7.22 21982
5.90 52

Сериал Черная Кошка онлайн

Актеры:
Мария Андреева, Игорь Петренко, Гела Месхи, Дмитрий Соломыкин, Константин Лавроненко, Екатерина Гусева, Александр Лобанов (III), Виталий Герасимов, Иван Щенин, Алексей Шевченков, Юрий Чурсин, Юлия Галкина, Марина Доможирова
Режисер:
Антон Сиверс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
15-16 серия из 16 (24.11.2016)
О чем сериал «Черная Кошка»
На московском асфальте расцвел невиданный прежде хаос, улицы стали пристанищем для злоумышленников и отъявленных негодяев. Целая плеяда преступных группировок, чьи имена, словно бездонный колодец, не иссякают при любом перечислении, опутала город паутиной насилия и страха. Однако за этой устрашающей картиной скрывается поразительная, почти невероятная реальность – о подлинной сущности этих деятелей мало кто догадывается. Кто бы мог предположить, что в сумерках, когда город погружается в трепетный мрак, в плену ужаса находится вся его масса? Оказывается, именно те, кто днем, в облике трудолюбивых заводчан, целеустремленных студентов, самоотверженных работников, не покладая сил вносит свой вклад в развитие советской державы, ночью превращаются в источники всеобщего опасения. Эта, казалось бы, одухотворенная, передовая молодежь, призванная строить светлое будущее, в ночное время держит столицу и ее окрестности в тисках страха. В центре этого запутанного переплетения событий – опаснейшая банда, опережающая на шаг все усилия полиции, ускользающая из-под закона словно призрак. Сложно представить себе, что за маской законопослушных граждан могут скрываться настоящие преступники, что комсомольские билеты – лишь ширма, за которой таятся сердца, отравленные жаждой наживы и жаждой власти. Служба Министерства Утренних Реакций ("МУР"), столкнувшись с настолько сложной и причудливой головоломкой, прилагает все усилия, чтобы раскрыть этот нетривиальный и тревожный детектив, выявить истинные лица тех, кто посягает на покой и безопасность советского народа. Это дело требует не только профессионализма, но и глубокого понимания психологии, чтобы проникнуть в извилины умов этих неожиданных и опасных противников.
Рецензии
Недавно на телеканале «Россия 1» стартовала попытка возросить культовый образ, подаренный нам легендарным фильмом "Место встречи изменить нельзя" – сериал "Чёрная кошка". В памяти многих зрителей навсегда запечатлены Жиглов и Шарапов, которые с отвагой и изобретательностью пресекали деятельность банды, получившей мрачное название "Чёрная кошка". Неоднократно возвращаясь к просмотру этого шедевра, я испытывала неизбывное удовольствие от его атмосферы, остросюжетности и актерской игры. Поэтому, с немалой долей предвкушения, я настроилась на знакомство с новой интерпретацией – сериалом "Чёрная кошка". Однако, к сожалению, рекламная кампания лишь косвенно намекала на нечто большее, чем просто неровный результат. И хотя сериал нельзя однозначно назвать ремейком картины Элема Климова, очевидны их неразрывные связи, общее происхождение и заимствование легендарной темы. Истинная правда, вероятно, оставалась под запретом во времена создания оригинального фильма, что вынуждало авторов прибегать к художественному вымыслу. "Чёрная кошка" же, к удивлению, выдерживает более пристальный взгляд на историческую достоверность, и это безусловно похвально. Однако, даже эта ценная черта не способна сгладить общую палитру разочарования. "Место встречи…" покоряет зрителя своей простотой и убедительностью, а "Чёрная кошка" оставляет после себя ощущение недосказанности и, откровенно говоря, скуки. Здесь нет той искры, той живой энергии, которая способна увлечь и заворожить. На мой взгляд, создатели столкнулись с трудностями при реализации проекта. Режиссура оставляет желать лучшего, а подбор актерского состава вызвал вопросы. Кажется, что талантливые и востребованные исполнители были просто упущены из виду. И режиссер Антон Сиверс, чьи предыдущие работы не отличаются выдающимся успехом, предпринял слишком амбициозный шаг, пытаясь подняться на волне популярности культового фильма, созданного гением Говорухина. Не стоит браться за проекты, в которых вы не уверены, иначе рискуете осыпать голову пеплом разочарования. Игорь Петренко, исполняющий главную роль, лишен той харизмы и живости, которые необходимы для убедительного образа, а актриса, исполнившая роль возлюбленной, никак не соответствует образу роковой красавицы, способной пленить сердца. Все выглядит пресно и безжизненно. Особое недоумение вызвал образ одного из злодеев, капитана полиции – его неприятные, тонкие усы отталкивали и вызывали дискомфорт. Герои сериала не вызвали положительных эмоций, и мои ожидания от этой постановки оказались напрасными. Я, честно говоря, с оптимизмом начала просмотр, несмотря на не самый любимый мною Игоря Петренко. Его персонажи часто кажутся мне холодными и неэмоциональными, поэтому я старалась избегать фильмов с его участием. В данном же случае я надеялась, что сложная обстановка сможет пробудить в нем новые грани актерского мастерства. Однако, мои надежды не оправдались, что лишь усилило мое разочарование. После просмотра всего двух серий, я поняла, что сериал далек от совершенства. Больше продолжать просмотр бессмысленных сцен я не смогла. Искать что-то другое, более увлекательное, стало насущной необходимостью. Никогда бы не подумала, что отказ от просмотра завершающих эпизодов станет для меня столь типичным, но именно в этом