• Стандартный
  • Субтитры VP
  • NewStudio
  • LostFilm
6.76 3300
7.50 11000

Сериал Жан-Клод Ван Джонсон /Jean-Claude Van Johnson/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Жан-Клод Ван Дамм, Кэт Фостер, Мойзес Ариас, Филисия Рашад, Бар Пали, Тим Пепер, Дерен Лерой, Кевин Майкл Уолш, Тейт Флетчер, Стэйси Дейнджер
Режисер:
Питер Атенсио
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
3-6 серия (GoldTeam) из 6 (21.01.2018)
О чем сериал «Жан-Клод Ван Джонсон»
Жан-Клод Ван Дамм – фигура, чье имя прочно вплетено в полотно кинематографической истории, олицетворяющая собой эпоху культовых боевиков. Этот бесстрашный виртуоз боевых искусств, являясь несомненным мастером своего дела, многократно демонстрировал как свою способность перевоплощаться в харизматичных персонажей, так и выдающиеся физические данные. Вероятно, именно этот неповторимый сплав актерского таланта и атлетической мощи породил столь обширную и преданную армию поклонников, рассредоточенную по всем уголкам земного шара. И вот, предлагаем вашему пристальному вниманию документальный сериал, представляющий собой захватывающее путешествие в мир жизни и творчества легенды. Однако, в представленной выдуманной реальности, после завершения блистательной актерской карьеры, Жан-Клод принимает неожиданный поворот судьбы, становясь таинственным агентом, занятым выполнением рискованных и сверхсекретных миссий, простирающихся по всему миру. Для этих дерзновенных операций он принимает вымышленное имя – Ван Джонсон, скрывая свою настоящую личность под завесой интриги и опасности. Этот неожиданный поворот, словно причудливый сюжет из собственного боевика, открывает новую главу в истории знаменитого актера, добавляя непредсказуемости и пикантности его биографии.
Рецензии
## Эхо славы: Возрождение легенды или горький анахронизм? Вспомните, как воодушевляюще вы замирали перед кадрами тех эпохальных полотен, где блистал неукротимый, динамичный Жан-Клод Ван Дамм. В бурные девяностые, когда адреналин в крови зрителей заставлял жадно потреблять блокбастеры, полные сокрушительных побоев, перестрелок и головокружительных погонь, он был настоящим воплощением силы и непоколебимости. Тогдашний кинематограф потворствовал культу мужественности, воспевая образы накаченных атлетов, способных на безрассудные поступки, готовых спасать целые города, а порой и планету. Эти картины, пропитанные атмосферой неприкрытой жестокости, нередко швыряли зрителя в водоворот насилия, способного подточить даже самую выносливую психику. Потоки крови, череда отчаянных схваток и неумолимый огонь – все это составляло неотъемлемую часть кинематографической феерии, сложно передать словами. Но время неумолимо. Вкусы меняются, предпочтения эволюционируют, и те самые картины, которые раньше вызывали трепет и восторг, постепенно уходят в забвение. «Кровавый спорт», «Кикбоксёр», «Универсальный солдат», «Двойной удар» – эти имена, еще недавно звучавшие как синонимы адреналинового экшена, сегодня растворились в тумане ностальгии. Ван Дамм, безусловно, продолжает сниматься, но его новые работы не обладают той ослепительной мощью и бескомпромиссностью, что были присущи его шедеврам. Он все еще силен, отважен, решителен, но утратил ту юношескую свежесть и неотразимую харизму, что делали его непобедимым. В «Неудержимых» и «Взрыве» он, несомненно, предстает более зрелым, рассудительным и сдержанным, но в его глазах отсутствует прежняя искорка, та неутолимая жажда доминировать и побеждать. Он по-прежнему храбр и бесстрашен, но тот легендарный герой, способный сметать все на своем пути, словно растворился. И вот, новый сериал, в котором он принял участие, парадоксальным образом, подчеркивает его непростое положение. Однако именно эта печальность, эта горечь, это ощущение безысходности, которые окутывают главного героя, привлекают зрителя. Картина словно рассказывает о самом актере, но не в буквальном смысле, а в метафорической, аллегорической форме. Действие разворачивается в современном Лос-Анджелесе. Жан-Клод Ван Дамм, главный герой, погружен в рутину своего загородного дома, далекий от былой