7.16 9509
7.20 5800

Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
О чем сериал «Корпорация»
В эпоху, сотканную из пепла планетарных бедствий, когда климатические аномалии перекроили карту мира, оставив лишь жалкие островки пригодных для жизни территорий, разворачивается повествование. Глобальные катаклизмы истощили ресурсы Земли, породив острейшую нехватку продовольствия и жизненного пространства, что, подобно водовороту, вознесло на пик могущества транснациональные корпорации. Они, словно всевластные демиурги, захватили абсолютную гегемонию, диктуя свои условия и определяя судьбы человечества. В этой новой реальности существует извращенная система, где корпоративное руководство пользуется неприкрытой безнаказанностью. В их когтях сосредоточено все, что осталось от былого земного богатства – несметные сокровища, передовые технологии, контроль над производством и распределением. Но за фасадом благополучия и стабильности скрывается жестокая и беспощадная борьба. Корпорации ведут между собой тайный, изнурительный конфликт, стремясь уничтожить соперников и расширить свои владения. Эта теневая война, сотканная из интриг, предательства и подстав, затягивает в свой вихрь простых людей, обрекая их на исчезновение, растворение в безвестности. На фоне этого апокалиптического пейзажа, в самом сердце одного из доминирующих корпоративных гигантов, разворачивается личная драма. Главный управляющий, человек, воспитанный в атмосфере корпоративной этики и преданности идеалам организации, начинает испытывать угрызения совести. Его острый ум стремится пронзить завесу тайны, раскрыть механизм управления этим сломленным миром. Он жаждет понять, кто дергает за нити, кто плетет паутину власти и кто, на самом деле, является истинным архитектором происходящего. Не в силах смириться с несправедливостью и безнаказанностью, он решает пойти наперекор системе, подвергая свою жизнь и карьеру опасности. Движимый состраданием и желанием защитить тех, кто ему дорог, он вступает на скользкий путь, полный неизвестности и опасностей. Сможет ли один человек противостоять могуществу корпоративного монстра и остановить этот нескончаемый цикл насилия и угнетения? Судьба мира, возможно, зависит от его решения.
Рецензии
В последние годы кинематограф пестрит картинами, заглядывающими в потенциальное будущее человечества. Кажется, что каждый новый проект предлагает нам вариант того, как может сложиться судьба нашей цивилизации. Однако, при всей кажущейся панораме возможностей, воображение режиссеров сходится на одном, удручающе знакомом сюжете: мир, поглощенный всевластием транснациональных корпораций, где благополучие индивида напрямую зависит от степени его готовности подчиниться диктату технологического прогресса и безграничного капитала. Отказавшись от этого компромисса, человек обречен на беспросветное существование в тени всеобщего процветания. В этой гонке за внимание зрителя, сюжетные линии и образы начинают повторяться, словно эхо знакомых мелодий. Вспоминаются культовые фильмы, такие как "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013), тесно связанные общим фундаментом: дегуманизация общества под властью всевидящих сил. Безусловно, копирование – не синоним плагиата, скорее, это заимствование проверенных концепций, их адаптация и переосмысление в новой интерпретации. Однако, когда сюжетная канва лишь слегка модифицируется, а исходные идеи остаются неизменными, возникает ощущение дежавю, лишающее произведение оригинальности. Среди этого обилия кинематографических предсказаний на экраны вышел новый американский проект – сериал "Корпорация". Ожидания зрителей были подогреты новинкой, однако, ознакомившись с доступными описаниями, становится очевидным, что он не привнес в жанр ничего принципиально нового. Сюжет, уже изрядно потрепанный временем, предстает перед нами в виде очередной вариации на тему всевластия корпораций и сопротивления угнетателям. Возникает закономерный вопрос: не иссякла ли фантазия создателей? Не обречена ли наша планета на мрачную судьбу, предреченную кинематографистами? Не может ли человечество предложить иную траекторию развития? Почему же художественное творчество столь склонно к воспроизведению апокалиптических сценариев? Неужели кинематографисты лишены возможности представить альтернативные, более оптимистичные перспективы? Существующие произведения, как правило, эксплуатируют известные, проверенные временем сюжеты, часто не заботясь о придании им свежести и оригинальности. При этом, вместо того, чтобы трансформировать исходные идеи, они лишь воспроизводят их в слегка измененном виде, опасаясь, что зрители увидят в этом повтор уже знакомых произведений. Что же предлагает нам этот новый кинематографический эксперимент? Чем же пытаются порадовать зрителей американские создатели? Надежда на то, что сериал привнесет в жанр нечто новое, остается, несмотря на знакомые очертания