
6.75
968
6.80
2300
Сериал Темный ангел (2016) /Dark Angel/ онлайн
Актеры:
Алан Армстронг, Джонас Армстронг, Пол Бреннен, Джоаккино Джим Куффаро, Эмма Филдинг, Джоанн Фроггатт, Сэм Хоар, Томас Хоус, Henry Hunter, Джордж Кент
Режисер:
Брайан Персивал
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
2 серия из 2
(22.03.2017)
О чем сериал «Темный ангел (2016)»
Представляем вашему суждению новаторский телепроект, несомненно, ставший самым интригующим повествованием о жизни и деяниях одного из самых коварных преступников в истории. Мы переносим вас в эпоху, когда Великобритания столкнулась с феноменом, потрясшим устои общества – с первой в стране женщиной, обвиненной в серийных убийствах.
Встречайте Мэри Энн Коттон, личность, отмеченная сложным переплетением амбиций и патологической жажды обладания. За ней тянется шлейф неутолимой потребности в признании, в богатстве, в показной торжественности, которые казались ей недоступными. Ее скитания по английским землям были не случайны – это была продуманная стратегия, тщательно разработанный план достижения желаемого.
Она была мастером манипуляций, искусной соблазнительницей, обладающей редким даром очаровывать. Вступая в романтические отношения с мужчинами, она, подобно змее, оплетала их своей ловушкой, чтобы впоследствии, бесследно лишая жизни, присваивала всё приобретенное ею посредством обмана. Досье Мэри Энн Коттон насчитывает внушительный перечень, порядка двадцати тщательно спланированных преступлений, каждое из которых навсегда вошло в анналы криминалистики как парадоксальный и жуткий кейс.
Однако, что еще скрывается за этой маской внешней привлекательности и безупречной элегантности? Какие мотивы двигали ею, какую историю хранит ее душа? Какие секреты, похороненные под покровом времени, готовы раскрыть нам подробности ее злодеяний и приоткрыть завесу над тайнами жизни этой невероятной, безжалостной женщины? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Завороженный растущим хором восторженных отзывов и бурными дискуссиями вокруг нового британского драматического сериала "Тёмный Ангел", я не мог устоять перед желанием постичь суть этого феномена и разгадать причину столь живого интереса аудитории. Убедившись, что речь идет о произведении 2016 года, чтобы избежать путаницы с одноименным более ранним проектом, я погрузился в изучение его сюжета. На постере предстала неброская, будто выцветшая женщина, с копной рыжих волос, растрепанных, как осенние листья, и в одежде, хранящей воспоминания о былой бедности. Изначально я не строил никаких грандиозных предположений о содержании сериала, пока не ознакомился с его описанием – это столкнуло меня с шокирующей информацией, заставившей усомниться в реальности происходящего.
Основываясь на сюжете и первых сценах, картина, как ни странно, имеет под собой почву реальных событий. Меня терзает один досужий вопрос: если твоё существование переполнено неприязнью к детворе, если их плач, слезы и сопли вызывают у тебя раздражение, то зачем приносить в этот мир новых людей? Для какой цели испытывать предчувствие неизбежной участи, зная, что тебя ждет? Главная героиня, Мэри Энн Коттон, предстает перед нами не просто женщиной, а воплощением отчаяния, ярости и, возможно, нездорового рассудка, поглощенной лишь идеей обретения безмятежной и благополучной жизни. Несомненно, эпоха, в которой она жила, была временем тяжких испытаний, когда нищие и обездоленные трудились не покладая рук, чтобы обеспечить себе и своим детям скудное пропитание. Желание изменить эту несправедливость было общим, однако эффективные способы достижения этой цели оставались туманными и недоступными. Именно здесь проявляется патологическое планирование и изобретательность Мэри Энн, разворачивающиеся в декорациях Англии середины девятнадцатого века.
Ее жизнь – это череда трагедий: потеря четырех детей, лишь одна дочь, чудом оставшаяся в живых, благодаря заботе бабушки и дедушки. Зачастую, если бы её родительская чуткость была ниже, то судьба и ее дочери могла бы быть совсем иной.