славы. От того яркого и энергичного мужчины, которым он когда-то был, остались лишь бледные отголоски. Он утратил интерес к жизни, словно застрял в перманентном экзистенциальном тупике, и пытается просто существовать. Годы оставили на нем свой отпечаток – он постарел, потерял былое обаяние, а его великолепная физическая форма превратилась в грустную иллюзию. Он махнул на себя рукой, позволив себе расслабиться и погрузиться в апатию. Доставка даже газеты требует от него использования Сегвея – не самый лестный показатель его нынешнего состояния. Жан-Клод словно доживает свои дни, смирившись с тем, что ничего не изменится. Его жизнь кардинально изменилась, отдав предпочтение тишине и покою, забыв о съемках, камерах, гриме и всем том, что раньше приносило ему столько радости и вдохновения. И вот, однажды, судьба преподносит ему неожиданный сюрприз, который выбивает его из этой рутины. Он забыл, что такое любовь, что такое нежность и романтика, и ему предстоит вновь погрузиться в эти чувства. Случайная встреча с его бывшей возлюбленной, которую он когда-то потерял из-за своей карьеры и постоянного внимания со стороны других женщин, пробуждает в нем давно забытые чувства. Однако его бывшая не настроена на возобновление отношений, все еще храня обиду. Она уезжает на съемки в Болгарию, надеясь, что это будет их последняя встреча. Именно этот эпизод пробуждает спящего героя, заставляя его задуматься о смысле жизни и о необходимости двигаться дальше. Он решает вернуться на большую сцену, но не ради повторения былого успеха. Его интересует другая сторона его прошлого – работа тайного агента по имени Жан-Клод Ван Джонсон. В прошлом он выполнял самые разнообразные поручения и приказы, и теперь ему эта работа жизненно необходима. Он намерен любыми способами вернуть себе должность, отправиться в Болгарию и приложить все усилия для возвращения любимой женщины. Обладая значительными связями и возможностями, он легко получает обратно работу, а его наставник – старый друг и босс – помогает ему в этом. Для него разрабатывается секретная операция в Болгарии, под видом съемок приключенческого фильма «Гекльберри Финн». Он должен внедриться в опасную банду и выяснить местонахождение базы с наркотиками. Безусловно, это не самый новаторский и гениальный сериал, хотя и хочется верить в нечто более фееричное и захватывающее. Существует риск повторения судьбы бельгийского сериала, снятого восемь лет назад, который не смог произвести ошеломляющего впечатления и так и не обрел широкой популярности. Возникает вопрос: не иссякли ли творческие ресурсы, и невозможно ли придумать что-то новое и оригинальное? Бельгийский сериал высмеивал физическую форму главного героя и его внешний вид, что не добавило ему популярности. Кадры не вызывали того восторга, что можно было бы ожидать. Жан-Клод Ван Дамм не пользуется популярностью, картины не выходят в широкий прокат, и необходимо искать новые пути заинтересовать зрителя. Почему актеру не удается адаптироваться к новым форматам, или почему ему не предлагают достойных ролей, которые позволили бы ему вспомнить о себе и показать, что он еще способен "выстрелить"? Может быть, этот сериал – шанс для него раскрыться в новом направлении, хотя и это сопряжено с определенными трудностями. Что же представляет собой этот сериал? Задумка отличная, а пилотный эпизод заслуживает внимания. Главное – не испортить впечатление, а продолжать развитие в заданном направлении. Первые тридцать минут выглядят эффектно, увлекательно, весело и интересно. Смешные, уместные и емкие шутки заставляют зрителя улыбаться. Надежда на то, что сериал будет развиваться в том же стиле, с таким же подбором юмора, остается жива. С нетерпением ждем продолжения, ведь пилотный эпизод поразил воображение, и хочется верить, что впереди нас ждет еще больше веселья и приключений. Надеемся, создатели осознают, что Жан-Клод Ван Дамм не тот, что прежде, и что необходимо придумать что-то увлекательное и эффектное, чтобы сериал не потерпел поражения. Пока что все устраивает, и просмотр будет продолжен, чтобы узнать, чем закончится эта история.