сюжетной линии. Действие разворачивается в 2074 году, когда миропорядок вновь переживает турбулентное состояние. Человечество разделено на те, кто готов принять диктат корпораций и жить в условиях постоянного контроля, и тех, кто стремится к свободе и независимости. Последние, объединенные общим желанием справедливости, готовы бросить вызов существующей системе и построить новое, равноправное общество. Всевластие корпораций разделило мир на зоны: процветающую Зеленую, где живут те, кто трудится на корпорации, и разрушенную Красную, где скитаются те, кто отверг диктат системы. В центре повествования – Бен Ларсон, чья судьба переплетена с несправедливостью нового миропорядка. Движимый желанием изменить ситуацию, он решает действовать изнутри, стремясь уничтожить систему, поглотившую мир. Внедряясь в корпорацию SPIGA, Бен получает доступ к сердцу врага, рискуя своей жизнью в опасной игре. Мир, представленный в сериале, поражает своим технологическим совершенством: повсеместное использование информации, постоянный надзор за каждым гражданином, продвинутые медицинские технологии и экологически чистые транспортные средства. Все эти блага доступны лишь тем, кто смиренно служит корпорациям. Однако, за фасадом благополучия скрывается мрачная правда: мир, в котором люди разделены на два класса, один из которых обречен на беспросветное существование. Несмотря на то, что сериал оставляет ощущение предсказуемости и знакомых тропов, он обещает захватывающие тайны, драматичные повороты сюжета и, безусловно, заслуживает внимания тех, кто интересуется темой технологического диктата и сопротивления. Выбор, смотреть или не смотреть, остается за зрителем.
## Эхо Грядущего: Бесконечный Спираль Повторений Неисчислимое множество кинематографических полотен заглядывает в хрустальные сферы будущего, рисуя нам многообразные варианты грядущего. Но, несмотря на этот богатый выбор, мы обнаруживаем тревожную закономерность: сюжетные линии сходятся в единую, извилистую тропу. Предначертанная судьба человечества, по мнению творцов, сводится к одной мрачной перспективе: мир, где господство принадлежит всесильным корпорациям, искусственно созданным организациям или технологическим синдикатам. Их воля – закон, диктующий условия существования, а благополучие человечества стало лишь вторичным, почти забытым понятием. Доминируют высокие технологии и безжалостный культ денег. Мир предлагает простую дилемму: подчинение, приводящее к комфортной, пусть и стерильной, жизни, или отторжение, ведущее к маргинализации и борьбе за выживание. Подобная концепция давно стала привычной для зрителя, будь то культовая антиутопия "Эквилибриум" двухтысячных годов или более поздний "Элизиум", с его визуально ошеломляющим, но сюжетно знакомым разграничением между привилегированными и угнетенными. Безусловно, подражание – не преступление, и творцы не стремились к буквальному копированию. Они скорее заимствуют ядро идеи, концентрическую суть, переосмысливая её в своей уникальной интерпретации. И вот на экранах появляется "Корпорация" – еще один претендент на звание пророческого видения будущего. Несмотря на недавний выход и ограниченное количество доступных эпизодов, предварительный анализ указывает на отсутствие новаторства. История, казалось бы, столь древняя, как само человечество, вновь оживает, облаченная в современную форму. Неужели фантазии угасли, и остается лишь переработка проверенных временем шаблонов? Неужели предопределена участь нашей планеты, обреченная на вечное повторение этих мрачных сценариев? Почему человечество способно на столь разрушительное саморазрушение? Неужели невозможен другой путь развития, более оптимистичный, более вдохновляющий? Почему творцы не осмеливаются представить альтернативные версии будущего, где торжествуют взаимопонимание и гармония? По сути, мы являемся пленниками кинематографического эха, где сюжеты резонируют друг с другом, повторяя одни и те же темы. Из-за этой тенденции, многие фильмы кажутся не столь оригинальными, как могло бы показаться на первый взгляд. В погоне за популярностью, авторы часто ориентируются на знакомые сюжеты, тщательно маскируя подражание, чтобы не вызвать подозрений. "Корпорация" переносит нас в 2074 год, эпоху, где мир, как и прежде, охвачен хаосом. Человечество де-факто превратилось в управляемый ресурс, а послушные граждане наслаждаются иллюзией безопасности под неусыпным контролем автоматизированных систем. Но, как всегда, есть те, кто отказывается от этой сделки, жаждущие свободы и стремящиеся к восстановлению утраченного мира. Они – одиночки, изгои, бунтари, объединенные общей целью: разрушить существующую систему и построить справедливое, равноправное общество. В то же время, всемогущие корпорации поделили планету на сферы влияния, превратив человечество в марионеток, используемых для достижения своих корыстных целей. На фоне этой напряженной обстановки разворачивается