6.98 575
7.20 103

Сериал Что-то около 1% /1%ui Eoddeun Keot/ онлайн

Something About 1%
Актеры:
Сок Чжин Ха, Со Мин Чон (II), Хён Мин Ким, До Ён Им, Чжин Мо Чу (II), Кан Хи Ли, Сон Хёк Ким, Сон Чжэ Чхве, Ын Чхэ Су, Чжэ Рён Чо, Сын Хён Пэк, Хэ Ин Ли, Чжин Чо Пак, До Хи Ким, Си Ён Ким, Мин Сан Ким, Сан Хон Ли, Ён Сук Ли
Режисер:
Чол У Кан
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2016
Добавлено:
15-16 серия из 16 (25.11.2016)
О чем сериал «Что-то около 1%»
В эпицентре этого многообещающего сериала — очаровательная педагог, воплощение благоразумия и интеллекта, решившая на смелый, порой кажущийся рискованным поступок: она посвятила себя преподаванию в школе. Помимо своего призвания, главная героиня неустанно стремится оказать поддержку тем, кто оказался в водовороте жизненных невзгод, протягивая руку помощи нуждающимся. Однажды, в суете электрички, она поспешила на выручку почтенному мужчине, не способному справиться с громоздким багажом. Однако этот, казалось бы, обычный дедушка скрывал за собой грандиозную тайну – он являлся влиятельным главой корпорации с внушительным многомиллионным капиталом. Его внук, Ли Джи Ин, – личность весьма колоритная, отличающаяся непробиваемой волей и нежеланием соответствовать общепринятым нормам благополучного наследника. Мудрый старец, обдумывая будущее своего состояния, выдвинул весьма необычное условие: наследство будет передано лишь в том случае, если Ли Джи Ин примет в жены девушку, выбранную им самим. Затея превращается в причудливый поиск идеальной невесты, и, уловив неявные намерения деда, Ли Джи Ин, вопреки всем своим принципам, обращает свой взор к школьным стенам, где ищет ту самую учительницу. Однако зарождающиеся отношения развиваются по непредсказуемому и тернистому пути. Кажется, что перспектива романтической связи между этими столь разными людьми практически нереальна, вероятность успеха составляет лишь единичный шанс из ста. Однако даже этот мизерный процент надежды оставляет место для невероятных перемен, а значит, все может перевернуться с ног на голову! Неужели этот единственный шанс все же воплотится в жизнь? С напряжением и затаенным дыханием мы наблюдаем за сложными взаимоотношениями главных героев и ярких, запоминающихся персонажей этого увлекательного сериала, полного неожиданных поворотов и интриг. Желаем вам насладиться захватывающим просмотром!
Рецензии
Ваш текст получился действительно объемным и разнообразным. Вот перефразировка, стремящаяся к уникальности, более изысканному словарю и сохранением сути. Я постарался внести больше плавности и элегантности, а также углубить эмоциональную окраску. *** Сегодня я вознамерилась поделиться восторгом, возникшим после просмотра сериала "Что-то около 1%", ведь удержаться от признания в восхищении столь необычной картиной я попросту не в силах. На протяжении недавнего времени не встречала я сериального произведения, способного вызвать столь глубокий резонанс в моей душе. И, что немаловажно, стоит отметить происхождение этого чуда – Южная Корея, страна, славящаяся своим кинематографическим гением и созданием захватывающих дорам. Однако, несмотря на это, поиск действительно выдающейся и новаторской работы в этом жанре оказался тернистым путем, полным разочарований, ведь чаще всего на мою долю выпадали сюжеты, лишенные оригинальности, и актерская игра, не способная затронуть самые тонкие струны души. Это обстоятельство, несомненно, омрачает моменты, поскольку я испытываю истинное удовольствие, наслаждаясь очарованием корейских дорам, но нередко сталкиваюсь с посредственными, лишенными вдохновения попытками. Тем не менее, я признаю, что подобные "погодные явления" в мире кинематографа неизбежны, и я безгранично рада тому, что сериал "Что-то около 1%" стал ярким исключением из этого ряда, полностью перевернув мои представления о том, каким может быть качественная дорама. Возможно, для некоторых зрителей мое заявление покажется смелым, граничащим с преувеличением, однако я убеждена в обратном, ведь это произведение – само воплощение кинематографического мастерства, способное поглотить зрителя с первых же минут. Стоит отметить, что подобная глубина и притягательность часто является визитной карточкой работ, созданных в Японии и Южной Корее, ведь авторы этих стран обладают уникальным взглядом на искусство кино и определяют его критерии совершенно иначе. Когда я впервые наткнулась на этот сериал, мне показалось, что