7.21 17158
6.80 8900

Сериал Развод(2016) /Divorce/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Сара Джессика Паркер, Молли Шеннон, Талия Болсам, Томас Хейден Чёрч, Чарли Килгор, Стерлинг Джеринс, Трэйси Леттс, Финис Эйвери, Jorge Chapa, Джеффри ДеМанн
Режисер:
Джесси Перец, Адам Бернштейн, Джеми Бэббит
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Развод(2016)»
Развод – это всегда раскол, болезненный разрыв, оставляющий шрамы на душах вовлеченных сторон. Мотивы, толкающие к такому решительному шагу, разнообразны как человеческие характеры. Одним хочется наконец-то освободиться от тягот совместной жизни, от лица, ставшего привычным и вызывающего лишь раздражение. Другие жаждут обрести новую любовь, построить отношения, полные свежих эмоций и вдохновения. Третьи же преследуют исключительно материальные цели, стремясь справедливо распределить совместно нажитое имущество, отвоевав свою законную долю. И, пожалуй, существуют и те, кто, руководствуясь извращенным чувством авантюризма, рассматривает бракоразводный процесс как некую трансформацию, шанс на радикальное переосмысление жизни, возможность начать всё с нуля, хотя и с неизбежным чувством ностальгии и тоски по ушедшему. Френсис, главная героиня захватывающего сериала, остается привлекательной женщиной, хотя и уже не столь юной. Ее жизнь, на первый взгляд, представляется идиллией: любящий муж, двое очаровательных детей, просторный, уютный дом, принадлежащий семье. Что еще могло бы понадобиться для полного ощущения счастья? Однако, прожив в браке годы, она все чаще ощущает, что пламя первой любви угасло, сменившись безрадостной прохладой, а привычные отношения превратились в рутинную, бессодержательную процедуру. Отзыв страсти, ощущение потерянности… Женщина отчаянно пытается разгадать причину этого внутреннего кризиса, выискивая объяснения в прошлом и настоящем, но тщетно. Погруженная в свои размышления, она ищет утешения и совета у близких подруг, и те, после долгих рассуждений, настоятельно рекомендуют ей решиться на радикальный шаг – расторгнуть брак.
Рецензии
В последнее время наблюдается бурный всплеск комедийного контента, однако среди этого многообразия выделяется проект, заслуживающий особого внимания. Сериал "Развод" – это изящная и, в некоторой степени, сдержанная комедия, адресованная далеко не широкой аудитории. Однако для тех, кто откроет для себя этот мир, он может стать настоящей находкой, одним из самых любимых и дорогих сердцу. В центре повествования – супружеская пара, достигшая определенной зрелости, обремененная немалым имуществом и взрослеющими детьми. Суть конфликта, послужившего отправной точкой для разворачивающихся событий, остается окутанной тайной – раскрывать все грани интриги преждевременно. Однако, пожалуй, самым сильным аспектом данного сериала является актерский ансамбль. Присутствие Сары Джессики Паркер не может не вызвать волну воспоминаний у поклонников "Секса в большом городе", и актриса, несомненно, оправдывает ожидания. Ее персонаж, Френсис, – яркая и многогранная личность, с неординарным взглядом на жизнь. Нельзя назвать ее идеальной матерью или женой, однако она излучает уверенность и самодостаточность, что делает ее образ крайне притягательным. Не менее впечатляющую игру демонстрирует Томас Хейден Черч, воплотивший на экране образ главы семейства. Его персонаж – генератор комических ситуаций и искрометного юмора. Он не претендует на звание красавца или любовника, но его обаяние и великолепное чувство юмора вызывают неизбежную симпатию. Пилотная серия, к сожалению, оказалась несколько неоднозначной, оставляя ощущение незавершенности и требуя дальнейшего развития. Однако, несмотря на это, сериал располагает