• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
8.36 82408
8.60 273000

Сериал Корона /The Crown/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Дэниэл Беттс, Джеймс Хиллер, Джереми Нортэм, Джаред Харрис, Stefan Kopiecki, Ник Оуэнфорд, Thomas Padden, Мартин Бишоп, Рита МакДональд Дампер, Карл Фаррер
Режисер:
Бенжамин Карон, Стивен Долдри, Филип Мартин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
О чем сериал «Корона»
Вновь распахнулись занавеси повествования, приветствуя четвертый сезон вожделенного телевизионного эпоса "Корона". Этот амбициозный проект, подобранный с тщательностью историка и оформленный с изяществом кинематографиста, погружает нас в сложный и многогранный жизненный путь ныне восседающей на троне Ее Величества королевы Елизаветы Второй. Сериал представляет собой калейдоскоп эпох, освещающих судьбоносные вехи биографии этой исключительной женщины, чья жизнь неразрывно связана с историей целой нации. В течение четырех сезонов, зритель наблюдает преображение главной героини, что требует от актрис поистине впечатляющую смену обличий. Художественным мастерством создателям удалось не только отразить физическую эволюцию, но и филигранно передать мимолетные изменения в характере и мировоззрении правительницы, подверженной влиянию времени и обстоятельств. Повествование не ограничивается лишь личной историей королевы. В фокусе внимания оказываются и другие обитатели дворцовых стен, каждый из которых, со своими амбициями, тайнами и мотивами, вносит неповторимый вклад в формирование политического ландшафта и оказывает воздействие на устои государственной власти. Новый сезон обещает стать особенно захватывающим, ведь перед нами предстанут культовые фигуры прошлого: пленительная леди Диана Спенсер, чья трагическая судьба потрясла мир, принцы Уильям и Гарри, чья юность пришлась на переломные моменты истории, и бесстрашная премьер-министр Маргарет Тэтчер, чья политика оказала значительное влияние на британский народ. Наблюдение за взаимодействием этих выдающихся личностей обещает стать подлинным кинематографическим удовольствием для самых требовательных зрителей.
Рецензии
Появление "Короны" стало не просто телепроектом, а своеобразным комплимент правящей династии и монархического строя, представляя собой сложносочиненную панораму жизни представителей королевской семьи. Независимо от того, какие лики демонстрируют они перед публикой, зритель призван поверить в необходимость их содержания как символического воплощения имперского размаха и фундаментальной национальной идеи. Авторы же, напротив, предприняли дерзкий вызов, стремясь обнажить за блестящим фасадом обыденность элиты и представить их не как властелинов, а как печальные жертвы сложившихся обстоятельств, заложники предопределенных ролей, обреченные на неудачный союз и статус. Уже четвертый год, королева и ее потомки, демонстрируют публике невыносимый груз ответственности и протокольных обязанностей, будто неся на своих плечах бремя древних традиций. Пожалуй, еще тяжелее участь тех, кто остается в тени первой фигуры, в безвестности, в полумраке придворной иерархии. В новом сезоне этой феерической драмы, разыгрывающейся на фоне роскошных декораций, на сцену выходит принцесса – еще одна, казалось бы, безоблачная фигура из сказочного мира. И эта любимица публики, эта икона невинности, постепенно, тщательно, с методичной последовательностью, снимается с привычного пьедестала, подвергаясь публичному разоблачению. Под маской скромности и внешней наивности скрывается бунтующая натура, эмоциональная и ранимая, явно не вписывающаяся в рамки придворного этикета. Она терпит, она страдает, подобно тому, как кто-то отчаянно пытается прожевать колючий кактус, в надежде извлечь из него хоть каплю сладкого сока. Все обитатели дворцовых покоев, от глав семейства до прислуги в бесчисленных поместьях, несчастны каждый по-своему, по-особому. Но ни один из них не решается бросить вызов системе, которая, подобно безжалостной машине, ломает и поглощает их души. Смысл этой истории заключается не в поверхностном утверждении "богатые тоже плачут", а в гораздо более глубоком, тревожном констатации: "традиции важнее людей", – вне зависимости от того, являются они носителями этих самых традиций, или же теми, кто вынужден им подчиняться. Неудивительно, что младший принц, будущий наследник престола, решился на дерзкий побег из своей "золотой клетки", воспользовавшись предоставленной возможностью. Казалось, в окна старых, пыльных замков, подул освежающий ветер перемен, и XXI век настойчиво постучал в их тяжелые двери. В семью "белых господ-колонистов" ворвалась темнокожая актриса, намекая на новую главу в старой сказке, полную неожиданных сюжетных поворотов. Однако и эта, казалось бы, победоносная попытка освобождения от пут традиции, кажется, потерпела крах. Счастливый финт судьбы, казалась эта история, когда принц Гарри и Меган Маркл, стали образцом современной, смелой любви. Но теперь эта пара на грани распада, принц сомневается в своем решении отказаться от привилегий, чтобы жить, как все, без ритуалов, без протокола и правил, без необходимости постоянно развлекать публику, обеспечивая себе комфортное существование. Стремление к свободе, к личной автономии, не освобождает от внутренних, невидимых оков, и не позволяет избежать глубоко укоренившихся психологических травм. Что касается самого сериала, то он достопримечателен великолепной игрой актеров, безукоризненной работой костюмеров, новаторским подходом операторов и тонкой, многослойной драматургией, за что творческой группе уже предрекают престижные премии и награды. Надеемся, что за внешней, ослепительной красотой, зрители смогут уловить глубинный смысл, вынести для себя пищу для размышлений. Этот сериал – не просто сказка о принцессах, это история, которая способна затронуть самых разных зрителей.
