
3.23
2031
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
О чем сериал «Стена»
Над землями восточных славян нависла зловещая тень надвигающейся войны. Король Польши Сигизмунд III, движимый собственными амбициями и, возможно, политическими интригами, повел свою армию на Московию. Предчувствие кровопролития и дезорганизующее влияние эпохи Смуты, словно ядовитый туман, подтачивало боевой дух польского войска. Вся тяжесть ожиданий и надежд сосредоточилась на взятии Смоленска – первого плацдарма на пути к столице. Однако истинная цель, скрывавшаяся за этой военной кампанией, была известна лишь единому человеку – молодому Григорию Колдыреву.
Его разум проник в секретные мотивы польского монарха, отстоящие от политических захватов и стратегического планирования. Сигизмунд III, по мнению Григория, был одержим не столько желанием покорить Москву, сколько поиском легендарного сокровища, некогда спрятанного орденом госпитальеров. Эти несметные богатства, утерянные во времени, стали предметом его жажды власти и наживы.
С горечью в сердце и чувством долга, Григорий Колдырев поспешил в Смоленск, намереваясь предупредить местное правительство об истинных замыслах короля. В городе уже кипела работа по укреплению обороны, руководству которой был назначен опытный и решительный воевода Михаил Шеин. Однако молодой человек столкнулся с серьезным препятствием: его тревожные сведения не находили отклика у высших чинов. Возникало впечатление, что в Смоленске действует невидимый шпион, перехватывающий информацию и срывающий попытки предупреждения.
Осознавая неминумость опасности и устав от бездействия, Григорий решительно принял решение: он самостоятельно, полагаясь на свою смекалку и интуицию, приступил к расследованию тайны смоленского сокровища. Ему предстояло разгадать клубок интриг, пережить череду опасностей и, возможно, столкнуться с могущественными врагами, но он был полон решимости докопаться до истины и предотвратить несправедливость.
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Смутное Время: Размышления о "Стене" и Исторической Памяти
Накануне Дня Народного Единства, когда столетия разделяют нас с эпохой, сотканной из крови и отчаяния, на экраны ворвался фильм, призванный осветить один из самых мрачных периодов отечественной истории – осада Смоленска польскими войсками в начале XVII века. Картина, затрагивающая непростые страницы взаимоотношений Руси и Речи Посполитой, вызвала немало размышлений, подтолкнула к переосмыслению давно знакомых исторических фактов.
Военно-патриотический эпос, поначалу завораживает зрителю, погружая в атмосферу смуты, когда государственность трещит по швам, а внешние силы алчно поджидают удобного момента для расширения своего влияния. Первое, что бросается в глаза – это тревожный, чуждый облик польских военачальников, словно воплощающих собой надвигающуюся угрозу. Их облики не располагают к симпатии, их намерения кажутся отравлены жаждой власти и богатства.
Времена, когда празднование этого дня было неотъемлемой частью национального календаря, а ныне, в эпоху посткоммунистического переосмысления истории, вызывает закономерные вопросы. Забытые страницы прошлого, вновь возвращаемые на перекрёсток общественного внимания, не всегда даются однозначной трактовке. Почему мы отмечаем этот день, и что он на самом деле символизирует – остается открытым вопросом.
Стоит отметить необычный факт: фильм снят по роману Владимира Мединского, действующего Министра культуры Российской Федерации. Это, безусловно, вызывает интерес и одновременно заставляет задуматься о политическом заказе, стоящем за картиной. Не только авторство романа, но и финансирование фильма самим министром, добавляет сюжету дополнительный пласт для анализа. Получилось ли у создателей донести до зрителя не только историческую правду, но и авторский взгляд на события – вопрос открыт для обсуждения.
Несмотря на заявленный масштаб, картина не поражает обилием спецэффектов и грандиозных батальных сцен. Зато в кадре заметна искренняя игра актеров, среди которых Алексей Серебряков, Анатолий Белый и другие известные лица российского кинематографа. Однако, некоторые моменты вызывают недоумение: внешний вид смоленского воеводы, его потрепанная и грязная одежда, не соответствуют его положению влиятельного и обеспеченного человека. Такой небрежный образ, возможно, призван подчеркнуть тяжесть положения осажденного города, но, тем не менее, вызывает вопросы об аутентичности изображения эпохи.