к продолжению, и, судя по первым впечатлениям, дальнейшее развитие сюжета представляется весьма перспективным. Первая серия знакомит зрителя с ключевыми персонажами, помогая разобраться в их взаимоотношениях и мотивациях. Попытки определить жанровую принадлежность сериала приводят к неожиданному выводу: перед нами удивительное сочетание драмы и комедии. Однако, несмотря на наличие серьезных тем, акцент сделан на юмор – моменты искреннего смеха преобладают над глубокими размышлениями. Конечно, моральные дилеммы не обходятся стороной, однако их восприятие остается второстепенным. Главные герои стремятся предстать перед зрителем в комичном свете, что, безусловно, несколько снижает уровень реалистичности. Однако со временем к ним привыкаешь и начинаешь улавливать ироническую направленность повествования. Неоднозначным представляется выбор авторов – серьезная тема развода как основа для комедии. Возможно, цель заключалась в том, чтобы взглянуть на этот процесс под ироническим углом, продемонстрировав, что даже в сложных ситуациях можно найти повод для улыбки. В целом, сериал оставляет приятное впечатление, являясь качественным и продуманным продуктом. К сожалению, подобных проектов сегодня не так много, поэтому я рекомендую его всем любителям подобного рода телевизионных развлечений. Моя оценка – семь из десяти баллов, что обусловлено некоторым спадом в первой серии, однако последующее развитие сюжета компенсировало это недоразумение. Важно помнить, что вкус – понятие субъективное, и каждый зритель может по-своему оценить данный проект.
Безусловно, этот сериал выделяется своей исключительной оригинальностью, о чем можно убедиться, едва ознакомившись с несколькими первыми эпизодами. Судьба свела меня с ним совершенно случайно – послужило поводом наличие в актерском составе Сары Джессика Паркер. Не стану скрывать, что моя привязанность к этой актрисе скорее основана на признании ее таланта, нежели на безусловной любви, и любопытство подтолкнуло меня к просмотру, чтобы увидеть ее в новом амплуа. После ознакомления с первыми сериями я убеждена, что картина обладает потенциалом заинтересовать как женскую, так и мужскую аудиторию, поскольку она предлагает глубокое и правдивое исследование супружеских отношений. Формально заявленный комедийный жанр, кажется, несколько не соответствует содержанию. В моих ощущениях, преобладают драматические ноты, хотя и не лишены нескольких комичных эпизодов. Возможно, в дальнейшем сюжет приобретет более легкий, юмористический тон, однако пока это лишь надежда, поскольку тема, затронутая в сериале, по своей природе не располагает к беспрестанному веселью. Уже в дебютной серии зрителям предоставляется внушительный объем информации о главной героине, воплощенной на экране Сарой Джессикой Паркер. На первый взгляд, это счастливая, обеспеченная женщина, образ жизни которой может служить мечтой для многих. Однако за внешней благополучием скрывается внутренняя тревога, которая побуждает ее к решительному шагу – подаче на развод. Сюжет развивается непредсказуемо: в дальнейшем она передумывает, и инициатива развода переходит к ее супругу. Все эти перипетии раскрываются уже в ходе одного из эпизодов. По моему мнению, этот сериал может найти отклик у замужних женщин, склонных к рефлексии и интересующихся психологией семейных отношений. Стоит также отметить, что актерский состав подобран весьма удачно: помимо звездной пары главных героев, в картине присутствуют и другие, уже знакомые и любимые зрителями актеры, что добавляет сериал привлекательности. В целом, сериал оставляет впечатление реалистичности и жизненной правды, поэтому я искренне рекомендую уделить ему время и насладиться просмотром.