История начинается с трагического инцидента: её новый супруг, застраховавший свою жизнь, возвращается домой покалеченным. Удушенная отчаянием и лишенная средств к существованию, или же, возможно, под влиянием зарождающегося безумия, она лишает его жизни. Получив столь неожиданный финансовый приток, она осознает, что подобный способ обретения средств может стать ключом к ее благополучию и независимости. И, отринув страх и моральные ограничения, она начинает плести свою смертоносную паутину, влюбляя в себя мужчин и присваивая их состояние.
Признаться, я не могу назвать Мэри Энн воплощением красоты, пленяющей мужчин. Скорее, ее привлекательность коренится в ее необычном характере, ее уверенности, ее способности манипулировать и соблазнять. Она знает, как подступиться к мужчине, как завоевать его внимание и пленить его сердце. И эти навыки, как ни странно, работают безотказно, позволяя ей околдовать даже состоятельных и влиятельных господ. Однако, лишь время покажет, какие еще мрачные методы она изобретет для избавления от своих супругов.
Сюжет захватывает, но не вызывает восторга. В изображении главной героини сквозит отвращение. Она – хладнокровный, бесчувственный, жестокий и, без сомнения, ненормальный человек, способный на убийство собственных детей. Неужели девяти месяцев не хватило для зарождения материнской любви? Неужели эти дети были рождены от нелюбимых мужчин, и она жаждала от них избавления? Мне трудно найти ей хоть какое-то оправдание, и я сомневаюсь, что кто-либо сможет это сделать. В комментариях я наткнулся на предположение о послеродовой депрессии, но для меня она – лишь безумная женщина, одержимая желанием жить в достатке, избавляясь от лишних оков. Ни о каком подобном расстройстве здесь не может быть и речи. Да, детей бросают, подкидывают, но далеко не часто лишают их жизни! История, представленная в сериале, шокирующе реальна и бескомпромиссна, демонстрируя, что даже самые близкие люди могут оказаться предателями. Эта мрачная реальность заставляет задуматься о природе человеческой злобы и о том, кому можно доверять.
Сериал оставляет неприятный осадок, хотя снят он с высоким уровнем мастерства и способен удерживать внимание зрителя. Важно отметить, что сцены убийств не показаны в деталях, чтобы оградить зрителя от излишнего психологического напряжения. С самого начала ощущается гнетущая атмосфера, предвещающая неизбежное, – казнь на виселице. По моему мнению, это слишком легкая расплата за столь чудовищные преступления.
Изображение в сериале предельно лаконично и без излишней сложности. События развиваются стремительно, что не позволяет оторваться от экрана. Художники сделали выбор в пользу приглушенной палитры, что вполне логично, учитывая окружающую действительность. В целом, сериал является захватывающим, лишенным крови и насилия. Зрителю постоянно демонстрируется, как Мэри Энн окружена мужчинами, каждый из которых желает завладеть ею, и она, похоже, довольна этой ситуацией. Таким образом, ее можно охарактеризовать как шлюху, плетущую сети обмана, чтобы подчинить себе мужчин, отнимать у них состояние и жить на их кошельках. Любителям подобного рода историй, я рекомендую обратить внимание на этот британский проект, повествующий о жизни первой в истории серийной убийцы.
Судьба женщины издревле являлась тернистым путем, и это утверждение не подлежит сомнению. Бесчисленные исторические эпохи демонстрируют неустанные трансформации положения и роли женской половины человечества в обществе. Погружаясь в эпоху викторианской Британии, мы оказываемся в стране, стремящейся к самобытности, в краю, где воздух пропитан особенной атмосферой, а жизнь течет в уникальном ритме. Здесь все дышит неповторимостью – нравы, устои, сами люди. И, конечно же, нас ожидает знакомство с ключевыми персонажами.
В викторианском обществе женщины неустанно трудились, обеспечивая существование своих семей и поддерживая сложную социальную структуру. Понятие "средний класс" того времени значительно отличалось от современного. Он практически сопоставим с уровнем достатка богатых, а нижний слой охватывал подавляющее большинство населения. Как невероятно парадоксально, что женщина с несгибаемой волей, посвятившая себя тяжкому труду и отчаянно борющаяся за свое личное счастье, может превратиться в темного ангела, в смертоносную тень. Имеется в виду, она – убийца. Безусловно, главная героиня, Мэри, не просто совершает преступления. Авторы не стали бы создавать драматический проект вокруг персонажа, бесцельно скользящего по жизни, лишая ее жертв даже малейшего шанса. В центре повествования скрывается куда более глубокая сюжетная канва, гораздо более серьезный внутренний конфликт, нежели мы могли бы предположить. Возможно, Мэри отчаянно жаждала любви и признания, но обрела в итоге нечто совершенно иное.
