• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.37 15534
7.70 70000

Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья /A Series of Unfortunate Events/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
7 серия (LostFilm) из 7 (11.02.2019)
О чем сериал «Лемони Сникет: 33 несчастья»
Судьба, словно капризная фея, уготовила Клаусу, Солнышку и Вайолет изнурительное и тернистое детство, лишенное тепла и заботы. Вместо любящих родителей и надежной опеки их погрузили в мрачный мир, где властным оплотом стал Олаф – сударь, облаченный в титулы и привилегии, однако лишенный сострадания и моральных ориентиров. Его интересы сузились до хищного стремления к обогащению, и единственной целью в его глазах стало не взращивание, не воспитание этих осиротевших детей, а корыстное присвоение наследства, предназначенного им по воле усопших родителей. Осознание истинной натуры Олафа, его коварства и беспринципности, постепенно проникало в сердца юных героев. Они, подобно пленникам, отчаянно пытались противостоять его деспотичному правлению, ощущая себя под постоянной угрозой, поскольку Олаф, не гнушаясь никаких средств, регулярно покушался на их существование. Попытки воззвать о помощи к более зрелым и опытным людям, к тем, кто мог бы защитить их от надвигающейся опасности, разбивались о стену непонимания. Взрослые, к которым они обращались, не в состоянии были постичь суть их тревог и отчаянные предостережения относительно дяди Олафа, принимая их слова за нелепые фантазии или порождение детской впечатлительности. Казалось, непроглядная завеса скрывает от них жестокую правду, окутывающую жизни Клауса, Солнышка и Вайолет.
Рецензии
Необходимо признать, что определенная доля детской литературы должна соответствовать подобному подходу. В предшествующие годы зрители не редко выражали недоумение, для кого адресованы те или иные произведения. На мой взгляд, основная задача детской литературы — это подготовка юных читателей к суровым реалиям взрослого мира, к столкновению с неизбежными сложностями и разочарованиями. Произведений, исповедующих столь откровенную философию, крайне мало, что делает их вдвойне ценными и притягательными. Особенно радует, когда работа способна не только увлечь юную аудиторию, но и обрести отклик в сердцах взрослых, предлагая им нетривиальные размышления и глубокие смыслы. Завершение этого цикла, с экранизацией книг, безусловно, вызывает легкую грусть, но следует помнить о предостерегающем опыте: сколько прекрасных и перспективных проектов, получив широкую популярность и расширившись многочисленными сезонами, в итоге утратили свой первоначальный шарм и превратились в посредственное развлечение. Однако, пожалуй, лучше так: три сезона, образующие законченную и по-настоящему хорошую историю, заключенную в неповторимую визуальную оболочку, навеянную гением Тима Бертона. Попытаться оспорить влияние этого мастера на режиссуру было бы нелепо – его отпечаток чувствуется в каждой детали, придавая ансамблю исключительную самобытность и незаурядную художественную ценность. Эта работа – самодостаточный феномен, не имеющий аналогов в современном кинематографе.
Забудьте на время все предрассудки и отвлекитесь от обыденности! История, знакомая многим по литературному первоисточнику и последующей кинематографической адаптации, предстает перед нами в новом, захватывающем обличье. Этот сериал - не просто развлечение, это искренний призыв к погружению в мир интриг и загадок, который способен увлечь на долгие часы. Безукоризненная игра Нила Патрика Харриса, искрометный юмор, что пронизывает повествование, и филигранная работа операторов, создающих неповторимую атмосферу – лишь малая часть тех достоинств, что заставляют зрителя проглотить первые два сезона одним непрерывным потоком, с жадным ожиданием грядущего третьего. Особенной удачей создателям удалось изящно интегрировать роль рассказчика в канву повествования. Они не ограничились простым изображением автора, а обогатили образ, демонстрируя его внутренний мир – бурю эмоций, глубину переживаний, личное отношение к персонажам. Авторские размышления, сплетенные в ткань сюжета, добавляют повествованию многогранность и глубину, предоставляя уникальную перспективу на разворачивающиеся события. Это не просто история, это авторский взгляд, раскрывающийся перед нами во всем великолепии. Безусловно, настоятельно рекомендую этот сериал к просмотру всем ценителям качественного кинематографа и захватывающих историй, способных заворожить и подарить незабываемые впечатления.
В этом сериале, несомненно, прослеживаются отголоски кинематографического шедевра Райнера Вернера Фассбиндера, "Айболит-66", хотя личное предпочтение склоняется в пользу более ранней, кинематографической версии. И дело здесь не в том, что пересказ сказки Корнея Чуковского не может сравниться с готической иронией Лемони Сникета. Скорее, это ощущение затянутости, когда хорошо известные приемы, искусно выстраиваемые в декорации повествования, растягиваются на долгие три сезона, неизбежно вызывая чувство усталости. Несмотря на всю очаровательность, которую несет в себе эта работа, несомненно, блистательная игра актеров, графическое оформление, возвышающееся над обыденным, великолепие визуального ряда, способного покорить даже самого искушенного зрителя, и меланхоличная музыкальная тема, уводящая в мир воспоминаний, сюжетные несостыковки, граничащие с абсурдом, порой вызывают искренний, заразительный смех, а некая мораль, проступающая сквозь пелену фантасмагории, обещает глубокий смысл. Однако, признаюсь, что к завершению просмотра возникает всеобщее утомление: и от тщательно выверенной эстетики, и от бесконечного парада абсурдных ситуаций, и от всего этого, слегка безвкусного, циркового представления. И даже столь деликатная, кисло-сладкая мораль в финальных титрах уже не способна вызвать прежний восторг. По моему субъективному мнению, третий сезон представляется излишне продолжительным и, если быть откровенным, второй сезон кажется вершиной художественного замысла, наиболее гармоничным сочетанием тонкости и иронии.