Погружение в этот сериал не вызывает ни малейшего желания расхохотаться, напротив, оно скорее оставляет ощущение недоумения и разочарования. Авторы, похоже, совершенно игнорировали необходимость создания комедийной искры, отбросив эту важную составляющую, как ненужный груз. Не могу предположить причину такого подхода, но, пожалуй, единственным эпизодом, способным вызвать искреннюю улыбку, стало мета-обсуждение альтернативных интерпретаций кинематографических путешествий во времени. Да и то, это скорее ирония судьбы, чем намеренное юмористическое решение. Юмористическая линия, как краеугольный камень проекта, была выведена на невыполнимый уровень, демонстрируя поразительную некомпетентность. Сюжет, безусловно, прост, но даже эта кажущаяся несложность не компенсирует поверхностность основной идеи, которая оказалась значительно слабее, чем могла бы быть. Каждый раз, когда я слышу имя Жан-Клод, в памяти всплывают образы его кинематографических шедевров – воплощения величия, выдающегося мастерства и поразительной оригинальности. Однако, то, что нам преподносится сейчас, – это лишь жалкий фарс, лишенный всякого достоинства. Режиссерская работа, если и была, то скрыта под толстым слоем бездарности. Уверен, что ни один уважающий себя кинематографист не допустил бы столь вопиющей легкомысленности, столь фривольного обращения с потенциалом. Подача материала вызывает глубокое огорчение, а патос, пропитавший каждый кадр, рождает едва сдерживаемую тошноту. Просмотр этого сериала – испытание, преодоление которого сложно представить без слез сожаления. Невероятно жаль, что такая перспективная идея, способная расцвести прекрасным сериалом, трансформировалась в столь пренебрежительную и, прямо скажем, отталкивающую реализацию. Неоднократно, задумывался, почему в титрах режиссера числится Ридли Скотт. Его работы – это столпы кинематографа, не сравнимые с тем, что мы имеем перед собой. Безусловно, Ван Дамм, актер, к которому я испытываю глубокое уважение, здесь просто не в своей тарелке. Его актерский диапазон не соответствует уровню этой постановки. Стилистика развития сюжета и выбранный жанр – это настоящий лабиринт для его таланта. Я не припомню, чтобы он когда-либо принимал участие в подобных проектах, и, к сожалению, даже такая легенда выглядит несколько неловко на экране. Я бы не рекомендовал тратить на этот сериал свое драгоценное время. Это лишь мое субъективное мнение, конечно, всегда можно попытаться, но нет гарантии, что вы получите малейшее подобие удовольствия. Возможно, стоит пересмотреть старые добрые фильмы, чем испытывать подобное разочарование.