История "Стены", как и фильма "Контрибуция", увлекает зрителя в погоню за легендарными сокровищами. Но вместо золота и драгоценностей, в сердце города скрыто нечто иное – надежда на будущее, символ стойкости и веры. Загадочная карта, разделенная между поляками и осажденными, становится не только ключом к кладу, но и отражением противостояния двух миров.
Фильм, несомненно, не рассчитан на массового зрителя, привыкшего к динамичным и развлекательным сюжетам. Здесь нет места фееричным сражениям и легкомысленным романтическим историям. Он предлагает зрителю погрузиться в атмосферу тяжести и отчаяния, заставить задуматься о цене свободы и достоинства.
Создатели картины явно стремились подчеркнуть важность понимания исторического контекста, напомнить о периоде, когда рушась держава нуждалась в единстве и стойкости. Постановка фильма стала своеобразным ответом на дискуссию о возведении памятника Ивану Грозному, подчёркивая трагические последствия его правления и последовавшей за ним смуты.
Фильм "Стена" – это не просто историческая реконструкция, это погружение в мир страданий и героизма, напоминание о том, что настоящая ценность заключается не в богатстве и власти, а в единстве народа и его готовности отстаивать свою свободу. Даже если сюжет окажется слишком тяжел для восприятия, исторический контекст, описанный в фильме, способен затронуть самые глубинные струны души и побудить к осмыслению прошлого.
В заключение, картина является приглашением к диалогу о роли исторической памяти в формировании национальной идентичности и о необходимости помнить уроки прошлого, чтобы не повторять ошибок. Пожелаем всем зрителям плодотворного восприятия представленного материала, ведь знания — ключ к пониманию себя и мира вокруг нас!
В обширном кинематографическом ландшафте исторических сериалов, к сожалению, отечественное производство не всегда демонстрирует должную вершину мастерства. Редко нам подворачиваются работы, способные по-настоящему покорить умы и сердца зрителей. Парадоксальным образом, исторические полотна, созданные американскими коллегами, зачастую превосходят нас по увлекательности и, как ни странно, даже реалистичности. И хотя для получения максимального удовольствия от просмотра можно отстраниться от догматичной приверженности исторической достоверности, проблема кроется не только в этом.
Причин, по которым наша продукция зачастую не достигает необходимого уровня, множество. Сюда можно отнести и качество самой постановки, и общая атмосфера повествования, и, самое главное, авторский подход к интерпретации и донесения исторического материала. Возникает ощущение, что создатели довольствуются поверхностным знакомством с эпохой, что сказывается на общей картине.
События, изображенные в сериале – важнейшие вехи государственной жизни, московские бунты, вторжение польского войска, XVII век – требуют филигранного подхода к деталям. И хотя мне несказанно приятно было наблюдать достоверные образы того времени, захватывающие дух своей аутентичностью, создается ощущение, что образы стали самоцелью, заслонив собой активное участие персонажей в разворачивающихся на экране событиях.
За время просмотра я столкнулся с множеством сцен, которые, однако, не вызвали ни малейшего эмоционального отклика. Ощущается зияющая пустота – отсутствие ключевых исторических эпизодов. Так, например, в совершенно отсутствует хотя бы мимолетное упоминание о героической обороне Смоленска, о подвиге Михаила Шеина, воеводы, чья роль в истории была поистине значительной. Игнорирование польско-литовской агрессии, трактовка ее в упрощенной манере, лишают сериал глубинного смысла и ощутимой духовной составляющей.
Батальные сцены, представляющие собой нечто большее, чем отдельные, разрозненные эпизоды, отсутствуют. Этот дефицит заметен даже в мелочах, в деталях, что говорит о серьезном недочете в подготовке и воплощении замысла. Обидно, что и с подбором костюмов допущена грубейшая ошибка: все русские персонажи одеты в унифицированную, не соответствующую эпохе одежду, в то время как иностранцы предстают в аутентичных нарядах. Не менее вопиющим является искажение образов польской военной элиты – они лишены узнаваемых черт и выглядят скорее как собирательный образ солдата, а не как воины конкретной национальности. Даже российская глубинка, представленная на экране, предстает в гротескном, нереалистичном виде.
