- Стандартный
- RuDub
- Субтитры

7.68
21392
8.20
211000
Сериал Хорошее место /The Good Place/ 1 сезон онлайн
В лучшем мире
Актеры:
Кристен Белл, Уильям Джексон Харпер, Джамила Джамил, Д’Арси Эрокан, Мэнни Хасинто, Тед Дэнсон, Джош Сигал, Майя Рудольф
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Хорошее место»
В центре этого остроумного комедийного полотна – Элеонор Шеллстроп, особа, чья внешняя неприметность контрастирует с бурлящим внутренним миром. Взгляд, скользящий по ее образу, не выдает той невероятной трансформации, которую ей предстоит пережить. Судьба, словно капризная шутница, неожиданно устремляет ее в таинственные, неведомые владения – мир за порогом жизни, где перед ней предстает горькая правда о ее прошлых деяниях, о тех проступках и пороках, что омрачали ее земную биографию.
Открытие истины повергает Элеонор в глубокую рефлексию, рождая в ее сердце искреннее желание искупления. Она одержима одной заветной мечтой – преобразиться, стать воплощением добродетели и отказаться от всего негативного, что определяло ее существование. В этот критический момент, словно ангел-хранитель, появляется ее проводник, мудрый наставник, дарующий ей шанс на второе дыхание – на перерождение.
Элеонор жаждет полностью отринуть прошлое, словно пыталась стереть его с лица земли. Она обретает новое обличье, словно Феникс, восстающий из пепла, и появляется на Земле, стремясь к образцовой жизни, к демонстрации безупречных манер и моральных устоев. Однако, как известно, избавиться от укоренившихся привычек – задача не из легких. Тень прошлого, словно навязчивый кошмар, преследует ее, прорываясь сквозь маску добродетели и напоминая о тех ошибках, которые она так отчаянно пытается забыть. Борьба между новым и старым, между желанием быть лучше и невольной ностальгией по прежней жизни становится захватывающим сюжетом, рождая череду комичных и трогательных ситуаций.
Сериал Хорошее место /The Good Place/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпицентре повествования – трагически оборванная жизнь Элеонор, внезапно перенесшейся за грань бытия в некий эдемский уголок, превосходящий всякое воображение. Этот прибежище для душ словно соткано из мечтаний: живописный, аккуратный городок, пропитанный атмосферой парижского шарма, с извилистыми мощеными улочками, манящими кафе-мороженицами на каждом шагу, вечно ласковым солнцем, пышной, цветущей растительностью и пленительной аурой доброжелательности, исходящей от открытых и приветливых обитателей.
Здесь, в этом благословенном месте, каждому новоприбывшему предоставляется беспрецедентные возможности для самореализации и культивации талантов, даруя свободу заниматься тем, что по-настоящему вдохновляет. Особенный дар – элегантный особняк, безупречно отражающий индивидуальность его владельца, и знакомство с родственной душой, предназначенной быть спутником на вечности.
Казалось бы, идеальный ранг блаженства. Однако эта идиллия омрачена горькой иронией. Нахождение Элеонор в этом райском уголке – фатальная ошибка, порок в системе распределения душ, основанной на сумме земных заслуг. Элеонор прожила свою земную жизнь, не сдерживая себя в порывах к гедонизму, потакая своим слабостям и нередко используя окружающих в корыстных целях.
Теперь же, в осознании своей несправедливости, Элеонор охватывает стремление к преображению, желание искупить вину и доказать, что и она, несмотря на свое неидеальное прошлое, достойна остаться в этом почти безупречном новом мире. На этом пути, полном внутренних терзаний и сомнений, ей оказывают поддержку своеобразные и неординарные друзья, а также ее "истинная пара" – Чиди Анагони, нигериец, чье присутствие, несмотря на их отрицание столь очевидной связи, приносит ей несказанное облегчение и надежду.
Повествование, отличающееся своеобразной концепцией и не лишенное определенных достоинств, представляет собой оригинальную интерпретацию вечных вопросов о справедливости, искуплении и втором шансе. Несмотря на некоторые штрихи, присущие ситкомам, и порой избыточную экспрессивность отдельных актеров, общее впечатление от проекта остается благоприятным. При условии бережного обращения с идеей и ограниченного количества сезонов (два или три, пожалуй, оптимальны), сериал имеет все шансы стать достойным представителем своего жанра и завоевать признание зрителей.
Привлекшись портретом Кристен Белл на обложке, я не смогла устоять перед искушением и приняла решение – ознакомиться с этим сериалом. Несмотря на то, что мне посчастливилось видеть ее лишь в двух комедийных картинах, актриса в моем сознании неразрывно связана с жанром, дарящим ощущение легкой и непринужденной повседневности, пронизанной юмористическими нотами. И именно такой оказалась эта телеистория. Прекрасная возможность избавить себя от скуки на пару вечеров, позволив себе расслабиться и следить за развитием событий, пусть и не поражающих своей оригинальностью.
Наличие четырех сезонов может вызвать некоторую растерянность – неужели стоит тратить столь значительное количество времени, наблюдая за метаниями Элеонор, которую я мысленно окрестила «Кармическим Гудини», в декорациях «Хорошего места»? Она постоянно создает неурядицы, разрешает их и, кажется, стремится к самосовершенствованию. Однако, не стоит делать поспешных заключений. За внешней простотой скрывается нечто большее, чем может показаться на первый взгляд. Сериал непрестанно подкидывает новые сюжетные линии и повороты, поэтому назвать его однообразным было бы вопиющим заблуждением.