Четвертый сезон "Короны" погружает нас в вихрь перемен, охватывающих ещё одно десятилетие правления британской монархии. Этот исторический отрезок, насыщенный грандиозными политическими потрясениями, такими как триумфальное восхождение Маргарет Тетчер к власти, героическая Фолклендская война и долгожданное падение режима апартеида в Южной Африке, переплетается с личными драмами, разворачивающимися в стенах Виндзорского замка. Появление на сцене двух ярких фигур – Дианы Спенсер и Сары Фергюсон – внесло свой неповторимый колорит в сложный мир британской знати. Не обошли вниманием и наиболее резонансные инциденты: дерзное вторжение обывателя в королевскую резиденцию, бурные любовные перипетии Дианы и Чарльза, а также трагический инцидент, едва не стоивший принцу жизни. Сценаристы тщательно воссоздали эти события, демонстрируя монаршую особу и её ближайшее окружение с многогранной перспективы. Однако за внешней репрезентативностью скрывается тщательно выстроенный фасад, под которым кипят страсти и интриги. Каждый персонаж, кажется, одержим расчетом и бесстрастностью, лишенный искреннего сочувствия и стремящийся любой ценой сохранить иллюзию благополучия. В погоне за этим призрачным идеалом, члены королевской семьи способны на шокирующие действия – от объявления душевнобольных родственников умершими, до настойчивых рекомендаций несчастливым детям вступать в неблагополучные браки. Отказ от открытого обсуждения насущных проблем, попытки игнорировать болезненную реальность, и поиск "козлов отпущения" среди преданных слуг – вот лишь некоторые элементы сложной картины. Несомненно, жизнь в замке, окруженная роскошью и церемониалом, разительно отличается от жизни обычных людей. Однако, "Корона" позволяет заглянуть за эти стены и увидеть, что у членов королевской семьи, по сути, отсутствует настоящая жизнь, нет значимой работы, нет подлинных стремлений и искренней радости. Они словно заперты в золотых клетках, обреченные на уныние и лишенные возможности изменить свою судьбу и насладиться простыми человеческими радостями. Сценаристы словно бросают вызов зрителям, призывая их к осмыслению, к поиску истины и определению вины и невиновности. Однако однозначного ответа найти невозможно, ведь все аргументы меркнут перед величием статуса "короны", перед непоколебимым долгом перед Англией и перед вековой традицией монархии. Сложный моральный выбор перед нами - оценить цену сохранения незыблемости престола и рассмотреть, какой ценой достаётся это величие.
Я нахожусь под глубоким впечатлением от этого драматического полотна, и причина моего восхищения кроется в его необычном сплаве исторической достоверности и вымышленной интерпретации. Художники сценария, словно искусные ремесленники, воссоздали знакомые вехи эпохи, щедро приправив их собственным, поистине проницательным видением тех событий, которые, порой, остаются за пределами общедоступного знания. Конечно, повествование облечено в слегка идеализированную форму, что вполне закономерно, ведь лишенная художественного вымысла история рискует утратить свою животворную силу, превратившись в сухой перечень фактов. "Корона" дарует зрителю возможность заглянуть в душу королевы Елизаветы, представив её не только как монарха, но и как сложную, многогранную женщину, чья жизнь переплетена с тяжким бременем власти. Вокруг неё разворачивается целая плеяда выдающихся личностей: люди неординарного ума, обладающие бесстрашием и властностью, страстно преданные идеалам "Короны". Именно Елизавета выступает в качестве непоколебимого столпа, символизирующего абсолютную верность имперским принципам, демонстрирующую эту самоотверженность ценой компромисса с собственными переживаниями, с родственными связями и личными устремлениями. Её непоколебимая преданность вызывает у подданных немыслимое отторжение даже намека на предательство; она становится воплощением служения, эталоном верности долгу. В их сознании, как некий завет, звучит мантра: "Приоритет – благо "Короны"!", и они неустанно трудятся, чтобы укрепить позиции Великобритании на мировой арене, превращая ее в непобедимую сверхдержаву. Не могу не посоветовать вам погрузиться в этот зрелищный рассказ, тем более, что он повествует о событиях, прошедших совсем недавно, о не столь далёких страницах нашей общественной памяти, представляя собой ценный ключ к пониманию современной эпохи. Это не просто развлечение, это своеобразное путешествие в прошлое, дарующее глубокие размышления и впечатления.
