5.49 938

Сериал Женщина без чувства юмора 1 сезон онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
О чем сериал «Женщина без чувства юмора»
В эпицентре замысловатого сюжета разворачивается интрига, связанная с дерзким исчезновением бесценных артефактов, сокровищ ушедших эпох. В роли ключевой фигуры, вписанной в этот водоворот событий, выступает Бронислава – молодая женщина, далекая от обыденности и, в то же время, являющаяся одним из наиболее талантливых детективных следователей в мегаполисе. Ее сила духа поистине поразительна: прежде суровые угрозы, сложнейшие вызовы и непредсказуемые неприятности кажется, не оказывают на нее принципиального влияния. Она отличается стойкостью и неуязвимостью, что, однако, становится своеобразным барьером, ограничивающим ее способность в полной мере ощущать радость жизни. Бронислава, как правило, невосприимчива к шуткам и иронии, лишенная, кажется, чувства юмора. Ее взаимодействие с коллегами, сплоченными общими целями, постоянно порождает комичные, часто абсурдные ситуации. Случайные неловкости и непреднамеренная комичность превращают рутинную работу в своеобразный, ярко выраженный балаган, осознать смысл и насладиться которым удается лишь окружающим – Бронислава же остается нечувствительной к происходящему. Смешение серьезности профессиональных обязанностей и необычного характера, несомненно, обладает удивительным эффектом: их совместная деятельность демонстрирует стопроцентную эффективность в расследовании преступлений. Это действительно впечатляет.
Рецензии
В погоне за кинематографическими изысками, мы неизменно стремимся отыскать ту самую искру, тот сюжет, способный пленить воображение и подарить незабываемые эмоции. На этот раз мое внимание привлекла возможность погрузиться в легкий, жизнеутверждающий детектив, избегающий мрачных переливов крови и обилие трагических сцен, а предлагающий лишь приятную гамму чувств и легкий детективный шарм. Сериал «Женщина без чувства юмора» показался воплощением этого желания. Описание сюжета обещало нетривиальную интригу, связанную с миром антиквариата, где, как известно, бушуют страсти. Меня особенно заинтересовала главная героиня – простая, ничем особенным не примечательная девушка, в противовес типичным голливудским стандартам, где на главные роли чаще выбирают обладательниц безупречных внешних данных. Я не ждала феерии актерского мастерства, а жаждала увидеть искренность и естественность. И, к моему удивлению, я не ошиблась в выборе, поскольку загадочность преступника была столь искусно зашифрована, что каждый казался подозреваемым, что добавляло сюжету остроты и непредсказуемости - именно такой динамики и захватывающих поворотов я и жаждала. Сюжет разворачивается вокруг некоего таинственного вдохновителя, дающего указания преступникам, которые, подобно призракам, нападают на музеи, вынося редчайшие и дорогостоящие экспонаты. Особый колорит придавало то, что ограбления происходили в крошечных городках, где присутствие полиции было скорее исключением, чем правилом. Особенно очаровательной оказалась ситуация, когда атлетичная и обаятельная особа, благодаря своей харизме, сумела покорить сердце знающего и опытного искусствоведа, чьи физические данные, к сожалению, оставляли желать лучшего. И вот тут, как нельзя не заметить, мы видим череду комичных ситуаций, когда именно героиня, вопреки ожиданиям, становится защитницей, демонстрируя недюжинные силы и ловкость. Этот аспект, на мой взгляд, раскрывает глубокую истину: мужественность не измеряется исключительно силой и мускулатурой, но и проявляется в уважении к женщине, в интеллектуальном развитии. Безусловно, физическая подготовка и способность постоять за себя всегда привлекательны, но истинный идеал мужчины включает в себя гораздо больше. Создатели сериала с юмором и долей преувеличения изображают работу полиции, что, конечно, не соответствует реалиям российской действительности. Тем не менее, воображение рисует идиллический образ, когда обычный человек, не имеющий отношения к правоохранительным органам, просится на службу в полицию, будучи экспертом в области антиквариата. И, конечно же, его принимают на общественных началах, а главная героиня присоединяется к расследованию, чем вызывает искреннее восхищение и желание, чтобы в нашей стране была возможность подобной работы. С неподдельной страстью и вовлеченностью герои погружаются в расследование, стремясь разгадать все загадки. Я, как непрофессионал в искусстве, не все понимала, многие аспекты казались мне обыденными, но тем не менее, я не переставала строить предположения и размышлять о том, кому эта игра больше всего необходима. Катерина Порубель блистательно воплотила образ Бронеславы, демонстрируя не только актерское мастерство, но и харизму. Наблюдать за ее взаимоотношениями с красивым коллегой - истинное удовольствие, ведь создатели с невероятной деликатностью продумали каждую мелочь, демонстрируя обаяние героев. Константин Новиков, с которым я ранее не была знакома, сумел проявить себя как профессионал и подарить зрителям запоминающийся образ. Да, в картине есть доля вымысла, но это лишь добавляет очарования. Сериал оставляет исключительно положительные впечатления и я рекомендую его всем, кто ищет легкий, увлекательный детектив!