случае это было необходимостью. Забавные нестыковки и алогизмы в сюжете не могли остаться незамеченными. Действие происходит в 1951 году, когда страна еще не оправилась от ужасов войны. Внезапно перед нами открывается картина подмосковного городка, где люди, кажется, живут совсем другой жизнью – сытой и беззаботной. Иван Мишин, герой, исполненный Гелой Месхи, кажется, перешел со съемочной площадки на съемочную, не сменив при этом образ, поскольку сложно назвать его "ребенком войны". Он жилистый, упитанный, выглядит так, словно ему не грозила голод и холод. А Игорь Петренко, исполняющий роль главного героя, вызывает ассоциации не с начальником уголовного розыска, а с человеком, вышедшим на свободу. Невероятное удивление вызвало решение пригласить актеров, являющихся соперниками не только на экране, но и в реальной жизни. Почему не удалось найти более подходящих исполнителей? И почему пришлось согласиться на столь рискованный ход с участием актрисы, ставшей объектом желания обоих главных героев? Среди большого количества актеров, включая Юрия Чурсина, Лавроненко и даже Михаила Боярского, я не смогла обнаружить ни одного яркого, харизматичного и запоминающегося персонажа. Впечатление от просмотра этого сериала было крайне негативным, что говорит о глубоком разочаровании. Я не рекомендую тратить время на просмотр этого произведения, так как оно не содержит ничего ценного. Если же вам необходимо глубже узнать историю банды "Чёрная кошка", лучше пересмотреть "Место встречи изменить нельзя" – вы получите гораздо больше положительных эмоций. Благодарю за внимание и желаю всего наилучшего!
Погрузившись в этот кинематографический шедевр, я ощутил невероятный прилив эмоций, свидетельствующий о его исключительности. Это далеко не банальное зрелище, а глубоко насыщенное повествование, обилие красок в прорисовке персонажей вызывает неподдельный восторг. Актерская игра достигает потрясающей степени реалистичности, заставляя испытывать противоречивые чувства: от откровенной неприязни к образу Панта, до искреннего сострадания к отцу Андрею. Особенно захватила меня сложная, трагическая фигура Ивана. Разум твердит о его бесчеловечности, о жестокости, с которой он лишает жизни, лишенный каких-либо угрызений совести. Однако, глубоко внутри, невольно сочувствуешь его душевной боли, его страстной, но безответной любви к Тае, которая терзает его стремление к абсолютной, неконтролируемой свободе. Режиссерское решение, ярко подчеркнувшее моральную грань между дружбой, кажущейся высоким чувством, и безвозвратной деградацией, связанной с деятельностью, посягающей на человеческое достоинство, оказалось особенно проницательным. Невозможно переоценить мастерство Елены Цыплаковой, создавшей образ матери, разрывающейся между стыдом за своего сына, за человека, о котором она не может смело просить заступничества у Пресвятой Девы, и безграничной, смиренной любовью, принимающей его таким, какой он есть – со всеми его темными, неприглядными чертами. Работа Игоря Петренко произвела на меня неизгладимое впечатление – не приходилось встречаться в реальной жизни с мужчиной, воплощающим столь мощную, мужественную харизму. Фильм мастерски воссоздает атмосферу эпохи, позволяя ощутить дух времени, его реалии и противоречия. Сравнивать это творение с другими, на мой взгляд, бессмысленно. Оно обладает неповторимым характером, является законченным и самодостаточным произведением, в котором нет места недосказанностям. Сюжетные линии тщательно выстроены, персонажи детально разработаны и логично раскрыты. В заключение, я хочу выразить восхищение этим фильмом. Смело рекомендую к просмотру, однако прошу смотреть с открытым сердцем, без предрассудков и ожиданий, готовыми принять предлагаемый кинематографический мир во всем его многообразии.
Яркая, вызывающая афиша фильма с первых же секунд рождает в воображении ассоциации, будоражащие любопытство – не являлся ли он своеобразной реинкарнацией культового "Места встречи изменить нельзя"? Однако, при ближайшем рассмотрении, единственным общим звеном между этими лентами оказалась лишь черная кошка, символически перекинувшаяся через повествование. Смущенная противоречивыми рецензиями и мнениями, я, поддавшись общественному мнению, решилась на просмотр. Три безуспешные попытки одолеть эту картину чуть не отговорили меня от дальнейших усилий. Первые два раза я не смогла продвинуться дальше второй серии, наталкиваясь на странные, чужеродные для сеттинга 50-х годов диалоги и жаргон. Создавалось впечатление, что авторы сознательно нарушили историческую достоверность, погружая зрителя в атмосферу, не соответствующую заявленной эпохе. Однако, на третий раз, просматривая первые четыре эпизода в качестве фонового шума, я вдруг ощутила прилив интереса. Как часто бывает, первые восемь серий захватывают своей динамикой и интригой, а последующие, словно затянутые по уши, только утомляют. Но здесь все вышло наизнанку: вторая половина фильма превзошла первоначальную, предложив зрителям куда более глубокое и содержательное повествование. Несмотря на некоторые затянутости и неровности сюжета, картина спасена великолепной игрой актерского ансамбля. Каждый исполнитель воплощает свою роль с поразительной убедительностью, мастерски нивелируя недочеты сценария и оставляя после просмотра яркое, запоминающееся впечатление. Их талант, словно искусный ремесленник, вытягивает из зачаточной идеи поистине ценное произведение искусства.