В центре повествования – не вымышленный альтер эго из страниц графического романа, а судьбоносная летопись одной семьи, чье имя эхом разносится по всему миру. Глава семейства, без сомнения, Мать, олицетворяющая собой непоколебимую силу и неутомимую работоспособность. Её деятельность столь масштабна и напряжённа, что муж, даже обладая самыми благородными намерениями, не смог бы приблизиться к её уровню, не говоря уже о соперничестве. В этом сложнейшем укладе росла единственная дочь, взрослевшая под бременем непомерной ответственности. Ей с малых лет был установлен столь строгий режим, что понятие беззаботного детства, казалось, навечно осталось за её пределами – хотя, возможно, матерью и была слегка перегнута палка. В тени ее взросления всегда таилась сестра, истово желающая занять её место, с готовностью принимающая роль наследницы, но фатум распорядился иначе. Сын семейства оказался в состоянии глубокой душевной дисгармонии, порабощенный жесткими установками и предписаниями матери. В лабиринтах чувств он не может ясно понять, к кому испытывает привязанность – к избраннице или к иным проявлениям нежности. Дочь, наделенная еще более выдающимися способностями, чем брат, оказалась жертвой косных предубеждений. Коллеги осыпают ее критикой, в то время как народ разделился на два лагеря: одни восхищаются, другие – яростно ненавидят. Отношение народа, словно переменчивая стихия, не поддается предсказуемости. Красавица-невестка, мечтательница по натуре, неожиданно угодила в ловушку строгих правил, нескончаемых обязанностей и взаимного непонимания, исходящего от супруга и его влиятельных родственников. Судьбы этих людей, переплетение их надежд и разочарований, образуют захватывающую панораму жизни, разворачивающуюся в стенах самой знаменитой семьи на планете. Приглашаем вас заглянуть за завесу официальных протоколов и лицемерием публичных выступлений – вы не пожалеете об этом путешествии в мир, полный драматизма, интриг и, возможно, скрытой искренности.
Завершив просмотр четвертого сезона, меня охватила тяжелая, гнетущая скорбь. История Дианы – это не просто сюжет, это глубокая, болезненная рана в общественном сознании. Особую тоску вызывает образ этой утонченной, трагически оборванной жизни. В памяти всплывает ощущение ошеломления, внезапность получения известия из радиоприемника на даче, где я, моложе, уловила роковую весть о гибели Дианы и ее возлюбленного в парижском туннеле. Тяжелые слезы душили, чувство личной утраты казалось невыносимым, словно эта трагедия постигла мою собственную семью. Она была безусловно любима, ее сияние очаровывало миллионы. Следствие, последовавшее за этой катастрофой, представляло собой хаотичный клубок противоречивых версий и домыслов. Очередные обвинения, каждый раз меняющие картину произошедшего: то неосмотрительность водителя, то агрессивное преследование папарацци, словно кто-то пытался запутать правду, заслонить ее завесой нелепых предположений. Появились и более зловещие теории, шепчущие о темных интригах и желании устранить Диану, возможно, даже внутри БКС. Затем последовала душераздирающая трансляция похорон, запечатлевшая на века одинокие фигуры двух маленьких мальчиков, процессионно следующих за гробом. В этот момент особенно трогательным и проникновенным было исполнение Элтоном Джоном песню "Candle in the Wind", ставшую печальным гимном потере и скорби. Спустя десятилетия после этой трагической кончины, принц Гарри и его супруга, Меган, заключили многомиллионный контракт с Netflix, стремясь поделиться своим видением событий, возможно, раскрыть некие ранее неизвестные обстоятельства. Однако, как стало известно, принцу Гарри не пришелся по вкусу представленная интерпретация, и на поприще медиа началась нешуточная перебранка, добавляющая новые грани к уже запутанной картине. На воротах Кенсингтонского дворца, когда наступил день рождения принцессы, я наблюдала бесчисленное множество писем, открыток и ярких цветов, свидетельствующих о неизменной любви и уважении народа. Ее образ продолжает жить в памяти, ее вклад в общественную жизнь не забыт. Джилиан Андерсон, в свою очередь, демонстрирует восхитительную игру, воплощая на экране образ Маргарет Тетчер, которая, подобно Диане, подверглась несправедливого отстранения от власти. Лишь после ее кончины общественное признание позволило по достоинству оценить ее значительные заслуги. И это, к сожалению, становится печальной параллелью, подтверждающей, что истинная ценность часто осознается лишь в перспективе времени.