюдая за зарождением предпосылок, лежащих в основе дальнейшего развития сюжета, за тем, как формируется характер и мотивы поступков главного героя. В юности мне показалось, что сериал лишен динамики и увлекательности, но это было лишь поверхностное впечатление. На самом деле, здесь разворачивается захватывающая, многослойная история, а главный герой, несмотря на некоторую юношескую наивность, действует совершенно логично и демонстрирует несомненный интеллект. Его поступки, хоть и кажутся простодушными, тщательно продуманы и вызваны обстоятельствами, в которых он оказался.
Недавняя адаптация культового сериала произвела на меня благоприятное впечатление, побудив к любопытству – я решила взглянуть на его предшественницу, классическую версию. Однако, то, что мне довелось лицезреть, явилось поистине катастрофическим опытом, ни с чем не сравнимым по степени разочарования. Новейшая интерпретация превосходит свою предшественницу на целую ступень, хотя и она не лишена определенных недостатков.
Переживание сериала оказалось поистине мучительным, я с трудом дотерпела до финальных титров. Актерская игра представляла собой жалкое зрелище: лица застыли в масках, лишенных искренних эмоций, словно безжизненные манекены. Повествовательная линия была грубо урезана, что привело к невообразимой сумбурности и потере всякого смысла.
В противоположность этому, новая экранизация демонстрирует предельную детализацию и ясность в изображении событий, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу происходящего. В старой версии же, логика развития сюжета разбивается на осколки – непонятно, как герои приходят к принятию тех или иных решений или к тем или иным заключению. Даже эпизод со свадебной церемонии выглядит нелепым и неправдоподобным: мимолетная беседа в поезде и уже – неминуемый брак?
В заключение, я вынуждена признать, что этот сериал представляет собой настоящую неудачу, и крайне не рекомендую тратить на него свое драгоценное время. Вместо этого, позвольте себе насладиться более качественной и продуманной новой версией, которая подарит гораздо больше удовольствия и позволит по-настоящему оценить глубину и красоту первоисточника.