Существует некая распространенная тенденция в кинематографе, когда образы людей, поначалу вызывающих сочувствие, как будто бы не попадающих в рамки общепринятого, затем раскрываются совершенно неожиданным образом, демонстрируя внутреннюю силу и потенциал, скрытые под маской неудачника. Но этот фильм, к сожалению, не смог достичь этой цели. Авторы, казалось, ограничили себя в предоставлении зрителям фундаментальных предпосылок, необходимой отправной точки для погружения в детективную интригу и разгадывания клубка косвенных улик, ведущих к Истине. Любовная линия... это нечто смутное, вызывающее противоречивые чувства. Словно неясный намек, обрывочный фрагмент недописанного романа. Не уверен, что ее можно назвать полноценной историей, она скорее представляет собой неубедительный эскиз. Чувствуется, что это был лишь "вброс" идеи, лишенный профессиональной реализации. Кто-то может назвать это гротеск, но между намеренным преувеличением и демонстративным недоделыванием существует принципиальная разница. Но суть моей критики не в субъективных оценках вкуса, ни моих, ни ваших. Речь идет о базовом уважении к аудитории. Представьте себе поход в изысканный ресторан, где вам подают пересоленную, пригоревшую рыбу. Или заказ мебели, а в итоге вы получаете стул с неустойчивыми, покачивающимися ножками. Или, скажем, брюки без молнии и петелек для ремня – просто брюки, которые невозможно надеть. Что можно сказать о ремесле таких "мастеров"? Полагаю, они убеждены, что нам, зрителям, сойдет что угодно: некачественное, недоделанное, вызывающее разочарование. И этот фильм, увы, вписывается в эту печальную категорию. Создатели фильма, похоже, сформировали весьма приниженный образ зрителя – незрелого, нечувствительного к нюансам. Эмоционально выхолощенный сюжет, сухой, лишенный глубины, дополнен издевательским высмеиванием незадачливой женщины. Отдельные сцены кажутся спонтанными, непродуманными, а в некоторых моментах актеры явно сбиваются с реплик (например, растерянность старушки, неестественность оперативников, путаница в финальной серии). А очаровательная девушка Аня… вы способны представить себе оперативницу такого калибра? Как она, интересно, попала на этот путь? Что она вообще делает в этой хаотичной ситуации?! Вся надежда на некое откровение, на "Нечто", поддерживала меня на протяжении всего просмотра. Но в итоге, единственное, что я успела ощутить – это навязчивое желание крикнуть: "Аня, беги из этого сериала!". И после просмотра у меня возник вопрос, который заставил задуматься: что подразумевается под "нетребовательным" зрителем? Даже если именно такая аудитория и является целевой, я по-прежнему убеждена, что уважение к зрителю – это не просто вежливость, а фундаментальный принцип любого художественного произведения. Простите за столь пространное высказывание.