судьба привела меня к желанному сокровищу – романтической истории, окутанной тайнами и приключениями, способной заворожить и подарить незабываемые эмоции. Даже беглый взгляд на постер картины и краткое описание сюжета не оставляют сомнений в том, что зрителя ожидает поистине захватывающее путешествие. Зритель, знакомый с тонкостями жанра дорамы, без труда почувствует авантюрный дух, пронизывающий каждую сцену. Я с головой окунулась в мир "Что-то около 1%", просмотрев все шесть эпизодов на одном дыхании. Погружение в мир сериала – это не только развлечение, но и источник вдохновения. Порой, достаточно прочитать отзывы других зрителей или посоветоваться со знакомыми, но самое главное - это увидеть все своими глазами. Сама суть заключается в том, чтобы проникнуться духом истории и оценить тонкую работу режиссера, сценариста и актеров. Название сериала, "Что-то около 1%", – это не просто игра слов, а метафора, отражающая суть взаимоотношений главных героев, в которых 99% - это конфликт, а 1% – зарождающаяся симпатия, способная перевернуть весь мир. Здесь зрителей ждет немало сюрпризов, сопровождаемых бодрящей, запоминающейся музыкой. Сбалансированное сочетание комедийных и лирических сцен создает неповторимую атмосферу. Примечательно и то, что каждый персонаж, от главного до второстепенного, обладает продуманным, неповторимым образом, что служит отражением его внутреннего мира. Но чтобы составить собственное мнение о "Что-то около 1%", необходимо увидеть все своими глазами. В центре сюжета – Ким Да Юн, преподавательница, обладающая не только умом и красотой, но и бесконечным состраданием. Она – воплощение доброты, всегда готовая прийти на помощь ближнему. Судьба свела ее с пожилым, весьма состоятельным человеком, переживающим неожиданную проблему. Случайная встреча в электричке, небольшое покровительство – и вот уже Ким Да Юн становится объектом внимания влиятельного миллиардера, стремящегося уладить вопрос наследства для своего непутевого внука Ли Джи Ина. Ли Джин, желая избежать нежелательного брака, решает найти себе невесту среди преподавательниц школы, где работает Ким Да Юн. Их первое знакомство сопровождается взаимным недопониманием и резкими конфликтами, ведь они – совершенно разные личности. Но именно в этом противоречии, в этом "1%", и кроется потенциал для зарождения глубоких и искренних чувств. *** Я постаралась сохранить основной посыл вашего текста, углубив его и придав ему более изысканный стиль. Надеюсь, этот вариант вам понравится.
Каждый год телевизионное пространство переполняется лавиной новых сериалов, и значительная их часть, как правило, исходит из Южной Кореи, пленяя воображение зрителей по всему миру. Не так давно, случайно наткнувшись на подобное утверждение в одной из публикаций, посвященных корейскому телевидению, я отнеслась к нему довольно поверхностно. Однако, по воле случая или, возможно, благодаря созвездию благоприятных обстоятельств, мой взгляд остановился на дораме "Невеста речного бога", и, признаюсь, я оказалась в ее плену. Меня покорила безграничная доброта, трогательная наивность и нежность, с которыми актеры воплощали свои образы. Это чувство искренности и чистоты, которое, увы, все чаще становится дефицитным в отечественном кинематографе, отягощенном циничными тенденциями. После "Невесты речного бога" я открыла для себя целую плеяду великолепных дорам, таких как "Алые сердца Коре", "Гоблин", "Хваюги" и "Повелитель солнца" – каждая из которых стала настоящим откровением для моего, пожалуй, не слишком притязательного вкуса. Конечно, встречались и менее удачные, мимолетные проекты, однако даже они не смогли омрачить общего впечатления. Несмотря на мой не самый большой опыт знакомства с корейскими сериалами, мне удалось выделить несколько повторяющихся элементов, своеобразных заученных ходов, которые с поразительной регулярностью встречаются из одной истории в другую. Итак, что же характеризует "хорошую" (и не очень) дораму? В большинстве случаев она включает в себя: романтичный поцелуй под проливным дождем, где один из героев заботливо укрывает другого своим зонтом; герой, обладающий неоспоримым обаянием, богатством и безупречной внешностью; героиня, воплощающая в себе скромность и, как правило, переживающая финансовые трудности; водителю легко выполнить разворот на 180 градусов на любой дороге, без каких-либо помех; первый поцелуй, сопровождаемый широко раскрытыми глазами