история Бена Ларсона, человека, чье мировоззрение несовместимо с превалирующим порядком вещей. Он полон решимости изменить ситуацию, уничтожив систему изнутри. Понятно, что эта задача невероятно сложна, возможно, даже невыполнима, но Бен уже не останавливается. Чтобы проникнуть в самое сердце корпоративной власти, ему приходится поступиться своими принципами и стать частью системы, внедряясь в SPIGA – одну из ведущих корпоративных структур. Мы оказываемся в постапокалиптическом, высокотехнологичном мире, где информация - не товар, а бесплатный ресурс. Под бдительным оком машин невозможно скрыть ни единой тайны. Технологический прогресс достиг невероятных высот: сверхскоростные автомобили, сканеры, системы регенерации тканей – все это служит для поддержания комфорта нового, технологического общества. Но все эти блага доступны лишь тем, кто служит корпорациям, кто согласился жить по их правилам. Остальным же приходится выживать в руинах, в мире разрухи и безнадежности, где надежда на перемены кажется лишь призрачной иллюзией. Оценка "Корпорации" неизбежно тяготеет к шаблону, предсказуемости и узнаваемости. Финал уже угадывается, а многие действия главного героя не вызывают удивления. Безусловно, фильм эффектен и визуально впечатляющ, и даже небольшие задержки в повествовании не способны полностью испортить впечатление. Однако, отсутствие новаторства и оригинальности не позволяет назвать его выдающимся. Мы по-прежнему жаждем увидеть нечто новое, нечто вдохновляющее, но пока это лишь несбыточная мечта. В картине ожидают зрителя множество тайн и интриг, захватывающие моменты, поэтому, если вас интересует подобная тематика, просмотр "Корпорации" может оказаться неплохим выбором. В конечном итоге, решение о том, смотреть или не смотреть фильм, остается за каждым зрителем. Благодарю за ваше внимание и желаю всего наилучшего!
Судьба человечества вновь предстает перед нами в мрачных красках апокалиптической фантазии. Сценаристический дуэт Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, чьи таланты по отдельности уже были отмечены высшими признаниями, а в соавторстве подарили миру ослепительный шедевр "Умница Уилл Хантинг", породил новые надежды. Вспоминая, что эта работа была создана ими еще в студенческие годы, вполне обоснованно возникало ожидание зрелого, отточенного произведения, соответствующего их нынешнему уровню мастерства и опыту, накопленному в кинематографической среде. Проект долгое время был в разработке и вызывал искренний интерес. С первого взгляда все указывало на его перспективность: увлекательный сюжет, талантливая игра актеров, виртуозная операторская работа, продуманный антураж и впечатляющие спецэффекты. Особенное восхищение вызывала кропотливая детализация футуристического мира – от незначительных элементов, вроде заменяющих галстуки булавки, до величественных декораций. Однако, углубляясь в повествование, становится очевидным, что сериал невольно перекликается с эстетикой "Элизиума", настолько, что его можно справедливо воспринимать как производную работу, сиквел или приквел к этому произведению. Перед нами вновь разворачивается знакомая картина резкого социального расслоения, где владение передовыми технологиями становится единственным спасением, однако доступно лишь тем, кто обладает достаточным капиталом. В мире "Корпорации" принцип производительности возведен в культ, а все усилия направлены на максимизацию прибыли. При этом, на фоне ограниченных ресурсов, кажется нелогичным тратить их на создание многокилометровых трасс с голографическими проекциями, на мгновенную регенерацию даже незначительных повреждений или на пластическую хирургию для развлечения богатых, вместо того чтобы инвестировать в восстановление окружающей среды и расширение зоны влияния. Главный герой также представляет собой неоднозначную и противоречивую личность. За ним искренне хочется пожелать успеха, однако он вынужден на собственном опыте познавать горькие последствия своих решений. Похоже, что вместо твердого морального компаса им движет лишь флюгер, подверженный влиянию внешних факторов. Он рискует карьерой и жизнью ради любви, но с тем же самоотвержением, ради достижения цели, подставляет невинных людей и вступает в брак, рассматривая его как средство продвижения по служебной лестнице. В его поступках прослеживается черта, напоминающая о глубокой и шпионской маневренности, лишенной принципов чести и достоинства. Впечатления от просмотра, в целом, оставляют горькое послевкусие разочарования. Типичные герои, знакомые обстоятельства, стандартная сюжетная линия о спасении девушки, не желающей быть спасенной. Неудивительно, что сериал был закрыт после первого сезона, и эта участь не вызывает сожаления, в отличие от случаев, когда перспективные, но непонимаемые зрителем проекты, неожиданно теряют свою актуальность. Кажется, что создатели, увы, не смогли переплюнуть свой прежний шедевр.