Персонажи, безусловно, комичны, но их развитие не выходит за рамки привычного. Они не являются утрированными карикатурами, но и не претендуют на звание произведений художественного гения. Впрочем, это легкий ситком, не претендующий на глубокую смысловую нагрузку, поэтому жаловаться на акцентированные черты характера было бы несправедливо и, прямо скажем, абсурдно. Юмористические реплики находятся на схожем уровне – они не заставят вас хохотать до слез, но и не вызовут раздражения. Половина шуток вызовет лишь мимолетную улыбку, в то время как другая половина оставит вас невозмутимым.
Это замечательная передача, идеальная для того, чтобы создать атмосферу во время монотонной работы или неторопливого просмотра фильмов, но не для тех, кто ищет глубокую и новаторскую комедию. Она служит прекрасным фоном, но не претендует на роль главного развлечения.
"Хорошее место" – это поистине изысканный телевизионный проект, оставляющий после просмотра ощущение легкой, светлой эйфории. Он поражает своей одновременно интеллектуальной глубиной и непринужденной легкостью, искусно переплетая искрометный юмор с серьезными, наводящими на размышления вопросами о нравственности, абсолютном благе и сложной, многогранной природе человека.
Бесспорный триумф сериала кроется в его актерской команде. Кристен Белл, знакомая зрителю по таким хитовым проектам, как "Отчаянные аферистки" и "Очень плохие мамочки", демонстрирует здесь актерскую вершину мастерства. Она с поразительной точностью воплощает образ своей героини – персонажа, далекого от идеала, но обладающего несомненным магнетизмом и живостью. Дополнительный колорит и очарование проекту привносит исполнительница роли Тахани, чье утонченное британское произношение служит прекрасным дополнением к общей атмосфере.
Однако, кроме блестящей игры актеров, "Хорошее место" восхищает и своей новаторской концепцией, захватывающими сюжетными изгибами и остроумными отсылками к феномену поп-культуры. Здесь отсутствует примитивный, предсказуемый юмор или избитые сюжетные тропы – каждая серия являет зрителю нечто новое, неожиданное и порой озадачивающее. Сериал избегает шаблонности, предлагая свежий взгляд на привычные вещи и стимулируя к размышлениям.
Если вы стремитесь к тому, чтобы комедия не просто дарила минутный смех, а пробуждала любопытство и подталкивала к самопознанию, то "Хорошее место" станет для вас поистине бесценной находкой, настоящим глотком свежего воздуха в мире телевизионных развлечений. Этот сериал – не просто комедия, это интеллектуальное приключение, обещающее усладу для ума и души.
Осень – время, когда реальность зачастую превосходит самые смелые ожидания, позволяя проявить себя и любопытным, и весьма комичным явлениям. Имя "Осень" само по себе рождает предположения – что же скрывается за таким лаконичным и одновременно многообещающим названием? Наивное предположение склоняется к семейной комедии, и, признаться, ожидания оправдываются: фильм действительно дарит немало искренних и заразительных улыбок, хотя качественная озвучка, безусловно, могла бы усилить эффект.
В чем заключается прелесть, в чем кроется очарование? В ситуации, когда человек, предназначенный для одного места, неожиданно оказывается в совершенно ином, не предусмотренном для него пространстве. Нечто подобное, по сути, и представляет собой "Хорошее место" – яркий пример неожиданного поворота судьбы, и я испытываю искреннее удовлетворение, что здесь не встречается той грубоватой, циничной "плешивости" юмора, а доминирует легкая, ничем не омраченная комедийная эйфория, что делает просмотр поистине приятным и расслабляющим.
Первые две серии деликатно сплели сеть интриг, заставив размышлять над вопросом авторства таинственного послания. На третий эпизод, казалось, туман рассеялся, и суть стала очевидной. Но, подобно неожиданному взрыву, сюжет вновь взорвался свежими загадками! Нестерпимое ожидание захватывает дух, с нетерпением предвкушаешь новые эпизоды, жаждешь продолжения этой увлекательной истории.
Новая телевизионная эпопея явилась плодом новаторского союза двух выдающихся драматургов – Майкла Щура и Дрю Годдорта, представляющих собой совершенно разные, но одинаково яркие грани сценаристического мастерства. Щур, выступивший в качестве режиссёра этой амбициозной работы, прославился ранее благодаря своим вкладам в культовые проекты, знакомые российскому зрителю – от мрачной лирики "Баффи, истребительницы вампиров" до загадочной интриги "Остаться в живых" и динамичного экшена "Сорвиголова", где он проявил себя как виртуозный перомант. Годдорт, в свою очередь, прочно ассоциируется с комедийным и драматическим жанрами, оставив заметный след в индустрии как автор и продюсер таких востребованных ситкомов и теледрам, среди которых наиболее примечательна "Офис", где он даже рискнул появиться в кадре.
Сочетание столь различных творческих подходов, казалось бы, могло привести к столкновению концепций, однако, вопреки ожиданиям, именно этот сплав выдающихся талантов породил нечто поистине восхитительное и уморительное. Несмотря на то, что режиссерский дебют Годдорта датирован недавним прошлым, результат превзошел самые смелые ожидания, подарив зрителю совершенно новое телевизионное приключение.
Позвольте лишь краткое утверждение: вы, несомненно, еще не сталкивались с подобным зрелищем. Этот сериал – не просто развлекательный контент, это феномен, который переопределяет границы комедийного жанра и заставляет по-новому взглянуть на возможности телевизионного искусства.