Недавно моя любознательность привела меня к открытию этого необыкновенного сериала, и я не смогла воздержаться от пристального рассмотрения его особенностей. Особенный интерес вызвал интригующий факт, упомянутый Сарой Джессикой Паркер в одном из интервью: она коснулась темы своего, как она полагает, почти русского наследия. По её словам, Россия – единственное место на земле, откуда она вывозила целых два чемодана сувениров и благодарственных знаков, полученных от восторженных поклонников, стремящихся к автографу. Неужели русский дух настолько особенен, что даже в таких проявлениях проявляется некая неповторимая черта? Удивительно, как мы, русские, радуемся возможности одарить гостя, но в то же время не позволяем ему уйти с пустыми руками. Приветствуем его у порога щедрым угощением – будь то аккуратно сложенная коробка с изысканным салатом, аппетитный кусочек торта, предназначенный для утреннего чаепития, или, возможно, уютный шарф, привлекший его внимание. Сара Джессика Паркер, по всей видимости, принадлежит к тому редкому сословию людей, которых народная мудрость описывает как "щенков до старости" – сохраняющих детскую непосредственность и жизнерадостность. Но что примечательно, она столь очаровательна в своей, казалось бы, несколько "угловатой" внешности, в этой своеобразной "нестандартности", которая делает ее столь притягательной. Практически невозможно не заметить ее роли, если, конечно, вы осведомлены об их существовании. Сара – неоспоримая королева травести, мастер перевоплощения. И я не сомневаюсь, что если бы она была актрисой провинциального театра для юных зрителей, то каждый вечер после спектакля, за кулисами, ее бы верно поджидал тайный поклонник. Он бы стоял в элегантном длинном пальто, надел стильную шляпу, и держал бы в руке бутон нежной розовой розы, как символ безграничного восхищения и преданности.
Проект, безусловно, заслуживает названия, отражающего его суть – «Хроники американского расставания». Он пронизан той специфической, узнаваемой американской ментальности, которая формирует восприятие брака и его крушения. При этом, на экране не демонстрируется самая неприглядная, морально отвратительная сторона разводов, когда супруг, обманув и предав, методично выкачивает из партнера все финансовые ресурсы. Мне представляется, что для придания проекту большей глубины и многогранности, стоило бы интегрировать в основное повествование небольшие, но содержательные вставки. Эти эпизоды могли бы иллюстрировать особенности развода в различных штатах на протяжении разных исторических периодов. Например, в Калифорнии, как известно, имущество в случае расторжения брака делится по принципу "ровным счетом", независимо от уровня доходов каждого супруга или факта супружеской неверности. Все чаще можно наблюдать, что алименты требуют не только женщины, но и мужчины, стремясь защитить свои права и интересы. Не является неожиданностью картина, когда женщина вынуждена единолично обеспечивать проживание, заботиться о детях и содержать неработающего супруга, после чего, при разводе, бывший муж, не имеющий привычки к труду, требует компенсации за поддержание своего «образца жизни» от женщины, обеспечивающей его финансово. Однако и женщины не лишены склонности к манипуляциям – они могут жестко контролировать партнера на протяжении всего брака, а затем, при его прекращении, стараться получить максимальную выгоду, пытаясь «вырвать» ценные активы. Этот цикл взаимных уступок и манипуляций создает сложную и запутанную картину семейных отношений, подверженных распада.
В свете интригующего названия, зритель погружается в драматическую историю, сплетенную вокруг уходящего развода. Эхо популярного "Секса в большом городе" достигает нас в образе Кэрри Брэдшоу, чей жизненный путь принял неожиданный поворот: брак с человеком из глубин, рождение двоих детей и, как ироничный финал, должность в отделе управления персоналом. Ее супруг, воплощение трудолюбия и основательности, однако, лишен дара финансовой проницательности, словно блуждает в поисках своего истинного призвания. Кэрри же, терзаемая противоречивыми чувствами, стремится быть достойной матерью для своих уже взрослеющих отростков, хранит в сердце давнюю мечту об открытии собственной галереи и, в глубине души, тоскует по иной, более насыщенной и вдохновляющей жизни, которую невозможно совместить с образом жизни, навязанным ее мужем. Разрыв между ними настолько глубок, проявляется не только в поверхностных различиях, но и в самой сути их мировоззрений, что с первых же секунд повествования становится ясно: расставание было практически неизбежно, словно заложено самой судьбой. Однако, не стоит торопиться с однозначными выводами... Капризная фортуна готовит для обоих супругов нежданные сюрпризы, обнажая ранее скрытые грани их характеров, открывая новые перспективы и ставя под сомнение все установленные рамки. Впереди их ждет череда испытаний, которые заставят их переосмыслить не только прошлое, но и свои представления о будущем, о любви и о самих себе.