В конечном счете, сериал оставляет ощущение слабого исполнения, небрежного оформления, всего того, что неминуемо отражается на общем восприятии. Я испытываю глубокое сожаление о потраченном времени, ведь, досмотрев до конца, я до сих пор не могу понять мотивацию, побудившую меня к этому. В силу перечисленных выше недостатков, моя оценка – лишь три балла из десяти, и я, к сожалению, не могу рекомендовать этот проект к просмотру. Этот сериал – яркое тому подтверждение, что без глубокого уважения к истории, без кропотливой работы и искренней любви к своему делу, невозможно создать действительно значимое и запоминающееся произведение.
В отечественном кинематографе нередки случаи, когда проекты, потенциально представляющие огромный интерес, обертываются разочарованием. И хотя в последние годы мы наблюдаем всплеск качественных работ, созданных российскими авторами, не все начинания заслуживают похвалы. В данном случае, возникли вопросы касательно сериала, заявленного как экранизация произведения Владимира Мединского. Ожидание шедевра, основанного на его интеллектуальном вкладе, не оправдалось, и причины этого кроются глубже, чем просто неумелое исполнение.
При ближайшем рассмотрении титров, становится очевидным, что имя Мединского отсутствует в списке сценаристов, создавших сюжетную канву. Зато в этом перечне фигурирует Мария Ошманяская – имя, которое, к сожалению, не вызывает в памяти конкретных, значимых работ. Таким образом, роль Мединского, судя по всему, ограничилась авторством оригинального произведения, послужившего основой для экранизации. Особенно примечательно, что он не был вовлечен в финансирование этого проекта, что весьма необычно для автора, стремящегося контролировать воплощение своего труда на экране.
Отсутствие главного творца в процессе съемок стало, по всей видимости, ключевым фактором, приведшим к полному провалу проекта. Качество получившегося продукта достигло апогея бездарности, демонстрируя тягомотную, бесконечно скучную и, по-своему, отталкивающую историю. На мой взгляд, в сценарной части и монтаже допущено бесчисленное множество ошибок, что лишает зрителя даже минимального удовольствия от просмотра.
Некоторые могут упрекнуть меня в излишней придирчивости, однако стоит обратить внимание на существенные расхождения между оригинальным произведением и его экранной интерпретацией. Мединский в своем романе детально и реалистично описывал персонажей и эпоху, создавая богатую историческую панораму. В сериале же историзма практически нет, что, по всей вероятности, и стало решающим фактором его краха.
Предлагаю отбросить поверхностные суждения и попытаться разобраться в сути проблемы. Давайте изучим команду, ответственную за создание этого сериала. Кто там? Специалисты, обладающие глубокими знаниями истории или авторы, прославившиеся благодаря работе над развлекательными проектами? Ответ, к сожалению, очевиден. Изучив послужные списки тех, кто трудился над этим сериалом, мы обнаруживаем имена создателей таких популярных, но далеких от исторической достоверности сериалов, как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и "Легенда для оперши". В проекте ощущается полное отсутствие исторической правды, что, в свою очередь, отразилось на визуальном облике каждой локации, придавая им некую специфическую атмосферу, напоминающую о работе сотрудников правоохранительных органов.
В целом, картина представляется весьма мрачной и печальной. Хочется воздержаться от критики в адрес Мединского, поскольку он, по сути, не имеет никакого отношения к реализации этого сериала. То, что было сделано с его романом, – вызывает лишь сожаление и некоторую иронию. Оригинальное произведение "Стена" было написано на высоком профессиональном уровне и вызывало неподдельный интерес. А вот экранизация, по сути, является адаптацией совершенно иной истории. И это не только посредственная историческая составляющая, но и не менее неудачная детективная линия. Ситуация, мягко говоря, вызывает недоумение.