Этот сериал – поистине ода самоиронии, щедро сдобренная изящной, остроумной сатирой над самим собой. Подобные проекты, высмеивающие собственные клише и недостатки, всегда востребованы, и этот не исключение. Заслуживает особого внимания тщательная проработка стилистики и концепции сериала, выполненная авторами сценария. Они с мастерством продумали сюжетные перипетии, сумев деликатно разъяснить некоторые, казалось бы, неоднозначные моменты повествования. Несмотря на возможные скептические замечания, комедийной составляющей здесь предостаточно. Юмор не просто присутствует, он искрометен и резонирует с аудиторией. Главные герои, безусловно, харизматичны и прекрасно вписываются в свои амплуа. Повествование, бесспорно, концентрируется на центральном герое, однако это не затмевает других персонажей. Здесь множество метких подколок, охватывающих широкий спектр тем. Причем эти подколки легко воспринимаются и понятны зрителю. Особое внимание привлекла трансформация образа Жана-Клода Ван Дамма. Теперь это не культовый герой из мира экшн-боевиков, а опытный, проницательный шпион под прикрытием, чья личность остается скрыта за маской. Ван Джонсон – блестяще иллюстрирует эту метаморфозу. Эта идея столь неожиданна и комична, что вызывает неподдельный восторг. На первый взгляд кажется, что актер уже давно отошел от активной профессиональной деятельности и не испытывает особого интереса к работе, однако его исполнение настолько мастерское, что развенчивает это впечатление. Стоит подчеркнуть, что структура проекта выстроена таким образом, чтобы зритель мог отследить эволюцию персонажа и его поиски нового смысла жизни. Пилотная серия произвела на меня неизгладимое впечатление, побудив к просмотру всего цикла. Нельзя сказать, что исполнение достигло абсолютного совершенства, но от просмотра я получил ни с чем не сравнимое удовольствие. Отдельно хочется отметить, что Жан-Клод Ван Дамм сохраняет свою привлекательность и физическую форму, демонстрируя впечатляющую акробатику, остроумие и способность генерировать юмор, что редко встречается среди других актеров, специализирующихся на комедийном жанре. И хотя Ван Дамм уже давно не появляется на съемочной площадке, его достойная замена в лице Ван Джонсона с успехом справляется со своей задачей, демонстрируя выдающийся уровень мастерства. И я настоятельно рекомендую вам оценить этот сериал – в нем действительно что-то есть, поверьте моему слову!
Я принадлежу к поколению, что формировалось в эпоху, когда имя Жан-Клод Ван Дамм, хоть и не достигло масштабной славы Арнольда Шварценеггера или Брюса Ли, тем не менее, звучало весьма знакомо и популярно. В те времена, ожидание на остановке автобуса или поездка в общественном транспорте сопровождались, как правило, демонстрацией на дисплеях такие боевики, как "Кровавый спорт" или "Универсальный солдат" – проекты, где Ван Дамм демонстрировал свою атлетическую мощь. И вот, спустя годы, мне довелось лицезреть "Жан-Клод Ван Джонсон" – сериал, являющийся поразительным сплавом сарказма и самоиронии. Это захватывающее переплетение ностальгии по былой гегемонии актера и той самой культовой манеры исполнения, а также, безусловно, неожиданные отсылки к его предыдущим работам, поданные в комичной форме. В то же время, сериал, словно признание, напоминает зрителю о "стареющем" боевом кумире, жаждущем не утратить свою узнаваемость и по-прежнему стремящемся к демонстрации динамичных, впечатляющих боевых сцен с крутящимися ударами. Это своеобразное заявление о намерениях, заключенное в оболочку легкой, юмористической комедии. И я, без всяких колебаний, с удовольствием погрузился в этот вихрь знакомых образов и смеха. "Жан-Клод Ван Джонсон" пробудил теплые воспоминания и подарил ощущение приятного умиления. Оценка? Безусловно, 8 из 10 – это признание качественного и увлекательного развлечения.
Этот многосерийный проект – своеобразное откровение, воплощение желания Жаном-Клодом Ван Дамом приобщиться к созданию чего-то искреннего, личного, отдаваясь процессу без излишней спешки и помпезности. И, как мне кажется, он добился в этом желании поразительного успеха. В эпоху, когда я с упоением поглощал его кинематографическое наследие, никогда не мог себе представить, что увижу актера в столь непривычном, нетипичном образе, отличном от привычного, стереотипного облика неустрашимого героя, в одиночку наводящего страх на целые легионы противников. Сериал представляет собой удивительно легкомысленный и ненавязчивый опыт, пропитанный здоровенной порцией абсурдного юмора и безграничного веселья. Прежде чем приступить к просмотру, стоит осознать: этот проект адресован, в первую очередь, тем, кто знаком с богатым творчеством Жаном-Клода Ван Дама, кто ценит его вклад в кинематограф и готов к неординарному взгляду на его персону. Для тех же, кто не знаком с его фильмографией, вероятнее всего, сериал покажется бессвязным, граничащим с бессмыслицей – диковинным, порой абсурдным зрелищем. Это своего рода внутришаговой анекдот, понятный лишь посвященным.