Нельзя не отметить выдающуюся актерскую игру Джоанн Фроггатт, воплотившей образ Мэри с блеском, достойным высшей оценки. Ее исполнение не просто поразило, но и вызвало глубокое сопереживание, заставило поверить в реалистичность персонажа. Достойная похвала британскому кинематографу за сохранение высочайшего уровня актерского мастерства. Особенно впечатлили меня искренность и глубина эмоций, пронизывающие игру актрисы. Создавалось ощущение, что она сама осознает тяготы и боль своей героини, проживая ее судьбу на экране. Декорации, без сомнения, произвели неизгладимое впечатление, искусно воссоздавая атмосферу эпохи, погружая зрителя в викторианскую действительность. Все это выдержано в лучших традициях исторических драм.
Тем не менее, следует признать, что сюжетные линии временами казались несколько сжатыми. Хоть и были моменты, поражавшие своей красотой и правдивостью, некоторые детали не получили достаточной проработки. Сериал мог бы стать еще более масштабным, захватывающим, глубоким и детальным, но мы получили то, что есть. Несмотря на это, проект оставил неизгладимый след, он безусловно заслуживает внимания. Рекомендую его всем поклонникам историй, пронизанных викторианской эстетикой и психологической напряженностью. Моя оценка – восемь баллов из десяти, как дань уважения этой чрезвычайно увлекательной работе.
Викторианская эпоха, окутанная мраком консерватизма и классового неравенства, представляла собой эпоху, где тяготы существования для представителей низших слоев населения приобретали поистине невыносимые черты. Задокументированные исторические свидетельства свидетельствуют о том, что хронический голод был неотъемлемой спутницей жизни многих, пронизывая их существование постоянным чувством лишений. Даже привычная нам погода казалась более суровой и беспощадной, однако истинная беда крылась в неутолимом чувстве голода, глубоко укоренившемся в теле и душе обездоленных.
Общество того времени было предельно жестко структурировано и иерархизировано, где даже самые элементарные аспекты человеческого существования были окутаны пеленой стыда и молчания. Сама мысль о непристойном обсуждать такие понятия, как сексуальность, могла вызвать приступы обморока и у дам, и у представителей более респектабельных кругов. Даже столь обыденные вещи, как мужская одежда, не имели общепринятого названия – их предпочитали обозначать завуалированными, уклончивыми терминами. Все, что выходило за рамки дозволенного, замалчивалось, скрывалось под слоем драпировок и условностей.
Угроза оказаться в исправительном учреждении, известном как "работный дом", или же отдать ребенка на воспитание в специализированном заведении – своеобразном "детском фермерском хозяйстве" – далеко не способствовала формированию оптимизма и уверенности в завтрашнем дне. Однако, в самой сердцевине этой мрачной картины стоит фигура женщины, чье поведение кажется намеренно антипатической. Согласно собственным признаниям Мэри Энн, она всегда тщательно просчитывает каждый свой шаг, не допуская необдуманных рисков. И я не намерена оправдывать ее поступки тяжелыми жизненными обстоятельствами и лишениями. Она всегда была таковой, однако некий катализатор спровоцировал развязку, которая рано или поздно должна была произойти.
Она не стала черствой под гнетом многочисленных бедствий, нет, она стала бесчувственной, лишенной эмпатии и сострадания. Ее действия продиктованы лишь одной целью, и она неуклонно движется к ее достижению, преодолевая любые препятствия, не испытывая ни малейших колебаний. Мужья, подруги, дети – и даже собственная мать не заслужили пощады на ее пути. Она – это не Раскольников, ее не терзают муки совести, она не испытывает угрызений совести. Возможно, она и играла роль страдающей женщины, но ее актерское мастерство было отточено до совершенства. Мэри Энн сама выбрала этот путь, и он неизбежно привел ее к печальному финалу – к виселице.