• Стандартный
  • Субтитры
  • Sony Turbo
7.92 5722
8.90 372000

Сериал Сейнфелд /Seinfeld/ 2 сезон онлайн

Сайнфелд
Актеры:
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Режисер:
Энди Экерман, Tom Cherones, Дэвид Стейнберг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1991
О чем сериал «Сейнфелд»
Судьба Джерри Шинфелда, без сомнения, во многом предопределена его феноменальной удачей в комедийной профессии. Эта удача, однако, не является исключительно плодом его таланта – скорее, она подпитывается неиссякаемым источником комических ситуаций, которые с поразительной регулярностью возникают в кругу его окружения. Его блистательный, но до нелепого нерешительный друг, Джордж Костанц, воплощение неудовлетворенности и бессилия, с завистью наблюдает за успехом Джерри, одновременно неспособный предпринять какие-либо реальные шаги к собственному процветанию. Неизменно появляющийся в квартире Джерри, словно нежданный гость, его эксцентричный сосед, Космо Крамер, внесет хаотичный и экстравагантный элемент в привычную жизнь комедийного актера, непрерывно впутывая его в причудливые и непредсказуемые происшествия. Появление Элейн Бенеш, бывшей возлюбленной Джерри, знаменует собой формирование нерушимой четверки друзей, объединившихся общими интересами и, вероятно, общей склонностью к бессмысленным, но безгранично занимательным развлечениям. Сюжетные линии, как правило, избегают драматических перепадов, фокусируясь на обыденных, но насыщенных юмором сценах и непринужденных беседах, являющихся верной имитацией городской жизни в пульсирующем ритме Нью-Йорка. В этих, казалось бы, тривиальных эпизодах раскрывается тонкая ирония повседневности, предлагая зрителям бесценный взгляд на человеческие слабости и комичные неловкости.
Рецензии
В современной панораме сериалов, где доминируют хитросплетения интриг, одержимые серийные убийцы, демонстрирующие безупречное знание криминалистики, и дерзкие похищения, развязывающиеся в драматичной игре в кошки-мышки с освобождением заложников, зачастую рисуется образ современного полицейского – доблестного, но измученного, чьи неудачи в расследованиях становятся катализатором глубоких, философских размышлений. Он, подобно опытному мыслителю, способен извлечь уроки даже из самых болезненных поражений, хотя и предпочтет посвятить себя исключительно службе, погружаясь в нее с упорством, поглощающим дни, ночи и перерывы на питание. Однако, все это – скорее портрет, далекий от сути сериала "Саутлэнд". Чтобы воссоздать его суть, необходимо полностью перевернуть привычные представления. Вместо запутанных преступлений с плеядой подозреваемых, предоставляющих зрителю возможность строить собственные предположения, "Саутлэнд" фокусируется на рутинных, порой кажущихся незначительными делах: выброшенный отцом на улицу малыш, бурные семейные склоки, перерастающие в настоящую словесную войну, или же неуместный вызов службы экстренной помощи, совершенный наивной девочкой, пытающейся обучить свою мать пользоваться системой 911. От полицейских "Саутлэнда" с большей вероятностью услышишь вопрос о разделе имущества после развода, чем констатацию факта обнаружения тела. Даже столкновение с маньяком происходит не с хладнокровным, расчетливым психопатом, стремящимся к "игре", а с омерзительным преступником, избежавшим правосудия лишь благодаря удачному стечению обстоятельств и проблеску своей ограниченной изобретательности. Несмотря на то, что на первый взгляд "Саутлэнд" предстает как типичный сериал о полицейских, его суть гораздо глубже. Это повествование о служителях порядка, а не о грехах и пороках. Да, здесь будут расследования, драма и смерть, но они неотделимы от самой природы полицейской работы, являясь лишь частью многогранной картины. В то же время, создатели сериала подчеркивают, что у копов есть и другие, не менее важные качества, которые раскрываются по мере развития сюжета. Каждый герой, посредством своих действий и манер поведения, демонстрирует свою личную интерпретацию того, каким должен быть сотрудник правоохранительных органов, имеющий право на ношение оружия. Предсказуемость – это чуждо духу "Саутлэнда". Зритель никогда не может заранее предугадать, что скрывается за следующей дверью: очередная бытовая ссора, сотрясающая тишину дня, или же миллионные сокровища, спрятанные в неожиданном месте. Невозможно спрогнозировать, кто и что станет центром последующего эпизода – рабочие трудности Чики Браун или же семейные переживания Нэйта Моррета. Любой персонаж может внезапно исчезнуть из поля зрения на одну или две серии, как это и происходит в реальной работе полицейского участка – сегодня один офицер вовлечен в активные действия, а завтра его смена свободна. Зрителя не посвящают в тонкости криминалистической науки и увлекательные методы расследования. Вместо этого демонстрируются реалистичные сцены, такие как попытка Бена Шермана выбить окно стулом, чтобы спасти женщину, или же находчивый, с юмором усмиряющий нахала, пытающегося заглянуть под юбки на эскалаторе. Здесь показаны лишь настоящие трудности и неожиданные ситуации, которые подстерегают на улицах залитого солнцем Лос-Анджелеса. В определенном смысле, "Саутлэнд" можно назвать негласным "инструктажем для молодых офицеров", в котором рассказывается о базовых принципах выживания в мире полицейской службы: о том, что твоя сила зависит от силы твоего напарника и о неизбежной, горькой истине, что не всех возможно спасти.