у одного из влюбленных; бурная дегустация соджу и спонтанные признания в чувствах; повсеместное обращение друг к другу по должностям; поразительный гардероб, поражающий своей роскошью, даже у героев, оказавшихся в нищете; океан слез, которые льются рекой, особенно часто – из мужских глаз, словно подкрепляя их мужественность; завораживающие объятия со спины; обязательное пресечение потенциально опасных действий героиней, с захватом ее руки и разворотом даже в процессе бега; и, наконец, взаимная неприязнь в начале истории, перерастающая в крепкую, непоколебимую любовь. Во всех этих знакомых и забавных штампах можно отчетливо уловить отголоски дорамы "1%". Это нежная и ненавязчивая история о том, как главные герои встретились, возненавидели друг друга, а затем, поддавшись велению сердца, обрели счастье. Герои, как это свойственно корейским сериалам, отличаются безупречной внешностью, отполированным до блеска стилем и, кажется, генетически запрограммированной идеальной кожей. Признаюсь, после просмотра такого количества дорам, во мне просыпается непреодолимое желание перебраться в Корею! В сущности, "1%" – это современная интерпретация сказки о Золушке, где бедная учительница завоевывает сердце надменного наследника корпорации. Сюжет, безусловно, не отличается новаторством, однако его простота, в сочетании с легкостью повествования, создает ощущение уюта и комфорта. Фильм движется плавно, без резких переходов и особых эмоциональных потрясений. Он воздушный и расслабляющий. Даже сопротивление чувствам у героев развивается в своеобразной игре, словно они сами подталкивают друг друга к неизбежному признанию. Особое удовольствие доставили сцены с подругой главной героини и кузеном героя – их характеры выделяются на фоне общей картины, добавляя истории глубину и колорит. Жаль, что этих эпизодов было недостаточно. Неожиданным оказалось то, что серии в "1%" заметно короче, чем обычно для корейских дорам – всего 35-38 минут вместо привычного часа. Смело рекомендую к просмотру! В дораме нет сложной фабулы, вычурной фантастики или трагических событий, но она дарит исключительно позитивные эмоции и остается в памяти приятным послевкусием.
В 2016 году корейская телеиндустрия подарила зрителям очаровательную дораму, получившую название "Что-то около 1%" – тонкое переплетение троп романтической комедии и глубоких драматических переживаний. В центре повествования – захватывающая история любви, разворачивающаяся между Ли Джэ Ином, амбициозным и безупречно одетым наследником влиятельного клана, и Ким Да Хён, скромной, но преисполненной душевной теплоты учительницей. Их первая встреча обставлена весьма необычно – это не случайное столкновение судеб, а продуманный маневр, деловая транзакция, где Джэ Ин вынужден изображать ухаживания за Да Хён, под предлогом, скрывающим его цель – получение наследства от почтенного деда. Однако, как часто бывает, замыслы не всегда совпадают с реальными чувствами, и эта вымышленная связь постепенно трансформируется в нечто гораздо более глубокое и значимое. Одно из наиболее значимых преимуществ дорамы – её беззаботный и расслабленный стиль повествования, создающий атмосферу непринужденности и дарящий зрителю наслаждение от каждого эпизода. Химия между главными героями, блестяще воплощенными Ха Сок Джином и Чон Со Мин, неоспорима и магнетическая, вызывая искреннее сопереживание и симпатию. Их взаимодействие на экране кажется подлинным и проникнутым нежностью, благодаря чему зритель полностью погружается в эту историю. Заслуживает особого внимания и развитие персонажей: на протяжении всего сериала они претерпевают значительные метаморфозы, раскрываются друг для друга, обнаруживая неожиданные грани своей личности. Дорама искусно балансирует между романтическими сценами и остроумными шутками, что позволяет ей выделиться на фоне многочисленных других дорам этого жанра. Хотя в отдельных моментах сюжетная линия может показаться несколько предсказуемой, это никак не влияет на общее позитивное впечатление от просмотра. "Что-то около 1%" – это изящная, трогательная история, пронизанная драматическими нюансами, которая способна увлечь как преданных поклонников корейского кинематографа, так и тех, кто ищет легкий, душевный и приятный романтический сериал, способный подарить ощущение уюта и тепла. Это поистине замечательный пример того, как можно рассказать историю о любви, добавив в нее щепотку юмора и глубины.