Новый кинематографический вызов – очередная попытка воссоздать мрачную панораму антиутопического мира. Первая серия, словно застенчивый пролог, оставляет ощущение неопределенности, затрудняя окончательную оценку потенциала этой экранизации. Во многих произведениях подобного жанра прослеживается тенденция к гиперболизированному, бинарному изображению реальности, где добро и зло представлены в непримиримом противостоянии. Это вызывает удивление: почему не решаются авторы и режиссеры обратиться к литературным шедеврам, бесспорно принадлежащим к канону антиутопии? Речь идет о сатирическом полотне Олдоса Хаксли "Дивный Новый Мир", о гротескной картине тоталитарного общества, запечатленной в "1984" Джорджа Оруэлла, и, конечно же, о пророческом романе братьев Стругацких "Хищные вещи века", чьи мрачные предсказания, к сожалению, уже обрели пугающую актуальность. Однако, наряду с творческим вызовом, существует и другая, куда более тревожная причина, объясняющая осторожность кинематографистов: многие апокалиптические сценарии, когда-то казавшиеся фантазиями, воплотились в суровой действительности. Стремительное нивелирование личного пространства, неусыпный контроль над информационным потоком, манипулирование общественным мнением посредством всепроникающих медиа – всё это стирает грань между вымышленной антиутопией и жестокой реальностью. В результате, жанр перестает быть экзотическим предсказанием будущего и обращается в болезненную констатацию настоящего. Именно это заставляет воздерживаться от чрезмерного оптимизма относительно способности нового сериала покорить сердца зрителя. Эзотерический планктон, населяющий офисные пространства транснациональных корпораций и в России, и за рубежом, уже давно перестал ощущать себя полноценной частью человечества. Подобные индивидуумы лишены индивидуальности и покорно выполняют предписанные им функции. Разве что введение физических санкций за отклонение от установленных норм пока не вошло в практику управления... Именно это ощущение зловещей обыденности, а не фантастическая новизна, может стать главным препятствием на пути к успеху данной экранизации.
Взгляд зрителя захватывает в плен уже с первых секунд – погружение в мрачную, выжженную печатью апокалиптического мира, где привычные ориентиры морали рассыпаются в прах, а старые принципы теряют всякую значимость. В эпицентре этого хаоса – персонаж, воплощение благополучия и амбиций, типичный "белый воротничок", стремящийся к вершинам карьерной лестницы. Однако, чем глубже зритель проникает в извилины повествования, тем яснее становится, что за маской рутинной жизни скрываются подлинные, возвышенные цели. Неожиданно для себя, он оказывается движим благородным порывом – стремлением отыскать ту, чья душа, жертвуя собственной свободой, самоотверженно оберегала самых близких. Теперь же, влекомый забытой, юношеской любовью, он бросается на поиски, надеясь избавить ее от беды. Однако на его пути встаёт непреодолимая преграда: появление фигуры, чья лояльность и принципы не потерпят его поступки. Сможет ли этот человек, руководствуясь пониманием и прощение, принять столь радикальный выбор? Перед героем встает мучительный вопрос: что предпочтительнее – следовать зову сердца или соблюдать нерушимые законы долга? И, разумеется, цена этого выбора – неизбежное предательство, которое зритель, несомненно, узрит на протяжении всего повествования. Нам предстоит стать свидетелями душевной дилеммы героя, прочувствовать боль его выбора, ведь актерская игра, безупречная режиссура и виртуозная работа всей съемочной группы создают поистине завораживающее зрелище. На протяжении всего просмотра невольно возникает тревожный вопрос: насколько мы, как человечество, далеки от той трагедии, что разворачивается перед нашими глазами? Не является ли этот мир, показанный на экране, лишь зловещим предвестием наших собственных, скрытых опасностей?