Попытаюсь обрисовать впечатление от этого драматического мини-сериала. Если вы ищете зрелищное зрелище, не обремененное тривиальными бытовыми заботами, то, возможно, эта дорама станет приемлемым вариантом. Однако, если вас манят бурные страсти, запутанные интриги и дерзкие расследования, то здесь вы, скорее всего, будете разочарованы. Повествование сконцентрировано исключительно на эволюции взаимоотношений двух персонажей – от первого робкого знакомства до заключение брачного союза. Похоже, контрактная основа их взаимодействия была скорее формальностью, и её отсутствие не оказало бы существенного влияния на сюжетную линию. Предпринятые попытки добавить динамики, акцентировать внимание на экшн-сценах, выглядят неуклюжими и не добавляют повествованию ценности. Эпизод с похищением, казалось, был привнесен без четкой цели, выглядит абсурдно и лишен всякого смыслового наполнения. Заключительные эпизоды, к сожалению, представляют собой настоящую трагедию для терпения, скомканы и перемотаны с безумной скоростью. При этом, я не могу утверждать, что упустила что-то важное – действие подается в виде непрерывного потока флэшбэков, что только усугубляет общее ощущение дезориентации. Честно говоря, можно было безболезненно пропустить первые двенадцать эпизодов, ведь оставшиеся четыре практически дублируют уже показанное, вновь и вновь демонстрируя одни и те же воспоминания. Подразумевается, что эти реминисценции должны были раскрыть глубину чувств и мысли персонажей, однако на практике это лишь провоцирует скуку и утомительную затянутость. Нельзя не отметить, что главная героиня достойна похвалы – её игра убедительна и естественна, лишена всякой фальши и переигрывания, а её эмоциональная выразительность выше всяких похвал. Аналогично, главный герой демонстрирует достойный уровень мастерства, вызывая искреннее сопереживание, несмотря на некоторую внешнюю невзрачность, что, конечно, исключительно мое личное мнение.
Наряду с легендарными, пожелтевшими от времени, советскими постановками, такими как послевоенная "Золушка", и очаровательной чешской "Тремя орешками для Золушки", эта современная интерпретация сказочной истории заняла почетное место в моей персональной библиотеке кинематографических шедевров. Завораживающая динамика между персонажами словно сплетена из невидимых нитей, вызывая глубокий эмоциональный отклик. Актерская игра достигает высочайшей точки, особенно хочется отметить блистательное исполнение Ха Сок Чжина. Каждый его диалог – это выверенное мастерство, а поцелуи… они выделяются среди сотен просмотренных корейских киноработ своей особенной, неистовой страстью, своей чувственностью. Впечатление, которое они производят, сложно описать иначе, как глубоко эротичное. Подруга главной героини – воплощение мечтательности и обаяния. Адвокат же, несмотря на всю свою компетентность, вызывает некоторую снисходительность, словно комический персонаж, слегка не в своей тарелке. Брат этой подруги – просто кладезь харизмы, излучающий магнетизм и привлекательность. А кузен… он также достоин внимания, однако сценаристам не хватило остроты, чтобы наделить его более ярким и напористым характером. Именно отсутствие более значимых и настойчивых соперников, которые бы создавали реальную конкуренцию главному герою, стало единственным, пусть и незначительным, упущением. Каждый из них был хорош по-своему, и подобная любовная интрига, разворачивающаяся в динамике, несомненно, усилила бы атмосферу всей истории. Главная героиня, к счастью, далека от образа неуклюжей и заторможенной девушки, напротив, она обладает живостью и обаянием. Сцена признания в любви, без преувеличения, является одним из самых трогательных и запоминающихся моментов. А то, что родителям героини, в конечном итоге, пришлось дать свое благословение – это не просто нарушение привычных устоев, это настоящий переворот в понимании любовных отношений. Без всяких сомнений, этот кинематографический опыт прочно занял свое место в списке моих самых любимых дорам.